Чарльз Э. Берчфилд

редактировать
Американский художник
Чарльз Э. Берчфилд
Путь к природному центру Берчфилд.JPG Пешеходная дорожка вдоль Центра природы и искусства Чарльза Э. Берчфилда 2001 Union Road, West Seneca, New York 14224
РодилсяЧарльз Эфраим Берчфилд. (1893-04-09) 9 апреля 1893 года. Аштабула Харбор, Огайо
Умер10 января 1967 (1967-01-10) (73 года). Западный Сенека, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Известен какАкварель

Чарльз Эфраим Берчфилд (9 апреля 1893 г. - 10 января 1967 г.) был американским художником и дальновидным художником, известным своими страстными акварельными красками природных пейзажей и городских пейзажей. Самая большая коллекция картин, архивов и журналов Берчфилда находится в коллекции Burchfield Penney Art Center в Buffalo. Его картины находятся в коллекциях многих крупных музеев США и были предметом выставок в Музее искусств Метрополитен, Музее американского искусства Уитни, Музей Хаммера и Музей современного искусства, а также другие известные учреждения.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Процесс
  • 4 Периоды творчества
    • 4.1 Ранняя работа
    • 4.2 Средняя работа
    • 4.3 Поздняя работа
  • 5 Наследие
  • 6 Коллекции
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь

Дом, в котором прошло детство Берчфилда в Салеме

Берчфилд родился в Аштабуле, штат Огайо, его воспитывала овдовевшая мать в Салем, Огайо. Большинство его ранних работ было выполнено в этом доме, где он жил с пяти до 28 лет, и который с тех пор был преобразован в музей. В то время как он действительно думал о том, чтобы стать писателем-природоведом в старшей школе, он в конечном итоге полностью сосредоточился на визуальном аспекте своего творчества, написав короткие описания для картины на обратной стороне горы. Вдохновленный другими описаниями природы, его любимыми американскими писателями были Торо и Уилла Катер. Позже он увлекся чтением произведений финских писателей, описывающих природу.

Берчфилд окончил Кливлендский институт искусств в 1916 году. Позже он признал, что на его собственное развитие оказал огромное влияние учитель ЦРУ, художник Генри Келлер. Келлер руководил поколением художников-акварелистов из Огайо Кливлендской школы, в которую входил и Берчфилд.

После помолвки Берчфилд в 1921 году переехал в Буффало, штат Нью-Йорк, где работал дизайнером в компании H.M. Компания по производству обоев Birge. В следующем году он женился на Берте Кенрайх в Гринфорде, штат Огайо. В 1928 году с пятым ребенком на пути он обратился к художнику-галеристу Фрэнку Рену, чтобы узнать, может ли он позволить себе рисовать полный рабочий день, продавая его через галерею Рена в Нью-Йорке. Хотя решение покинуть Бирге предшествовало Великой депрессии, работы продолжали продаваться. В 1952 году он был избран членом Национальной академии дизайна в качестве ассоциированного члена и стал полноправным членом в 1954 году.

В 1925 году Берчфилд переехал из Буффало в соседний пригород Западный Сенека, Нью-Йорк, проводящий остаток жизни в сельском районе Гарденвилл. Он похоронен на кладбище Оквуд в деревне Ист-Аврора, Нью-Йорк.

Работа

Февральская оттепель, Бруклинский музей. Молния и гром ночью, Смитсоновский музей американского искусства.

По словам друга и коллеги Берчфилда Эдварда Хоппера, «творчество Чарльза Берчфилда несомненно основано не на искусстве, а на жизни и жизни, которую он знает и любит больше всего». Позднее Берчфилд был описан как «мистический, загадочный художник трансцендентных пейзажей, деревьев с телекинетическими ореолами и домов с привидениями, излучающих эктоплазматические ауры». Джерри Сальц предполагает, что на него повлияли Ван Гог, Каспар Давид Фридрих, Марсден Хартли, Джон Марин, «искусство календаря и воскресная живопись». Как и Хоппер, он, казалось, исключил кубизм из уравнения.

Процесс

С момента своего расцвета в девятнадцатом веке акварель оставалась популярным стилем, но Берчфилд был уникальным среди своих основных современников. работает исключительно в среде. В отличие от большинства акварелистов, он стоял у мольберта. Он наносил краски с помощью техники «сухой кисти» (очень мало воды) на бумагу, изготовленную машинным способом, часто обрабатывая поверхность во время процесса, а иногда и спустя много лет.

Берчфилд был неослабевающим защитником достоинств техники акварели и раздражены популярным неправильным представлением о них как о хрупких и непостоянных. Он знал, что могут произойти некоторые выцветания и изменения оттенка, но он считал, что правильное обращение и процедуры отображения сохранят изображения на водной основе такими же яркими, как и любой другой носитель. Современные кураторы обычно демонстрируют акварели, подобные акварели Берчфилда, при пониженном освещении и в течение более коротких периодов времени, чем масляные выставки.

Периоды искусства

Его работы обычно делятся на три периода состоящие из фигур, домов и сцен небольшого города; и абстракции, изображающие настроения (часто болезненные и пугающие). Звуки насекомых и лягушек имеют свои собственные каллиграфические штрихи, а звуки цикад изображаются зигзагообразными штрихами, расходящимися наружу; цветы и дома кажутся лицами, не всегда приятными.

Ранние работы

Стиль Берчфилда в значительной степени развился к лету 1915 года, после первого года обучения в Кливлендской школе искусств, когда он постоянно делал наброски и рисовал в Салеме и его окрестностях » собирать материалы на всю жизнь », - говорится в его журналах. Столкнувшись в школе с модернистскими европейскими тенденциями, он развил почти фовистское использование широких областей упрощенного цвета, оживленного восхитительными деталями природы, и в 1917 году начал комбинировать визуальные мотивы, проецирующие человеческие настроения, часто тревожные, в картины. В 1918 году его назначили в армию в подразделение камуфляжа, и он даже работал по своим проектам в схемах окраски танков и искусственных холмов. Биографы отмечают его воздействие модернистских тенденций и традиционной китайской живописи во время учебы в художественной школе, но упускают из виду, что галлюцинаторные качества в его работах могут быть частично связаны с эпизодом нервного истощения в 1911 году, когда он учился в средней школе. Будучи преисполнен решимости записать все цветущие растения в этом районе той весной, он не ложился спать поздно ночью, раскрашивая целые букеты цветов, и у него случился приступ того, что в то время называлось «лихорадкой мозга», которую теперь можно было бы назвать манией. Похоже, он научился использовать это как источник энергии и вдохновения, и в его школьной справке записано всего три дня отсутствия в этом семестре. Живя постоянно с 1915 года, даже работая полный рабочий день летом и после колледжа, он делал зарисовки во время обеденных прогулок по дороге домой и обратно и писал картины на их основе ночью. Половина его жизни произведений картин была произведена, когда он жил в Салеме с 1915 по 1917 год. Тот факт, что так много картин этого периода были изображениями сцен, видимых из окон дома его детства, побудил Генри Адамса, куратора рисунков в Кливлендском музее искусств, чтобы назвать его «самым важным домом в истории американского искусства».

Средняя работа

В его средний период, с 1919 по 1943 год, частично вызванный необходимостью материально обеспечить свою новую семью продаваемыми картинами для нью-йоркского арт-рынка, он рисовал небольшие - городские и промышленные сцены, которые поместили его в категорию движения американской сцены или регионализма, и он смог поддержать себя своей живописью с 1928 года, когда он оставил свою должность дизайнера обоев в Birge Co. в Буффало, штат Нью-Йорк. Эти большие картины имеют солидный вид, необычный для акварели, напоминающие картины маслом, и являются работами, наиболее часто встречающимися в текстах по истории искусства. Хотя один критик сказал, что Берчфилд был «Эдвардом Хоппером в дождливый день», статья 1936 года Life Magazine назвала его одним из 10 величайших художников Америки.

Поздняя работа

В поздний период своей жизни, с 1943 года, возможно, столкнувшись с психологическим кризисом, когда ему исполнилось 50 лет, он вернулся к занятиям ранними работами, включив в себя навыки рисования, которые он освоил. во время его среднего периода (который он в конечном итоге рассматривал как «отклонение» от своего истинного пути) и развил большие, галлюцинаторные изображения природы, запечатленные в кружащихся штрихах, ярких цветах и ​​преувеличенных формах. В своих трудах он выразил цель изобразить более раннюю эпоху в истории человеческого сознания, когда человек видел богов и духов в природных объектах и ​​силах, и историк искусства и критик Джон Канадей предсказал в обзоре 1966 года в The New York Times, что величие и сила этих картин станут непреходящим достижением Берчфилда.

Наследие

Центр искусств Берчфилда Пенни

Центр Чарльза Берчфилда в Государственном колледже Буффало был посвящен в его честь в 1966 году. Он был переименован в Центр искусств Берчфилда. в 1983 году с расширенной миссией по поддержке мультиискусства. В период с 1991 по 1994 год музей получил от доктора философии ряд подарков из более чем 1300 работ художников Западного Нью-Йорка. В этот подарок были включены 183 работы Чарльза Э. Берчфилда. В честь такого значительного пожертвования музей снова был переименован в Центр искусств Берчфилда Пенни.

Сад вдоль Центра природы и искусства Чарльза Берчфилда

Центр природы и искусства Чарльза Э. Берчфилда в Западный Сенека, Нью-Йорк назван в его честь. Комплекс центра искусства и природы площадью 29 акров, построенный в 1999 году, включает в себя дикие и ухоженные сады, большую игровую площадку, природные тропы, игровые площадки и открытый амфитеатр на берегу Буффало-Крик.

Его нынешнего наследия, Сальца. пишет, что «Сознательно или нет, но недавние художники, такие как Питер Дойг, Верн Доусон, Грегори Аменофф, Курт Лайтнер и Эллен Альтфест, являются передаёт частицу провидческой атмосферы Берчфилда. "

Коллекции

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:47:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте