Железная дорога Чардхама

редактировать

Железная дорога Чардхама.
Обзор
СтатусВ стадии строительства
РегионУттаракханд
ТерминиНачало в Дойвала для маршрутов Ямунотри и Ганготри,. Начало в Карнапраяг для Кедарнатх и Бадринат маршруты. Заканчиваются на Паларе для Ямунотри,. заканчиваются на Манери для Ганготри,. Конец в Сонпраяг для маршрута Кедарнатх,. Конец на Джошиматх для Бадринатх маршрут
Веб-сайтhttp://www.indianrailways.gov.in
Сервис
СистемаШирокая шкала
УслугиДва отдельных Y -вилок железных дорог с четырьмя отдельными маршрутами
Оператор (и)Индийские железные дороги
Технические вопросы
Длина линии327 км (203 мили)
Длина пути327 км (203 мили)
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6,0 дюйма)
Наибольшая высота1733 м (5686 футов)

Чар Дхам железная дорога, Индийская железная дорога строящаяся двойная железнодорожная линия дополнит проект шоссе Чар Дхам, соединяя самые святые места индуизма под названием Чота Чар Дхам, от существующей железнодорожной станции Дойвала около Дехрадун до Ганготри и Ямунотри через развилку в Уттаркаши и еще один парный железнодорожный путь от будущей железнодорожной станции в Карнапраяг до Кедарнатх и Бадринатх через развилку в Сайкот. Линия также имеет стратегическое военное значение и является национальным проектом.

Содержание

  • 1 Железнодорожные пути
  • 2 Стратегическое значение
  • 3 Проблемы
  • 4 Текущее состояние
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

Железнодорожные маршруты

Железная дорога Чар Дхам имеет две разные Y-образные железные дороги, в общей сложности четыре следующие отдельные железнодорожные линии:

  • A.Отроги Ганготри – Ямунотри: главная ветка будет идти к Ганготри, который также станет Y-развилкой для другого ответвления на Ямунотри.
  • B.Отроги Кедарнатх – Бадринатх: Главный отрог пойдет к Кедарнатху, который также будет разветвлением для другого отвода к Бадринату.

Стратегическое значение

После завершения строительства этой железной дороги граница между Индией и Китаем будет ближе к остальной части Индии на железные дороги. Время, необходимое для достижения стратегических приграничных военных баз из Дели, будет сокращено за счет обеспечения безопасного и быстрого общественного транспорта для персонала и оборудования.

Проблемы

После Железная дорога Конкан и линия Джамму-Барамулла, эта линия будет самым сложным железнодорожным проектом в Индийских железных дорогах из-за высоких гор, большого количества туннелей и высоких мосты и суровые холода в высокогорных районах, подверженных наводнениям, оползням и землетрясениям.

Текущее состояние

Строительство железной дороги Чар Дхам протяженностью 327 км, стоимостью 43,292 крор (6,6 млрд долларов США), началось с закладки камня в фундамент и начала обследования окончательного местоположения (FSL) в размере 120 крор в мае 2017 г. Министром железных дорог Союза Сурешом Прабху. В январе 2018 года были завершены разведывательные работы, и турецко-украинская компания проводила окончательные изыскания с использованием бортовой электромагнитной техники, которые будут завершены через 2 года, после чего в декабре 2019 года начнется прокладка пути. По состоянию на июль 2020 года Новая Ришикешская железная дорога станция готова и работает. Строится мост через реку Чандрабхага. Также строится мост через реку Алакнанда в Техри. Оба эти моста будут готовы к 2021 году согласно плану. Приобретены земли для всех железнодорожных станций, и работы ведутся небольшими этапами по всему маршруту.

См. Также

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:06:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте