Терминал Иллинойса, транзитный узел для Шампейн | |
Слоган | Переходите к главному. |
---|---|
Основан | 15 декабря 1970 г. (1970-12-15) |
Начал работу | 2 августа 1971 г. (1971- 08-02) |
Штаб-квартира | Урбана, Иллинойс |
Зона обслуживания | |
Тип обслуживания | |
Станции | Терминал Иллинойса |
Парк | 111 автобусов |
Ежедневное количество пассажиров | 39 500 (2 квартал 2015 года) |
Годовое количество пассажиров | 13 миллионов |
Тип топлива | |
Генеральный директор | Карл Гнадт |
Веб-сайт | mtd.org |
Район массового транспорта Шампейн-Урбана - это система общественного транспорта, которая является частью столичного района Шампейн – Урбана, в котором налоги на имущество взимаются для поддержки местной транспортной системы, обслуживающей автобусы и интермодального терминала Иллинойса. объект в центре города Шампейн. Этот термин, известный на местном уровне как «MTD», также применяется к Попечительскому совету или к администрации и операциям, поддерживаемым как этими налогами, так и другими доходами, такими как проезд в автобусе. В Университете штата Иллинойс в Урбане-Шампейн, который находится на территории округа, все 42 883 студента в 2014–2015 годах каждый семестр вносят плату за проезд в размере 59 долларов в обмен на неограниченное пользование автобусами. В настоящее время округ взимает около 28 центов налога на недвижимость за каждые 100 долларов оценочной стоимости. Семь членов Попечительского совета назначаются Советом округа Шампейн. Автобусы производятся канадской компанией New Flyer и американской компанией Gillig. Осенью 2009 года MTD представила в своем парке гибридные автобусы, и в настоящее время подавляющее большинство ее автобусов являются гибридными. Микроавтобусы, используемые для паратранзитных перевозок, обслуживания SafeRides и (иногда) фиксированных маршрутов, представляют собой микроавтобусы с шасси Ford E серии.
В 1854 году первые железнодорожные линии в регионе были проложены в 2 милях к западу от Урбаны Центральной железной дорогой штата Иллинойс. Город Урбана изначально не хотел иметь ничего общего с новой железнодорожной экономикой, поэтому новый город, первоначально названный Вест Урбана, был создан, чтобы помочь удовлетворить потребности железной дороги. В 1860 году Западная Урбана была переименована в Шампейн и впоследствии превратилась в важный железнодорожный город. Станция служила промежуточной остановкой на пути из Нового Орлеана в Чикаго и наоборот. В 1909 году он был расширен и теперь включает в себя сообщение из Чикаго в Джексонвилл, Флорида.
Первое троллейбусное сообщение в этом районе было создано в 1863 году, когда была создана компания Urbana Railroad Company, чтобы связать Урбану и Шампейн. Эти первые тележки запряжены лошадьми или мулами. К 1890 году под эгидой Уильяма Б. МакКинли началась работа над электрифицированной системой тележек. На пике популярности эта система насчитывала до 20 маршрутов, включая ночную «Совиную службу», соединяющую Шампейн и Урбану.
Междугородний трамвай также поставлялся в этот район (да и на большую часть штата Иллинойс) Иллинойсской железнодорожной компанией, еще одним детищем Уильяма МакКинли. Схема Мак-Кинли по продаже электричества из междугородных сетей в близлежащие города привела к основанию Illinois Power and Light Company.
В 1901 г. компания Illinois Motor Transit Company ввела в регион городскую автобусную систему, но в течение года обанкротилась. Однако неспособность троллейбуса проложить достаточно рельсов, чтобы полностью обслужить территорию, побудила в 1925 году добавить еще одну автобусную систему компанией National City Bus Lines, дочерней компанией General Motors. В 1936 году, как и в других местах по всей стране, National City Bus Lines приобрела систему троллейбусов у компании Illinois Power and Light Company и демонтировала ее. Последний троллейбус ходил 10 ноября 1936 года. В течение одного месяца автобусные линии стали доминирующим видом транспорта в городе под новым названием «Городские линии Шампейн-Урбана».
Количество пассажиров на линиях Шампейн-Урбана было высоким и в 1958 г. было обслужено 1 миллион пассажиров. Однако, как и в большинстве стран Америки, автобусы в Шампейн-Урбане стали менее популярными с появлением доступных автомобилей. 17 ноября 1970 г. Черри, менеджер компании Champaign-Urbana City Lines, опубликовала в газете Courier статью, в которой говорилось, что сокращение количества пассажиров, стареющие автобусы и растущий дефицит вынудят линию закрываться. Комиссия по торговле Иллинойса провела слушание по петиции о закрытии городских линий и предложила, чтобы вместо закрытия линий был проведен референдум о создании района общественного транспорта.
24 ноября 1970 года, всего через неделю после того, как линии, казалось, закрывались, референдум был одобрен, и Томас Эванс был назначен директором нового района общественного транспорта. Новый MTD начал работу 2 августа 1971 года за плату в размере 0,30 доллара за поездку с бесплатными пересадками на автобусах, что позволяло перемещаться по местности, используя несколько различных автобусных маршрутов. 13 мая 1971 года был получен федеральный грант, чтобы помочь этому молодому и историческому транзитному району обновить автобусный парк, закупив пятнадцать новых автобусов и десять подержанных автобусов в Пеории, штат Иллинойс. В 1973 году MTD расширило свои маршруты, включив в них университет, предлагая маршруты вокруг университета и к жилому комплексу выпускников. Плата для студентов университета была снижена: платили всего 0,10 доллара за поездку или покупали абонемент на семестр за 20 долларов на неограниченное количество поездок.
В 1984 году MTD получила национальное признание, когда была выбрана как 7-я лучшая транспортная система в Америке, опередив системы, предоставляемые многими крупными городами по всей стране. В 1986 и 1994 годах он был удостоен награды Американской ассоциации общественного транспорта за выдающиеся достижения.
В 1999 году Терминал Иллинойса был создан в центре города Шампейн, который служит одновременно транзитным узлом для MTD и связь между MTD, Amtrak и междугородными автобусными линиями.
Автобус 0320Сегодня МПД обеспечивает более 11 миллионов поездок в год. Текущая стоимость проезда на автобусе в одну сторону составляет 1 доллар. Трансферы бесплатны и могут использоваться для соединения с другим маршрутом в пунктах пересадки для завершения поездки в одну сторону. Годовой проездной на автобус можно купить за 84 доллара. Годовой проездной позволяет неограниченное количество поездок. Абонемент на весь день, действительный как в субботу, так и в воскресенье, можно купить за 2 доллара. Все студенты, преподаватели и сотрудники Университета Иллинойса имеют неограниченный доступ ко всем маршрутам и услугам.
До 2004 года в компании MTD не было несчастных случаев со смертельным исходом. С 2004 года произошло два несчастных случая со смертельным исходом с участием пешеходов и автобусов MTD. Оба случая касались студентов Университета Иллинойса в кампусе:
После смерти Ченника правительства Шампейна и Урбаны, Университет Иллинойса и MTD провели исследование транспорта на территории кампуса (обычно называемое CATS), в котором были даны конкретные рекомендации для повышения безопасности автобусов на территории кампуса. По состоянию на декабрь 2011 года были реализованы два из трех предложенных этапов.
Жирный - Основная часть маршрута. Интервал хоппера - Включая регулярные рейсы, например, 30 минут желтого и 10 минут ЖЕЛТЫЙ Хоппер означает, что первые 10 и 20 автобусов ЖЕЛТЫЙ а затем автобус 30 желтого цвета.. Дневные маршруты в будние дни
Маршрут | Терминалы | Пройденные основные улицы | Интервал | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Север / Запад | Юг / Восток | |||||
1 | Желтый | Wal-Mart Champaign | ↔ | Research Park |
| 30 минут |
Терминал Иллинойса | Wal-Mart Savoy | |||||
ЖЕЛТЫЙ Хоппер | Терминал Иллинойса | ↔ | Лот E-14 | 10 минут (в северном направлении до 3 : 00 вечера и в южном направлении после 14:30)
20 мин. utes (Другое)
| ||
2 | Red | Market Place | ↔ | Lincoln Square |
| 30 минут |
Ред Экспресс | ↔ | Иллини Юнион | 1 час: 14–17 часов
| |||
3 | Lavender | Walmart Champaign | ↔ | Иллинойс Терминал |
| 30 минут |
4 | Блю | Country Fair | ↔ | Терминал штата Иллинойс |
| 30 минут |
5 | Green | Maplepark Dr Lawndal e Dr | ↔ | Main St Brady Ln |
| 30 минут. Автобусы ходят по кольцу Washington St Lierman Ave Loop как показано ниже:
|
GREENhopper | State St John St | ↔ | Washington St Lierman Ave | 15 минут
| ||
5X | Green Express | Curtis Rd Wynstone Dr | ↔ | Sixth St Pennsylvania Ave |
| Не обслуживает терминал Иллинойса. Ограниченное обслуживание
|
6 | Orange | Country Fair или Plastipak | ↔ | Wal-Mart Urbana |
| 30 минут
|
ORANGEhopper | Иллинойс Терминал | ↔ | Линкольн-сквер | 15 минут | ||
7 | Серый | Parkland College | ↔ | Dodson East Dr Slayback Rd или Lierman Ave Butzow Dr |
| 30 минут
|
8 | Bronze | Transit Plaza | ↔ | Lincoln Square | Westbound
Восток
| 40–60 минут |
9A | Браун | Паркленд-колледж | через | по часовой стрелке. Терминал Иллинойса. Transit Plaza. Country Fair |
| 30 минут |
9B | через | против часовой стрелки. Country Fair. Transit Plaza. Illinois Terminal | ||||
10 | Gold | Broadmoor Dr Mayf air Rd | ↔ | Lincoln Square |
| 30 минут
|
Лот E-14 | ↔ | Richardson Estates или Каннингем-авеню | ||||
GOLDhopper | Лот E-14 | ↔ | Линкольн-сквер | 10 минут | ||
11 | Руби | Здание суда на Линкольн-сквер | ↔ | Аэропорт и Каннингем |
| 40 минут (ограниченное обслуживание) |
12 | Бирюзовый | Иллинойсский терминал | ↔ | FAR-PAR or. Орчард-Даунс |
| 10 минут
|
Teal Limited | ↔ | Orchard Downs | 20 минут
| |||
13 | Silver | Lincoln Square | ↔ | FAR-PAR or. Vet-Med |
| 10 минут (U из I дней). 20 минут (Не U из I дней) |
14 | Navy | Mullikin Dr Kirby Ave или Lot E-14 | ↔ | Иллинойс Терминал |
| Это ограниченная услуга, состоящая из. 50 –60 минут (от / до доктора Малликина)
20 минут (из лота E-14)
|
16 | Pink | Деревня на перекрестке | ↔ | Филдстоун в Horizon Hobby или Сельская ярмарка |
| 30 минут (Fieldstone at Horiz на хобби) или 45 минут (Country Fair)
|
22 | Illini | North Lincoln | ↔ | FAR-PAR |
| 10 минут
|
Illini Limited | ↔ | Transit Plaza | 30 минут
|
Маршруты по вечерам в будние дни
Маршрут | Терминалы | Пройденные основные улицы | Интервал | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Север / Запад | Юг / Восток | |||||
50 | Грин | Паркленд Колледж | ↔ | Орчард-Даунс |
| 30 минут. |
GREENhopper | Prospect Ave John St | ↔ | Colorado Ave PhiloRd | 15 минут
| ||
70 | Грей | Parkland College | ↔ | Линкольн-сквер |
| 30 минут |
100 | Желтый | Wal-Mart Champaign | ↔ | Wal-Mart Savoy |
| 30 миль nutes |
120 | Тил | Терминал Иллинойса | ↔ | Орчард-Даунс | Обратитесь 12 Тил | 20 минут |
130 | Сильвер | Линкольн-сквер | ↔ | FAR -PAR or. Vet-Med | Обратитесь 13 Silver | 20 минут
|
Silver Limited | ↔ | Transit Plaza | 20 минут
| |||
180A | Lime | Country Fair | через | по часовой стрелке |
| 30 минут |
180B | через | Против часовой стрелки | ||||
220 | Illini | North Lincoln | ↔ | FAR-PAR | Обратитесь 22 Illini | 10 минут
|
Illini Limited | ↔ | Transit Plaza | 30 минут
| |||
335 | SafeRides | В зависимости от спроса | U из I дней. Начинается в
Назначенный прием прекращен в марте 2019 года. Теперь клиенты должны использовать приложение MTD Connect или позвонить в службу поддержки MTD. тчер, чтобы запросить услугу. |
Маршруты в будние дни и поздней ночью U из I дней
Маршрут | Терминалы | Пройденные основные улицы | Интервал | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Север / Запад | Юг / Восток | |||||
50 | Зеленый | Терминал Иллинойса | ↔ | Линкольн-сквер | Ссылка 50 Зеленый | 20 минут (до 3 часов утра). 30 минут (до 5 часов утра пятницы) |
100 | Желтый | Wal-Mart Champaign or. Терминал Иллинойса (после 3 часов утра) | ↔ | Лот E-14 | Ссылка 100 Желтый
| 30 минут (до 3 часов ночи, кроме пятницы вечером 5 часов утра) |
120 | Бирюзовый | Иллинойс Терминал | ↔ | Орчард Даунс | Обратитесь 12 Бирюзовый | 20 минут (до 3 часов ночи) |
130 | Silver | Lincoln Square | ↔ | FAR-PAR | См. 13 Silver | 20 минут (до 3 часов ночи, кроме пятницы вечером 5 часов утра) |
220 | Illini | North Lincoln | ↔ | FAR-PAR | Обратитесь 22 Illini | 10 минут (до 3 часов ночи, кроме пятницы вечером 5 часов утра) |
335 | SafeRides | до 6 : 30 утра |
Субботние дневные маршруты
Маршрут | Терминалы | Основные улицы путешествовал | Интервал | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Север / Запад | Юг / Восток | |||||
20 | Красный | Wal-Mart Champaign | ↔ | Санникрест | Ссылка 2 Красный
| 30 минут |
30 | Лаванда | Мейер Шампейн | ↔ | Иллинойс Терминал | Ссылка 3 Лаванда
| 30 минут |
50 | зеленый | деревенскую ярмарку | ↔ | Орчард-Даунс | Обратитесь 50 зеленый | 30 минут |
70 | Серый | Сельская ярмарка | ↔ | Линкольн-сквер | Ссылка 70 Серый
| 30 минут |
100 | Желтый | Wal -Mart Champaign | ↔ | Wal-Mart Savoy | Обратитесь 100 Yellow. | 30 минут |
110 | Ruby | University Cottage Grove | ↔ | Airport Cunningham |
| 1 час |
120 | Бирюзовый | Терминал Иллинойса | ↔ | Орчард-Даунс | Ссылка 12 Teal | 20 минут |
130 | Серебро | Lincoln Square | ↔ | FAR-PAR или Vet-Med | Ссылка 13 Silver | 20 минут
|
Silver Limited | ↔ | Transit Plaza | 20 минут
| |||
180A | Lime | Country Fair | через | По часовой стрелке | Обратитесь 180 Lime | 30 минут |
180B | через | Против часовой стрелки | ||||
220 | Illini Limited | North Lincoln | ↔ | Transit Plaza | Обратитесь 22 Иллини | 30 минут |
280 | транспорт | Университет I Кампуса | ↔ | Мемориальный стадион |
| Показывается до и после домашних футбольных матчей |
Воскресенье, дневное и ночное время
Изображение | Производитель и название модели | Год выпуска | Длина | Числа. (Всего заказано) | Источник энергии | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Новый флаер. D60LF | 2001 | 60 футов (18 м) | 0101-0112 (1 2 автобуса) | Дизель |
| |
New Flyer. D40LF | 2003 | 40 футов (12 м) | 0313-0345 (33 автобуса) | Дизель |
| |
New Flyer. DE60LFR | 2009 | 60 18 м | 0913-0916 (4 шины) | Дизель-электрический гибридный |
| |
Гиллиг. BRT | 2009 | 29 футов (8,8 м) | 0958-0962 (5 автобусов) | Дизель-электрический гибридный |
| |
New Flyer. DE40LFR | 2011 | 40 футов (12 м) | 1162–1197 (36 автобусов) | Дизель-электрический гибридный |
| |
New Flyer. XDE40 | 2012–2018 | 40 футов (12 м) | 1346–1355, 1601–1612, 1713–1734, 1835–1837, 1938–1939 (49 автобусов) | Дизель-электрический гибрид |
| |
New Flyer. XDE60 | 2020 | 60 футов (18 м) | (6 автобусов) | Дизель-электрический гибридный |
| |
Новый флаер. XHE60 | 2021 | 60 футов (18 м) | (2 автобуса) | Водородный топливный элемент |
|