Шампанское Чарли (фильм 1944 года)

редактировать
Фильм Альберто Кавальканти 1944 года

Шампанское Чарли
Champagne Charlie 1944 poster.jpg Плакат оригинального британского фильма в четырехформатном формате
Режиссер АвторАльберто Кавальканти
ПродюсерМайкл Балкон
АвторДжон Дайтон. Ангус Макфэйл. Остин Мелфорд
В главной ролиСтэнли Холлоуэй. Томми Триндер. Бетти Уоррен. Жан Кент
МузыкаЭрнест Ирвинг
КинематографияУилки Купер
ОтредактировалЧарльз Хассе
Продюсерская. компанияEaling Studios
РаспространяетсяEaling Distribution Ltd (Великобритания)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 25 августа 1944 (1944-08-25) (Великобритания)
Продолжительность105 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский

Шампанское Чарли - британский музыкальный фильм 1944 года режиссер Альберто Кавальканти и основан на соперничестве между популярными мюзик-холлом исполнителями Джорджем Лейборном (урожденный Джо Сондерс), w его называли «Champagne Charlie», потому что он был первым артистом, исполнившим песню с таким названием, и Альфредом Вэнсом, который был известен как «The Great Vance».

Лейборн и Вэнс, которых изображали Томми Триндер и Стэнли Холлоуэй, были звездами большого концертного зала Лондона 1860-х и 1870-х годов, которых называли львами. комикс. В фильме они «на вершине счета» в своих мюзик-холлах. Главные героини фильма - владелица мюзик-холла и ее дочь, которых сыграли Бетти Уоррен и Джин Кент.

Шампанское Чарли начинается с подпевания в pub, и следует за становлением Лейборна как певца мюзик-холла. Изюминкой фильма является песенное соревнование двух главных героев. Лейборн поет «Ale Old Ale», а Вэнс отвечает «Джин, Джин, Джин»; Конкурс продолжается, и сцена, наконец, заканчивается песней, имеющей название. Фильм отличается реалистичным подходом к изображению зрителей, мест проведения и персонала, с обильным количеством еды и напитков, доставляющих косвенное удовольствие зрителям военного времени. В 1944 году «Шампанское Чарли» было типичным персонажем художественных фильмов, призванных поднять боевой дух и вызвать доброжелательность.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Песни
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Джо Сондерс и его брат Фред прибывают в Лондон из Лейборна в Кент и идут в паб Elephant and Castle., пристанище Тома Сэйерса, ведущего боксера. Пока его брат, начинающий боксер, проводит пробный поединок с Сэйерсом, Джо Сондерса уговаривают спеть песню, чтобы развлечь посетителей бара. Изначально неохотный, но настойчивый, его выступление стало настоящим хитом, что привело к предложению арендодателя о регулярной помолвке за 1 фунт в неделю и два бесплатных бокала пива за ночь.

Месяц спустя Сондерс пользуется большой популярностью в баре, собирая большие толпы. Получив приглашение петь в местном мюзик-холле, Могадор, он, к сожалению, предпочитает петь более медленную, более меланхоличную песню. Встреченная со смесью безразличия и враждебности толпа, владелица Могадора, Бесси Беллвуд, называет представление «ужасным». Разочарованный, он уходит и тихо начинает петь про себя «Half and Half and Half», в результате чего Беллвуд мгновенно меняет свое мнение. Однако в ее предложении о работе есть загвоздка: Сондерс вынужден использовать новое имя; он выбирает Джорджа Лейборна после своего родного города.

Вскоре Лейборн становится хэдлайнером Могадора, выступая перед переполненными залами. Когда один из зрителей сравнивает его с «Великим Вэнсом», которого Беллвуд считает величайшим исполнителем мюзик-холла той эпохи, она берет Лейборна на представление, которое дает Вэнс; там он заявляет, что может быть лучше Вэнса. Для него написана новая песня «Ale, Old Ale», быстро ставшая хитом. Раздраженный Вэнс, который считает застольные своей территорией, считает Лейборна выскочкой и отвечает новой застольной песней. Соперничество между ними приводит к тому, что оба они создают свежие песни о разных алкогольных напитках, чтобы превзойти другие. Лейбурн в конечном итоге чрезвычайно успешен со своим фирменным хитом: «Шампанское Чарли ».

Разъяренный Вэнс вызывает его на дуэль с пистолетами, ожидая, что он извинится. Лейбурн, однако, принимает вызов, и происходит фарс дуэль, в которой ни один из них не пострадает. Их соперничество продолжается, хотя мюзик-холлы находятся под растущей угрозой со стороны правительства, которое лоббируют владельцы театров, которые рассматривают мюзик-холлы как конкурентов своему бизнесу. Несмотря на соперничество, Вэнс и Лейбурн начинают проявлять неохотное уважение друг к другу и соглашаются организовать совместное выступление в поддержку владельца одного из других мюзик-холлов. Отношения также развиваются между дочерью Бесси Беллвуд Долли и лордом Петерсфилдом, маленьким сыном герцога, отвечающего за группу, подавляющую мюзик-холлы.

Долли сопротивляется неоднократным предложениям Петерсфилда о замужестве, полагая, что пропасть в классе не может быть преодолена, впечатление, особенно подпитываемое вежливым, но пренебрежительным приемом, который она получает от отца Петерсфилда, герцога. Много лет назад герцог чуть не женился на Бесси Беллвуд, прежде чем его убедил отец, что она ниже его. Бесси посещает герцога, чтобы убедить его позволить своему сыну и дочери выйти замуж, напоминая ему об их собственном романе. Она сердится, узнав, что герцог может погубить ее, потому что комитет, который он возглавляет, может закрыть мюзик-холлы.

Во время первого исполнения последней песни Лейборна люди, которым платят владельцы кинотеатров, обращаются к полиции с просьбой о вмешательстве. Опасаясь закрытия Могадора и других мюзик-холлов, исполнители и персонал пытаются сразиться с бунтовщиками, посылая помощь в соседний мюзик-холл, где выступает Вэнс. Вэнс ведет свой посох на помощь. Преодолев мятежников и наведя порядок перед прибытием полиции, остается упорядоченная аудитория мюзик-холла, слушающая песню Лейборна.

Позже вызванные для дачи показаний перед комитетом, исполнители дают свои показания, ожидая худшего. На Могадоре Вэнс, Беллвуд и Лейборн устраивают совместное выступление. Приезжает герцог, и после его объявления о том, что комитет принял решение в пользу мюзик-холлов, вся аудитория вскипает, пьет шампанское, чтобы отпраздновать безопасное будущее, исполняя «Champagne Charlie».

В ролях
Производство

Шампанское Чарли устанавливается в мюзик-холлах Лондона в 1860-х и 1870-х годах. Вымышленный Могадор (название заимствовано из парижского мюзик-холла Théâtre Mogador ) и настоящий Oxford Music Hall на углу Оксфорд-стрит и Tottenham Court Road представлены.

Холлоуэй основал свое выступление в роли The Great Vance «в основном на своих воспоминаниях» о Джордже Лэшвуде (1863–1942), популярном английском певце эдвардианская эпоха, выступавшая в мюзик-холлах по всей стране, особенно в лондонском Ист-Энде и в приморских местах, таких как Блэкпул. Холлоуэй участвовал в Первой мировой войне, но в 1939 году, будучи слишком стар для действительной службы в 49 лет, он внес свой вклад в основном в короткие пропагандистские материалы для Британского института кино и Pathé News, рассказывающий о документальных фильмах, призванных поднять боевой дух в истерзанной войной Британии. Он продолжал активно выступать в качестве исполнителя во время Второй мировой войны, появляясь на сцене в ревю и снимаясь в фильмах.

Песни

И Билли Майерл, и лорд Бернерс работали над музыкой к фильму. Некоторые из представленных песен включают:

  • «Арф из Арфа и Арфа»
  • «Девушка, которая просила большего»
  • «Не позорь стариков»
  • «Эль, старый эль»
  • "Шампанское Чарли "
  • «Не на глазах у ребенка»
  • «Мимо»
  • «Давай, Алджернон»
Прием

Необычно для того времени, премьера шампанского Чарли была одновременно показана в двух кинотеатрах Лондона в пятницу, 25 августа 1944 года: Лондонский павильон и Regal Cinema, Мраморная арка. Рецензент The Times назвал его «самым веселым фильмом, который видел Лондон за некоторое время». Большинство других отзывов также были положительными. Критик News Chronicle писал, что «иметь любой вид мюзикла, не говоря уже о британском, сохраняющий спонтанное бегущее веселье и непреодолимую мелодию, - это новый и блаженный опыт».

В 1990-е годы, историк кино и критик Леонард Малтин написал в Путеводителе Леонарда Мальтина : «Великолепное воспоминание о британских мюзик-холлах 1860-х годов и их крепких артистах просто не хватает истории, чтобы продержаться 107 метров. Песни по-прежнему очень веселые. Ищите юную Кей Кендалл ». В обзоре 2012 года Энди Уэбб, писавший для The Movie Scene, заметил: «... Шампанское Чарли - развлекательный фильм, но только из-за выступлений Томми Триндера и Стэнли Холлоуэя, когда они показывают различные музыкальные представления. Если вы смотрели его под впечатлением, что вы собирались взглянуть на настоящую викторианскую эпоху и историю, основанную на двух реальных музыкальных исполнителях, вы в конечном итоге разочаруетесь ».

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:03:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте