Чарльз Ависон

редактировать
Английский композитор (1709–70)

Чарльз Ависон

Чарльз Ависон (; 16 февраля 1709 г. (крещение) - 9 или 10 мая 1770 г.) был английским композитором в период барокко и классики. Он был церковным органистом в церкви Св. Иоанна Крестителя в Ньюкасле и в Св. Николаевская церковь (позднее Ньюкаслский собор). Он наиболее известен своими 12 Concerti Grossi после Скарлатти и его Essay on Musical Expression, первой музыкальной критикой, опубликованной на английском языке. Он писал в переходном стиле, который чередовался между барочными и классическими идиомами.

Содержание

  • 1 Жизнь
    • 1.1 Сочинения
      • 1.1.1 Очерк о музыкальном выражении
    • 1.2 Композиции
      • 1.2.1 Оркестровый
      • 1.2.2 Камерный
      • 1.2.3 Другое
  • 2 Влияние
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь

Чарльз Ависон, сын Ричарда и Анны Ависон, крестился 16 февраля 1709 года в церкви Святого Иоанна Крестителя, в Ньюкасле. Согласно The New Grove Dictionary, он также родился в этом городе. Его образовательная история, хотя и неясная, могла быть связана с одной из двух благотворительных школ, обслуживающих приход Святого Иоанна. Некоторые источники утверждают, что Чарльз был пятым из девяти детей, в то время как другие утверждают, что он был седьмым из десяти детей. Тем не менее, Ависон родился в семье с высоким уровнем детской смертности, так как многие из его братьев и сестер умерли в молодом возрасте. Его отец был музыкантом и, вероятно, был первым учителем Чарльза. Когда Чарльзу было 12 лет, его отец умер, оставив его мать овдовевшей с как минимум одним, а возможно, двумя детьми дома. Подростковые и подростковые годы Эйвисона в основном не документированы. Один источник сообщает, что он поехал в Италию для учебы. Его образование могло включать ученичество у местного торговца по имени Ральф Дженисон, покровителя искусств, а затем члена парламента, а также дальнейшее изучение музыки.

К двадцати годам Ависон переехал в Лондон, чтобы продолжить свою карьеру музыканта. Именно в этот период своей жизни он познакомился и начал учиться у Франческо Джеминиани. Первым задокументированным музыкальным выступлением Ависона был благотворительный концерт в Лондоне 20 марта 1734 года. Это также был его единственный известный концерт в Лондоне и, вероятно, содержал некоторые из его ранних композиций, написанных под руководством Джеминиани. Ависон покинул Лондон и 13 октября 1735 года был назначен органистом церкви Св. Иоанна в Ньюкасле. Это назначение вступило в силу после того, как в июне 1736 года в церкви был установлен новый орган. Затем в октябре 1736 года Ависон принял должность органиста церкви Святого Николая, а позже был назначен директором Музыкального общества Ньюкасла. На этих двух постах он оставался до самой смерти. Эйвисон также еженедельно преподавал частным студентам клавесин, флейту и скрипку. Большая часть дохода Ависона была получена за счет серии подписных концертов, которые он помог организовать в северо-восточном регионе Англии. Это были первые концерты такого типа в Ньюкасле. Несмотря на многочисленные предложения более престижных должностей в дальнейшей жизни, он больше никогда не покидал Ньюкасл.

Ависон был женат на Кэтрин Рейнольдс 15 января 1737 года. У пары было девять детей, из которых только трое - Джейн, Эдвард и Чарльз - дожил до совершеннолетия. Эдвард стал преемником своего отца в качестве директора Музыкального общества Ньюкасла и органиста Святого Николая после смерти отца. Чарльз также был органистом и композитором. Ависон умер в мае 1770 г. по неизвестной причине. Согласно его завещанию, он стал очень богатым человеком благодаря своей коллекции книг, музыкальных инструментов и своим запасам акций, которые остались его детям. В его завещании указывалось, что он хотел, чтобы на его похороны было потрачено очень мало денег, и что он хотел бы быть похороненным рядом с женой в церкви Святого Андрея, Ньюкасл-апон-Тайн, где он был похоронен рядом с северным крыльцом. Эвисон был одним из участников беседы Роберта Браунинга с некоторыми важными людьми в свое время: «Послушайте Эвисона! Он приводит доказательства / Эта музыка в его дни была столь же поглощена / Сердце и душа тогда, как Музыка Вагнера сейчас ".

Писания

Ависон был смелым и неоднозначным автором. Говорят, что он не боялся выражать свои сильные идеи сложным языком, невероятным пониманием музыки и чувством юмора. Одна из идей, которая вызывает много критики, - это его предпочтение Близнецам и Марчелло и отсутствие предпочтения Генделя. Хотя он хвалил Генделя за его гений, он не боялся и критиковать его. Помимо опубликованных эссе, Ависон часто писал длинные предисловия к своим композициям, которые назывались «рекламными объявлениями».

Эссе о музыкальном самовыражении

Самым известным произведением Ависона является его «Эссе о музыке» Экспрессия, которая была первоначально опубликована в 1752 году. Это эссе было написано в трех частях. В первой обсуждается влияние музыки на характер и эмоции, а также сравнивается музыка и живопись. Ависон утверждает, что «взят полный аккорд или прекрасная последовательность. отдельных звуков не менее восхитителен для уха, чем просто симметрия или изысканные цвета для глаза ». Эвисон также обсуждает в этом разделе распространенную мысль о том, что музыка затрагивает все аспекты человеческих эмоций. Он не согласен с этим убеждением и вместо этого утверждает что музыка вызывает положительные эмоции, подавляя отрицательные.

Вторая часть эссе представляет собой критику определенных композиторов и их стилей. Ависон включает раздел, критикующий акцент на мелодии и пренебрежение гармония, а также пренебрежение мелодией и акцент на гармонии. Для каждого условия несколько композиторов названы в разной степени, что нарушает баланс между этими двумя аспектами музыки. Именно в этом разделе Ависон определяет музыкальное выражение как баланс между мелодией и гармонией, далее заявляя: «Воздух и Гармония никогда не должны покидать ради самовыражения, потому что в них есть выражение». Ависон не сдерживается в выражении своего мнения о композиторах, которых он критикует. Один из таких отрывков в эссе иллюстрирует это: «В этих расплывчатых и бессмысленных пьесах мы часто находим сбитого с толку композитора, который либо борется с трудностями посторонней модуляции, либо утомляет самое совершенное терпение утомительным повторением какой-то слабой мысли, воображая он никогда не сможет сделать достаточно, пока он не пробежит каждую клавишу, которую можно сжать одним движением; пока, наконец, вся его сила не исчерпана, он не упадет в тупое закрытие; где его томная пьеса, кажется, скорее истекает и уступает И последнее, чем завершить энергичную и своевременную каденцию. "

Третий раздел включает в себя взгляды Ависона на то, как определенные инструменты должны использоваться в ансамблевых выступлениях. В этом разделе особое внимание уделяется концертам, поскольку их часто сочинял Эйвисон. Он излагает определенные правила использования инструментов, таких как: «Таким образом, Hautboy лучше всего выражает кантабиле, или стиль пения, и может использоваться во всех движениях, относящихся к этому наименованию, особенно в тех движениях, которые имеют тенденцию к веселью и веселью».

Это эссе часто рассматриваются как преднамеренные и противоречивая, в основном из-за сильные мнения выдвинутых в раздел критикуя композитор. В январе 1753 года Уильям Хейс анонимно опубликовал «Замечания к эссе г-на Ависона», который представлял собой обзор, критикующий его сочинения. Это письмо также содержало твердые мнения и было более длинным, чем исходное письмо Ависона. Затем Ависон опубликовал ответ на письмо Хейса под названием «Ответ автору замечаний к эссе о музыкальном выражении» в феврале 1753 года.

Композиции

Страница из второй рабочей тетради Ависона

Самые известные композиции Ависона его концерты гросси. Они похожи по стилю на Близнецы и очень мало меняются на протяжении его карьеры. Некоторые из них основаны на уже существующих произведениях итальянского композитора Доменико Скарлатти. Ависон уделял большое внимание мелодичности своих композиций. Они считаются «необычно мелодичными» из-за того, что он ценил мелодию.

Ависон также написал камерную музыку. Его трио-сонаты построены по образцу стиля барокко. Его более поздние камерные произведения были вдохновлены Рамо и представляют собой клавишные пьесы с сопровождением флейты, скрипки и других инструментов. Ависон сочинил небольшое количество духовной музыки, включая гимн в стихах, гимн и песнопение, а также совместную ораторию с Джардини под названием «Руфь».

Оркестровый

  • Op. 2 Шесть концертов (g, Bb, e, D, Bb, D)
  • Два концерта
  • Op. 3 Шесть концертов - с общими правилами игры (D, e, g, Bb, D, G)
  • Op. 4 Восемь концертов (d, A, D, g, Bb, G, D, c)
  • Op. 6 Двенадцать концертов (g, Bb, e, D, Bb, D, G, G, D, C, D, A)
  • Op. 9 Двенадцать концертов: Сет 1: (G, D, A, g / G, C, e), Сет 2: (Eb, Bb, c, F, A, D)
  • Op. 10 Шесть концертов (d, F, c, C, Eb, d)

Камерный

  • Op. 1 VI Сонаты (хроматический дориан, g, g, dorian, e, D)
  • Op. 5 Шесть сонат (G, C, Bb, Eb, G, A)
  • Op. 7 Шесть сонат (G, g, Bb, d, a, A)
  • Op. 8 Шесть сонат (A, C, D, Bb, g, G)

Другое

  • «Не оставил ли ты нас» (стих гимн)
  • «Слава Богу» (Рождественский гимн / Sanctus)
  • Коллаборация "Руфь" (оратория). Джардини
  • "Псалом LVII ", песнопение, Cantico ecclesiastica

Влияние

Ависон продолжил традицию итальянского стиля, которую Франческо Джеминиани во многом объяснял своей популярностью в Лондоне. В частности, в «Concerti Grossi» он продолжил технику Джеминиани моделирования оркестровых концертов на основе сонат более старых композиторов. Его «Эссе о музыкальном выражении» подвергло критике Генделя, которым в то время очень восхищались в Англии

.

С 1994 года Ансамбль Ависона из Ньюкасла исполняет музыку Ависона, используя старинные инструменты.

Здание городской библиотеки Ньюкасла, открытое в 2009 году, было названо в честь композитора. Архив Ависона находится в

В апреле 2014 года в Гейтсхеде была поставлена ​​пьеса об Ависоне, написанная Сью Хедворт из Овингтон. Пьеса под названием «Мостра» была объявлена "спектакль с живой музыкой о нашем композиторе из Ньюкасла 18 века".

Ссылки

Цитаты

Внешние l чернила

Викискладе есть материалы, связанные с Чарльзом Ависоном.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:33:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте