Мост Шамплен (Монреаль, 1962–2019)

редактировать
Эта статья о мосте через реку Святого Лаврентия. Чтобы узнать о более новом мосте, который его заменил, см. Мост Шамплейн, Монреаль (с 2019 г. по настоящее время). Для использования в других целях, см Мост Шамплейн (значения).

Champlain Bridge pont Champlain   ( французский )
Pont Champlain - 2010-10.jpg
Координаты 45 ° 28′07 ″ N 73 ° 31′03 ″ з.д. / 45,46861 ° с.ш. 73,51750 ° з.д. / 45.46861; -73,51750 Координаты : 45 ° 28′07 ″ N 73 ° 31′03 ″ з.д. / 45,46861 ° с.ш. 73,51750 ° з.д. / 45.46861; -73,51750
Несет Шесть полос автострады 10, 15, 20
Кресты Река Святого Лаврентия и Санкт - Лаврентий
Locale Броссар и Монреаль, Квебек, Канада
Владелец Компании Jacques Cartier и Champlain Bridges Inc.
Поддерживается Компании Jacques Cartier и Champlain Bridges Inc.
Веб-сайт jacquescartierchamplain.ca? lang = en
Характеристики
Дизайн Стальная ферма Консольный мост
Материал Сталь, Бетон
Общая длина 3440 м (11 286 футов) 7 412 м (24 318 футов) (включая подходы)
Самый длинный промежуток 215,5 м (707,02 футов)
Оформление ниже 36,6 м (120 футов) в середине пролета
Кол- во полос 6
История
Дизайнер Филип Луи Пратли Генри Хью Льюис Пратли
Инженерное проектирование Филипп Эварт Лалонд и Валуа
Построен Atlas Construction Company Limited McNamara (Quebec) Limited The Key Construction Inc. Deschamps amp; Bélanger Limitée Dominion Bridge Company
Начало строительства 1957 г.
Стоимость строительства C $ 35  млн C $ 52  млн ( в том числе подходы и Бонавентура автострада )
Открыт 28 июня 1962 г. ( 1962-06-28)
Закрыто 28 июня 2019 г., ( 2019-06-28)
Статистика
Ежедневный трафик 159 000
Потери Собран до 1990 г.
Место нахождения

Мост Champlain ( французский : Pont Champlain) представлял собой консольный мост со стальными фермами с подъездными виадуками, построенными из предварительно напряженных бетонных балок, поддерживающих предварительно напряженную бетонную платформу, вымощенную асфальтом. Мост пересекает реку Святого Лаврентия, соединяя остров Монреаль с его южным пригородом.

Открытый в 1962 году, конструкция была разрушена из-за обработки соли. В 2015 году началось строительство нового моста в 100 м (330 футов) ниже по течению, рассчитанного на большие объемы движения. Новый мост открылся 1 июля 2019 года, а старый мост Шамплейн был закрыт для движения ровно через 57 лет после его открытия. Снос начался в 2020 году. Это займет четыре года и может стоить около 400 миллионов долларов.

Вместе с мостом Жака Картье им управляла компания Jacques Cartier and Champlain Bridges Incorporated (JCCBI), канадская корпорация Crown, которая подчиняется Infrastructure Canada. С 21 декабря 1978 года JCCBI отвечал за управление, техническое обслуживание и мониторинг моста Шамплейн.

 Ежегодно по мосту переходили около 50 миллионов человек, из них 200 тысяч - автобусы. В среднем в будний день 66% пользователей были пригородными. Это был один из самых загруженных мостов в Канаде после его закрытия в 2019 году , мост Хоггс Холлоу - самый загруженный в целом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Технические характеристики
  • 2 История строительства
  • 3 Структурное здоровье
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Характеристики

Проект моста Шамплейн был реализован в 1955 году, а строительство продолжалось с 1957 по 1962 год. Мост имел шесть полос движения для транспортных средств; по три в каждую сторону. В час пик одна полоса движения для тех, кто отправляется с острова утром и на остров вечером, использовалась в качестве выделенной полосы для автобусов, чтобы они могли двигаться в противоположном направлении. Мост открывался для движения поэтапно, поскольку подходы были завершены в период с июня 1962 года по сентябрь 1964 года. Впоследствии он был соединен со скоростной автомагистралью Бонавентура, которая была частью северного подхода к мосту. Скоростная автомагистраль была открыта для движения 21 апреля 1967 года. Это была одна из самых загруженных автомагистралей Северной Америки с почти 59  миллионами пересечений ежегодно.

  • Общая длина комплекса перехода: 14,5 км (9 миль)
  • Общая длина моста, включая подходы: 7 412 м (24 318 футов)
    • Длина: от абатмента до абатмента: 3440 м (11290 футов)
    • Связь путепровода с участком 1: 2195 м (7201 фут)
    • Центральный основной консольный пролет: 215 м (705 футов)
    • Подход Веллингтон-стрит: 365 м (1198 футов)
  • Скоростная автомагистраль Бонавентура: 4573 м (15 003 футов)

Сразу вверх по течению от моста есть ледяная заграждение, сооружение по контролю над ледовой обстановкой на мосту Шамплейн.

История строительства
Вид с восточной стороны реки Святого Лаврентия, июль 2011 г. Конструкция противообледенительной системы выше по течению

17 августа 1955 года федеральный министр транспорта Джордж Марлер объявил о запланированном строительстве нового моста, соединяющего Монреаль с Южным берегом через остров Монахини. Существующие в городе мосты ( Виктория, Картье и Мерсье ) стали неадекватными, чтобы выдерживать интенсивное движение, которое везло жителей из растущих пригородов Южного берега в Монреаль.

Первоначально проект назывался Мостом острова Монахинь, потому что он пересекает остров Монахинь. В 1958 году он был назван мостом Шамплен в честь исследователя Самуэля де Шамплена.

Национальный гаваней совет был помещен отвечающий за проект. Осенью 1955 года в результате нескольких продолжительных встреч и консультаций было выбрано место для моста и подходы к нему. Первоначально планировалось построить мост только с 4 полосами движения с возможностью дальнейшего расширения до 6 полос. Однако на этапе проектирования было решено перейти к первоначальному проекту с 6 полосами движения.

Он был открыт 28 июня 1962 года в 16:00. Подъезд был только один из Монреаля через Веллингтон-стрит. Секция, включающая подходы к Этуотер-стрит и бульвару Ла Верендри и от них, была открыта два года спустя.

В 1967 году последний подход к мосту со стороны Монреаля был завершен, когда скоростная автомагистраль Бонавентура была открыта для движения.

Плата за проезд в размере 0,25 доллара США (0,08 доллара США при оплате жетонами) была взята для финансирования строительства  моста Шамплейн стоимостью 35 миллионов долларов. Плата за проезд взималась до 1990 года, когда компания Jacques Cartier and Champlain Bridges Incorporated (JCCBI), взявшая на себя юрисдикцию над мостом за десять лет до этого, удалила площадь для взимания платы за проезд.

Структурное здоровье

Климат Монреаля подвергает мост Шамплейн зимнему холоду, снегопаду и ветру, а также контрастным жарким и влажным летним условиям, что ускоряет повреждение моста. Из-за потенциальной опасности скопления льда зимой мост солили каждый сезон на протяжении десятилетий. Но соль воздействует как на бетон, так и на стальную арматуру, используемую в балках, пилонах и других частях. Таким образом, проблемы, связанные с проектированием и обслуживанием моста Шамплейн, увеличили срок службы нескольких конструктивных элементов. Конструкция и конструкция конструкции предотвращают изоляцию устаревших элементов и замену их новыми, как это можно сделать на других конструкциях. Учитывая состояние высокого износа моста, его постоянно контролируют 300 датчиков.

Со временем JCCBI внедрила несколько мер по укреплению и реабилитационных программ.

В 1992 году бетонный настил консольной металлической части был заменен на стальной ортотропный настил. Желоба для отвода агрессивных стоков в реку появились в 1994 году. Давление, оказываемое усиленными балками на концы триммеров, потребовало усиления последних стальными стержнями, находящимися под натяжением.

В 2009 году правительство Канады объявило в своем Плане экономических действий на 2009 год, что выделит 212  миллионов долларов на обновление моста. А в марте 2011 года правительство Канады объявило, что 158  миллионов долларов будут потрачены на программу капитального ремонта и технического обслуживания, поскольку, по опасениям, он находится под угрозой обрушения. Газета Монреаля La Presse процитировала две утечки инженерных отчетов, подготовленных для федерального агентства по строительству мостов, которые предполагают, что участки конструкции находятся в серьезном состоянии разрушения, которое будет прогрессировать в геометрической прогрессии. В отчете делается вывод о том, что нельзя исключать частичное или полное обрушение пролета.

С 2009 года JCCBI проводит масштабную программу ремонта, чтобы увеличить полезность моста Шамплейн, обеспечивая при этом безопасность пользователей. Установка датчиков позволяет отслеживать поведение конструкции днем ​​и ночью. Ремонтную программу планировалось завершить в 2018 году.

В 2010 году JCCBI - федеральное агентство, которое курирует структуру, - привлекло международную инжиниринговую фирму Delcan для проведения экспертного исследования состояния конструкции моста. Фирма вернула отчет, озаглавленный «Будущее переходного моста через Шамплейн». В кратком изложении говорится, что мост «функционально несовершенный» как для текущих, так и для долгосрочных требований трафика и демонстрирует «значительное ухудшение». Одно открытие показало, что мост Шамплейн находится в «гораздо более плохом состоянии, чем было бы типично» для сопоставимых мостов. Делькан пришел к выводу, что у моста было «много недостатков», и даже в свете методической проверки и восстановления конструкции, предпринятых его владельцами, продолжение эксплуатации «влечет за собой некоторые риски, которые невозможно полностью измерить».

CBC Television и Télévision де Радио-Канада, среди других информационных агентств, опубликовали сегменты, освещающие озабоченность по поводу условий поверхностных дорог в Монреале и Champlain Bridge, в частности.

В ноябре 2013 года в критической части надстройки была обнаружена трещина. Одна полоса движения была немедленно закрыта, и были составлены планы аварийного ремонта. Во время подготовки трещина увеличилась, и вторая дорожка была закрыта.

29 ноября 2013 года для усиления конструкции в срочном порядке была установлена ​​временная внешняя балка весом 75 тонн, названная в СМИ «супербалкой». В июне 2014 года JCCBI заменила супербалку первой модульной фермой, которая была спроектирована и изготовлена ​​в Квебеке.

В рамках программы усиления краевых балок на 2014–2017 годы было установлено 94 модульных фермы и шесть систем опор для стабилизации состояния балок моста.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с мостом Шамплейн, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-16 01:23:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте