Champs Sports

редактировать
Champs Sports
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРозничная торговля
Основана1984; 36 лет назад ( 1984)
Основатель
Штаб-квартираЗападный Брадентон, Флорида, США
Количество местоположений547 магазинов (январь 2015 г.)
Обслуживаемая территория
Ключевые люди(генеральный директор)
ПродукцияСпорт одежда, оборудование, обувь и аксессуары
Родитель Foot Locker
Веб-сайтchampssports.com

Champs Sports - американская Sports розничный магазин, он действует как дочерняя компания Foot Locker. Товары, продаваемые на Champs Sports, включают одежду, экипировку, обувь и аксессуары. По состоянию на июнь 2019 года в США, Канаде, Пуэрто-Рико и Виргинских островах США было 540 магазинов. Магазины в основном расположены в торговых центрах, и их средняя площадь составляет 3 500 квадратных футов (330 м).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 21 век
  • 2 Маркетинг
    • 2.1 Журнал Swag
    • 2.2 Nike Yardline
    • 2.3 Спонсорство
  • 3 Споры
    • 3.1 Спор с Nike
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Champs Sports была приобретена в 1980-х годах корпорацией Woolworth Corporation, затем специализированным магазином. отдел Ф. W. Woolworth Company. Вместе с Foot Locker он продавал спортивные товары, заменив концепцию Five and Dime и универмагов все более распространенной концепцией специализированных магазинов.

В 1997 году Woolworth Corporation приобрела продавца спортивных товаров по почте Eastbay примерно за 146 миллионов долларов.

Приобретение Eastbay является логическим дополнением к нашему спортивному бизнесу.

— Роджер Н. Фарах, Президент, 1994–2000 гг.

Несколько месяцев спустя, 17 июля 1997 года, компания FW Woolworth закрыла свои оставшиеся универмаги. Выжившая Woolworth Corporation сменила название на Venator Group, Inc., продолжая при этом сосредоточиться на идее специализированного магазина.

21st Century

В 2000 году, после спада на рынке спортивной одежды, Venator Group закрыла многие из своих магазинов, в том числе 27 магазинов Champs Sports. Это оказалось успешным, поскольку популярность элитной обуви росла.

Маркетинг

Swag Magazine

С первым выпуском, выпущенным 28 августа 2012 года, Swag Magazine выходит ежеквартально в Интернете. Журнал ориентирован на то, чтобы показать фанатам спорта другую сторону спортсменов и знаменитостей. Champs Sports установила партнерские отношения со многими компаниями, включая Under Armour, Adidas и Nike, давая фанатам возможность взглянуть на спорт интересным образом. В журнале представлены интервью со спортсменами, спортивное снаряжение и интерактивные видео.

Nike Yardline

8 сентября 2012 года Champs Sports и Nike открыли Nike Yardline, магазин, специализирующийся на НФЛ одежда. Первый магазин открылся в Willowbrook Mall в Уэйн, Нью-Джерси. Champs Sports и Nike заявили, что надеются расширить эту концепцию в будущем.

В период с 5 по 6 января 2013 г. был открыт филиал Nike Yardline в Саус-Бич, Майами-Бич, Флорида в выходные BCS. В магазине была представлена ​​одежда для американского футбола с участием команд-участниц, в том числе Alabama Crimson Tide и Notre Dame Fighting Irish.

19 июня 2013 года Champs Sports и Nike открыли свой второй торговый центр в Торговый центр Америки в Блумингтоне, Миннесота. Промоушеном торжественного открытия была команда Minnesota Vikings Адриан Петерсон, который раздал автографы и выпустил новый стиль обуви.

Спонсорство

От С 2004 по 18 июня 2012 года Champs Sports спонсировала ежегодную игру в американский футбол в боулинг. Каждое спонсорство - это четырехлетняя сделка, которая обходится им в 4,25 миллиона долларов. Вице-президент Champs Sports Роб Бродерсен прокомментировал: «Поскольку Champs Sports является главным торговым центром для основных спортивных энтузиастов, для Champs Sports естественно продолжить наше сотрудничество с FCS. Мы рады укреплению наших отношений и надеемся на дальнейший успех. опираясь на наше спортивное наследие, в этой громкой игре в чашу колледжа ". Хотя название чаши было изменено, Champs Sports продолжала оставаться официальным партнером Russell Athletic Bowl и Capital One Bowl до 2014 года.

Споры

Спор с Nike

В конце 2002 года Nike наложил ограничения на магазины, в которых продавалась их продукция. Эти ограничения требовали от магазинов, в том числе Foot Locker и его дочерних компаний, продавать менее популярные линейки товаров наряду с товарами высокого класса. Зная, что продажа этих продуктов может отрицательно повлиять на прибыль, Foot Locker отказался продавать какие-либо продукты Nike, если они не получат продукты более высокого качества. И Nike, и Foot Locker страдали от недостатка продаж. Заключенное соглашение завершило спор в конце 2003 года, и продукты Nike были повторно допущены к продаже в магазинах.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Champs Sports.
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:08:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте