Чарльз Аллан Гилберт

редактировать
All Is Vanity (1892)

Charles Allan Gilbert (3 сентября 1873 г. - 20 апреля 1929 г.), более известный как C. Аллан Гилберт был видным американским иллюстратором. Его особенно помнят за широко опубликованный рисунок (memento mori или vanitas ) под названием All Is Vanity . На рисунке используется двойное изображение (или визуальный каламбур ), на котором женщина, любующаяся собой в зеркало, если смотреть с расстояния, кажется человеческим черепом. Название также является каламбуром, так как этот тип туалетного столика также известен как туалетный столик. Фраза «Все суета» происходит из Экклезиаста 1: 2 (Тщеславие тщеславия, говорит Проповедник, тщета тщеславия; все суета). Оно относится к тщеславию и гордыне людей. В искусстве тщеславие издавна изображалось как женщина, озабоченная своей красотой. А искусство, в центре внимания которого лежит человеческий череп, называется memento mori (лат. «Помни, что умрешь»), произведение, напоминающее людям об их смертности.

Менее широко известно, что Гилберт был одним из первых участников анимации и художником по камуфляжу (или камуфляжем) для США. Судоходная палата во время Первой мировой войны.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Карьера иллюстратора
  • 3 Работа аниматором
  • 4 Служба камуфляжа
  • 5 Поздние годы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Предпосылки

Силуэт автопортрет Ч. Аллана Гилберта, опубликованный в 1916 году

Родился в Хартфорде, Коннектикут, Гилберт был младшим из трех сыновей Чарльза Эдвина Гилберта и Вирджинии Юинг Крейн. В детстве он был инвалидом (обстоятельства которого неясны), в результате чего часто делал рисунки для самоанализа (Леонард 1913).

В шестнадцать лет он начал изучать искусство у официального художника-портретиста штата Коннектикут, который также основал Лигу студентов-художников Коннектикута. В 1892 году он записался в Лигу студентов-художников Нью-Йорка, где оставался в течение двух лет. В 1894 году он переехал на год во Францию, где учился у Жан-Поля Лоренса и Жана-Жозефа Бенджамина-Констан в Академии Жюльена в Париже (New York Times 1913)..

Карьера иллюстратора

Картина пастелью «Женщина с розой» (1920) К. Аллана Гилберта

Вернувшись из Парижа, Гилберт поселился в Нью-Йорке, где начал активную карьеру иллюстратора книги, журналы, плакаты и календари. Его иллюстрации часто публиковались в Scribner's, Harper's, Atlantic Monthly и других ведущих журналах. Раньше, когда он был еще студентом Лиги студентов-художников, он завершил «Все - тщеславие», рисунок, ставший популярным, когда он был первоначально опубликован в журнале Life в 1902 году.

В ходе своей творческой карьеры Гилберт иллюстрировал большое количество книг, среди которых Жизнь Эллен Глазго, и Габриэлла (1916), HG Уэллс 'Душа епископа (1917), Губернатор Моррис ' Его дочь (1919), Эдит Уортон Эпоха невинности (1920) и Нежная Джулия Бута Таркингтона (1922). Он также опубликовал коллекции своих собственных рисунков, включая «Подслушанные в семье Уиттингтона», «Женщины-фантасты», «Все - тщеславие», «Медовый месяц», «Послание с Марса» и «В царстве красоты».

Работа аниматором

Силуэт Гилберта для анимационного фильма 1916 года

Как один из первых авторов анимационных фильмов (Грант, стр. 49), Гилберт работал на Джона Р. Брея в 1915–16 на постановку серии пьес «движущаяся тень» им. Эти фильмы в стиле модерн, которые были сняты путем объединения снятых силуэтов с элементами пера и чернил, были серьезной интерпретацией греческих мифов (Crafton 1993, стр. 865; Бахман 2002, стр. 261–262).

Служба камуфляжа

Во время Первой мировой войны Гилберт работал художником по камуфляжу для Управления судоходства США (Emergency Fleet Corporation), как и другие известные художники и иллюстраторы, в том числе Макклелланд Барклай, Уильям Маккей и Генри Ройтердал (Behrens 2009). Как и они, он также иллюстрировал плакаты для американских программ военного времени, таких как Liberty Bonds (или Liberty Loans).

Более поздние годы

На протяжении всей своей жизни (и по сей день) Гилберта настолько сильно отождествляли с его рисунком «Все - тщеславие», что его иногда ошибочно приписывают двум другим популярным двойным изображениям - Сплетням: И Дьявол был Там, и Социальный Осел, оба из которых, по-видимому, были созданы другим иллюстратором того же периода времени, Джордж А. Уотерспун.

Гилберт продолжал жить в Нью-Йорке до конца своей жизни, но он часто проводил лето на острове Монхеган в штате Мэн. Он умер в Нью-Йорке от пневмонии в возрасте 55 лет.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Экклезиаст 1 из Библии.
  • Бахман, Грегг и Томас Дж. Слейтер, ред., Американский немой фильм: обнаружение маргинализованных голосов. Карбондейл: Университет Южного Иллинойса, 2002, стр. 261–262.
  • «Чарльз Аллан Гилберт» в издании Джона У. Леонарда, Кто есть кто в Америке. Том 7, 1913 г., стр. 800.
  • Крафтон, Дональд, До Микки: Анимационный фильм 1898-1928 гг. University of Chicago Press, 1993.
  • «Жюри« Современная девушка », известное своими американскими типажами» в New York Times, 7 декабря 1913 г., стр. SM5.
  • Грант, Джон, Masters of Animation. New York: Watson Guptil, 2001.
  • «Чарльз Аллен [sic] Gilbert» в Sandlot Science
  • «US Shipping Board» в Рой Р. Беренс, Camoupedia: A Compendium of Research on Art, Architecture and Camouflage. Dysart, Iowa: Bobolink Books, 2009.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:31:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте