Champions Online

редактировать
Champions Online
Champions logo.png
Разработчик (и) Cryptic Studios
Издатель (и) Atari
Engine Cryptic Engine
Платформа (-ы) Microsoft Windows
Выпуск
  • NA : 1 сентября 2009 г.
  • AU : 10 сентября 2009 г.
Жанры Многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим (ы)Многопользовательская

Champions Online - это бесплатная игра (с дополнительной подпиской) супергерой тематическая многопользовательская ролевая онлайн-игра от бывшего City of Heroes / Villains разработчика Cryptic Studios на основе Лицензия чемпионов. Правила и сеттинг игры в общих чертах основаны на наборе правил HERO System. Игра выпущена для Microsoft Windows. Версия игры для Xbox 360 находилась в разработке, но была отменена в марте 2010 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Локации
    • 1.2 Создание персонажа
    • 1.3 Архетипы
  • 2 Разработка
    • 2.1 Технология
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Геймплей

Скриншот игрового процесса

Игра более ориентирована на действия, чем большинство MMO ее поколения. Успешные атаки и блоки увеличивают показатель мощности, который затем можно потратить на более сильные действия. Смерть обрабатывается аналогично City of Heroes, в котором игрок может выбрать, чтобы его возродил товарищ по команде или возродился в нейтральном месте, за исключением того, что при возрождении не начисляется долг опыта. Вместо этого после смерти игрок теряет одну из пяти возможных накопленных Звезд Героев. Эти звезды зарабатываются за то, что вы остаетесь в живых, побеждая NPC. Герои и злодеи из вселенной чемпионов служат основными NPC. Персонаж получает бонусы к своей эффективности за каждую заработанную звезду (процентное увеличение урона, исцеления и т. Д.).

Защитник, как видно в игре

В отличие от большинства MMO, здесь нет частей брони или комплектов брони для сбора. Вместо этого одежда персонажа является чисто уникальной и косметической, как и большинство оружия - урон рассчитывается с использованием основных характеристик персонажа с добавлением дополнительных устройств. Отражая оригинальный дизайн игры как консольной игры, персонажи также обладают гораздо меньшими навыками, чем другие ранние MMO; тем не менее, каждый навык можно настроить с помощью различных «преимуществ», выбранных игроком. Это делает игру намного более быстрой и менее «скучной», чем традиционные MMO. Максимальный уровень - 40, с особым содержанием финала и игровым процессом на максимуме.

В игре есть «система сфер», где враги, побежденные игроком, могут сбрасывать сферы, которые временно улучшают силы, жизнь или энергию героя..

Игра включает в себя базовые небоевые навыки крафтинга, основанные на науке, оружии и магии. Есть также множество способностей передвижения, в том числе раскачивание с использованием крюков для захвата, полет, полет огня, полет в реактивном ботинке, прыжки с ракетными ботинками, парящие диски, супер прыжок, суперскорость, телепортация, акробатика (быстрый бег, прыжки и сальто), ледяное скольжение, полет по земле, полет торнадо и туннелирование.

Локации

Действие происходит во вселенной чемпионов, где герои-чемпионы выступают в роли NPC. Регионы включают городские разрастания, кишащие динозаврами острова, подземные руины и подводные логова. Каждый регион в игре состоит из нескольких «экземпляров» с до 35 игроков в каждом экземпляре одновременно. Это позволяет игре запускаться на одном огромном виртуальном сервере, а игроки могут свободно перемещаться между экземплярами, чтобы присоединиться к другим игрокам, вместо того, чтобы игра разделялась на разные серверы. Многие миссии проходят в небольших инстанциях, созданных специально для входящей в них команды. Эти экземпляры сбрасываются, если игрок уходит и возвращается. Можно повторно посещать один и тот же регион, чтобы повторять некоторые миссии снова и снова.

В особой области, называемой «подземная цепь», игрок против игрока может соревноваться. Кроме того, Stronghold, усовершенствованная тюрьма для сверхмощных сокамерников, используется для сценариев «игрок против игрока», в которых игрок возьмет на себя роль суперзлодея, пытающегося вырваться, или супергероя, пытающегося их сдержать.

Создание персонажа

В игре есть система создания персонажа, аналогичная City of Heroes, с такими дополнениями, как возможность редактировать анимацию движения героя, например зверя. -подобный герой, решающий бегать и прыгать на четвереньках. Игрок также может редактировать цвет и позицию стрельбы своих умений, например, изменять анимацию энергии умений с красного на зеленый или изменять анимацию на стрельбу из головы, а не из ладоней.

Еще одно отличие от большинства MMO. было первоначальным устранением любого класса персонажа или системы архетипов; персонажи могут брать любое умение или силу. Однако с момента запуска версии игры «Бесплатно для всех» создание персонажей произвольной формы было ограничено участниками со статусом Gold, а несколько архетипов были введены как для участников со статусом Gold (подписчик), так и для участников Silver (игра бесплатно). При желании игра также поддерживает одиночную игру на протяжении всей карьеры героя.

Архетипы

В настоящее время всем участникам доступно двенадцать архетипов, а также один дополнительный бонус, который можно разблокировать в качестве награды за достижение уровня шапка впервые с любым персонажем. В игре также есть множество архетипов премиум-класса с тем же количеством способностей, что и у бесплатных, которые можно приобрести в игровом магазине. Некоторые из премиальных архетипов можно разблокировать бесплатно, участвуя в различных событиях игры, зарабатывая валюту события в разное время года, например, на Хэллоуин или Рождество.

На уровне 25 игроки могут создавать свою собственную Немезиду вместе со своими миньонами, используя ту же систему создания персонажей, которая использовалась для создания персонажа игрока, с добавленными элементами выбора специально для Немезиды. Затем миньоны Немезиды устроят засаду на героя игрока, предоставив подсказки и информацию, ведущие к миссиям Немезиды и, в конечном итоге, к схватке с Немезидой игрока. После того, как персонаж игрока побеждает своего врага, он помещает его в тюрьму и может создавать новых врагов, пока они не достигнут предела, который в настоящее время составляет 18 врагов.

Разработка

Объявление об игре последовало за отменой Cryptic's Marvel Universe Online, а также продажей их интеллектуальной собственности City of Heroes и City of Villains разработчику и издателю NCsoft в ноябре 2007 года. 28 февраля 2008 года Cryptic объявили, что приобрели всю интеллектуальную собственность Champions , лицензируя права на публикацию 6-го издания обратно в бывший владелец Hero Games. Книги 6-го издания синергетически позволят игрокам адаптировать своих персонажей Champions Online к ролевой игре на бумаге.

10 июля 2008 года 2K Games объявили, что будут издавать игру. Регистрация на период закрытого бета-тестирования была объявлена ​​10 октября 2008 года. Однако 17 декабря 2008 года 2K Games официально прекратили публикацию игры из-за поглощения Cryptic компанией Atari. Затем Atari разработала и опубликовала игру вместе с продолжающейся разработкой Star Trek Online..

Релиз был первоначально назначен на 14 июля, но 16 мая 2009 года Cryptic объявили, что Champions Online будет отложено, и игра была официально выпущена. выпущен 1 сентября. Исполнительный продюсер и директор по дизайну Билл Ропер отметил, что команде нужно больше времени для реализации важных функций, которые, по мнению группы бета-тестирования, были необходимы при запуске.

Как было объявлено Cryptic в Июль 2009 г., игра включает в себя покупки в режиме микротранзакций. Большинство доступных для покупки предметов - это предметы роскоши, которые не влияют на игровой процесс, например, элементы костюмов и игровые фигурки. Все приобретенные предметы доступны для всех персонажей учетной записи.

20 июля 2009 года на официальном дискуссионном форуме Champions в сети представитель Cryptic онлайн-сообщества написал сообщение об отсутствии каких-либо объявлений о планах выпуска чемпионов. Онлайн на Xbox 360. В нем говорилось, что «это всегда было и остается нашим намерением выпустить на консолях, и как только мы сможем поделиться дополнительной информацией об этом, мы это сделаем», и сослался на незавершенные бизнес-сделки с другие, неуказанные компании, которые запретили раскрытие более конкретных деталей. В сообщении представителя сообщества также отмечалось, что FAQ по Xbox 360 был удален с веб-сайта Champions Online. В интервью подкасту для игрового сайта vg247.com от 28 августа 2009 года Джек Эммерт подробно остановился на проблеме, заявив, что версия для Xbox 360 «готова к работе», но ожидает неопределенную задержку. Одобрение Microsoft, которое не всегда готово из-за нерешительности Microsoft относительно того, как реализовать MMO в Xbox Live.

17 августа 2009 года Cryptic открыли свои бета-серверы для доступа до 25 августа, чтобы сообщество могло протестировать и протестировать систему, а также отправить отчеты об ошибках, и игра официально была запущена 1 сентября 2009 года. Те, кто предварительно заказал игру, получили мгновенный доступ к открытой бета-версии 17 августа, а некоторые из тех, кто сделал предварительный заказ (в зависимости от их розничный продавец) также получил доступ к «Раннему запуску» на действующих серверах, начиная с 28 августа.

1 сентября 2009 года Champions Online стал доступен для покупки в магазинах, а также для отправки из интернет-магазинов. Игроки с предварительным заказом получили срок до 4 сентября, чтобы ввести новый ключ продукта, чтобы продолжить игру. Покупка включала один бесплатный месяц игры и специальный товар, предназначенный для розничного продавца.

Изначально игра была доступна только для платных подписчиков, но 25 января 2011 года была переведена на модель Free-to-play.

Технология

В игре используется новый игровой движок, разработанный Cryptic Studios для использования во всех их новых MMO-проектах. Персонажи имеют специальное затенение cel-shading. Cryptic Studios называется comic shading, которое включает отображение рельефа и отображение текстуры с высоким разрешением . Также будет подчеркнута лицевая анимация героев, позволяющая им показать эмоции.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте