Время перемен (фильм)

редактировать
Времена перемен. (Les Temps qui changent)
Temps changent.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерАндре Тешине
ПродюсерПауло Бранко
АвторАндре Тешине. Лоран Гайо. Паскаль Бонитцер
В главной ролиКатрин Денев. Жерар Де Пардье
МузыкаДжульетт Гарригес
КинематографияЖюльен Хирш
ОтредактировалМартина Джордано
РаспространяетсяGemini Films
Дата выхода‹См. TfM›
  • 8 декабря 2004 г. (2004-12-08)
Продолжительность100 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский. Арабский
Бюджет5,3 млн евро
кассовые сборы4,1 млн евро

Времена перемен (оригинал title: Les Temps qui changent ) - французский драматический фильм 2004 года режиссера Андре Тешине, в главных ролях Катрин Денев и Жерар Депардье. В фильме идет инженер-строитель, который отправляется в Марокко, чтобы наблюдать за новым проектом и встретиться с женщиной, которую любил 30 лет назад.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Выпуск
  • 4 Приемная
  • 5 Наград
  • 6 Библиография
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Антуан, успешный французский инженер-строитель, едет в Танжер, чтобы курируем строительство зданий для крупного медиацентра. Однако его настоящая мотивация - найти свою первую любовь тридцать лет назад, Сесиль. Обнаружив, что Сесиль живет в Танжере, он начинает анонимно отправлять ей розы каждый день на радиостанцию, где она ведет французско-арабскую программу, но ее не интересует ее тайный поклонник. Сесиль, которая вышла замуж за человека вскоре после того, как разорвала отношения с Антуаном, но позже развелась, в настоящее время замужем за более молодым человеком, Натаном, марокканским еврейским врачом.

Антуан буквально сосчитал дни (31 год, 8 месяцев и 20 дней) с тех пор, как он в последний раз видел Сесиль, и провел годы, выслеживая ее. Он приехал в Марокко специально, чтобы заставить ее снова полюбить его. Он никогда не был женат и в своей одержимости завоевать сердце Сесиль он прибегает к помощи Набилы, своего марокканского помощника, чтобы исследовать возможность использования колдовства. В конце концов, Антуан и Сесиль пересекаются в супермаркете, когда Антуан входит в стеклянное окно, повреждая свой нос, а Натан, который находится с Сесиль, бросается оказывать первую помощь.

Примерно в то время, когда Антуан прибывает в Танжер, сын Сесиль и Натана, Сами, который живет в Париже, приезжает в гости со своей подругой, живущей в доме, Надей, и Саидом, ее 9-летним сыном от другой человек. Сами часто оставляет их одних, чтобы навестить своего марокканского парня Билала, который недолго жил в Париже и теперь присматривает за виллой для ее отсутствующих владельцев. Билал более или менее принимает двойственное отношение Сами, и они возобновляют свой роман. Тем временем Надя надеется воссоединиться со своей идентичной сестрой-близнецом Аишей, консервативной и соблюдающей мусульманкой, которая работает в McDonald's, но Айша не хочет ее видеть, и после многих усилий Нади удается лишь мельком взглянуть на свою сестру издалека. Когда Натан разоблачает пристрастие Нади к таблеткам, отпускаемым по рецепту, Сами решает, что пора возвращаться в Париж.

Сесиль, холодная и формальная, похоронила свои юношеские мечты, справляясь с жизнью в состоянии легкого раздражения. Ее брак менее чем счастлив. У Натана, карьера которого застопорилась, было несколько романов. В конце концов, Сесиль, воодушевленная Рэйчел, другом и коллегой, принимает ухаживания Антуана, сначала предлагая короткую интрижку, а не его предпочтение, чтобы они состарились вместе. Они занимаются любовью, и Антуан ближе к своей цели, когда терял всякую надежду. Однако вскоре после этого Антуан попадает в серьезную аварию, попадает в ловушку обрушения на строительной площадке, где он работает, и госпитализирован в коме. Сесиль постоянно навещает его в больнице.

Сесиль и Натан расходятся. Он переезжает в Касабланку, принимая новую работу. Предполагается, что он начал отношения с Аишей. Билал неоднозначно относится к предложению Самиса навестить его в Париже. Спустя несколько месяцев во время одного из посещений Сесиль в больнице Антуан выходит из комы, и их руки соединяются.

В ролях
Релиз

Хотя первоначальный выпуск фильма состоялся в декабре 2004 года, его регулярный выпуск в Соединенных Штатах был только в середине июля 2006 года, когда он открылся в Парижском театре на Манхэттене. Фильм был выпущен на DVD в США 3 октября 2006 года.

Прием

Фильм получил положительную реакцию критиков, получив новую оценку 63% на Rotten Tomatoes на основании 41 отзыва. Metacritic дал фильму средний балл 64/100, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Рецензент Minneapolis Star Tribune прокомментировал: «Этот фильм не совсем соответствует его шедевру 1995 года, Wild Reeds. Но он по-прежнему служит еще одно великолепное и чрезвычайно приятное напоминание о том, что есть несколько лучших режиссеров, чем Тешине, когда дело доходит до капризов сердца. Сценарий, который помог написать режиссер, чрезмерно определен. Но кастинг вдохновляет. Во многом история рассказывает о заклятиях, которым мы позволяем себе поддаться, не позволяющих нам видеть жизнь такой, какая она есть.

Эндрю Саррис из The New York Observer назвал это «интересным опытом фильма, потому что своего хаотичного повествования, несмотря на это. В Variety Лиза Нессельсон сказала, что «эта угрюмая, скорее горькая, чем сладкая ода тревоге - это интенсивная пища для взрослых, подкрепленная эффективным линзированием без излишеств». В статье Newsday кинокритик Джон Андерсон хвалил режиссера. «Техине всегда находит стойкий эмоциональный элемент в мирах, которые он создает, вызывающую человеческую конструкцию против неудержимых изменений. В Changing Times это любовь в незнакомых формах».

Стивен Холден в Нью-Йорк Times писал: «В« Изменяющиеся времена »г-н Тешине, великий французский режиссер, находится на пике своей формы. Сплетая полдюжины подсюжетов, он создает набор вариаций на тему разделенных чувств, дергающих друг друга на состояния. вечных волнений и возможного счастья. Большая часть очарования фильма заключается в его чистой жизненной силе. Г-н Тешине любит людей и жизнь, и каждая сцена наполнена светом, музыкой, деятельностью и чувственным восприятием ландшафта. Персонажи постоянно находятся на сцене. Это одна из причин, по которой фильмы мистера Тешине кажутся такими жизнерадостными: никого не отягощает слишком много психологического багажа. Он признает, что человеческое поведение загадочно и непредсказуемо. Даже его несчастные персонажи являются участниками более широкого видения мультикультурного мира. d в непрерывном потоке. Стремление соединиться между культурами - это фундаментальное побуждение, которое стоит боли и неуверенности; он предлагает те же награды, что и изучение нового языка ».

Высоко оценив актерский состав, Джонатан Розенбаум в Chicago Reader прокомментировал, что« непостоянные и иногда дерзкие выступления Кэтрин Денев, Жерар Депардье, Жильбер Мелки, Малик Зиди и Любна Азабал (как близнецы) вносят свой вклад в высоко заряженный и романтический опыт ". В несогласной записке Лиза Шварцбаум, пишет для Entertainment Weekly, нашел фильм «странно инертным».

Награды
Библиография
  • Маршалл, Билл, Андре Тешине, Manchester University Press, 2007, ISBN 0 -7190-5831-7
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:31:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте