Чарльз Алстон

редактировать
Американский художник

Чарльз Алстон
Archives of American Art - Charles Alston - 2465 CROPPED.jpg Чарльз Алстон в 1939 году
РодилсяЧарльз Генри Алстон. (1907-11-28) 28 ноября 1907. Шарлотт, Северная Каролина, США
Умер27 апреля 1977 (1977-04-27) (69 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКолумбийский университет, Педагогический колледж
Известенмурализмом, живопись, иллюстрация, скульптура
ДвижениеАбстрактный экспрессионизм
Покровитель (и)

Чарльз Генри Олстон (28 ноября 1907 г. - 27 апреля 1977 г.) был американским художником, скульптором, иллюстратором, художником-монументалистом и учителем, который жил и работал в районе Нью-Йорка Гарлема. Олстон был активен в Гарлемском Возрождении ; Олстон был первым афроамериканским руководителем Управления прогресса работ в рамках Федерального художественного проекта. Олстон разработал и нарисовал фрески в Гарлемской больнице и Здании взаимного страхования жизни Голден Стэйт. В 1990 году бюст Алстона Мартина Лютера Кинга стал первым изображением афроамериканца, выставленным в Белом доме.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Высшее образование
    • 1.3 Дальнейшая жизнь
  • 2 Профессиональная карьера
    • 2.1 Живопись человека и культура
      • 2.1.1 Модернизм
      • 2.1.2 Черно-белое
    • 2.2 Фрески
      • 2.2.1 Фрески больницы Гарлема
        • 2.2.1.1 Состояние
      • 2.2.2 Фрески Golden State Mutual
    • 2.3 Скульптура
    • 2.4 Приемная
  • 3 Основные выставки
  • 4 Основные коллекции
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Личная жизнь

Ранние годы

Чарльз Генри Олстон родился 28 ноября 1907 года в Шарлотта, Северная Каролина, преподобному Примусу Приссу Алстон и Анне Элизабет (Миллер) Алстон, как младшей из пяти детей. Трое пережили прошлое младенчество: Чарльз, его старшая сестра Русманьер и его старший брат Венделл. Его отец родился в рабстве в 1851 году в Питтсборо, Северная Каролина. После Гражданской войны получил образование и окончил Св. Колледж Августина в Шарлотте. Он стал видным священником и основателем епископальной церкви Святого Михаила с афро-американской конгрегацией. Старшего Олстона описывали как «расового человека»: афроамериканца, посвятившего свои навыки продвижению черной расы. Преподобный Алстон познакомился со своей женой, когда она училась в его школе. Отец прозвал Чарльза Спинки, и он сохранил это прозвище, когда стал взрослым. В 1910 году, когда Чарльзу было три года, его отец внезапно умер от кровоизлияния в мозг. Местные жители описывали его отца как «Букера Т. Вашингтона из Шарлотты».

В 1913 году Анна Олстон вышла замуж за Гарри Бердена, брата отца Ромара Бирдена.. Благодаря браку Чарльз и Ромаре стали двоюродными братьями. Две семьи Бирденов жили через дорогу друг от друга; дружба между Ромаром и Чарльзом продлится всю жизнь. В детстве Олстон вдохновлялся рисунками поездов и вагонов своего старшего брата Венделла, которые молодой художник копировал. Чарльз также играл с глиной, создав скульптуру Северной Каролины. Став взрослым, он размышлял о своих воспоминаниях о лепке из глины в детстве: «Я брал ее ведрами, пропускал через фильтры и делал из них вещи. Я думаю, что это первый вид искусства, который я запомнил, - создавать вещи». Его мать была умелой вышивальщицей и начала рисовать в возрасте 75 лет. Его отец также хорошо рисовал, ухаживая за матерью Алстона Анной небольшими зарисовками в средней части букв, которые он ей писал.

В 1915 году семья Берден / Олстон переехала в Нью-Йорк, как и многие афроамериканские семьи во время Великого переселения народов. Отчим Алстона, Генри Бирден, уехал раньше своей жены и детей, чтобы найти работу. Он получил работу надзора за работой лифта и сотрудниками газетного киоска в Bretton Hotel в Верхнем Вест-Сайде. Семья жила в Гарлеме и считалась средним классом. Во время Великой депрессии жители Гарлема сильно пострадали. «Стоическая сила», наблюдаемая в сообществе, позже была выражена в изобразительном искусстве Чарльза. В государственной школе № 179 в Манхэттене были признаны художественные способности мальчика, и его попросили нарисовать все школьные плакаты, пока он там учился.

У Гарри и Анны Бирден родилась дочь, Аида С. Бирден (1917–2007). 9 июня 1943 года в Манхэттене она вышла замуж за оперного баритона Лоуренса Уизонанта.

Высшее образование

Алстон окончила среднюю школу ДеВитта Клинтона, где он был номинирован за академические успехи и был художественным редактором школьного журнала "Сорока". Он был членом Arista - National Honor Society, а также изучал рисунок и анатомию в субботней школе Национальной академии искусств. В старшей школе ему подарили первые масляные краски и он узнал о художественных салонах своей тети Бесси Бирден, известных как Duke Ellington и Langston Hughes присутствовали. После окончания в 1925 году он поступил в Колумбийский университет, отказавшись от стипендии Йельской школы изящных искусств.

Pvt. Олстон со своим учеником-искусствоведом и двоюродным братом Ромаре Бирденом (справа) обсуждают одну из его картин «Хлопковые рабочие» в 1944 году. Оба были членами 372-го пехотного полка, дислоцированного в Нью-Йорке. Город.

Олстон участвовал в программе, предшествующей архитектуре, но потерял к ней интерес после того, как понял, с какими трудностями сталкиваются многие афроамериканские архитекторы в этой области. Пройдя также занятия в pre-med, он решил, что математика, физика и химия «не только моя сумка», и поступил на программу изящных искусств. Во время учебы в Колумбии Алстон присоединился к Alpha Phi Alpha, работал над университетским Columbia Daily Spectator и рисовал карикатуры для школьного журнала Jester. Он также посетил рестораны и клубы Гарлема, где ему взрастили любовь к джазу и черной музыке. В 1929 году он закончил учебу и получил стипендию для учебы в педагогическом колледже, где он получил степень магистра в 1931 году.

Дальнейшая жизнь

В 1942–43 годах Олстон был служил в армии в форте Хуачука в Аризоне. Вернувшись в Нью-Йорк 8 апреля 1944 года, он женился на докторе Майре Адель Логан, затем был интерном в Гарлемской больнице. Они познакомились, когда он работал над проектом росписи в больнице. Их дом, в котором находилась его студия, находился на Эджкомб-авеню около Хайбридж-парка. Пара жила близко к семье; во время их частых встреч Олстон любил готовить, а Майра играла на пианино. В 1940-е годы Олстон также время от времени посещал уроки рисования, обучаясь у него.

В январе 1977 года Майра Логан умерла. Спустя несколько месяцев, 27 апреля 1977 года, Чарльз Спинки Олстон умер после продолжительного приступа рака. Его поминальная служба прошла в епископальной церкви Св. Мартина 21 мая 1977 года в Нью-Йорке.

Профессиональная карьера

Иллюстрация Олстона к афроамериканскому историку Картеру Г. Вудсону для военного ведомства

Получая степень магистра, Алстон был руководителем работы мальчиков в Детском доме Утопии, основанном Джеймсом Лезесном Уэллсом. Он также начал преподавать в Гарлемском общественном центре искусств, основанном Августой Сэвидж в подвале того, что сейчас является Центром исследований черной культуры Шомбурга. На стиль преподавания Олстона повлияли работы Джона Дьюи, Артура Уэсли Доу и Томаса Манро. В этот период Алстон начал обучать 10-летнего Джейкоба Лоуренса, на которого он сильно повлиял. Олстон познакомился с африканским искусством поэт Ален Локк. В конце 1920-х годов Олстон присоединился к Бирдену и другим чернокожим художникам, которые отказались участвовать в выставках Фонда Уильяма Э. Хармона, на передвижных выставках которых были представлены полностью черные художники. Олстон и его друзья думали, что экспонаты предназначены для белой публики, а это форма сегрегации, против которой мужчины протестовали. Они не хотели, чтобы их оставляли в стороне, но выставляли их на том же уровне, что и их коллеги любого цвета кожи.

В 1938 году Фонд Розенвальда предоставил Алстону деньги на поездку на юг, которая был его первым возвращением туда после отъезда в детстве. Путешествие с Джайлсом Хьюбертом, инспектором Администрации безопасности фермы, дало ему доступ к определенным ситуациям и он сфотографировал многие аспекты сельской жизни. Эти фотографии послужили основой для серии жанровых портретов, изображающих южную черную жизнь. В 1940 году он закончил «Табачный фермер», портрет молодого чернокожего фермера в белом комбинезоне и синей рубашке с молодым, но серьезным выражением лица, сидящего перед пейзажем и зданиями, над которыми он работает, и в которых В том же году Алстон получил второй раунд финансирования от Фонда Розенвальда для поездки на юг, и он провел много времени в Университете Атланты.

. В 1930-х и начале 1940-х годов Алстон создавал иллюстрации для журналов, таких как . Fortune, Mademoiselle, The New Yorker, Melody Maker и другие. Он также создавал обложки альбомов для таких артистов, как Дюк Эллингтон и Коулман Хокинс. Олстон стал штатным художником Управления военной информации и по связям с общественностью в 1940 году, создав рисунки известных афроамериканцев. Эти изображения были использованы правительством в более чем 200 черных газетах по всей стране, чтобы «укрепить добрую волю с чернокожим населением».

В конце концов Алстон оставил коммерческую деятельность, чтобы сосредоточиться на своих произведениях искусства. В 1950 году он стал первым афроамериканским преподавателем в Лиге студентов-художников, где он оставался преподавателем до 1971 года. В 1950 году его живопись была выставлена ​​в Метрополитен-музее, а его работа была одной из немногих, купленных музеем. В 1953 году он посетил свою первую персональную выставку, на которой были представлены такие художники, как Рой Лихтенштейн. Он выставлялся там пять раз с 1953 по 1958 год.

В 1956 году Алстон стал первым афроамериканским преподавателем в Музее современного искусства, где он преподавал в течение года, прежде чем отправиться в Бельгия от имени MOMA и Государственного департамента. Координировал работу детского общественного центра на Expo 58. В 1958 году он получил стипендию и был избран членом Американской академии искусств и литературы.

. В 1963 году Элстон вместе со своим двоюродным братом Ромаром Бирденом стал соучредителем Spiral. и Хейл Вудрафф. Спираль служила коллективом для бесед и художественного исследования большой группы художников, которые «обсуждали, как чернокожие художники должны относиться к американскому обществу во время сегрегации». На Spiral собрались художники и сторонники искусства, такие как Эмма Амос, Перри Фергюсон и Мертон Симпсон. Эта группа служила версией "306" 1960-х годов. Олстона описывали как «интеллектуального активиста», и в 1968 году он говорил на Columbia о своей деятельности. В середине 1960-х «Спираль» организовала выставку черно-белых произведений искусства, но эта выставка никогда официально не спонсировалась группой из-за внутренних разногласий.

В 1968 году Элстон получил президентское назначение от Линдона. Джонсон в Национальный совет по культуре и искусствам. Мэр Джон Линдси назначил его членом Нью-Йоркской городской комиссии по искусству в 1969 году.

В 1973 году он стал профессором Городского колледжа Нью-Йорка, где он преподавал с 1968 года. В 1975 году он был удостоен первой награды «Выдающиеся выпускники» педагогического колледжа. Лига студентов-художников учредила 21-летнюю стипендию под именем Алстона в 1977 году, чтобы отмечать каждый год его пребывания в должности.

Рисование человека и культуры

Олстон делил студийное пространство с Генри Баннарн на 306 W. 141st Street, который служил открытым пространством для художников, фотографов, музыкантов, писателей и других. Другие художники занимали студийное пространство в «306», например, Джейкоб Лоуренс и его брат Леон. В это время Олстон вместе с Сэвиджем и Эльбой Лайтфут основал Гарлемскую гильдию художников, чтобы работать над равенством в художественных программах WPA в Нью-Йорке. В первые годы 306 года Олстон сосредоточился на освоении портретной живописи. Его ранние работы, такие как «Портрет мужчины» (1929), демонстрируют детальный и реалистичный стиль Олстона, изображенный с помощью пастели и угля, вдохновленный стилем Винольда Рейсса. В своих работах «Девушка в красном платье» (1934) и «Синяя рубашка» (1935) Олстон использовал современные и новаторские техники для портретов молодых людей из Гарлема. Синяя рубашка считается портретом Джейкоба Лоуренса. В это время он также создал «Человек, сидящий с дорожной сумкой» (ок. 1938–1940), показывая захудалую и мрачную среду, контрастируя с такими работами, как расово заряженный Водевиль (ок. 1930) и его карикатурный стиль человек в blackface.

Вдохновленный поездкой на юг, Олстон начал свою «семейную серию» в 1940-х годах. Напряженность и угловатость проявляются в лицах юноши в его портретах «Без названия» (Портрет девушки) и Без названия (Портрет мальчика). Эти работы также показывают влияние, которое африканская скульптура оказала на его портретную живопись, причем «Портрет мальчика» демонстрирует больше кубизма. Более поздние семейные портреты показывают исследование Алстона религиозной символики, цвета, формы и пространства. Его семейные групповые портреты часто безлики, что, по словам Олстона, соответствует тому, как белая Америка смотрит на черных. На таких картинах, как «Семья» (1955) изображены сидящая женщина и стоящий мужчина с двумя детьми - родители кажутся почти серьезными, в то время как дети описываются как обнадеживающие и с использованием цвета, прославленного Сезанном. В «Семейной группе» (ок. 1950) использование Олстоном серого и охры тонов объединяет родителей и сына, как если бы они были соединены геометрическими узорами, как если бы головоломка. Простота внешнего вида, стиля и эмоций в семье отражают и, вероятно, вдохновлены поездкой Алстона на юг. Его работы в это время были описаны как «характеризующиеся редуцирующим использованием формы в сочетании с солнечной палитрой». В это время он также начал экспериментировать с рисованием тушью и тушью, которое можно увидеть в таких работах, как «Женский портрет» (1955), а также создал портреты для иллюстрации музыки, окружающей его в Гарлеме. Блюзовая певица №4 демонстрирует на сцене певицу с белым цветком на плече и в ярком красном платье. Считается, что девушкой в ​​красном платье является Бесси Смит, которую он рисовал много раз, когда она записывалась и выступала. Джаз оказал большое влияние на работу и общественную жизнь Алстона, что он выразил в таких работах, как «Джаз» (1950) и «Ночной Гарлем».

Движение за гражданские права 1960-х годов глубоко повлияло на его творчество, и он создал произведения, выражающие чувства. связанных с неравенством и расовыми отношениями в Соединенных Штатах. Одним из его немногих религиозных произведений была «Голова Христа» (1960) с угловым портретом «Modiglianiesque » Иисуса Христа. Семь лет спустя он создал "Вы никогда не имели этого в виду, не так ли, мистер Чарли?" который, в том же стиле, что и голова Христа, показывает чернокожего человека, стоящего на фоне красного неба, по словам Олстона, «выглядящего настолько расстроенным, насколько может выглядеть любой человек».

Модернизм

Эксперименты с Использование негативного пространства и органических форм в конце 1940-х, к середине 1950-х годов Олстон начал создавать картины в стиле модерн. «Женщина с цветами» (1949) описывается как дань уважения Модильяни. Церемониал (1950) показывает, что он испытал влияние африканского искусства. В безымянных работах этой эпохи показано использование им наложения цвета, приглушенных цветов для создания простых многослойных абстрактов натюрмортов. Symbol (1953) относится к Пикассо Гернике, который был любимой работой Алстона.

Его последняя работа 1950-х годов, «Ходьба», была вдохновлена Автобусный бойкот в Монтгомери. Считается, что это «всплеск энергии среди афроамериканцев для организации борьбы за полное равенство». Олстон сказал: «Идея марша росла... Это витало в воздухе... и эта картина только что появилась. Я назвал ее« Идти »специально. Это не была воинственность, которую вы видели позже. Это была очень определенная прогулка - не возвращаться, без колебаний ».

Черное и белое

движение за гражданские права 1960-х годов оказало большое влияние на Алстона. В конце 1950-х он начал работать в черно-белом цвете, и продолжал это до середины 1960-х, и этот период считается одним из самых ярких для него. Некоторые из работ представляют собой простые отрывки, выполненные черными чернилами на белой бумаге, похожие на тест Роршаха. «Без названия» (ок. 1960-е) показывает поединок по боксу с попыткой выразить драму боя несколькими мазками. В этот период Олстон также работал с маслом на- масоните, используя импасто, крем и охру для создания угрюмого пещерного искусства. Black and White # 1 (1959) - одна из наиболее «монументальных» работ Олстона. Серый, белый и черный объединяются, чтобы бороться за пространство на абстрактном холсте в более мягкой форме, чем более резкий Franz Kline. Олстон продолжал исследовать взаимосвязь между монохроматическими оттенками на протяжении всей серии, которую Уордлоу описывает как «одни из самых красивых произведений американского искусства двадцатого века».

Фрески

Вначале настенная живопись Чарльза Олстона была вдохновлена ​​работами Аарона Дугласа, Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско. Он встретил Ороско, когда они работали в Нью-Йорке. В 1943 году Олстон был избран в совет директоров Национального общества художников-настенных художников. Он создал фрески для Гарлемской больницы, Golden State Mutual, Американского музея естественной истории, государственной школы 154, Суда по семейным и уголовным делам Бронкса и Средняя школа Авраама Линкольна в Бруклине, Нью-Йорк.

Фрески больницы Гарлема

Современная медицина (1936) в Гарлемской больнице

Первоначально нанималась как станковый художник, в 1935 году Олстон стал первым афроамериканским руководителем, работавшим в рамках Федерального художественного проекта (FAP) WPA в Нью-Йорке. Это была его первая фреска. В это время он получил награду WPA Project Number 1262 - возможность наблюдать за группой художников, создающих фрески, и руководить их росписью для Гарлемской больницы. Это была первая правительственная комиссия, когда-либо присуждавшаяся афроамериканским художникам, среди которых были Бьюфорд Делани и. У него также была возможность создать и нарисовать свой собственный вклад в коллекцию: «Магия в медицине и современная медицина». Эти картины были частью диптиха, завершенного в 1936 году, изображающего историю медицины в афро-американском сообществе, а Бьюфорд Делани служил его помощником. Создавая фрески, Олстон вдохновлялся работой Аарона Дугласа, который годом ранее создал паблик-арт «Аспекты негритянской жизни» для Нью-Йоркской публичной библиотеки.. Он исследовал традиционную африканскую культуру, в том числе традиционную африканскую медицину. Магия в медицине, которая изображает африканскую культуру и целостное исцеление, считается одной из «первых публичных сцен Африки в Америке». Все представленные эскизы фресок были приняты ФАП; однако суперинтендант больницы Лоуренс Т. Дермоди и комиссар больниц С.С. Голдуотер отклонили четыре предложения из-за того, что, по их словам, в работах было слишком много афроамериканцев. Артисты боролись со своим ответом, писали письма, чтобы заручиться поддержкой. Через четыре года им удалось получить право на завершение росписи. Эскизы к «Магии в медицине и современной медицине» были выставлены в Музее современного искусства «Новые горизонты американского искусства».

Состояние

Фрески Алстона были повешены в женском павильоне больницы над незащищенными батареями, из-за чего картины испортились от пара. В планах перекроить радиаторы не удалось. В 1959 году Олстон в письме в Департамент общественных работ подсчитал, что консервация обойдется в 1500 долларов, но средства так и не были получены. В 1968 году, после убийства Мартина Лютера Кинга, Алстону было предложено создать еще одну фреску для больницы, которая будет помещена в павильоне, названном в честь убитого лидера движения за гражданские права.. Он должен был называться «Человек, выходящий из тьмы бедности и невежества в свет лучшего мира».

Спустя год после смерти Олстона в 1977 году группа художников и историков, в том числе известный художник и коллаж Ромаре Берден и историк искусства Грета Берман, вместе с администраторами из больницы и Комиссии по искусству Нью-Йорка, осмотрели фрески и представили предложение по их реставрации тогдашнему мэру Эду Коху. Запрос был одобрен, и в 1979 году реставратор Алан Фаранч приступил к работе, спасая фрески от дальнейшего разрушения. Прошло много лет, и фрески снова начали портиться, особенно работы Олстона, которые продолжали страдать от воздействия радиаторов. В 1991 году была запущена программа Муниципального художественного общества «Усыновить фрески», и фрески Гарлемской больницы были выбраны для дальнейшей реставрации (Грета Берман. Личный опыт). Грант от сестры Алстона, Русманьер Уилсон и сводной сестры Аиды Берден Винтерс, помог завершить реставрацию работ в 1993 году. В 2005 году Гарлемская больница объявила о проекте на 2 миллиона долларов по сохранению фресок и трех других предметов в музее Олстона. первоначальный заказной проект в рамках расширения больницы на сумму 225 миллионов долларов.

муралы Golden State Mutual

В конце 1940-х годов Олстон участвовал в проекте росписи по заказу Golden State Mutual Life Insurance Company, который просил художников создать работы, связанные с афроамериканским вкладом в заселение Калифорнии. Олстон работал с Хейлом Вудраффом над фресками в большой студии в Нью-Йорке; они использовали лестницы, чтобы добраться до верхних частей холста. Произведения искусства, которые считаются «бесценным вкладом в американское повествовательное искусство», состоят из двух панелей: «Исследование и колонизация» Алстона и «Поселение и развитие» Вудраффа. Работа Олстона охватывает период с 1527 по 1850 год. Изображения горного человека Джеймс Бекворт, Бидди Мейсон и Уильям Лейдесдорф изображены на хорошо детализированной исторической фреске.. Оба художника поддерживали контакты с афроамериканцами западного побережья во время создания фресок, что повлияло на их содержание и изображения. Фрески были открыты в 1949 году и выставлены в вестибюле совместной штаб-квартиры Golden State Mutual.

Из-за экономического спада в начале 21 века Golden State была вынуждена продать всю свою коллекцию произведений искусства, чтобы погасить растущие долги. Весной 2011 года Национальный музей истории и культуры афроамериканцев предложил 750 000 долларов на покупку произведений искусства. Это вызвало разногласия, поскольку стоимость произведений искусства оценивается как минимум в 5 миллионов долларов. Сторонники пытались защитить фрески, получив охрану городских достопримечательностей от Los Angeles Conservancy. Штат Калифорния отклонил предложения благотворителей оставить фрески на прежнем месте, и Смитсоновский институт отозвал свое предложение. Распоряжение фресками является предметом судебного разбирательства по юрисдикции, которое не было разрешено весной 2011 года.

Скульптура

Алстон также создавал скульптуры. «Голова женщины» (1957) показывает его сдвиг в сторону «упрощенного и современного подхода к скульптуре…, где черты лица были предложены, а не полностью сформулированы в трех измерениях». В 1970 году Олстон получил заказ от Общинной церкви Нью-Йорка на создание бюста Мартина Лютера Кинга за 5000 долларов, всего было выпущено всего пять копий. В 1990 г. бронзовый бюст Мартина Лютера Кинга (1970) Олстона стал первым изображением афроамериканца, которое было показано в приемной.

Белого дома

Искусствовед Эмили Дженауэр заявила, что Олстон «отказался быть помещенным в классификацию» в отношении его разнообразных исследований в своих произведениях искусства. Покровитель Лемуан Пирс сказал о работе Олстона: «Никогда не считавшийся художником-новатором, Олстон обычно игнорировал популярные тенденции в искусстве и нарушал многие традиционные художественные условности; он создавал абстрактные и фигуративные картины часто одновременно, отказываясь быть стилистически последовательными, и в свои 40 лет. За год своей карьеры он плодотворно и без извинений работал как в коммерческом, так и в изобразительном искусстве ». Ромаре Бирден описал Алстона как «... одного из самых разносторонних художников, чье огромное мастерство привело его к разнообразию стилей...» Бирден также описывает профессионализм и влияние, которое Алстон оказал на Гарлем и африканские страны. -Американское сообщество: «'был непревзойденным художником и голосом в развитии афроамериканского искусства, который никогда не сомневался в совершенстве восприимчивости и творческих способностей всех людей. За свою долгую профессиональную карьеру Олстон значительно обогатил культурную жизнь Гарлема. глубокий смысл, он был человеком, который наводил мосты между чернокожими художниками в разных областях и между другими американцами ». Писатель Джун Джордан охарактеризовал Алстона как «американского художника первой величины, и он является безупречным чернокожим американским художником».

Основные выставки

Основные коллекции

Примечания

Ссылки

  • Финкельман, Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения. Лондон: Рутледж. ISBN 1-57958-457-8.
  • Хендерсон, Генри (1993). История афроамериканских художников: с 1792 года по настоящее время. Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN 978-0-394-57016-7.
  • Паттон, Шэрон (1998). Афро-американское искусство. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-284213-7.
  • Пирс, Лемуан (2004). «Чарльз Олстон - Признательность». Международный обзор афроамериканского искусства (4): 33–38.
  • Шварцман, Майрон (1990). Ромаре Берден: его жизнь и искусство. Нью-Йорк: Abrams Books. ISBN 978-0-8109-3108-4.
  • Уордлоу, Алвия Дж. (2007). Чарльз Алстон. Петалума, Калифорния: Гранатовые коммуникации. ISBN 978-0-7649-3766-8.

Дополнительная литература

  • Аноним, «Первый портрет афроамериканца, выставленный в Белом доме» New York Amsterdam News, 2 марта 2000 г. Статья о Мартине Лютере Кинге-младшем в Белом доме.
  • Катлин, Роджер, «Редкая и важная скульптура Мартина Лютера Кинга ", 15 января 2016 г. Статья о важности бюста Мартина Лютера Кинга Олстона, изданная Smithsonian Magazine.
  • Асколи, Питер М. и др. Сила перемен: афроамериканское искусство и Фонд Джулиуса Розенвальда. Чикаго: Институт еврейских исследований Спертуса. 2009. ISBN 978-0-8101-2588-9 Книга, в которой задокументирована концепция и получатели фондов Розенвальда.
  • Барнуэлл, Андреа Д. ; Эванс, Уолтер О.; Бьюик, Кристен; Муни, Эми; Бенджамин, Тритобия Хейс. Коллекция афроамериканского искусства Уолтера О. Эванса. Сиэтл: Вашингтонский университет Press. 2000. ISBN 0-295-97920-8 Особенности работы Алстона.
  • Берман, Г. (1977). «Стены Гарлема». Художественный журнал, 52 (2), 122–126. Обсуждает влияние 306 и связанных с ними художников.
  • Brigham, D.R. (2008) Разрыв «цепи сегрегации»: ежегодные выставки The Pyramid Club. International Review of African American Art, 2–17. На этих выставках были представлены работы Чарльза Алстона.
  • Кэмерон А. (1999). «Буэнос-Вецинос: афроамериканская гравюра и популярная графика». Print Quarterly, 16 (4), 356–367. Важность 306 и отношение этих художников к латиноамериканским художникам.
  • Кокер, Г. Г., и Дженнингс, К. Л. (1994). Коллекция Хармона и Харриет Келли афроамериканского искусства. Сан-Антонио: Художественный музей Сан-Антонио. ISBN 1-883502-01-2 Каталог выставки.
  • Дональдсон, Дж. Р. (1974). Поколение 306 - Гарлем, Нью-Йорк. Северо-Западный университет. Чикаго: Северо-Западный университет. Диссертация о 306 при участии самого Алстона.
  • Дуниц, Р. и Пригофф, Дж. Стены наследия: стены гордости - афроамериканские фрески. Fullbridge: Pomegranate Europe Ltd. 2001. ISBN 0-7649-1339-5 С фресками Олстона.
  • Глюк, Грейс. «Лучший художник, которым я могу быть». Нью-Йорк Таймс, 1968. Интервью с Олстоном.
  • Хендерсон, Х. и Кокер, Дж. Дж. (1990). Чарльз Олстон: художник и педагог. Нью-Йорк: Галерея Кенкелеба. Каталог выставки.
  • Ходжес, Билл. Галерея. "Charles "Spinky" Alston: Works of Art from 1936–1969", 2004. New York exhibition catalogue. ISBN 1-891978-18-7
  • Langa, Helen. "Two antilynching art exhibitions: politicized viewpoints, racial perspectives, gendered constraints". American Art, 1999. 13 (1), 10–39. Politically charged article about lynching related artworks, includes Alston.
  • Michael Rosenfeld Gallery. (1996). African-American art: 20th century masterworks, III. New York: Michael Rosenfeld Gallery. Exhibition catalog.

External links

Wikimedia Commons has media related to Charles Alston.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:31:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте