Чарльз Крос | |
---|---|
Чарльз Крос | |
Родился | 1 октября 1842 г. (1842-10) |
Умер | 9 августа 1888 (1888-08-10) (45 лет). Париж |
Национальность | Француз |
Известен по | поэзия. монологи. Палеофон воспроизведение звука. цветная фотография методы. факс способы передачи |
Чарльз Крос или Эмиль-Гортензий-Шарль Кро (1 октября 1842 г. - 9 августа 1888 г.) был французским поэтом и изобретателем. Он родился в Фабрезане, Од, Франция, в 35 км к востоку от Каркассона.
. Кро был уважаемым поэтом и юмористическим писателем. Как изобретатель, он интересовался такими областями, как передача графики по телеграфу и изготовление цветных фотографий, но, пожалуй, он наиболее известен как первый человек Чтобы придумать способ воспроизведения записанного звука, он назвал изобретение Палеофон.
Чарльз Кро умер в Париже в возрасте 45 лет.
В 1860 году Крос начал исследования в области медицины, но вскоре оставил их ради литературных и научных поисков. В 1869 году он опубликовал теорию цветной фотографии, в которой предположил, что одну сцену можно сфотографировать через стеклянные фильтры зеленого, фиолетового и оранжевого цвета. Три негатива, полученные с помощью этих фильтров, могут быть проявлены для получения положительных впечатлений, содержащих различное количество красного, желтого и синего («антихроматические» или дополнительные цвета фильтров). При наложении друг на друга трех положительных оттисков (например, путем создания трех угольных отпечатков с использованием достаточно прозрачных пигментов и последующего переноса пигментированного желатина на один поддерживающий лист) исходные цвета сфотографированной сцены перекомпоновываются.. Предложения Кроса, которые предвосхитили субтрактивный метод современной фотографии, были похожи на более влиятельные идеи, выдвинутые примерно в то же время Луи Дюко дю Оуроном. В тот же день, 7 мая 1869 года, Шарль Кро и Луи Дюко дю Орон представили свой метод создания цветных фотографий Французскому обществу фотографии. Они не общались заранее, и каждый ничего не знал об исследованиях другого. В конце концов Крос уступил изобретение Дюко Дю Орону, несмотря на то, что 2 декабря 1867 года он сдал запечатанный документ во Французскую Академию наук. Дюко дю Орон запатентовал свои идеи 28 ноября 1868 года, почти год спустя, но потребовал написал неопубликованную статью по этому поводу в 1862 году.
Крос, пожалуй, наиболее известен как человек, который почти, но не совсем, изобрел фонограф. Насколько известно, до него никто не придумал практического способа воспроизвести звук на основе записи звуковых волн в воздухе. Он дал своему изобретению греческое название «палеофон» («voix du passé», тр. «Голос прошлого»). 30 апреля 1877 г. он представил запечатанный конверт с письмом в Академию наук в Париже, в котором объяснил предложенный им метод. В письме на французском языке говорилось: «Un index léger est solidaire du center de figure d'une мембранный вибрант; il se termine par une pointe [...] qui repose sur une surface noircie à la flamme». Английский перевод близок к этому: «Легкая арматура прикреплена к центру поверхности вибрирующей мембраны; она заканчивается острым [...] концом, который опирается на поверхность, заштрихованную лампой». Эта поверхность является неотъемлемой частью диска, приводимого в движение двойным вращением и линейной прогрессией. Система обратима: когда наконечник следует по борозде, мембрана восстанавливает исходный акустический сигнал. Письмо было оглашено 3 декабря. В своем письме, показав, что его метод состоит в обнаружении колебаний мембраны и использовании трассировки для воспроизведения колебаний в зависимости от их продолжительности и интенсивности, Крос добавил, что цилиндрическая форма для приемного устройства казалась ему наиболее подходящей. наиболее практично, так как позволяет графически отображать колебания с помощью винта с очень мелкой резьбой. Статья о палеофоне была опубликована в «la semaine du Clergé» 10 октября 1877 года, написанная l'Abbé Leblanc. Крос предложил металл как для гравировального инструмента, прикрепленного к диафрагме, так и для получения материала для прочности.
Прежде чем Крос получил возможность развить эту идею или попытаться построить работающую модель, Томас Альва Эдисон представил свой первый рабочий фонограф в США. Эдисон использовал цилиндр, покрытый фольгой, для своего первого фонографа, запатентовав этот метод воспроизведения звука 15 января 1878 года. Эдисон и Кро, очевидно, не знали заранее о работах друг друга.
Крос был убежден, что точечные точки света, наблюдаемые на Марсе и Венере, вероятно, высокие облака, освещенные солнцем, были огнями больших городов на этих планетах. Он провел годы, обращаясь к французскому правительству с петицией о создании гигантского зеркала, которое можно было бы использовать для связи с марсианами и венерианцами, сжигая гигантские линии в пустынях этих планет. Он никогда не был убежден, что марсиане не являются доказанным фактом или что зеркало, которое он хотел, было технически невозможно построить.
В начале 1870-х годов Крос опубликовал книгу Малларме., Вилье и Верлен в недолговечном еженедельнике Renaissance littéraire et artistique под редакцией.
Его стихотворение «Киппедная сельдь» вдохновило его на создание того, что он называл монологами, коротких театральных пьес, формат которых был скопирован многочисленными подражателями. Произведение, переведенное как «Соленая сельдь», было переведено и проиллюстрировано Эдвардом Гори.
L'Académie Charles Cros, французский аналог американской Академии звукозаписи, назван в его честь.
Крос был членом группы, известной как гидропаты, существовавшей примерно в период 1878–1881 гг. Чарльз Крос, которого играет Кристофер Чаплин, появляется в фильме Полное затмение о жизнях Поля Верлена и Артура Рембо. Кроса на несколько секунд можно увидеть в Le Chat Noir в Париже, кафе, которое открылось в 1881 году и стало домом для авангардной арт-сцены того времени.
Мария Корелли опубликовала одно из его стихотворений посмертно в тексте своей книги 1890-х годов «Полынь» с особым почтением к недавно умершему автору.
Крос был также братом Антуана-Ипполита Кроса (1833-1903), который был королем Араукании и Патагонии с 6 марта 1902 года по 1 ноября 1903 года, и дядей Лора-Тереза Крос (1856-1916), которая была королевой Араукании и Патагонии с 1 ноября 1903 года по 12 февраля 1916 года.