Dragon Age II, вторая основная видеоигра в серии Dragon Age от BioWare, включает ансамбль персонажей.
Игрок исполняет роль Хоука, человека, который жил в деревне Лотеринг во время Скверны в Ферелдене. Всеобъемлющее повествование Dragon Age II повествует о восхождении Хоука из бедного Ферелденского беженца Пятого Мора и до чемпиона города-государства Киркволл в Свободных Маршах. Сюжет Dragon Age II - это повествование, управляемое персонажами, которое больше связано с исследованием внутренних миров отдельных личностей, а не с эпической сюжетной линией о спасении мира, которую можно увидеть в других ролевых играх, и разворачивается в меньшем куске мира. Тедаса по сравнению с историей Стража в Origins.
Dragon Age II реализует континуум дружбы и соперничества во взаимоотношениях Хоука с его или ее товарищами, которые можно описать как систему оценочного континуума, с помощью которого оцениваются действия Хоука. Эти континуумы специфичны для каждого компаньона и часто противоречат таковым у других компаньонов, требуя от игрока принятия игровых решений, которые могут иметь потенциал, чтобы вызвать противоречивые, а иногда и серьезные последствия. В отличие от индикаторов одобрения-неодобрения для компаньонов в Origins, получение очков соперничества с компаньоном не приводит к тому, что персонаж покидает группу или включает Хоука, хотя компаньоны все еще могут покинуть группу в результате определенных решений, принятых персонаж игрока на протяжении всего повествования игры. Напарник, который находится на пути соперничества с Хоуком, получает уникальные игровые бонусы, которые нельзя получить, если он находится на пути дружбы, и наоборот. Бывший ведущий писатель Dragon Age Дэвид Гайдер объяснил, что счетчик дружбы-соперничества выразителен, а не то, что игроку нужно заполнять, чтобы играть правильно.
За исключением Себастьяна Ваэля, который является единственным гетеросексуальным любовным интересом, все другие потенциальные любовные интересы в Dragon Age II бисексуальны и доступны как для мужчин, так и для женщин Хоука. Гейдер признал, что создание романа, доступного для обоих полов, обходится гораздо дешевле, чем создание совершенно нового.
Класс: Выбор игрока Пол: Выбор игрока
Хоук - фамилия главного героя «Дракона» Возраст II. Отец Хоука, Малкольм, был магом-отступником, который умер за три года до начала игры, а их мать Леандра - бывшая дворянка из Киркволла. У Хоука есть два младших брата-близнеца, Карвер и Бетани, которые являются взаимоисключающими потенциальными товарищами в Dragon Age.
Во время создания персонажа игрок определяет пол Хоука, внешность, имя, а позже в игре, личность, боевую специализацию и политическую принадлежность. В отличие от Стража из первой игры, история происхождения Хоука фиксирована и незначительно отличается в зависимости от выбранного класса. Если бы он играл за воина или разбойника, Хоук был бы частью армии короля Кайлана в Остагаре вместе с Карвером. Если играть за мага, Хоук станет магом-отступником, который, как Малкольм и Бетани, сумел избежать Часовни и ее тамплиеров, когда рос в Лотеринге. Игроку предоставляются перефразированные варианты диалога или полностью озвученный диалог через радиальное меню команд, называемое «колесо диалога», которое будет расширяться при нажатии. В течение Dragon Age II Хоук может проявлять одну из трех личностей в зависимости от выбора диалога, который предпочитает игрок. Например, персонаж игрока Хоука с саркастическим характером имеет доступ к большому количеству забавных диалоговых опций. Тон голоса Хоука будет определяться их типом личности всякий раз, когда персонаж не управляется напрямую игроком, что будет происходить во время кат-сцен, а также во время разговоров между вариантами диалога игрока.
Хоук вместе с оставшимися в живых членами семьи и Авелин Валлен были спасены от орды порождений тьмы Флеметом, который помог им организовать путешествие в Киркволл; взамен Хоук должен отправиться в Сандермаунт в какой-то момент времени, чтобы доставить амулет Маретари из клана Сабра. В Кируолле игрок увидит, как отношения Хоука с их матерью, братьями и сестрами, любовниками и другими персонажами развиваются на протяжении десятилетия.
Варрик - поверхностный дварф, член гильдии двемерских торговцев и известный сподвижник Хоука. Введение в видеоигру показывает, что он схвачен и допрошен Кассандрой Пентагаст, Искателем Часовни; Таким образом, Варрик становится рассказчиком истории Dragon Age II. Варрик впервые встречает Хоука примерно через год после того, как семья Хоуков прибыла в Киркволл, и делает их партнерами в экспедиции в опасный регион Глубинных дорог. Они остаются близкими друзьями или заклятыми врагами до конца игры, когда их неизбежно разлучают.
Варрик владеет Бьянкой, уникальным многозарядным арбалетом. Ему нравится рассказывать истории, и ему особенно нравится свобода от фактической точности, чтобы сделать свои истории более интересными.
Бетани - маг и одна из близнецов Хоуков. Она сбежала из Лотеринга, чтобы спастись от Скверны вместе с его семьей, и едет в Киркволл, где Городская Стража закрывает доступ ко всем ферелдским беженцам.
Если Хоук - маг, то вместо Карвера Бетани умрет, защищая свою мать от огра, когда они спасаются бегством от порождений тьмы Лотеринга. Если Бетани выживет и попадет на Глубокие Дороги, она умрет от заражения Заражением, если Андерс также не будет в партии. Чтобы спасти жизнь Бетани, Андерс умоляет Хоука найти ближайшую группу Серых Стражей и убеждает их лидера Страуда завербовать ее в Серых Стражей. Если оставить Бетани позади, ее поймают и заставят вступить в Круг Магов Киркволла, хотя она преуспеет в своей должности Мага Круга. В любом случае Бетани не будет доступна до конца игры или во время определенных DLC.
Бетани использует магию в бою. Ее специальность - Магия Силы, которая включает использование телекинеза, чтобы швырять, сбивать с ног, оглушать и наносить вред противникам.
Карвер - старший из близнецов Хоуков и воин. Карвер имеет тенденцию иметь антагонистические отношения со своим старшим братом из-за того, что они взяли на себя роль своего отца в качестве главы семьи после его смерти, и, возможно, из-за того, что Карвер был единственным немагическим ребенком в семье. Он сбежал из Лотеринга, чтобы спастись от Скверны вместе со своей семьей, и едет в Киркволл, где Городская Стража запрещает доступ всем ферелданским беженцам.
Если Хоук - разбойник или воин, вместо Бетани Карвер умрет, защищая свою мать от огра, когда они спасаются бегством от порождений тьмы Лотеринга. Если Карвер выживет и попадет в экспедицию по Глубинным дорогам, он заразится Заразением и умрет, если Андерс также не будет в группе. Чтобы спасти жизнь Карвера, Андерс умоляет Хоука найти ближайшую группу Серых Стражей и убеждает их лидера Страуда завербовать его в Серых Стражей. Если он останется позади, он присоединится к Ордену тамплиеров Киркволла и по-прежнему обижается на своего старшего брата. В любом случае Карвер не будет доступен до конца игры или во время определенных кампаний DLC. Карвер предпочитает владеть двуручным оружием и имеет доступ к антимагической боевой специализации тамплиеров, что позволяет ему не давать врагам использовать особые приемы.
Авелин - дочь изгнанного шевалье из Орлея, который родился в Ферелдане и служил в армии короля Кайлана до его смерти. Она и ее муж-тамплиер Уэсли встречают Хоуксов во время их бегства из Лотеринга; Уэсли умирает во время их побега в результате убийства из милосердия Хоуком или Авелиной, чтобы не дать порокам тьмы превратить его в гуля. Авелин присоединяется к Ястребам в побеге в Киркволл, где в конечном итоге становится членом городской стражи. Позже она становится капитаном гвардии после разоблачения коррупции бывшего капитана. В ходе игры она влюбляется в Донника, гвардейца под ее командованием, и может выйти за него замуж с одобрения Хоука. Донник может выступить в качестве союзника в финальной битве против Мередит, если Авелин находится в активной партии и если они женаты. Авелин принимает щит мужа во время Пролога и остается им на протяжении всей игры. Ее специализация - Страж, танк, привлекающий и поглощающий вражеский огонь.
Авелина - компаньон, с которым Хоук не может завязать роман. Гейдер предположил, что Авелин - его любимый персонаж в Dragon Age 2. Он объяснил, что ему нравятся персонажи, «которые играют против типов», а Авелина была женским персонажем, сильным и независимым, но в то же время уязвимым, и в то же время ее не существовало. просто для романтических отношений ".
Авелина была хорошо принята. Кори Бэнкс из PC Gamer назвал ее своим любимым спутником, как и Хейли Уильямс из Kotaku. Эрик Крисман из FanSided поставил Авелину на восьмое место в своем списке лучших компаньонов BioWare. Крис Лигман из Pop Matter была удивлена ее враждебными отношениями с Изабелой, назвав их частью развивающегося взаимопонимания между двумя хорошо написанными женскими персонажами. Актриса озвучки Авелины, Джоанна Рот, получила высокую оценку за ее выступление.
Бывший Серый Страж, Андерс покинул Орден до событий Dragon Age II, и согласился принять дух Справедливости, чтобы помочь магам бороться за свободу от Часовни. Хоук впервые встречает Андерса в его клинике в Темном Городе Киркволла. Он убеждает Хоука помочь спасти его друга Карла от тамплиеров в обмен на карты Глубинных дорог, но обнаруживает, что его сделали Безмятежным, что фактически является формой лоботомии, которая лишает жертву способности испытывать какие-либо эмоции. Затем выясняется, что дух Справедливости теперь проявляется как дух мести, непреднамеренный побочный эффект гнева и ненависти Андерса к тамплиерам. В результате Андерс изо всех сил пытается сохранить контроль над своим телом и разумом и в конечном итоге становится террористом во имя прав мага. Во время кульминации III Акта Андерс разрушает Часовню Киркволла, убивая Великого Клерика и нескольких других. У Хоука есть выбор лично казнить Андерса за его преступление, изгнать его или приказать ему бороться и загладить вину. Каждый компаньон по-своему отреагирует на то, как Хоук решит вести себя с Андерсом, положительно или отрицательно. Окончательная судьба духа неизвестна, если Хоук решит казнить Андерса во время кульминации третьего акта.
В Dragon Age II Андерс получает способность направлять силу возмездия, чтобы усилить свою разрушительную силу.
Меррилл - это «Первый», или ученик, Хранителя клана долийских Сабраев, Маретари. Впервые она появляется в истории происхождения долийских эльфов в Dragon Age: Origins, когда ее клан путешествовал по Ферелдену. Она присоединяется к группе персонажа-долийского игрока в качестве временного компаньона. Вскоре после того, как Дункан нанимает долийского игрового персонажа, Меррил и ее клан отправились к северу от Ферелдена, чтобы спастись от Скверны, и поселились в Сандермаунте, горной вершине к северу от Киркволла. Меррил присоединяется к вечеринке Хоука, когда Маретари, с которой Хоук имел дело из-за долга перед Флемет, просит Хоука сопроводить ее в Киркволл. Одержимость Меррилла восстановлением древнего магического зеркала, известного как Элувиан, полагая, что это артефакт, который может помочь долийцам вернуть утраченную историю и культуру, и ее использование магии крови для этого вызвали раскол между ней и ее кланом. что привело к ее желанию уйти. Личный квест Меррилла будет заключаться в том, что она попросит Хоука об одолжении, чтобы помочь ей восстановить Элувиан.
Меррил - потенциальный любовный интерес для Хоука. Меррил использует магию в бою, и ее специализация - "долийский пария", сочетание магии природы и магии крови. Меррил не знает мира, кроме ее богатых знаний и опыта в истории и магии долий.
Изабела - бывший капитан пиратского корабля «Зов сирены», который застрял в Киркволле после кораблекрушения. Сначала она появляется как второстепенный неигровой персонаж в Origins, который обучает Смотрителя специализации «Дуэлянт», а также является необязательным компаньоном и потенциальным любовным интересом в Dragon Age II. В Dragon Age II она - необязательный спутник Хоука; ее специализация - Swashbuckler, что улучшает ее защитные способности, а также эффективность случайного танка. Позже выясняется, что Изабела является основной причиной присутствия кунари в Киркволле, поскольку она украла у них важный артефакт. В зависимости от выбора игрока, она может вернуться на сторону Хоука и передать артефакт Аришоку, верховному лидеру армии Кунари. Затем Аришок потребует, чтобы она была взята в плен обратно на их родину, Пар Воллен. Хоук может либо передать ему Изабелу, сразиться с Аришоком в единоборстве, либо вступить в бой со всеми силами Кунари.
Изабела - главный персонаж следующих цифровых комиксов: Dragon Age: The Silent Grove, Dragon Age: Те, кто говорят и Dragon Age: Пока мы не спим. Те, кто говорят, исследуют ее предысторию.
Крис Лигман из Pop Matters высоко оценил изображение Изабеллы как сильного женского персонажа в Dragon Age II, сославшись на открытую дискуссию о поиске собственного достоинства во время шутливого разговора между Изабелой и Авелин как изюминку «необычайно сложной игры сообщения и тонкая характеристика », и что персонаж способен быть образцом для подражания, к которому можно стремиться.
Фенрис - городской эльф Тевинтера и бывший раб; он - необязательный спутник и потенциальный любовный интерес. Он потерял память из-за лириума, опасного жидкого вещества с магическими свойствами, которое проникло в его плоть, что сделало его отвращение к физическому контакту, но также дало ему сверхчеловеческие боевые способности. Он сбежал от своего хозяина, тевинтерского магистра по имени Данариус, и с тех пор за ним охотится. Фенрис - задумчивый пессимист, неспособный или не желающий жить счастливой жизнью; он не помнит своего прошлого имени и обижается на магов из-за страданий, которые он претерпел при Данарии. На протяжении Dragon Age II он живет один в заброшенном полуразрушенном особняке, крыша которого в клочьях, а пол усыпан трупами. Его личные поиски включают воссоединение со своей сестрой Варанией и борьбу с преследованием его бывшего хозяина.
Фенрис использует в бою двуручное оружие ближнего боя. Его специализация, Тевинтерский беглец, включает в себя использование силы пропитанного лириума в его теле для повышения боевой эффективности, позволяя Фенрису двигаться быстрее и наносить больший урон, когда он получает травму.
Фенрис появляется как главный персонаж в Dragon Age: Blue Wraith, ограниченная серия комиксов из трех частей, опубликованная Dark Horse Comics в 2020 году.
Себастьян Ваэль - дополнительный компаньон, представленный в Dragon Age II через DLC-пакет Принц изгнанник. Лучник благородного происхождения, Себастьян был замкнутым братом церкви Киркволл, пока его семья не была убита. В зависимости от выбора игрока на протяжении трех действий Себастьян может остаться братом Церкви или отказаться от своих клятв, связанных с политическими проблемами. Себастьян представляет собой романтический интерес только для женщины-Хоука, но отношения остаются целомудренными из-за его клятв перед Часовней. После разрушения Часовни Киркволла Андерсом в акте III Себастьян настаивает на том, что Андерс совершил массовое убийство и должен быть казнен. Если Хоук пощадит Андерса, разъяренный Себастьян покинет вечеринку в знак протеста, обещая отомстить. Если Хоук соглашается, Себастьян остается членом партии. Себастьян использует лук и стрелы как оружие. Его специализация - Королевский лучник - увеличивает его боевую эффективность в боях один на один.
Себастьян появляется как второстепенный персонаж в Dragon Age: Knight Errant, ограниченном сериале комиксов из пяти частей, опубликованном Dark Horse Comics в 2017 году.
Таллис - временный товарищ в DLC Dragon Age II, Знак убийцы. Она была эльфийской рабыней в Тевинтерском Империуме, пока Кунари не освободили ее и она обратилась в Кун, где ей дали несколько имен, прежде чем она была назначена Бен-Хассрату как Таллис (Кунлат означает «Решать»). Таллис - персонаж-мошенник и использует в бою кинжалы. В отличие от Изабелы, Таллис также использует уникальные метательные ножи для дальних атак. Ее боевой навык под названием Infiltrator позволяет ей побеждать в ближних боях с одним противником. Таллис появляется только в основной кампании пакета DLC Mark of the Assassin в качестве обязательного члена группы, и она навсегда покидает группу Хоука после завершения пакета DLC.
Таллис озвучен и смоделирован по образцу Фелисии Дэй, которая также играет Таллис в веб-сериале Dragon Age: Redemption, веб-сериале из шести частей .
Бартранд Тетрас - старший брат Варрика, торговый принц, который организует экспедицию в Глубокие дороги в Акте I Dragon Age II. Позже он предает Варрика и Хоука, бросая их на произвол судьбы в Глубинных дорогах, а сам сбегает на поверхность. Позже он сходит с ума из-за идола из красного лириума, который он нашел на Глубинных дорогах.
Аришок - лидер военного подразделения Кунари, который застрял в Киркволле со своими людьми после того, как их корабль потерпел крушение. буря преследует вора, укравшего их реликвию. Несмотря на то, что кунари были иностранными оккупантами, он заявляет, что у него есть требование удовлетворить их религию, кун, и утверждает, что у него нет намерения завоевать Киркволл. В конце концов он почувствовал тошноту от людей, населяющих Киркволл, и после того, как напряженность между кунари и жителями Киркволла накалилась, он решает взять город силой и убивает его виконта. Хоук должен разобраться с Аришоком и зарабатывает титул Чемпиона Киркволла после разрешения кризиса Кунари от имени сражающегося города-государства.
Визуальный дизайн Аришока был фаворитом команды художников по персонажам; Член команды Джэ Кеум был известен тем, что создал кунари и их лидера таким образом, чтобы уловить интенсивность их взглядов, а также их суть суровых и благородных воинов.
Петрис - Сестра Часовни, получившая титул Матери в Акте II Dragon Age II. Религиозный экстремист, она пытается изгнать кунари из Киркволла любыми необходимыми средствами; ее планы включают в себя связь Хоука с кунари-магом Саребаса по имени Кетоджан и убийство сына виконта Сэмуса Думара, который обратился в куна.
Орсино - первый чародей из Круга магов в Киркволле. Он постоянно конфликтует с Мередит из-за ее обращения с магами и роста власти в городе. Их самая постоянная тема беспокойства - это мысль о том, что маги тайно используют магию крови. После того, как Мередит вызывает Обряд аннулирования, Орсино признает, что был связан с невменяемым некромантом Квентином, который убил мать Хоука и несколько других женщин в Киркволле. В отчаянии от наступающих тамплиеров, он использует магию крови, чтобы использовать окружавшие его трупы, чтобы превратиться в чудовищного Жнеца. С ним должен сразиться и убить Хоук, независимо от того, на какой стороне Хоука.
Размышляя о роли Орсино в повествовании Dragon Age II, Гайдер почувствовал, что это была упущенная возможность, поскольку Орсино в конечном итоге получил меньше экранного времени, чем необходимо для того, чтобы его версия истории была правильно рассказана.
Мередит - рыцарь-командор Ордена тамплиеров в Киркволле и главный антагонист Dragon Age II. Она придерживается экстремистских взглядов на контроль над магией и является правителем Киркволла во всем, кроме имени; виконт Киркволла, Марлоу Дюмар, не осмеливается выступать против нее. После смерти Думара Мередит берет на себя прямой контроль над городом и предотвращает любое голосование по избранию нового виконта. Киркволл быстро становится полицейским государством, которым Мередит правит железным кулаком, давая волю своим дружкам из Ордена делать все, что им заблагорассудится, злоупотребляя магами и доминируя над гражданским населением города. По ходу игры она страдает от параноидальных иллюзий, что все члены Круга Магов - маги крови и все, кто бросает ей вызов, находятся под их влиянием. Во время кульминации игры Андерс взрывает Часовню Киркволла и открыто заявляет о своей вине. Уничтожение Часовни дало ей возможность в одностороннем порядке задействовать Обряд Аннулирования, приказ убить каждого члена Круга Магов Киркволла без официальной санкции Великого Клерика или Божества. Ее действия спровоцировали восстание Киркволла, которое в конечном итоге переросло в региональную войну между Орденом тамплиеров и магами Круга. Позже Мередит показывает, что она купила идола из красного лириума, ранее найденного Хоуком и Варриком в Глубинных дорогах в Акте I, который был взятбратом Варрика, Бартрандом. Красный лириум даровал ей сверхчеловеческие способности, но также привел к ее безумию, как и Бартранду. Хоук вынужден сразиться с Мередит в качестве последнего босса игры и убить ее.
Корифей - главный антагонист Dragon Age II DLC-пакет Legacy. Корифей - один из первых из Магистров Сидериала: владеет магией магистры из Тевинтерского Империума в древние времена, которые ворвались в Золотой Город Создателя много веков назад, чтобы завладеть им по эгоистичным, властолюбивым причинам. Андрастрийская Часовня учитывает, что действия и высокомерие магистров сделали город черным и превратили их в первые порождений тьмы. Известный как Дирижер Хора Безмолвия, регистрируется в Часовне Света как сотрудничавший с верховным жрецом Уртемиэля, известным как Архитектор Творений Красоты. «Наследии» Корифей выходит из тюрьмы в горах Виммарк и, по-видимому, убит Хоуком; Незаметно для Хоука, его душа перешла к ближайшему Серому Стражу, который затем уходит. Dragon Age: Inquisition.
Герцог Проспер де Монфор является главным антагонистом DLC-пакета Dragon Age II Mark убийца. Он - высокопоставленный дворянин Орлесия и двоюродный брат матери императрицы Селены I. Таллис прибегает к помощи Хоука, чтобы проникнуть в герцога Проспера, Шато Ээн, и украсть «Сердце многих», драгоценный камень права, которому он предположительно не имеет владеть. После его смерти по завершении пакета DLC его сын Сирил де Монфор унаследовал его владения и титулы.
Кассандра Пентагаст - член Искателей Истины, скрытной и могущественной фракции в Андрастианской Часовне отвечая непосредственно Божежи в Вал Руайо. Она похищает Варрика, чтобы получить информацию о Хоуке. Варрик отвечает, рассказывая историю жизни Хоука, образуя повествование о событиях Dragon Age II.
Леандра Амелл - мать Хоука, Бетани и Карвера. Она была дворянкой из известной семьи в Киркволле. Она - вдова Малкольма Хоука, мага, который был родом из Круга Магов Киркволла; они впервые встретились на балу, устроенном в честь посещения великой герцогини Флорианны де Шалон, тогдашним виконтом Киркволла Перрин Тренхолдом. Она бросила вызов своей семье, сбежав с Малкольмом; пара сбежала в его родной Ферелден, где они поселились в Лотеринге и создали вместе семью. Вскоре после битвы при Остагаре Леандра со своей семьей убегает из разрушения Лотеринга, где они жили несколько лет, спасаясь бегством с частями орды порождений тьмы в погоне. Леандра предлагает отправиться в Киркуолл и обратиться за помощью к своему младшему брату Гэмлену, чтобы войти в город. Во время их полета через Blightlands один из близнецов был убит огром. Леандра и ее выжившие дети вместе с Авелин Валлен отправляются в Гварен с помощью Флемет, а оттуда они садятся на корабль в Киркволл. Она соединяется с Гэмленом, который сообщает. Чтобы заполучить своих родственников, Гэмлен поручает Хоуку и их брату работать в течение года с компанией наемников или с группойрабандистов, в течение которой семья Хоуков живет в лачуге Гэмлена в Лоутауне. После прибыльного возвращения Хоука из экспедиции по Глубинным дорогам в конце Акта Моя семья восстанавливает контроль над старым имением Амеллов у работорговцев. Когда Хоук расследует тайну пропавших без вести женщин во втором акте, Леандра похищена и убита безумным серийным убийцей, когда она направлялась к Гемлену, поскольку ее лицо напоминает его покойную жену.
Леандра включен в список известных ролевых матерей, составленный RPGFan; ее похищение и смерть отмечена как одна из наиболее эффективных сцен в Dragon Age II, поскольку она постоянно присутствовала рядом с Хоуком.
Флемет это легендарная «Ведьма диких земель», древний, трансцендентный и, по-видимому, бессмертный маг, изменяющий форму, влияющий на внешний вид эксцентричной старухи или высокого дракона в зависимости от ситуации. Флемет появляется в начале Dragon Age II, чтобы спасти Хоука и их группу от порождений тьмы, обладая при этом новым, более угрожающим видом. Позже в игре выясняется, что независимо от того, что произошло в Dragon Age: Origins, она выжила, вложив часть души в свой безопасный проход в Киркволл. Долийские эльфы, живущие от Киркволла, используйте амулет, чтобы восстановить ее. Перед отъездом она предупреждает Хоука и компанию, что мир скоро изменится.
Гэмлен Амелл - брат Леандры Амелл и последний лорд семьи Амелл. Потеряв семейное состояние и наследственное имение Амелл, Гамлен переехал в убогий Лоутаун. Он отчужден от своей дочери, Шарад Амелл, который является членом печально известных Друзей Рэд Дженни.
Маретари - хранительница долийского клана Сабрэ, в которого входит ее Первый (ученик) Меррил и, возможно, хранитель долийского эльфа происхождение. Как Хранитель, она является политическим и духовным лидером своего клана. Хранители также являются магами долийцев, хотя в каждом клане редко бывает более двух полностью обученных магов, а именно Хранитель и Первый Хранитель. В «Происхождении» Маретари готовит свой клан к бегству из Ферелдена и отправлению на север, в Свободные Марши, в ответ на предупреждение Дункана о надвигающемся Скверне и напряженности с соседним человеческим поселением.
Клан занимает Сандермаунт, горную вершину к северу от Киркволла после событий Dragon Age II. Хоук доставляет амулет по велению Флемет Маретари, и последняя просит Хоука провести ритуал с участием Меррилла. Ритуал включил призыв и / или оживление Флемет в случае, если она встретит свою смерть от рук Стража. После завершения ритуала Маретари запрашивает Хоука отвести Меррилла обратно в Киркволл, но не уточняет, почему. Позже выясняется, что Маретари отослала Меррилла, потому что последний настаивал на попытке восстановить эльфийский артефакт, от которого заболели два члена клана Сабрэ. Но поскольку фрагмент, который она хранила, содержит заражение порождением тьмы, Меррилл изучила магию крови у демона, заключенного в вершине Сандермаунта, чтобы очистить его. Маретари продолжала отговаривать Меррилла от попытки починить артефакт из-за потенциальной опасности.
Каллен - рыцарь-капитан и заместитель рыцаря-командора Мередита в событиях Dragon Age II, после того, как он был переведен из Ферелденского круга и получил повышение. Несмотря на то, что он представлен своим жестким, но судебным арбитр в своих обязанностях тамплиера. В конце концов он встречает и становится постоянным партнером Хоука, Чемпиона Киркволла. Во время финального противостояния с Мередит приказывает к ней действовать, когда она приказывает вызвать Хоука, что они согласились только арестовать Чемпиона. Мередит обвинит его и остальных тамплиеров в том, что они рабы кровавых магов, а затем атака. Каллен будет сражаться бок о бок с Хоуком.
Среди других членов Ордена тамплиеров, открыто или иным образом выражавших несогласие с руководством Мередит Орденом тамплиеров, является Сир Траск, умеренный член Ордена тамплиеров, который считает, что маги и тамплиеры могут сосуществовать в гармонии, и Рэли Самсон, бывший храмовник, ставший нищим, вовлеченный в заговор с целью изгнания Мередит с ее должности рыцаря-командора Ордена тамплиеров Киркволла. В зависимости от выбора игрока, Самсон может быть восстановлен в качестве тамплиера и помогает Хоуку в финальной битве против Мередит.
Бодан Феддик - торговец карликами с поверхности, которому помогает его приемный сын Сандал. В Dragon Age II Бодан и Сандал отправляются в Киркволл после Пятого Мора, обеспечивая провизию для экспедиции по Глубинным дорогам, организованной Домом Тетрас. Он с гордостью хвастается своей связью со Стражем Хоука, которому удалось стать деловым партнером Бартранда и Варрика. Во время экспедиции Бодан предупреждает Хоука, что Сандал пропал. Независимо от того, соглашается ли Хоук искать его, Бодан чрезвычайно благодарен, когда Сандал возвращается к нему невредимым. После экспедиции по Глубинным дорогам он обосновывается в поместье Амелл в качестве слуги в поместье Амелл в Хайтауне вместе с Боданом, который может создать любую руну, необходимую Хоуку. Сандал также иногда берет на себя обязанности повара в поместье, его специальность - «Суп чар». К Акту 3, из-за растущей напряженности между тамплиерами и магами, Бодан решил, что ему и Сандал пора покинуть Киркволл. Он упоминает, что орлезианская императрица очень заинтересована в чарах Сандала и хотела бы получить у него аудиенцию.
Эльтина - великий священник Киркволла в Свободных Марках и один из самых могущественных людей города-государства. Как Великий Клерик, она судила и заключила в тюрьму предшественника Марлоу Дюмара, который пытался изгнать Орден тамплиеров из Киркволла, и косвенно подорвал политический пост виконта, позволив Ордену тамплиеров Киркволла под командованием рыцарей-командора Мередит Станнард 92>стать слишком сильным. Она лично назначила Мередит на должность рыцаря-командора Киркволла, а сестру Петрис - на должность Матери в Часовне Киркволла. Она отказывается открыто принимать сторону в конфликте между Мередит и Первым чародеем Орсино из Киркволлского Круга Магов, утверждая, что она стремится уравновесить потребности каждого. К кульминации третьего акта Андерс взрывает Часовню Киркволла, убивая Эльтину и всех остальных внутри. Мередит в одностороннем порядке вызывает и выполняет Обряд аннулирования в ответ, разжигая восстание Киркволла.
Марлоу Думар - виконт Киркволла, официально самый влиятельный политический пост в городе-государстве, хотя на практике власть имеет только Думар благодаря терпению Ордена тамплиеров Киркволла, несмотря на его попытки получить больше внимания среди знати Киркволла. Во время его правления в качестве виконта Орден тамплиеров стал чрезвычайно могущественным в Киркволле: он стал центром силы Часовни в восточном Тедасе и железной хваткой удерживает Круг Магов. Ему помогает сенешал Бран, который консультирует Думара и отвечает за управление бюрократическим истеблишментом Киркволла.
В течение первого года Хоука в Киркволле Думар назначил награду за благополучное возвращение своего сына Саймуса. У него создалось впечатление, что Саемуса похитили кунари. Когда выяснилось, что Саемус подружился с кунари, Думар обеспокоился тем, насколько скандальным было бы, если бы выяснилось, что кунари оказал влияние на его семью. Три года спустя Думар вызвал Хоука, чтобы тот помог с Кунари. Однако кульминацией событий стала смерть Сэмуса, убитого фанатиками церкви, отчаявшимися настроить весь город против кунари. К этому моменту Думар скорбит о своем сыне и больше не решается руководить своим городом. Позже Думар был убит Аришоком во время нападения Кунари на Киркволл, и его голова была разбросана по его собственному тронному залу. После его смерти рыцарь-командор Мередит плотно захватила город своей мертвой хваткой и намеренно оставляет должность виконта вакантной. После смерти Дума Бран становится де-факто администратором Киркволла и в итоге был избран временным виконтом, а Мередит взяла на себя управление городом-государством.
.
.