Chandos Anthems

редактировать
Chandos Anthems
by Джордж Фридрих Гендель
Георг Фридрих Гендель 3.jpg Портрет Генделя в Chandos
Другое названиеГимны для пушек
КаталогHWV 246–256
Год1717 (1717) –18
ПериодБарокко
ЖанрДуховная хоровая музыка
ТекстПсалмы
ЯзыкАнглийский
ВокалСТБ хор
Инструментальная
  • Гобой
  • 2 скрипки
  • континуо

Chandos Anthems, HWV 246–256, общее название коллекции из одиннадцати (или двенадцать) гимнов, духовных хоровых сочинений, написанных Георгом Фридрихом Генделем, wi th авторство № 12 обсуждается. Тексты - псалмы и сборные псалмы на английском языке. Гендель написал гимны в качестве композитора в резиденции Кэннонс, дворе Джеймса Бриджеса, который стал первым герцогом Чандос в 1719 году. Его часовня еще не была закончена, поэтому службы были в Сент-Лоуренс в Уитчерч. Подсчет очков близок, в соответствии с имеющимися возможностями. Некоторые из гимнов основаны на более ранних произведениях, а некоторые были позже переработаны для других целей.

Десять гимнов были опубликованы в 1748 году. Вместе с ведущим гимном «Jubilate», дополнительным заключительным гимном с разной партитурой и в другом порядке, они были опубликованы в Сэмюэле Арнольде издании произведений Генделя.. В Hallische Händel-Ausgabe гимны с 1 по 11 озаглавлены Anthems for Cannons . Carus-Verlag опубликовал издание в 2009 году, назвав его Cannons Anthems .

Contents

  • 1 History
  • 2 Scoring
    • 2.1 Anthems
  • 3 Legacy
  • 4 Записи
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитированные источники
  • 6 Внешние ссылки

История

В 1717 году Гендель стал композитором в резиденции Кэннонс в Миддлсексе, резиденция Джеймса Бриджеса, графа Карнарвона, который в 1719 году стал первым герцогом Чандос. Иоганн Кристоф Пепуш был магистром музыки, заняв свой пост до прибытия Генделя

Во время своего пребывания Гендель сочинял гимны, которые стали известны как Chandos Anthems, для использования в англиканских церковных службах. В Бриджесе была построена часовня, но она все еще строилась, когда Гендель сочинил части, и была завершена в 1720 году. Поэтому службы суда проводились в приходской церкви Святого Лаврентия в Уитчерч. Церковь была перестроена в стиле барокко графа и закончена в 1716 году. В ней хранятся работы Луи Лагерра и Антонио Беллуччи. Орган, который использовал Гендель, находится на его восточной окраине. Орган был изменен с течением времени, но он был восстановлен в 1994 году с использованием уцелевших частей оригинального сингла- ручного оригинального инструмента 1716 года в качестве справочника.

Гендель, вероятно, отобрал и скомпилировал тексты сам, взятый из Книги общей молитвы (BCP) и из метрической версии псалмов Наума Тейта и Николаса Брэди, опубликованных как Новая версия псалмов (NVP) в 1696 году. Гендель использовал три типа выбора, помимо установки полного псалма, во-первых, сокращенный псалом, во-вторых, сокращенный псалом с добавленным стихом из другого псалма, и часто, самый продвинутый, сборник стихов из нескольких разных псалмов. Установка псалма была ему полностью знакома по более старым образцам, и он использовал его в своих собственных настройках псалмов на латыни в 1707 году и в № 1, установив полный Псалом 100. Он использовал первый метод при установке Псалма 51, например, в № 3. Гендель, возможно, сочинял гимны парами, иногда повторно используя старые материалы.

Десять гимнов были опубликованы в 1748 году, сегодняшние номера от 2 до 11, в разном порядке. Номер 1, Chandos Jubilate, был исключен, возможно, потому, что Utrecht Jubilate был опубликован ранее. В Сэмюэле Арнольде издании произведений Генделя было двенадцать гимнов, один в двух версиях, и добавлен № 12: «Слава Господу, ангелы его». Спорный вопрос, был ли это произведение написано Генделем. Издание Фридриха Хрисандера произведений Генделя называет эти гимны просто Псалтирь, а в Hallische Händel-Ausgabe автор Bärenreiter, они называются Anthems for Cannons. Carus-Verlag опубликовал издание отдельных гимнов в 2009 году, назвав их Cannons Anthems.

Подсчет очков

Оценка гимнов зависит от музыкантов, присутствующих в церкви., в результате чего, за некоторыми исключениями, получился трехчастный хор из сопрано, тенор и бас, а также оркестр без альтов с гобоями, играющими в унисон, две скрипки и бассо континуо. Легкая фактура придает музыке характер камерной музыки. Гендель повторно использовал материал в некоторых гимнах, которые он сочинял ранее, например, Utrecht Jubilate, который был исполнен в благодарственной службе за Утрехтский мир на St. Павла.

Гимны

No.HWVЗаголовокПримечанияТекст
1246О, радуйтесь в ГОСПОДЕChandos Jubilate or Cannons Jubilate ре мажорПсалом 100 (Jubilate)
2247В ГОСПОДУ возложил мое довериеПереписано для оркестра Эдвардом Элгаром в 1923 году как увертюра ре минор, и Stokowski в 1924 г.Псалмы 9, 11, 12, 13 (NVP)
3248Помилуй меняПсалом 51 (Miserere).
4249bО, пойдем, споем ГосподуОтчасти на основании «Воспой Господу новую песню» (HWV 249a). Позже эта увертюра была повторно использована в концерте для гобоя № 2 Генделя Псалом 93 96 (BCP)
5250aЯ увеличу тебяДве части добавлены позже. Позже эта увертюра была повторно использована в концерте для гобоя № 2 Генделя Псалмы 144 145
6251bКак штаны оленя Считается одним из первых Chandos Сочиненные гимны, оркестрованная версия HWV 251aПсалом 42
7252Моя песня всегда должна бытьЧастично заимствована из «Te Deum in D» (HWV 280)Псалом 89
8253Придите, споем ГосподуПсалмы 95 (Вениты), 96, 97, 99, 103 (BCP)
9254Славьте Господа единодушноПсалтирь 117, 135, 148 (NVP)
10255Господь - мой светПсалтирь 18, 20, 27, 28, 29, 30, 34, 45
11256aДа воскреснет БогПервая часть симфонии добавлена ​​позжеПсалмы 68 76

. Многие движения опираются на более раннюю музыку, а некоторые были позже расширены в новом контексте.

Наследие

Ромен Роллан писал, что эти гимны (или псалмы) стоят по отношению к гимнам Генделя. оратории, почти так же, как итальянские кантаты стояли перед его операми: «великолепный скелет ряды наиболее монументальных произведений ». Джон А. Дэвис писал, что они содержат «почти все типы и стили музыки Генделя» и, таким образом, «представляют собой довольно полную панораму творчества композитора».

Записи

Eleven Chandos Anthems были записаны в 1994 году группой The Sixteen под управлением Harry Christophers.

Гимны Chandos иногда поются большими силами, чем предполагал Гендель, как, например, в хорошо принятой записи трех из гимны в 2009 году хором Тринити-колледжа, Кембридж. Хор, которым руководит Стивен Лейтон, состоит из 40 человек.

Ссылки

Цитированные источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:18:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте