Капеллан из Палаты представителей США | |
---|---|
Действующий президент. Патрик Дж. Конрой. с 25 мая 2011 г. | |
Палата представителей США | |
Тип | Капеллан |
Срок полномочий | 2 года |
Образование | Май 1, 1789 |
Первый держатель | Уильям Линн |
Капеллан Палата представителей США является должностным лицом Палаты представителей Соединенных Штатов, ответственным за начало ежедневных заседаний с молитвы. Палата ссылается на первую половину статьи 1, раздел 2, пункт 5 Конституции Соединенных Штатов как на предоставление ей полномочий избирать капеллана : «Палата представителей выбирает своих спикер и другие офицеры ".
офис Секретаря Палаты объясняет:« Были созданы другие офицеры, и их обязанности определены правилами Палаты, которые также выполняются в соответствии с к власти Конституции, следовательно, одно из правил предписывает обязанности капеллана ".
В дополнение к открытию слушаний с молитвы, капеллан дает пастырские консультации общине Дома, координирует график приема приглашенных капелланов, а также организует поминки для Дома и его сотрудников. В прошлом капелланы проводили церемонии бракосочетания и похороны для членов Дома.
Капелланы избираются как отдельные лица, а не как представители какой-либо религиозной общины, органа или организации. По состоянию на 2019 год все капелланы Дома были христианами, но могут быть членами любой религии или религиозной группы. Приглашенные капелланы, рекомендованные членами Конгресса для произнесения вступительной молитвы сессии вместо домашнего капеллана, представляли множество различных религиозных групп, включая иудаизм и ислам.
Текущий капеллан Дома - о. Патрик Дж. Конрой, С.Дж., первый священник-иезуит, занявший эту должность. Конрой был приведен к присяге 25 мая 2011 года. Спикер Палаты представителей Пол Райан попросил Конроя уйти в отставку с действующей датой отставки 24 мая 2018 года. Приблизительно две недели спустя Конрой отозвал свою отставку и объявил о своем намерении остаться в этой должности после Законодатели по обе стороны прохода высказали возражения против действий Райана.
Капеллан Палаты представителей Соединенных Штатов - выбран для «выполнения церемониальных, символических и пастырских обязанностей». Эти обязанности включают открытие сессий Дома с молитвой или координацию подачи молитвы приглашенными капелланами, рекомендованными членами Дома.
Капеллан Дома также несет ответственность за «прием» приглашенных капелланов в день, когда они произносят молитву.
Капеллан также обеспечивает пастырскую заботу о членах Конгресса, их сотрудниках и их семьях, а также обеспечивает или курирует религиозные программы, такие как изучение Библии, группы размышлений и еженедельные молитвенные завтраки в Сенате. Капеллан также часто председательствует на религиозных церемониях, таких как похороны и поминальные службы для нынешних или бывших членов, и участвует, предлагая воззвание или благословение, во многих официальных церемониях в США, включая мероприятия Белого дома. В сообщении «На дежурстве в Вашингтоне» от января 2011 года капеллан Сената, а также капеллан Палаты представителей были включены в «Духовный кабинет Обамы».
Вместе с капелланом Сената, Капеллан Дома отвечает за наблюдение за Молельной комнатой Капитолия, расположенной недалеко от Ротонды Капитолия. Зал был открыт в 1955 году, в нем не проводятся богослужения, и он обычно не открыт для публики. Вместо этого, как описал Сэм Рейберн во время освящения комнаты, это место для членов, «которые хотят побыть наедине со своим Богом».
В то время как все капелланы Домов (по состоянию на 2011 год) были христианами, приглашенные капелланы были выбраны для проведения периодических молитв на сессиях открытых дверей «в течение многих десятилетий» и представляли как христианские, так и нехристианские религиозные группы, включая иудаизм, ислам и индуизм. Члены Конгресса ограничены одной рекомендацией приглашенного капеллана на Конгресс.
Включение молитва перед открытием каждой сессии Палаты представителей и Сената восходит к колониальному периоду. В то время, когда вопрос об отделении церковного государства еще не поднимался, для колониальных собраний было обязательным иметь капелланов, которые открывали слушания с молитвы. Следуя этим примерам, Второй Континентальный Конгресс по просьбе Сэмюэля Адамса назначил англиканского священника Джейкоба Дуче капелланом 5 сентября 1774 года. В тот день преподобный Дуче читал службу в церкви Англии. и импровизированная молитва перед продолжением дебатов. Преподобный Дюш был позже назначен официальным капелланом Континентального Конгресса и служил в этом качестве до пяти дней после подписания Декларации независимости. Секретарь палаты отмечает, что «22 декабря 1776 года; 13 декабря 1784 года; и 29 февраля 1788 года было принято решение о назначении двух капелланов. Пока что для старого [однопалатного] Американского Конгресса [под Статьи Конфедерации ]. "
При изменении Конституции и нынешней структуры Конгресса молитва не включалась. Через месяц после начала Конституционного съезда в 1787 году Бен Франклин предложил начинать заседания с молитвы. Члены объявили перерыв без голосования по предложению, и во время съезда не было молитв. В 1789 году молитвами капеллана открылись Конгресс, Палата представителей и Сенат. Различные (основные христианские) конфессии были назначены в Палату представителей и Сенат, предположительно с целью плюрализма. (В недавнем письме Джеймса Мэдисона, будущего президента, которое считается основным импульсом к Конституции США, он выступал против найма капелланов на том основании, что он нарушает требование Билля о правах об отмене религии, а также дискриминирует религиозные группы, такие как квакеры и католики., который «едва ли мог быть избран на эту должность».)
Секретарь палаты указывает: «Капеллан начинает каждое дневное собрание с молитвы, за которую он получает зарплату... Не предусмотрено, что молитвы должны быть короткими или члены должны стоять во время службы, но обычно соблюдаются краткость и благоговение ».
Имам Яхья Хенди произносит вступительную молитву в качестве приглашенного капеллана, 15 ноября 2001 г. Раввин Эми Рейдер произносит вступительную молитву в качестве приглашенного капеллана, 14 сентября 2006 г.В официальной брошюре капеллана Палаты представителей США перечислены следующие элементы «служения по связям с общественностью», предоставленные священником:
Избрание Уильяма Линна первым капелланом Палаты 1 мая 1789 года продолжило традиция, установленная Вторым Континентальным Конгрессом, когда ежедневные заседания открываются молитвой капеллана.
Вскоре после того, как Конгресс впервые собрался в апреле 1789 года в Нью-Йорке, одним из его «первоочередных дел» было созвать комитет для рекомендации капеллана, в конечном итоге избрав преподобного Уильяма Линна как первый капеллан Палаты представителей США. Секретарь палаты сообщает: «Первый Конгресс по Конституции начался 4 марта 1789 года; но до 1 апреля не было кворума для ведения дел. 9-го числа того же месяца был назначен Оливер Эллсуорт со стороны Сената, чтобы совещаться с комитетом Палаты по правилам и назначению капелланов. Палата выбрала пять человек - Будино, Блэнда, Такера, Шермана и Мэдисона. Результатом их консультации стала рекомендация назначить двух капелланы разных вероисповеданий - один Сенатом и один Палатой - обмениваться еженедельно. Сенат назначил доктора Провоста 25 апреля. 1 мая первая речь Вашингтона была зачитана в Палате представителей, и Первым делом после выступления было назначение доктора Линна капелланом... Закон 1789 года был принят в соответствии с планом их [объединенного комитета], предусматривающий выплату капелланам жалованья... Он был восстановлен в 1816 году и продолжается до сих пор. до настоящего времени... Первоначально капеллан не был чиновником Дома. В одновременно принятой резолюции названы два священнослужителя разных деноминаций, которые еженедельно обмениваются услугами Сената и Палаты представителей ». Два капеллана также проводили воскресные службы для вашингтонской общины раз в две недели.
Когда тело переехало в Филадельфию. в 1790 году, а затем в Вашингтоне, округ Колумбия, продолжали отбираться духовенство из различных христианских конфессий («основные протестантские деноминации - обычно епископалы или пресвитериане»), возносившие молитвы и председательствовавшие на похоронах и поминальных службах. В этот ранний период капелланы » обычно служил «менее года, одновременно занимая должности, не входящие в Конгресс.
Духовенство служило на официальной должности капеллана Дома все годы с момента создания офиса, за исключением короткого периода 1855-1861 гг. (и в Сенате были капелланы на каждый год, кроме 1857-1859 гг.) По словам секретаря палаты, «во время длительной борьбы за организацию палаты [из-за внутреннее разделение внутри правящей партии из-за рабства] на 34-м Конгрессе, и до того, как был избран капеллан, Дом открывался попеременно с ежедневной молитвой служителем Евангелия Вашингтона ».
«статус [капеллана] оставался неопределенным. Высказывалось возражение, что ни Конституция, ни закон не признают такого офицера, и только после того, как выплата его жалованья будет зависеть от принятия им железной присяги, принятой в 1862 году, его официальный характер не утвердился ».
С 1914 года молитва капеллана занесена в архив Конгресса.
Капеллан Палаты представителей и капеллан Сената заняли штатные должности в середине 20 века.
Капеллан должен быть избран на двухлетний срок «в начале каждого Конгресса». Капелланы Палаты представителей и Сената избираются индивидуально, а не как представители каких-либо религиозное объединение или конфессиональное объединение ".
Выбор капелланов Палаты« в целом не подлежал партийному рассмотрению ».
Вопрос о конституционности позиции капеллан Дома (а также капеллан Сената, а иногда и f военные капелланы), был предметом изучения и споров на протяжении веков. Противники утверждали, что это нарушает разделение церкви и государства, а сторонники утверждали, среди прочего, что тот факт, что те же самые ранние законодатели, которые написали Конституцию Соединенных Штатов и ее Билль о Права, из которых проистекает позиция «неприсоединения» и разделения церкви и государства, были теми же, кто утвердил и назначил капелланов.
Президент Джеймс Мэдисон был примером лидера, который в конечном итоге пришел к выводу, что позиции сената и капелланов Палаты представителей не могут быть поддержаны конституцией, хотя всегда ли он придерживался этой точки зрения (и в какой степени он верил в нее в разное время его жизнь) является предметом споров. Однако из его "Отдельных меморандумов" во время выхода на пенсию ясно, что он пришел к выводу, что его позиции не могут быть оправданы:
Соответствует ли назначение капелланов в две палаты Конгресса Конституции и чистым принцип религиозной свободы?
Строго говоря, ответ по обоим пунктам должен быть отрицательным. Конституция США запрещает все, как создание национальной религии. Закон о назначении капелланов устанавливает религиозное богослужение для национальных представителей, которое должно совершаться министрами религии, избранными большинством из них; и они должны быть уплачены из национальных налогов. Это не связано с принципом национального учреждения, применимым к положению о религиозном богослужении для Учредителя, а также представительного органа, одобренного большинством и проводимого министрами религии, оплачиваемого всей нацией.
Создание капеллана в Конгрессе является явным нарушением равноправия, а также конституционных принципов: принципы избранных [большинством] капелланов закрывают дверь поклонения членам, чьи вероисповедания и совесть запрещает участие в этом большинства. Не говоря уже о других сектах, так обстоит дело с католиками и квакерами, у которых всегда были члены в одной или обеих законодательных ветвях. Может ли католический священник когда-либо надеяться быть назначенным капелланом? Сказать, что его религиозные принципы отвратительны или что его секта мала, - значит сразу же поднять зло и продемонстрировать в его неприкрытой уродливости доктрину, согласно которой религиозная истина должна проверяться числами или что основные секты имеют право управлять.
Из-за длительной борьбы за избрание спикера Палаты в 1855 году ни один официальный капеллан не был назван. Чтобы продолжить традицию открытия молитвой, были наняты местные служители округа Колумбия. По словам секретаря палаты, «их молитвы, кажется, слишком часто проявляли что-то от партизанского духа [по поводу рабства и прав государства], который характеризовал нерешенные споры, и на следующем Конгрессе (1857 г.) некоторые члены, заявившие, что занятость капелланов противоречили духу Конституции и стремились к объединению церкви и государства, предприняли решительные усилия, чтобы прекратить их использование. Это пробудило церкви страны ". Это привело к «ожесточенным дебатам [в] Палате представителей», в результате которых подавляющее большинство решило: «Ежедневные заседания этого органа должны начинаться с молитвы».
Конституционность Вопрос рассмотрен в ряде судебных дел. Согласно «Капелланы Палаты представителей и Сената: Обзор», официальный Отчет CRS за 2011 год, созданный Исследовательской службой Конгресса для «Членов и комитетов Конгресса»:
Конституционность Законодательные капелланы были поддержаны в 1983 году Верховным судом (Marsh v. Chambers, 463 US 783, касающееся капелланов в Законодательном собрании Небраски) на основании прецедента и традиции. Суд сослался на эту практику, восходящую к Континентальному конгрессу в 1774 году, и отметил, что этот обычай «глубоко укоренился в истории и традициях этой страны» с колониальных времен и с момента основания республики. Кроме того, Суд постановил, что использование молитвы «стало частью ткани нашего общества», сосуществуя с «принципами разобщения и религиозной свободы». Это решение было процитировано в деле Мюррей против Бьюкенена, которое в следующем году оспорило капеллан Палаты представителей. При рассмотрении апелляции Апелляционный суд США по округу Колумбия отклонил жалобу «из-за отсутствия существенного конституционного вопроса». Впоследствии, 25 марта 2004 г., Окружной суд США округа Колумбия, сославшись на Марш против Чемберса, отклонил иск, который оспаривал практику Конгресса наемных священников, а также практику открытия законодательных заседаний молитвой.
В 2000 г. в ответе C-SPAN "общественные дела в Интернете" на вопрос о конституционных возражениях было отмечено, что:
В 1983 году Верховный суд поддержал практику назначения официального капеллана как глубоко укоренившуюся в истории и традициях этой страны. Они заявили, что высший авторитет в этой должности содержится в Конституции, которая гласит, что Палата представителей и Сенат могут выбирать своих должностных лиц без каких-либо ограничений в отношении того, какие должностные лица могут быть выбраны. Используя эти полномочия, обе палаты решили продолжить избрание должностного лица в качестве капеллана.
Помимо судебных дел, разногласия относительно позиции капеллана включали ряд петиций об отмене Сената. и капелланов Дома, которые были представлены еще в 1850-х годах по причинам, включая утверждения о том, что эти должности представляют собой нарушение разделения церкви и государства и что выбор капелланов стал слишком политизированным. С 1855 по 1861 годы выборы капелланов в палату, а с 1857 по 1859 годы выборы капелланов в сенат были приостановлены, вместо этого местное духовенство было приглашено служить на добровольной основе. Однако в результате «трудностей с поиском капелланов-добровольцев» и возможности для капелланов-добровольцев познакомиться с «своей паствой» Конгресс вернулся к практике выбора официальных капелланов как в Палату представителей, так и в Сенат.
Преподобный Уильям Х. Милберн, служа капелланом на 52-м Конгрессе, «приобрел привычку молиться против азартных игр с акциями и облигациями». «Ежедневные нападки капеллана на« ведра »были настолько регулярными и настойчивыми, что представитель Данхэм из Чикаго (« видный член Чикагской фондовой биржи »)« отправился в [ Спикер Палаты представителей] «Тома Рида» и категорически возражал против того, что, по его словам, стало «личным» ». Рид сразу отклонил опасения Данэма, заявив, что «это всего лишь способ капеллана сообщить Господу все новости».
В сентябре 2000 года приглашенный капеллан Венкатачалапати Самулдрала открыл сеанс с индуистом молитва, вызвавшая протесты со стороны некоторых консервативных христианских СМИ.
о. Патрик Дж. Конрой С.Дж. (родился 31 октября 1950 г.), католик священник, в настоящее время служит 60-м капелланом Палаты представителей. Его избрание было объявлено офисом Джона Бонера, спикера Палаты представителей США 6 мая 2011 года, и он был приведен к присяге в качестве нового капеллана Палаты представителей 25 мая., 2011, после единодушного подтверждения его кандидатуры Палатой представителей.
Конрой произнес свою первую молитву в качестве капеллана Дома 26 мая 2011 года.
В середине апреля 2018 года Конрой подал в отставку с 24 мая 2018 года. Хотя сообщалось, что спикер палаты Пол Райан подал заявление об отставке Конроя, ни причина этого запроса, ни имя его преемника не были сразу известны. Примерно через две недели Конрой отозвал свою отставку и объявил о своем намерении остаться в этой должности после того, как законодатели по обе стороны прохода высказали возражения против действий Райана.
Информация о прошлых и нынешних священниках Палаты представителей, взятая с официального сайта Палаты представителей, включает следующее:
Номер | Дата назначения | Капеллан | Фото | Номинал | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
1. | 1 мая 1789 г. | Уильям Линн | пресвитерианин | ||
2. | 10 декабря 1790 г. | Сэмюэл Блэр | пресвитерианин | ||
3. | 5 ноября 1792 г. | Ашбел Грин | Пресвитерианин | ||
4. | 27 ноября 1800 г. | Томас Лайелл | Методист | ||
5. | 10 декабря 1801 г. | Баптист | |||
6. | 30 ноября 1804 г. | Джеймс Лори | пресвитерианин | ||
7. | 4 декабря 1806 г. | Роберт Эллиотт | пресвитерианин | ||
8. | 30 октября 1807 г. | Обадия Бруен Браун | Баптист | Также № 12 | |
9. | 27 мая 1809 г. | Джесси Ли | Методист | Также №11 | |
10. | 13 ноября 1811 г. | Методист | |||
11. | 6 ноября 1812 г. | Джесси Ли | Методист | Также № 9 | |
12. | 23 сентября 1814 г. | Обадия Бруен Браун | Баптист | Также № 8 | |
13. | 7 декабря 1815 года | Спенсер Хоутон Коун | Баптист | ||
14. | 5 декабря 1816 г. | Берджисс Эллисон | Баптист | ||
15. | 16 ноября 1820 г. | Джон Николсон Кэмпбелл | пресвитерианин | ||
16. | 10 декабря 1821 г. | Джаред Спаркс | Унитарий | ||
17. | 5 декабря 1822 г. | Джон Брэкенридж, округ Колумбия | Пресвитерианин | ||
18. | 8 декабря 1823 г. | Генри Бидлман Баском | Методист | ||
19. | 9 декабря 1824 г. | Рубен Пост | пресвитерианин | Также №21 | |
20. | 13 декабря 1830 г. | Ральф Рэндольф Герли | Пресвитерианин | Также № 38 | |
21. | 13 декабря 1831 г. | Рубен Пост | пресвитерианин | Также № 19 | |
22. | 12 декабря 1832 г. | Уильям Хэммет | Методист | ||
23. | 9 декабря 1833 г. | Томас Х. Стоктон | Методист | Также №№ 25, 42 | |
24. | 10 декабря 1834 г. | Эдвард Данлэп Смит | пресвитерианин | ||
25. | 24 декабря 1835 г. | Томас Х. Стоктон | Методист | Также №№ 23, 42 | |
26. | 20 декабря 1836 г. | Оливер К. Комсток | Баптист | ||
27. | 12 сентября 1837 г. | Септимус Тастин | пресвитерианин | ||
28. | 11 декабря 1837 г. | методист | |||
29. | 4 февраля 1840 г. | Джошуа Бейтс | Конгрегационалист | ||
30. | 15 декабря 1840 г. | Баптист | |||
31. | 9 июня 1841 г. | Джон У. Френч | Епископальный священник | ||
32. | 13 декабря 1841 г. | Джон Ньюленд Маффитт | Методист | ||
33. | 14 декабря 1842 г. | Епископальный | |||
34. | 16 декабря 1843 г. | Баптист | |||
35. | 4 декабря 1844 г. | Уильям Митчел Дейли | Методист | ||
36. | 1 декабря 1845 г. | Уильям Генри Милберн | Методист | Также №41,51 | |
37. | 7 декабря 1846 г. | пресвитериане | |||
38. | 6 декабря 1847 г. | Ральф Рэндольф Герли | пресвитерианин | Также № 20 | |
39. | 1 декабря 1851 г. | Литтлтон Морган | Методист | ||
40. | 6 декабря 1852 г. | пресвитериане | |||
41. | 5 декабря 1853 г. | Уильям Генри Милберн | Методист | Также №№ 36, 51 | |
Н / Д | 4 марта 1855 г. | Нет | Не применимо | ||
42. | 4 июля 1861 г. | Томас Х. Стоктон | Методист | Также №№ 23, 25 | |
43. | 7 декабря 1863 г. | Уильям Генри Ченнинг | Унитарий | ||
44. | 4 декабря 1865 г. | Чарльз Б. Бойнтон | Конгрегационалист | ||
45. | 4 марта 1869 г. | Джон Джордж Батлер | лютеранец | ||
46. | 6 декабря 1875 г. | Епископальный | |||
47. | 15 октября 1877 г. | методист | |||
48. | 3 декабря 1877 г. | В.П. Харрисон | Методист | ||
49. | 5 декабря 1881 г. | Ученики Христа | |||
50. | 3 декабря 1883 г. | Епископальный | |||
51. | 7 декабря 1885 г. | Уильям Генри Милберн | Методист | Также №№ 36, 41 | |
52. | 7 августа 1893 г. | методист | |||
53. | 4 декабря 1893 г. | Ученики Христа | |||
54. | 2 декабря 1895 г. | Генри Н. Куден | Универсалист | ||
55. | 11 апреля 1921 г. | Джеймс Шера Монтгомери | Методист | ||
56. | 3 января 1950 г. | Бернард Браскамп | пресвитерианин | ||
57. | 10 января 1967 г. | Методист | |||
58. | 15 января 1979 г. | лютеране | |||
59. | 23 марта 2000 г. | Дэниел П. Кофлин | Римско-католический | ||
60. | 25 мая 2011 г. | Патрик Дж. Конрой | Римско-католический |
В следующей таблице представлена разбивка по вероисповеданию бывших и нынешних капелланов Дома. Он также показывает средний год, в течение которого служили капелланы этой деноминации. Общее количество не соответствует официальному количеству домашних капелланов, которое по состоянию на 2018 год составляет 60, потому что числа в этой таблице представляют отдельных лиц, а некоторые лица служили в должности более одного раза.
Пол | Количество |
---|---|
Мужской | 52 |
Женский | 0 |
Номинал | Количество | Средний год |
---|---|---|
Методист | 16 | 1892 |
пресвитерианский | 14 | 1834 |
баптистский | 7 | 1817 |
епископальный | 4 | 1876 |
лютеранский | 2 | 1986 |
унитарианский | 2 | 1863 |
конгрегационалист | 2 | 1867 |
Ученики Христа | 2 | 1888 |
Римско-католический | 2 | 2009 |
Универсалист | 1 | 1908 |
Всего | 52 |