Тип | Государственное предприятие | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность | ||||||
Основана | 1862 г.; 158 лет назад (1862 г.) | ||||||
Штаб-квартира | Чунцин, Китай | ||||||
Обслуживаемая территория | По всему миру | ||||||
Продукция | Автомобили | ||||||
Владелец | China South Industries Group | ||||||
Дочерние компании | Changan UK RD Center Ltd. | ||||||
Китайское название | |||||||
Упрощенный китайский | 重庆 长安 汽车 股份有限公司 | ||||||
Традиционный китайский | 重慶 長安 汽車 股份有限公司 | ||||||
| |||||||
Веб-сайт | changan.com.cn |
Chang'an Automobile (Group) Co., Ltd. является Китайский государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине, Китай. Его основной деятельностью является производство легковых автомобилей, микроавтобусов, коммерческих фургонов и легких грузовиков.
Chang'an проектирует, разрабатывает, производит и продает легковые автомобили, продаваемые под торговой маркой Chang'an. и коммерческие автомобили, продаваемые под брендом Chana. Она управляет совместными предприятиями с Ford (Changan Ford ) и Mazda (Changan Mazda ), которые соответственно производят легковые автомобили под брендами Ford и Mazda. для китайского рынка. У нее также есть совместное предприятие с Jiangling Motor Corporation Group (JMCG) и Aiways, которое производит внедорожники, продаваемые под маркой Landwind.
Chang'an считается одним из «Большой четверки» китайских автопроизводителей (наряду с SAIC Motor, FAW Group и Dongfeng Motor Corporation ), а производство 3 миллионов единиц в 2016 году позволило компании занять четвертое место среди автопроизводителей Китая по объему производства. Это второй по популярности автомобильный бренд Китая: в 2016 году было продано 1,4 миллиона автомобилей Changan. Дочерняя компания Changan, Chongqing Changan Automobile Company (SZSE : 000625 ), указана на Шэньчжэньская фондовая биржа (но также контролируется государством).
Раннее происхождение Changan можно проследить до 1862 года, когда Ли Хунчжан основал завод по снабжению военными, Шанхайское бюро иностранных вооружений. В 1937 году, во время китайско-японской войны, завод был перемещен в Чунцин, когда был атакован Шанхай.
В 1959 году предприятие-предшественник, Chongqing Chang'an Arsenal, работало по контракту с правительством., начала производство автомобилей и построила автомобиль Changjiang Type 46, который стал первым серийным автомобилем в Китае. Changan представила микролитражки по лицензии Suzuki.
В 2009 году Changan приобрела двух небольших отечественных автопроизводителей, Hafei и Changhe. В 2013 году Changhe была передана Правительству провинции Цзянси для реструктуризации, а затем стала дочерней компанией с контрольным пакетом акций другого китайского автопроизводителя BAIC Group.
По состоянию на 2010 год, Китай Weaponry Equipment - материнская компания этого государственного автопроизводителя, и в том же году Chang'an стала четвертым по производительности производителем автомобилей в китайской автомобильной промышленности, продав 2,38 миллиона единиц.
Компания также выпустила новый логотип для своих потребительских предложений в 2010 году, в то время как коммерческое производство сохранило прежний бренд красной арки.
Хотя это позволило компании достичь лишь четвертого места среди отечественных автопроизводителей в С точки зрения производства, Changan произвела более 2 миллионов целых автомобилей в 2011 году.
Сообщалось, что в 2012 году 72% производства было посвящено легковым автомобилям, но этот счет, вероятно, объединяет частные предложения и микроавтобусы, крошечные коммерческие грузовики и фургоны, популярные в Китае.
В ноябре 2012 года Changan Ford Mazda Automobile была разделена на две новые совместные предприятия: Changan Ford и Changan Mazda.
Changan прекратит продажи бензиновых и дизельных автомобилей под своим брендом в 2025 году.
Changan проектирует, разрабатывает, производит и продает легковые автомобили, продаваемые под брендом Changan, и коммерческие автомобили, продаваемые под брендом Chana.
В настоящее время модельный ряд Changan включает следующие модели:
.
Chang'an Бен Бен
Чанъань Элсвин (третье поколение)
Чанъань Эадо DT (подтяжка лица Элсвина V7)
Чанъань Эдо
Чанъан Эдо XT
Чанъан Эадо Плюс ( Eado facelift)
Chang'an Linmax
Chang'an Raeton
Changan Raeton CC
Changan UNI-T
Chang'an CS15
Chang'an CS35
Chang'an CS35 Plus
Чанъань CS55
Chang'an CS55 Plus
Chang'an CS75
Chang'an CS75 Plus
Chang'an CS85 Coupe
Chang'an CS95
Чанъань Элсвин
Чанъань Алсвин V3
Чанъань Алсвин V5
Чанъань Алсвин V7
Chang'an CX20
Chang'an CV7
Chang'an CX30 Hatchback (CV8)
Chang'an CX30 Sedan (CV8)
Chang'an Joice (Jiexun)
Oushan COS1 °
Oushan COS1 ° GT
Oushan X7
Oushan Cosmos
Kuayue Kuayuewang
Kuayue Chana V3
Kuayue Xinbao
Chana X70A
Chana CX70
Chana CX70T
Chana Honor
Chana Oushang A800
Chana Oushang A600
Chana Eulove EV
Chana Taurustar
Chana Eulove
Chang'an (Chana) Shenqi
Chana Star
Chana CM8
Chana CM7 Raimondi
Chana Ruixing S50V
Chana Ruixing M90
Chana Ruixing M80
Chana Ruixing M70
После шести лет НИОКР Changan в 2007 году представила гибридный автомобиль. Китай субсидирует нефть, является стимулом для использования и производства электромобилей, а китайские автопроизводители видят возможности в менее зрелых электромобилях, потому что западным компаниям еще предстоит развить значительную часть передовых технологий. В августе 2020 года Changan выпустила первый чисто электрический автомобиль под своей маркой Oushang / Oshan, Oshan X7 EV, компактный внедорожник на основе 1,5-литрового автомобиля, который они продавали в Китае пару лет назад..
У Changan есть четыре основных производственных базы (в городе Чунцин, провинция Хэбэй, провинция Цзянсу и провинция Цзянси ), одиннадцать баз по производству автомобилей и две базы по производству двигателей в материковом Китае, всего 21 автомобиль. -создание баз, включая новые объекты в провинции Аньхой, провинции Гуандун, провинции Хэйлунцзян, провинции Шаньдун и провинции Шаньси.
Планируемая производственная база по производству мини-транспортных средств мощностью 300 000 единиц в год в Хэфэй, провинция Аньхой должна быть завершена в 2011 году. двигатели и автомобили как дискретный.
К существующему центру исследований и разработок в Пекине скоро присоединится база по производству легковых автомобилей в районе Фаншань, Пекин, который будет введен в эксплуатацию в 2012 году.
У Чанъана есть множество объектов в городе Чунцин. К заводу Chang'an-Ford и другому планируемому заводу Chang'an-Ford (который может производить двигатели) присоединяются научно-исследовательский центр в Чунцине и промышленный парк в Юбэй, Чунцин.
Промышленный парк в провинции Хэбэй может по-прежнему находиться под контролем Чанъань.
A Харбин, провинция Хэйлунцзян, центр исследований и разработок, теперь является активом Чанъань. Возможно, ранее он принадлежал Хафею.
Завод Чанъань-Форд и промышленный парк в Нанкине, провинция Цзянсу, могут включать предприятия Чанъань в этом провинция.
Запланированная база по производству коммерческих автомобилей Chang'an в Наньчане, столице провинции Цзянси, будет производить JMC и автомобилей марки Ford и присоединиться к научно-исследовательскому центру в качестве второго предприятия в этой провинции. Последний объект может быть бывшим активом Changhe.
Чанъань имеет научно-исследовательский центр в этом прибрежном городе.
Компания имеет четыре завода на международных рынках и несколько зарубежных НИОКР. центры. У Chang'an был сборочный завод в Пото, штат Оклахома, на котором с 2007 по 2010 год собиралась продукция, продаваемая под брендом Tiger Truck. Changan CS35 производится в Липецкой области России с 2016 года..
Компания Changan построила производственный объект в Карачи, Пакистан, инвестировав 100 миллионов долларов США. Этот завод будет производить легковые автомобили с правым рулем для Пакистана, а также для других рынков с правым рулем. Первое производственное предприятие Changan, произведенное в Пакистане, было запущено 2 мая 2019 года. Его производственная мощность составляет 30 000 автомобилей в год. Этот завод станет первым предприятием Changan по производству автомобилей с правым рулем.
В Чанъане более 7000 инженеров и исследователей, работающих в научно-исследовательских центрах Чунцин, Пекин, Шанхай и Харбин, Турин, Италия, и Иокогама, Япония. Еще два она открыла в 2011 году. Они расположены в Бирмингеме (первоначально была создана в Ноттингеме ), Великобритания, и Детройте, США. Центр Детройта открылся в начале 2011 года, а его офис был перенесен из Ноттингема в Бирмингем в 2015 году.
Как и большинство крупных китайских автопроизводителей, Changan сотрудничает с западными и японскими компаниями для производства и продажи продукция этих зарубежных фирм в Китае. В настоящее время Changan участвует в следующих совместных предприятиях: Changan Ford (2001 – настоящее время) и Changan Mazda (2012 – настоящее время).
Jiangling Motor Holding Co. Ltd. (китайский : 江西 江铃 控股 有限公司; пиньинь : Jiāngxī Jiānglíng Kònggǔ Yǒuxiàn Gngsī), также известный под инициализмом JMH, было совместным предприятием, созданным в октябре 2004 г. Чанган и JMCG. Чтобы создать Jiangling Motor Holding, Changan вложила деньги, а взамен JMCG передала предприятию свой капитал Jiangling Motors Corporation (JMC). Jiangling Motor Holding был крупнейшим акционером JMC с 41,03% акций на март 2018 года. JMH также владела маркой Landwind.
В апреле 2019 года было объявлено, что JMCG и Changan планировал разделить JMH на две отдельные компании: одну с тем же названием, а другую с предварительным названием Jiangling Investment. Jiangling Investment будет владеть 41,03% акций JMC и некоторыми обязательствами и по-прежнему будет в равной степени принадлежать Changan и JMCG. Новый JMH будет владеть остальными активами бывшего JMH (включая Landwind) и выпустит на 100% больше акций для продажи инвесторам, в результате чего JMCG и Changan будут иметь по 25% акций каждый. Jiangling Investment была официально учреждена в мае 2019 года, завершив разделение бывшей JMH. В июне 2019 года было объявлено, что инвестором нового JMH выступил производитель автомобилей Aiways. Aiways приобрела 50% нового JMH с целью получения разрешений на производство автомобилей на новой энергии.
В 2001 г. Компания Chang'an Ford была сформирована и первоначально производила легковые автомобили под брендом Ford из комплектов для разборки.
Создание версий потребительских предложений Ford для китайского рынка, Предполагалось, что дилерская сеть 2010 года будет включать множество выставочных залов в городах второго и третьего уровня Китая, таких как Чунцин. Так называемые города второго и третьего уровня - это крупные и средние города, не входящие в первую четверку по численности населения и вкладу в ВВП.
Changan и французский производитель автомобилей PSA Peugeot Citroën договорились в 2010 году о создании совместного предприятия по производству легковых и легких коммерческих автомобилей с соотношением 50/50. Названный CAPSA, это было второе совместное предприятие PSA Group в Китае после Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile и первое совместное предприятие с Chang'an. Ориентируясь на недавно построенную производственную базу в Шэньчжэне, было оценено, что первоначальная производственная мощность проекта составит 200 000 единиц в год. Производство началось в 2014 году, модели Citroën DS только для Китая; сначала DS 5LS, а затем DS 6WR. Предприятие было распущено в 2020 году.
Техническое и коммерческое сотрудничество с Suzuki Motors, начиная с 1983 года, привело к тому, что Changan собрала недорогую коммерческую продукцию грузовики (первоначально Suzuki Carry ST90 как Chang'an SC112) по лицензии в 2000-е годы. Две компании образовали Chongqing Chang'an Suzuki Automobile Co в 1993 году, которая производила лицензионные версии Suzuki Alto, Suzuki Cultus, а недавно и Swift.
Параллельно со своим совместным предприятием Suzuki Changan также продолжала строить небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования на основе лицензии Suzuki Carry 1999 года, но их быстро заменяют самостоятельно разработанные автомобили. Эти маленькие автомобили носят торговую марку Changan , хотя при их разработке и производстве используются технологии Suzuki.
В 2010 году Changan должна была объединить свое совместное предприятие Suzuki с Changhe, другим автопроизводителем, который участвует в проекте с японской компанией. Китайское государство может также не захотеть создавать новые совместные иностранно-китайские предприятия по производству автомобилей. Попытка продать весь модельный ряд Suzuki в унифицированных дилерских центрах провалилась в 2008 году. (Возможно, эта попытка повторилась еще раз в 2010 году.)
На Wikimedia Commons есть СМИ связанные с Chongqing Changan Automobile Company. |