Мост Шамплейн, Монреаль ( 2019 – настоящее время)

редактировать
Мост через реку Святого Лаврентия в Монреале, Квебек

Мост Самуэля Де Шамплена. Пон Самуэль-Де Шамплен (Французский )
Мост Самуэля де Шамплен со стороны east.jpg Мост Самуэля де Шамплена, вид со стороны Броссара
Координаты 45 ° 28′10 ″ с.ш., 73 ° 30′58 ″ з.д. / 45,46944 ° с.ш., 73,51611 ° з.д. / 45,46944; -73,51611 Координаты : 45 ° 28′10 ″ N 73 ° 30′58 ″ W / 45,46944 ° N 73,51611 ° W / 45,46944; -73,51611
Несет8 полос движения (4 северо-западного, 4 юго-восточного) A-10 / A-15 / А-20
КрестыС. Река Лаврентия и Морской путь Святого Лаврентия
ЛокальБроссар и Монреаль, Квебек, Канада
ВладелецЖак Картье и Шамплен Bridges Inc.
ПоддерживаетсяThe Jacques Cartier and Champlain Bridges Inc.
Веб-сайтwww.newchamplain.ca
Характеристики
ДизайнВантовый мост
МатериалСталь, Бетон
Общая длина3400 м (11155 футов)
Ширина60 м (196,85 футов)
Высота170 м (557,74 футов)
Клиренс ниже 38,5 метров (126 футов)
Расчетный срок службы125 лет
История
АрхитекторПол Уве Дженсен
ДизайнерTY Lin International
ПостроенSNC-Lavalin, ACS Group, Dragados Canada
Начало строительства2015
Окончание строительства2019
Стоимость строительства4,2 миллиарда долларов
Открытие24 июня 2019 г. (2019-06-24) (пролет в северном / западном направлении). 1 июля 2019 г. ( 2019-07-01) (пролет в южном / восточном направлении)
Открыт28 июня 2019 г. (2019-06-28)
Заменяетмост Шамплейн, Монреаль (1962–2019)
Статистика
Ежедневный трафик 159,000
Мост Шамплейн, Монреаль (с 2019 г. по настоящее время) расположен в Монреале Мост Шамплен в Монреале (с 2019 г. по настоящее время) Местоположение на карте Монреаля

Мост Самуэля де Шамплена, в просторечии известный как мост Шамплейн, вантовый мост, спроектированный архитектором Поул Уве Дженсен и построенный для замены оригинального моста Шамплейн через реку Святого Лаврентия в Квебек между островом Монреаль и пригородом Саут-Шор. Новый пролет расположен к северу от первоначального моста Шамплейн, который в настоящее время сносится. Новый мост обеспечивает восемь полос движения автотранспорта А-10, А-15 и А-20, с одной полосой в каждом направлении, предназначенной для автобусов. Он также включает в себя многофункциональную полосу для велосипедистов и пешеходов. Центральная часть мостового полотна, все еще находящаяся в стадии строительства, будет нести ответвление на Южном берегу будущей автоматизированной системы легкорельсового транспорта Réseau Express métropolitain (REM). Новый мост Шамплейн шириной 60 метров (200 футов) - это самый широкий вантовый мост в мире, в котором используются две плоскости кабелей.

Это один из крупнейших инфраструктурных проектов. в Северной Америке и является одним из самых оживленных перекрестков на континенте. Он построен на 125 лет с использованием нержавеющей стали и высокопрочного бетона и заменяет предыдущий 57-летний мост, который имеет становятся функционально устаревшими, а его структура ухудшается из-за многократного применения антиобледенительной соли.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 История строительства
  • 3 Метод строительства
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Технические характеристики

The Champlain мост - это переход протяженностью 3,4 км (2,1 мили). Он включает в себя асимметричный вантовый мост с основным пролетом 240 метров (790 футов), бетонную башню высотой 168 метров (551 фут) и несущие тросы в виде арфы. Асимметричный пролет спины составляет 124 метра (407 футов). Западный подход длиной 2044 метра (6706 футов) имеет 26 пролетов, которые обычно составляют 80,4 метра (264 фута). Восточный подход имеет длину 780 метров (2560 футов) и включает 109 метров (358 футов) пролета над Маршрутом 132.

Мост был построен в рамках более крупного проекта стоимостью 4 миллиарда долларов, который включал:

  • Мост Самуэля-де-Шамплена
  • Новый Autoroute 10 (A- 10) подход
  • Новый 470-метровый (1540 футов) мост Иль-де-Сёр и шоссе на Иль-де-Сёр
  • Улучшение близлежащих частей A-15

Проект моста Шамплейн учитывал сейсмическую активность, разжижение грунта, погрузку легкорельсового транспорта, столкновение судов, и ледовая загрузка. Мост сконфигурирован с тремя отдельными палубами , по одной для каждого направления движения транспортных средств, а третье в центре для железнодорожного коридора Réseau Express métropolitain. Палуба, идущая на север, шире и включает многоцелевой коридор для велосипедистов и пешеходов, в связи с чем требуется, чтобы вантовый мост был асимметричным как в поперечном, так и в продольном направлении. Главная башня имеет форму камертона и поддерживается 21 забуренной сваей длиной 1,2 метра (3,9 фута) . В пролетах подходов настилы поддерживаются W-образными опорами.

История строительства

В сентябре 2007 года столкнулись с ростом затрат на содержание моста Шамплейн (введенного в эксплуатацию в 1962 году), затем канадского Министр транспорта Лоуренс Кэннон подтвердил, что его ведомство серьезно рассматривает вопрос о строительстве новой конструкции. В августе 2008 года Transport Canada объявила, что изучает различные сценарии строительства нового моста. В октябре 2011 года тогдашний министр транспорта Дени Лебель официально объявил, что строительство нового моста начнется в течение 10 лет.

В ноябре 2014 года тогдашний министр транспорта Лиза Райт объявила, что отказывается от идеи назвать новый мост в честь Мориса Ришара после консультации с семьей бывший чемпион по хоккею. Перед федеральными выборами в Канаде в 2015 году, 28-е министерство Канады планировало ввести плату за проезд в размере 2-4 долларов США за новый мост, однако от этого плана отказались после выборов 29-е канадское министерство.

В апреле 2015 года федеральное правительство выбрало консорциум СП: Подпись группы Св. Лаврентия для строительства нового моста. Консорциум в основном включает: SNC-Lavalin, ACS Infrastructure и Dragados Canada. Т.Ю. Lin International является ведущим проектировщиком.

Строительство нового моста официально началось 16 июня 2015 года. 19 декабря 2018 года министр инфраструктуры и по делам сообществ Франсуа-Филипп Шампань объявил, что официальное название нового моста будет Самуэль-де-Шамплен. Мост был открыт для движения в северном / западном направлении 24 июня 2019 года (День Сен-Жан-Батист ), официальная церемония открытия состоялась 28 июня 2019 года, а движение в южном / восточном направлении - 1 июля. 2019 (День Канады ). Многоцелевая взлетно-посадочная полоса была открыта в ноябре 2019 года, а железнодорожные пути REM должны быть открыты в 2021 году.

Метод строительства

Вид с проезжей части в западном направлении

Чтобы соответствовать требованиям 42- Срок строительства - месяц, многие стальные и бетонные элементы моста были изготовлены заводским способом, часть работ приходится на временные опоры. Были построены три пристани: одна на востоке от Броссара, одна на западе от острова Монахинь и одна в центре, рядом с дамбой вдоль морского пути Святого Лаврентия.

  • Пирс через канал позволял, посредством коффердамов, складирования груд строительных материалов.
  • Центральный причал служил строительной площадкой для опор и башен секции моста с использованием оттяжек- провода. Временные столбы, использованные при строительстве Виадука Мийо в Франции, были возведены для поддержки вантового пролета во время строительства. Главный вантовый пролет над морским путем собирался сегментами с помощью крана.
  • Западный пирс протяженностью 500 метров (550 ярдов) был разделен на три участка предварительной сборки: первый - для бетона. фундаментные опоры, которые служат основанием для секции виадука, пересекающей реку, вторая - для стальных коллекторов, завершающих сваи, и третья - для стальных надстроек, которые носят опоры. Во время предварительного изготовления 38 морских стелек были добавлены грунтовка для свай и рабочая платформа, чтобы сформировать свайное основание высотой до 14 метров (46 футов). Суперперевозчик переместил эти основания штабелей из зоны заводского изготовления в зону погрузки, откуда они были подняты промышленным катамараном. Затем катамаран разместил эти базы в местах, пробуренных на глубину от 4 до 5 метров (от 13 до 16 футов) в русле реки. Наконец, два плавкрана перекрыли основания сборных элементов, образовав сваи и коллекторы. Стальные коробчатые балки, поддерживающие три настила моста, были затем помещены на триммеры по мере их завершения.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с мостом Самуэля-де Шамплена на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:08:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте