Чарльз Кофлин

редактировать
Американский католический священник 20-го века, радиокомментатор

Монсеньор. Чарльз Эдвард Кофлин
Charles Coughlin.jpg Отец Кафлин c. 1938
ЦерковьРимско-католическая
Приказы
Рукоположение1916
Личные данные
Имя при рожденииЧарльз Эдвард Кофлин
Родился(1891-10-25) 25 октября 1891. Гамильтон, Онтарио, Канада
Умер27 октября 1979 (1979) -10-27) (88 лет). Блумфилд-Хиллз, Мичиган, США
ПохороненКладбище Гроба Господня, Саутфилд, Мичиган
РодителиТомас Дж. Кофлин и Амелия Махони
Alma mater Св. Michael's College, Торонто

Чарльз Эдвард Кофлин (; 25 октября 1891 - 27 октября 1979), широко известный как Отец Кафлин был канадско-американским римско-католическим священником, который проживал в Соединенных Штатах недалеко от Детройта. Он был священником-основателем Национальной святыни Маленького Цветка церкви. Он был одним из первых политических лидеров, использовавших радио для охвата массовой аудитории: в 1930-е годы около 30 миллионов слушателей смотрели его еженедельные передачи.

Первоначально Кафлин был ярым сторонником Франклина Д. Рузвельта и его Нового курса, но стал резким критиком Рузвельта, обвиняя его в том, что он слишком дружелюбен к банкиры. В 1934 году он основал политическую организацию под названием Национальный союз социальной справедливости. Его платформа призвала к денежным реформам, национализации основных отраслей промышленности и железных дорог и защите трудовых прав. Число членов исчислялось миллионами, но они не были хорошо организованы на местном уровне.

Намекнув на нападения на еврейских банкиров, Кафлин начал использовать свою радиопрограмму для передачи антисемитской >комментарий. В конце 1930-х он поддерживал некоторые из фашистской политики Адольфа Гитлера, Бенито Муссолини и императора Японии Хирохито. Эти передачи были охарактеризованы как «разновидность фашистской программы применительно к американской культуре». Его главными темами были политические и экономические, а не религиозные, под лозунгом «Социальная справедливость ». После начала Второй мировой войны в Европе в 1939 году администрация Рузвельта, наконец, добилась отмены его радиопрограммы и запретила распространение по почте его газеты Социальная справедливость.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и работа
  • 2 Радиоведущий
  • 3 Политические взгляды
    • 3.1 Поддержка FDR
    • 3.2 Оппозиция FDR
    • 3.3 Экономическая политика
    • 3.4 Радиоаудитория
  • 4 Антисемитизм
  • 5 Отмена радиопостановки
  • 6 Смерть
  • 7 Ссылки в популярной культуре
  • 8 См. Также
  • 9 Сноски
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы и работа

Кафлин родился в Гамильтоне, Онтарио, в семье ирландских католиков Амелии (урожденной Махони) и Томаса Дж. Кофлина. После основного образования он учился в Св. Михайловский колледж в Торонто в 1911 году, управляемый Конгрегацией святого Василия, обществом священников, занимающихся образованием. После окончания школы Кафлин вошел в состав василианских отцов. Он готовился к святым орденам в семинарии святого Василия, и был рукоположен в священники в Торонто в 1916 году. Ему было поручено преподавать в Успенском колледже, также управляемом базилианами, в Виндзор, Онтарио.

В 1923 году реорганизация религиозного ордена Кафлина привела к его отъезду. Святой Престол потребовал, чтобы василианцы изменили структуру конгрегации с общества обычной жизни по образцу Общества священников Сен-Сюльпис на более Монашеская жизнь. Им пришлось принять традиционные три религиозных обета целомудрия, бедности и послушания. Кафлин не мог этого принять.

Покинув собрание, Кафлин перебрался через реку Детройт в Соединенные Штаты, поселившись в быстро развивающемся промышленном городе Детройт, Мичиган, где автомобильная промышленность быстро развивалась. Он был инкардинирован (или официально зачислен) римско-католической архиепархией Детройта в 1923 году. После того, как его несколько раз переводили в разные приходы, в 1926 году он был назначен к недавно основанному Святилищу Маленького Цветка, собранию примерно 25 католических семей из преимущественно протестантской пригородной общины Ройал-Оук, Мичиган. Его мощная проповедь вскоре расширила приходское собрание.

Радиоведущий

В 1926 году Кафлин начал вещание на радиостанции WJR в ответ на перекрестные сжигания Ку-клукс-кланом на основании его церкви. KKK была на пике своего членства и власти в Детройте. Это второе проявление ККК, которое создало отделения в городах и поселках на севере и западе, а также в южных регионах, также было решительно антикатолическим и антииммигрантским. В ответ еженедельная часовая радиопрограмма Кафлина осуждала KKK, обращаясь к его ирландской католической аудитории.

Когда WJR была приобретена в 1929 году, владелец Джордж А. Ричардс призвал Кафлина сосредоточиться. на политику, а не на религиозные темы. Становясь все более яростными, радиопередачи атаковали банковскую систему и евреев. Программа Кафлина была подобрана CBS в 1930 году для национального вещания. Башня, откуда он будет транслировать свои радиоповеди, была завершена в 1931 году.

В ряде исследований раннего вещания, и в частности Кофлина, проводились параллели между резкими нападками "радиосвященника" на своих противников и стиль и содержание большей части разговорных радиостанций конца 20-го века .

Политические взгляды

В январе 1930 года Кофлин начал серию атак против социализма и советского Коммунизм, против которого решительно выступала католическая церковь. Он критиковал капиталистов в Америке, жадность которых сделала коммунистические идеологии привлекательными. Он предупреждал: «Пусть рабочий не сможет сказать, что его загнала в ряды социализма неумеренная и жадная жадность фабриканта».

Заявка на участие в «Радио Лиге Маленького Цветочка».

В 1931 году, радиосеть CBS отказалась от программы Кафлина, когда он отказался принять требования сети о проверке его сценариев перед трансляцией. Он собрал независимые деньги для финансирования своей собственной национальной сети, которая вскоре достигла миллионов слушателей через синдикат из 36 станций, происходящий от флагманской станции WJR, для Золотого часа Храма Маленького Цветочка в качестве программы был вызван.

На протяжении 1930-х годов взгляды Кафлина значительно изменились. В конце концов, по словам Стивена Левицки и Даниэля Зиблатта, он стал «открыто антидемократиком», «призывая к упразднению политических партий и ставя под сомнение ценность выборов».

Поддержка Рузвельта

Против углубления кризис Великой депрессии, Кафлин решительно поддержал Франклина Д. Рузвельта во время президентских выборов 1932 года. Он был одним из первых сторонников реформ Рузвельта Нового курса и придумал фразу «Рузвельт или разорение», которая вошла в обиход в первые дни правления первой администрации Рузвельта. Еще одна фраза, которой он стал известен, была «Новый курс - дело Христа». В январе 1934 года Кафлин свидетельствовал перед Конгрессом в поддержку политики Рузвельта, говоря: «Если Конгресс не поддержит президента в его денежно-кредитной программе, я предсказываю революцию в этой стране, которая заставит Французскую революцию выглядеть глупо! " Он также сказал на слушаниях в Конгрессе: «Бог направляет президента Рузвельта».

Оппозиция Рузвельту

Несмотря на вежливый прием, президент Рузвельт не был заинтересован в реализации экономических предложений Кофлина. Поддержка Кафлином Рузвельта и его Нового курса ослабла в 1934 году, когда он основал Национальный союз за социальную справедливость (NUSJ), националистическую организацию по защите прав рабочих. Ее лидеры стали нетерпеливыми по поводу того, что они считали неконституционной и псевдокапиталистической денежно-кредитной политикой президента. Кафлин все чаще проповедовал о негативном влиянии «менял деньги» и «разрешение группе частных граждан создавать деньги» за счет общего благосостояния. Он говорил о необходимости денежной реформы, основанной на «бесплатном серебре ». Кафлин утверждал, что Великая депрессия в Соединенных Штатах была «денежным голодом», и предлагал денежные реформы, включая национализацию Федеральной резервной системы, в качестве решения.

Экономическая политика

Кафлин убеждал Рузвельта использовать серебро для увеличения денежной массы, а также реорганизовать финансовую систему. Эти и другие подобные идеи не нашли восприимчивой аудитории. Однако вложения в серебро были увеличены на ограниченный период после принятия Закона о покупке серебра 1934 года, в результате которого серебряные рудники США были национализированы в период с 1934 по 1943 год посредством гербовых сборов.

Среди вероучений NUSJ были работа и доход. гарантии, национализация жизненно важной отрасли, перераспределение богатства посредством налогообложения богатых, федеральная защита профсоюзов рабочих и ограничение прав собственности в пользу государственного контроля над активами страны для общественного блага.

Пример презрения Кафлина к свободный рынок капитализм - это его заявление:

Мы придерживаемся принципа, согласно которому не может быть устойчивого процветания, если в промышленности существует свободная конкуренция. Таким образом, задача правительства заключается не только в том, чтобы законодательно установить минимальную годовую заработную плату и максимальный график работы, которые должны соблюдаться промышленностью, но также и так сократить индивидуализм, чтобы, в случае необходимости, фабрики получали лицензии, а их производство ограничивалось <. 479>Радиоаудитория

К 1934 году Кафлин был, пожалуй, самым известным римско-католическим оратором по политическим и финансовым вопросам с радиоаудиторией, доходившей до десятков миллионов человек каждую неделю. Алан Бринкли писал, что «к 1934 году он получал более 10 000 писем каждый день» и что «его канцелярский персонал иногда насчитывал более сотни». Он предвосхитил современное разговорное радио и телеевангелизм. Однако Детройтский университет Милосердия утверждает, что пиковая аудитория Кафлина пришлась на 1932 год. В 1934 году, когда Кафлин начал критиковать Новый курс, Рузвельт прислал Джозефа П. Кеннеди-старшего и Фрэнка Мерфи, оба видных ирландских католика, чтобы попытаться повлиять на него. Сообщалось, что Кеннеди был другом Кафлина. Кафлин периодически навещал Рузвельта в сопровождении Кеннеди. В статье Boston Post от 16 августа 1936 года Кафлин назвал Кеннеди «сияющей звездой среди тусклых« рыцарей »в администрации [Рузвельта]».

Все более выступая против Рузвельта, Кафлин начал осуждать президента как инструмент Уолл-стрит. Священник поддерживал популиста Хьюи Лонга на посту губернатора Луизианы, пока Лонг не был убит в 1935 году. Он поддерживал Уильяма Лемке Союзную партию в 1936 году. Кафлин выступал против Нового Справляйтесь с растущей страстью. Его радиопереговоры нападали на Рузвельта, капиталистов и заявляли о существовании еврейских заговорщиков. Другой общенационально известный священник, монсеньор Джон А. Райан, первоначально поддерживал Кафлина, но выступил против него после того, как Кафлин повернулся против Рузвельта. Джозеф Кеннеди, решительно поддерживавший «Новый курс», предупреждал еще в 1933 году, что Кафлин «становится очень опасным противником» как противник Рузвельта и «отъявленный демагог ». Кеннеди работал с Рузвельтом, епископом Фрэнсисом Спеллманом и кардиналом Эухенио Пачелли (будущим Папой Пием XII ) в успешных попытках заставить Ватикан заставить Кафлина замолчать. 1936. В 1940–41 годах, изменив свои взгляды, Кеннеди выступил против изоляционизма Кафлина.

В 1935 году Кафлин провозгласил: «Я посвятил свою жизнь борьбе с чудовищной гнилостью современный капитализм, потому что он отнимает у рабочего все блага этого мира. Но удар за ударом я нанесу коммунизм, потому что он лишает нас счастья в следующем мире ». Он обвинил Рузвельта в «склонении к международному социализму в испанском вопросе ». NUSJ Кафлина приобрел сильных сторонников среди нативистов и противников Федеральной резервной системы, особенно на Среднем Западе. Майкл Казин написал, что кафлиниты рассматривали Уолл-стрит и коммунизм как двойное лицо светского сатаны. Они считали, что защищают тех людей, к которым присоединились больше благочестие, экономическое разочарование и общий страх перед могущественными модернизирующими врагами, чем через какую-либо классовую идентичность.

Один из лозунгов кампании Кафлина было: «Меньше заботы об интернационализме и больше заботы о национальном процветании», что понравилось изоляционистам 1930-х годов в Соединенных Штатах. Организация Кафлина особенно понравилась ирландским католикам.

Антисемитизм

Еврейский телепродюсер Норман Лир заявил, что слышал, как Кафлин делал антисемитские замечания, когда наткнулся на радио-проповедь в 1931 году и услышал больше антисемитских проповедей, которые он изучал с течением времени. Некоторые из этих проповедей также пропагандировали антисемитизм, критикуя людей, которых евреи считали «великими героями», таких как президент Франклин Рузвельт. После выборов 1936 года Кафлин выразил открытое сочувствие фашистским правительствам Гитлера и Муссолини в качестве противоядия от коммунизма. По его словам, еврейские банкиры стояли за русской революцией ; он поддерживал теорию заговора еврейского большевизма.

Журнал Coughlin's Social Justice в продаже в Нью-Йорке, 1939 г.

Кафлин пропагандировал свои противоречивые убеждения с помощью своих радиопередач и еженедельной ротогравюры журнал Social Justice, который начал выходить в марте 1936 года. Во второй половине 1938 года Social Justice переиздавал еженедельные выпуски поддельного, антисемитского текста Протоколы сионских мудрецов. «Протоколы» - это российская подделка, целью которой является разоблачение еврейского заговора с целью захвата контроля над миром.

В разных случаях Кафлин отрицал, что он был антисемитом. В феврале 1939 года, когда американская нацистская организация Немецко-американский союз провела большой митинг в Нью-Йорке, Кафлин немедленно дистанцировался от организации и в своем еженедельном обращении по радио сказал: «Ничего не может быть мы получаем от связи с любой организацией, которая занимается разжиганием расовой вражды или пропагандой расовой ненависти. Организации, стоящие на таких платформах, аморальны, а их политика только негативна ".

В августе того же года в В интервью с Эдвардом Доэрти из еженедельного журнала Liberty Кафлин сказал:

Моя цель - помочь искоренить в мире его манию к преследованию, чтобы помочь выровнять всех хороших людей, католиков и протестантов, евреев и язычников, христиан и нехристиан, в битва за искоренение жестокости, варварства и ненависти этой кровавой эпохи. Я хочу, чтобы со мной были добрые евреи, и меня называют еврейским наставником, антисемитом.

Внешнее видео
video iconBooknotes интервью с Дональдом Уорреном на Radio Priest: Charles Coughlin, the Father of Hate Radio, 8 сентября 1996 г., C-SPAN

20 ноября 1938 г., через две недели после Хрустальной ночи (нападение нацистов на немецких и австрийских евреев, их синагоги и предприятия), Кофлин, имея в виду миллионы христиан, убитых коммунистами в России, сказал: «преследование евреев началось только после того, как христиане впервые подверглись гонениям». После этого выступления некоторые радиостанции, в том числе в Нью-Йорке и Чикаго, начали отказываться транслировать выступления Кафлина без предварительного рассмотрения и утверждения его сценариев. В Нью-Йорке его программы были отменены WINS и WMCA, а в Нью-Джерси программы Кафлина транслировались только на неполный рабочий день Ньюарк станция WHBI. 18 декабря 1938 года тысячи последователей Кафлина пикетировали студию станции WMCA в Нью-Йорке, протестуя против отказа станции транслировать передачи священника. Некоторые протестующие выкрикивали антисемитские заявления, такие как «Отправьте евреев туда, откуда они пришли, на протекающих лодках!» и «Подождите, пока сюда не придет Гитлер!» Акции протеста продолжались несколько месяцев. Историк Дональд Уоррен, используя информацию из ФБР и правительственных архивов Германии, задокументировал, что Кафлин получал косвенное финансирование от нацистской Германии в этот период.

После 1936 года Кафлин начал поддерживать организацию под названием Христианский фронт, которая утверждала, что он был вдохновителем. В январе 1940 года ФБР совершило налет на подразделение Христианского фронта в Нью-Йорке за заговор с целью свержения правительства. Кафлин никогда не был ее членом.

В марте 1940 года Радио Лига Маленького Цветочка, создатели журнала «Социальная справедливость», самостоятельно опубликовали книгу под названием «Ответ критикам отца Кафлина». Написанная «Друзьями отца Кофлина», книга была попыткой «затронуть те вопросы, которые напрямую касаются основных обвинений, выдвинутых против отца Кафлина… его пронацизма, антисемита, фальсификации документов и т. Д. " (предисловие).

Отмена его радио-шоу

На пике своего развития в начале-середине 1930-х годов радио-шоу Кафлина было феноменально популярным. Его офис получал до 80 000 писем в неделю от слушателей. Автор Шелдон Маркус сказал, что размер радиоаудитории Кофлина «невозможно определить, но оценки колеблются до 30 миллионов каждую неделю». Он высказал изоляционистскую и заговорщическую точку зрения, которая нашла отклик у многих слушателей.

Некоторые члены католической иерархии могли не одобрять Кафлина. Ватикан, Апостольская нунциатура в Соединенных Штатах и Римско-католическая архиепископия Цинциннати - все хотели заставить его замолчать. Они признали, что только начальник Кафлина, епископ Майкл Галлахер из Детройта, имел канонические полномочия обуздать его, но Галлахер поддерживал «Радио Священника». Из-за автономии Галлахера и вероятности того, что проблема Кафлина приведет к расколу, римско-католическое руководство не предприняло никаких действий.

Кафлин все чаще нападал на политику президента. Администрация решила, что, хотя Первая поправка защищает свободу слова, она не обязательно применяется к радиовещанию, поскольку радиочастотный спектр является «ограниченным национальным ресурсом», и, как следствие, это регулировалось как государственная коммуна. Власти ввели новые правила и ограничения с конкретной целью вывести Кофлина из эфира. Впервые власти потребовали от обычных радиостанций обращаться за разрешениями на работу.

Когда Кафлину было отказано в разрешении, его временно заставили замолчать. Кафлин работал над новыми ограничениями, покупая эфирное время и воспроизводя свои речи через транскрипцию. Однако необходимость покупать еженедельное эфирное время на отдельных станциях серьезно сокращала его охват, а также истощала его финансовые ресурсы. Тем временем епископ Галлахер умер, и его заменил прелат, менее симпатизирующий Кафлину, чем епископ Галлахер, Эдвард Алоизиус Муни. В 1939 году Институт анализа пропаганды использовал радиопереговоры Кофлина для иллюстрации методов пропаганды в своей книге «Изобразительное искусство пропаганды», которая была предназначена для демонстрации воздействия пропаганды против демократии.

После начала Второй мировой войны в Европе в сентябре 1939 года сопротивление Кафлина отмене нейтралитета -ориентированного закона об эмбарго на поставки оружия привело к дополнительным и более успешным усилиям по принуждению его отключили в эфире. По словам Маркуса, в октябре 1939 года, через месяц после вторжения в Польшу, «Комитет по кодексу Национальной ассоциации вещателей (NAB) принял новые правила, которые наложили жесткие ограничения на продажа радио-времени «представителям спорных общественных вопросов» ». Рукописи необходимо было подавать заранее. Радиостанциям пригрозили лишить лицензии, если они не подчинятся. Это постановление явно было направлено против Кафлина из-за его несогласия с предполагаемым участием США во Второй мировой войне. В выпуске журнала «Социальная справедливость» от 23 сентября 1940 г. Кофлин объявил, что он был вынужден покинуть эфир «теми, кто контролирует обстоятельства, недоступные мне».

Кафлин сказал, что, хотя правительство взяло на себя право Чтобы регулировать любые эфирные трансляции, Первая поправка по-прежнему гарантирует и защищает свободу письменной прессы. Он все еще мог печатать свои передовые статьи без цензуры в собственной газете «Социальная справедливость». После разрушительного нападения Японии на Перл-Харбор и объявления войны США в декабре 1941 года антиинтервенционистские движения (такие как Первый комитет Америки ) быстро потеряли поддержку. Изоляционисты, такие как Кафлин, приобрели репутацию сочувствующих врагу. Администрация Рузвельта снова вмешалась. 14 апреля 1942 года генеральный прокурор США Фрэнсис Биддл написал письмо генеральному почтмейстеру Фрэнку Уокеру, в котором он предложил отозвать привилегию социальной справедливости в отношении почтовых отправлений второго сорта, чтобы сделать это для Кафлина невозможно доставить газеты своим читателям. Уокер назначил слушание на 29 апреля, которое было отложено до 4 мая.

Тем временем Биддл также изучал возможность предъявления обвинения Кафлину в качестве возможного «последнего средства». Надеясь избежать такого потенциально сенсационного и вызывающего разногласия судебного процесса по подстрекательству к мятежу, Биддл принял меры к прекращению самой публикации «Социальной справедливости». У Первого Биддла была встреча с банкиром Лео Кроули, другим политическим назначенцем Рузвельта и другом епископа Эдварда Алоизиуса Муни из Детройта, преемника епископа Галлахера. Кроули передал Муни сообщение Биддла о том, что правительство готово «иметь дело с Кафлином в сдержанной манере, если он [Муни] прикажет Кафлину прекратить свою общественную деятельность». Следовательно, 1 мая епископ Муни приказал, чтобы Кафлин прекратил свою политическую деятельность и ограничился своими обязанностями приходского священника, предупредив его, что его священнические способности потенциально могут быть лишены, если он откажется выполнять приказ. Кафлин выполнил приказ, и ему разрешили остаться пастором Святилища Маленького Цветочка. Ожидаемое слушание в Главном почтмейстере, которое должно было состояться три дня спустя, было отменено.

Хотя он был вынужден закончить свою общественную карьеру в 1942 году, Кафлин служил приходским пастором до выхода на пенсию в 1966 году.

Смерть

Кафлин умер в Блумфилд-Хиллз, Мичиган, в 1979 году в возрасте 88 лет. Официальные лица церкви заявили, что он был прикован к постели в течение нескольких недель. Он был похоронен на кладбище Гроба Господня в Саутфилде, штат Мичиган.

Ссылки в популярной культуре
  • Коул Портер упоминается и рифмуется «Кафлин» в своей песне 1935 года «A Picture of Я без тебя »(в четвертом припеве):« Изобразите ратушу без всяких хлопот, представьте воскресный чай без отца Кофлина ».
  • Роман Синклера Льюиса 1935 года о фашистском перевороте в Соединенных Штатах, Этого не может быть здесь, показывает "Бишоп Пранг", чрезвычайно успешный профашистский радиоведущий, который, как говорят, является "пионером отца Кафлином... как Ford V-8 [был] модели А. "
  • Роман Сакса Ромера Президент Фу Маньчжу (1936) показывает персонажа, основанного на Кафлине, по имени Дом Патрик Донегол, католического священника и радио ведущий, который является единственным человеком, который знает, что криминальный вдохновитель манипулирует президентской гонкой в ​​США.
  • Доктор Сьюз (Теодор Сьюз Гейзель) напал на Кафлина в серии политических карикатур 1942 года.
  • Вуди Гатри упомянул Кафлина в стихах своей антифашистской и про-интервенционистской песни «Lindbergh», записанной в 1944 году: «Вот идет отец Кафлин с серебряной цепочкой, Наличные на животе и Гитлер на мозгу».
  • Влияние Кафлина на американские антисемитские организации в 1930-х и 1940-х годах упоминается в Артур Миллер <326 Роман>Focus (1945).
  • Продюсеры телесериала HBO Carnivàle (2003 - 2005) заявили, что Кафлин была исторической ссылкой на персонажа Брата Джастина Кроу.
  • . В альтернативной исторической работе Заговор против Америки (2004) автор Филип Рот использует Кафлина в качестве злодея. кто помогает Чарльзу Линдбергу сформировать профашистское американское правительство.
  • Фильм Гарри Тертледова Джо Стил (2015) - это альтернативная история с Кафлином в роли второго плана.
См. Также
  • Портал биографии
  • icon Портал католицизма
  • flagПортал Мичигана
  • Радиопортал
Сноски
Ссылки
  • Борода, Чарльз А.; Смит, Джордж Х.Э., ред. (1936). Актуальные проблемы государственной политики: сборник материалов. Нью-Йорк: Компания Macmillan. п. 54.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Беннетт, Уильям Дж. (2007). Америка: Последняя лучшая надежда, том 1. Нью-Йорк: HarperCollins. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бойя, граф (1995). «Преподобный Чарльз Кофлин и Церковь: годы Галлахера, 1930-1937». Католический исторический обзор. 81 (2): 211 –225. doi : 10.1353 / cat.1995.0044. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бредемус, Джим (2011). «Американский Бунд - Провал американского нацизма: Попытка германо-американского Бунда создать американскую« пятую колонну »». TRACES. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года. Проверено 2 марта, 2011. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бринкли, Алан (1982). Голоса протеста: Хьюи Лонг, отец Кафлин и Великая депрессия. Нью-Йорк: Knopf Publishing Group. ISBN 0-394-52241-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Карпентер, Рональд Х. (1998). Отец Чарльз Э. Coughlin. Greenwood Publishing Group. Стр. 173. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Чарльз Кофлин (27 февраля 1939 г.). «Колонна». The New York Times. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Dollinger, Marc (2000). Quest for Inclusion. Princeton University Press. CS1 maint: ref = harv () ссылка )
  • ДиСтази, Лоуренс (1 мая 2001 г.). Una storia segreta: Тайная история итальянской эвакуации и захоронения американцев во время Второй мировой войны. (Heyday Books). стр. 163. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Майкл Казин (1995). Популистское убеждение: американская история. Нью-Йорк: Basic Books. ISBN 0-465-03793-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кеннеди, Дэвид М. (1999). Свобода от страха: Американский народ в депрессии и войне, 1929–1945 гг.. Oxford University Press. P. 232. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лоуренс, Джон Шелтон ; Джуэтт, Роберт (2002). Миф об американском супергерое. Wm B. Eerdmans Publishing. Стр. 132. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маркус, Шелдон (1972). Отец Кофлин: Бурная жизнь Жрец Маленького Цветочка. Бостон: Литтл, Браун и Ко. ISBN 0-316-54596-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Майер, Томас ( 2003). The Kennedys: America's Emerald Kings. Pp. 103–107. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Rollins, Peter C. ; О'Коннор, Джон Э. (2005). Белый дом Голливуда: американское президентство в области кино и истории. Университетское издательство Кентукки. Стр. 160. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Sayer, J. (1987). «Отец Чарльз Кофлин: идеолог и демагог депрессии». Журнал Северо-западной коммуникационной ассоциации. 15 (1): 17–30. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шраг, Питер (2010). Not Fit for Our Society: Nativism and Immigration. University of California Press. ISBN 9780520259782. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Северин, Вернер Джозеф; Tankard, Джеймс У. (2001) [1997]. Теории коммуникации (5-е пересмотренное изд.). Longman. ISBN 0-8013-3335-0. CS1 maint: r ef = harv (ссылка )
  • Шеннон, Уильям В. (1989) [1963]. Американские ирландцы: политический и социальный портрет. Univ of Massachusetts Press. п. 298. ISBN 978-0-87023-689-1. OCLC 19670135. Ку-клукс-кланский храм маленького цветка.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Аманда (2002). Заложник удачи. Стр. 122, 171, 379, 502. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Талл, Чарльз Дж. (1965). Отец Кафлин и Новый курс. Сиракузы, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. ISBN 0-8156-0043-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Turrini, Joseph M. (март 2002 г.). «Католическая социальная реформа и новый курс» (PDF). Аннотация. Национальная комиссия по историческим публикациям и записям. 30 (1): 7, 8, 19. Проверено 2 февраля 2013 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уоррен, Дональд (1996). Radio Priest: Charles Coughlin The Father of Hate Radio. Нью-Йорк: The Free Press. ISBN 0-684-82403-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Вулнер, Дэвид Б.; Куриал, Ричард Г. (2003). FDR, Ватикан и Римско-католическая церковь в Америке, 1933-1945 гг.. P. 275. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Абзуг, Роберт Э. Американские взгляды на Холокост, 1933-1945 гг. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 1999.
  • Атанс, Мэри Кристин. «Новый взгляд на отца Чарльза Э. Кофлина». История церкви 56: 2 (июнь 1987), стр. 224–235.
  • Афанс, Мэри Кристин. Связь Кафлина и Фейи: отец Чарльз Э. Кафлин, отец Денис Фейи, C.S. Sp., И религиозный антисемитизм в Соединенных Штатах, 1938–1954. Нью-Йорк: Peter Lang Publishing, 1991. ISBN 0-8204-1534-0
  • Карпентер, Рональд Х. «Отец Чарльз Э. Кафлин: исполнение, стиль в дискурсе, и лидерство в мнениях », в« Американской риторике в эпоху нового курса », 1932–1945 гг. Э. Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета, 2006, стр. 315–368. ISBN 0-87013-767-0
  • General Jewish Council. Father Coughlin: His "Facts" and Arguments. New York: General Jewish Council, 1939.
  • Hangen, Tona J. Redeeming the Dial: Radio, Religion and Popular Culture in America. Raleigh, NC: University of North Carolina Press. 2002. ISBN 0-8078-2752-5
  • O'Connor, John J. "Review/Television: Father Coughlin, 'The Radio Priest'". Нью-Йорк Таймс. December 13, 1988.
  • Schlesinger, Arthur M., Jr. The Age of Roosevelt: The Politics of Upheaval, 1935-1936. New York: Houghton Mifflin Company, 2003. (Originally published in 1960.) ISBN 0-618-34087-4
  • Sherrill, Robert. "American Demagogues". Нью-Йорк Таймс. July 13, 1982.
  • Smith, Geoffrey S. To Save A Nation: American Counter-Subversives, the New Deal, and the Coming of World War II. New York: Basic Books, 1973. ISBN 0-465-08625-X
  • Spivak, John L. Shrine of the Silver Dollar. New York: Modern Age Books, 1940.
External links
Wikimedia Commons has media related to Charles Coughlin.
Wikiquote has quotations related to: Charles Coughlin
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:43:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте