Железная дорога Чардхама. | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В стадии строительства |
Регион | Уттаракханд |
Термини | Начало в Дойвала для маршрутов Ямунотри и Ганготри,. Начало в Карнапраяг для Кедарнатх и Бадринат маршруты. Заканчиваются на Паларе для Ямунотри,. заканчиваются на Манери для Ганготри,. Конец в Сонпраяг для маршрута Кедарнатх,. Конец на Джошиматх для Бадринатх маршрут |
Веб-сайт | http://www.indianrailways.gov.in |
Сервис | |
Система | Широкая шкала |
Услуги | Два отдельных Y -вилок железных дорог с четырьмя отдельными маршрутами |
Оператор (и) | Индийские железные дороги |
Технические вопросы | |
Длина линии | 327 км (203 мили) |
Длина пути | 327 км (203 мили) |
Ширина колеи | 1,676 мм (5 футов 6,0 дюйма) |
Наибольшая высота | 1733 м (5686 футов) |
Чар Дхам железная дорога, Индийская железная дорога строящаяся двойная железнодорожная линия дополнит проект шоссе Чар Дхам, соединяя самые святые места индуизма под названием Чота Чар Дхам, от существующей железнодорожной станции Дойвала около Дехрадун до Ганготри и Ямунотри через развилку в Уттаркаши и еще один парный железнодорожный путь от будущей железнодорожной станции в Карнапраяг до Кедарнатх и Бадринатх через развилку в Сайкот. Линия также имеет стратегическое военное значение и является национальным проектом.
Железная дорога Чар Дхам имеет две разные Y-образные железные дороги, в общей сложности четыре следующие отдельные железнодорожные линии:
После завершения строительства этой железной дороги граница между Индией и Китаем будет ближе к остальной части Индии на железные дороги. Время, необходимое для достижения стратегических приграничных военных баз из Дели, будет сокращено за счет обеспечения безопасного и быстрого общественного транспорта для персонала и оборудования.
После Железная дорога Конкан и линия Джамму-Барамулла, эта линия будет самым сложным железнодорожным проектом в Индийских железных дорогах из-за высоких гор, большого количества туннелей и высоких мосты и суровые холода в высокогорных районах, подверженных наводнениям, оползням и землетрясениям.
Строительство железной дороги Чар Дхам протяженностью 327 км, стоимостью ₹ 43,292 крор (6,6 млрд долларов США), началось с закладки камня в фундамент и начала обследования окончательного местоположения (FSL) в размере 120 крор в мае 2017 г. Министром железных дорог Союза Сурешом Прабху. В январе 2018 года были завершены разведывательные работы, и турецко-украинская компания проводила окончательные изыскания с использованием бортовой электромагнитной техники, которые будут завершены через 2 года, после чего в декабре 2019 года начнется прокладка пути. По состоянию на июль 2020 года Новая Ришикешская железная дорога станция готова и работает. Строится мост через реку Чандрабхага. Также строится мост через реку Алакнанда в Техри. Оба эти моста будут готовы к 2021 году согласно плану. Приобретены земли для всех железнодорожных станций, и работы ведутся небольшими этапами по всему маршруту.