Чарльз ДеЛано Хайн

редактировать
Полковник, Армия США; гражданский инженер; адвокат; и железнодорожный чиновник
Чарльз ДеЛано Хайн
Чарльз ДеЛано Hine.jpg
Родился(1867-03-15) 15 марта 1867 года. Вена, Вирджиния
Умер13 февраля 1927 года (1927-02-13) (59 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк
ОбразованиеВоенная академия США
Род занятийинженер-строитель
Супруг (ы)Хелен Андервуд

Чарльз ДеЛано Хайн (15 марта 1867 - 13 февраля 1927) был американским инженером-строителем, юристом, железнодорожным служащим и полковником армии Соединенных Штатов. Он получает академическую награду за изучение организаций как отдельной области, а не «младшей сестры социологии».

Содержание
  • 1 Ранние годы и семейная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 Публикации
    • 4.1 Современная организация: описание системы единиц, 1912
  • 5 Избранные публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и семейная жизнь

Родился в Вена, Вирджиния бывшему ветерану Союза капитану Оррину Э. Хайну и его жене Альме, Хайн окончил Военную академию США в Вест-Пойнте в 1891 году и служил в звании лейтенанта 6-го пехотного полка США. Позже он окончил Юридический факультет Цинциннати. Он женился на Хелен Андервуд 27 марта 1915 года.

Карьера

Оставив армию, чтобы поступить на железнодорожную службу, Хайн работал грузовым тормозником, стрелочником, дворником, аварийным кондуктором, старшим клерком суперинтенданта и начальник поезда. Когда в 1898 году началась испано-американская война, он оставил железнодорожную службу и участвовал в кампании Сантьяго в качестве основного добровольца. После войны он снова начал работать на железной дороге, дослужившись до начальника поезда, а затем и до начальника. Впоследствии он выполнял специальные железнодорожные работы на различных должностях как для крупных, так и для малых железных дорог в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике.

Хайн инспектировал предохранительные устройства для Комиссии по торговле между штатами. В 1907 году Хайн помогал в пересмотре методов ведения дел в Департаменте внутренних дел в Вашингтоне, округ Колумбия. Затем он был назначен управляющим по банкротству Вашингтонской, Арлингтонской и Фолс-Черчской электрической железной дороги.

в 1910 Хайн стал временным специальным представителем президента Тафта, планируя пути улучшения организации и методов работы исполнительных департаментов правительства Соединенных Штатов. Между тем, в июле 1908 года он стал специальным представителем г-на Юлиуса Крутчнитта, директора по техническому обслуживанию и эксплуатации Harriman Lines, и приступил к изучению потребностей эксплуатирующей организации этих железных дорог. и средств, которые следует использовать для удовлетворения этих потребностей. Этот отчет побудил большинство сотрудников Harriman Lines принять единичную организационную систему.

15 января 1912 года майор Хайн стал вице-президентом и генеральным менеджером Southern Pacific Lines в Мексике и Восточной Аризоне, ответственного за около 1600 миль железных дорог.

Во время Первой мировой войны, 5 августа 1917 года, Хайн (тогда живший в Нью-Йорке) был призван полковником пехоты Национальной гвардии Нью-Йорка. Его подразделение было отправлено за границу, и он участвовал в Saint-Mihiel до того, как война закончилась, и он был с честью демобилизован 10 января 1919 года.

Смерть и наследство

Хайн умер в Манхэттен в 1927 году. После похорон по адресу St. Томаса епископальной церкви, в которой носителями покрова были президент железной дороги Лакаванна и различные выдающиеся военные, он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище, а его вдова получила пенсию в зависимости от его военной службы.

Публикации

Современная организация: описание системы единиц, 1912 год

В статье 1912 года «Система единиц на линиях Гарримана» в Engineering Magazine Хайн писал:

Организацию называют младшей сестрой социологии, науки о человеческой природе. Промышленная организация, включая транспортную и торговую, в большей или меньшей степени отражает и типизирует социологическое развитие народа ».

Его серия статей была переиздана в книге 1912 года, озаглавленной« Современная организация: экспозиция Система единиц ». В этой работе Хайн также заявил:

Величайшая нынешняя потребность - это противоядие от нежелания людей использовать предыдущий опыт других. Было бы забавно, если бы это не было так дорого, наблюдать за поисками наощупь. Многие сотрудники корпораций ищут методы проверки эффективности. Не зная фундаментальных принципов, нетерпимые к внешним предложениям, неспособные обнаружить аналогии в других начинаниях, они повторяют дорогостоящие эксперименты прошлого.

Обзор 1913 года в Journal of Accountancy заявил, что Хайнс «твердо верил в личное уравнение в промышленности, торговле и во всех сферах бизнеса. Основывая свои аргументы в значительной степени на успешной работе системы единиц, применяемой на так называемых «линиях Гарримана», он шаг за шагом проходит через идеальный метод управления и эксплуатации к тому, что он считает практическим решением трудностей, которые он встречает ».

Избранные публикации
Ссылки
Атрибуция

PD-icon.svg Эта статья включает публикацию материал домена от: Хайн, Чарльз Де Лано. Письма старого железнодорожника: Вторая серия. Его сын, генеральный директор. Том 2.

Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Автор: Чарльз ДеЛано Хайн
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:45:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте