Аэродром Чалгроув. . RAF Chalgrove. Станция USAAF AAF-465 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэродром Чалгроув - 22 апреля 1944 г., примерно за шесть недель до дня «Д». | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||||||
Владелец | Сдано в аренду у Homes England | ||||||||||||||||||
Оператор | Martin-Baker Aircraft Company Ltd | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Оксфорд | ||||||||||||||||||
Местоположение | Чалгроув, Оксфордшир | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 240 футов / 73 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 40'28 ″ N 001 ° 05′07 ″ W / 51,67444 ° N 1,08528 ° W / 51,67444; -1,08528 Координаты : 51 ° 40′28 ″ N 001 ° 05′07 ″ W / 51,67444 ° N 1,08528 ° W / 51,67444; -1.08528 | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
EGLJ Местоположение в Оксфордшире | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: Великобритания AIP по адресу NATS |
Аэродром Чалгроув (ICAO : EGLJ ) - бывший аэродром Второй мировой войны в Оксфордшире, Англия. Это примерно в 3 милях (4,8 км) к северо-северо-востоку от Бенсона в центре Южного Оксфордшира между Хенли и Оксфордом; примерно в 42 милях (68 км) к северо-северо-западу от Лондона.
. Открытый в 1943 году, он использовался как Королевскими военно-воздушными силами, так и ВВС США. Во время войны он использовался в основном как аэродром боевой разведки. Он был закрыт в конце 1946 года.
Сегодня аэродром в основном используется компанией Martin-Baker для испытаний катапультных кресел.
6 сентября 2016 года было объявлено, что Аэродром Чалгроув был предметом министерской передачи от Министерства обороны к Агентству по делам жилищ и сообществ (теперь называется Homes England ) с целью строительства жилого комплекса смешанного использования на части аэродрома. как часть местного плана 2034 Окружного совета Южного Оксфордшира. Он подлежит рассмотрению и консультации, публичная экспертиза начнется в июле 2020 года.
Homes England подала заявку на предварительное планирование 19 июня 2020 года для 3000 домов, средняя и две начальные школы, новый центр города и 40 000 квадратных метров рабочих мест, а также возможности для общественных и развлекательных целей, которые будут определены Советом округа Южного Оксфордшира.
Чалгроув был передан ВВС США (USAAF) Министерством авиации на 1 ноября 1942 года. Она была известна как Станция USAAF AAF-465 по соображениям безопасности ВВС США во время войны, и в связи с этим она упоминалась вместо местоположения.
Базовые подразделения USAAF, назначенные RAF Chalgrove, были:
Первыми обитателями аэродрома была 10-я разведывательная группа, прибывшего из Ключевого поля, Миссисипи в январе 1944 года. Группа состояла из следующих оперативных эскадрилий:
Основной самолет, которым управляла группа, состоял из фотографических версий Lockheed P-38 Lightning (F-5) и North American P-51 Mustang (F -6). Кроме того, отряд также управлял самолетами Stinson L-1 Vigilant и L-5 Sentinel вместе с легким самолетом наблюдения Piper L-4 Grasshopper.
В мае 1944 года 30-я PRS была переведена в RAF Middle Wallop и была заменена 423-й эскадрильей ночных истребителей с Douglas A-20 Havoc (F-3A). из RAF Charmy Down, который использовался для ночной фоторазведки. В июне 423-й был переименован в 155-ю фото-разведывательную эскадрилью.
После вторжения 15-й дивизион TPRS сначала двинулся во Францию, на Advanced Landing Ground в Ренн - Сен-Жак, Франция ( ALG A-27) 10 июля. Остальные эскадрильи 10-го полка переместились в течение следующих нескольких недель, последним из них стал 155-й, который перебрался во Францию в середине августа.
В августе 1944 года 653-я бомбардировочная эскадрилья из 25-й бомбардировочной группы базировалась в ВВС Великобритании Уоттон переехал в Чалгроув. 653d был подразделением восьмой воздушной армии, оснащенным специальной метеорологической разведкой Mosquito PRXVI, которая действовала над водами, прилегающими к Британским островам, а иногда и к Азорским островам для получения метеорологические данные. Эскадрилья также летала над континентальной Европой для получения информации о погоде, необходимой для планирования операций. В ноябре 1945 года эскадрилья была выведена из строя.
В марте 1945 года 13-я, 14-я и 22-я фото-разведывательные эскадрильи из состава VII командования воздушной службы 7-го разведывательного полка Группа переехала в Чалгроув с RAF Mount Farm на самолетах P-51 Mustang (F-6). Коды фюзеляжа были "ES" для 13-го PRS и "G2" для 22-го. Подразделение также управляло легким самолетом наблюдения Stinson L-5 Sentinel.
Группа была дезактивирована на 4-м стратегическом авиационном депо (Hitcham) 21 ноября 1945 года.
С отключением 25-я бомбардировочная группа ВВС США вернула аэродром ВВС Великобритании 1 декабря 1945 года.
С прекращением военного контроля аэродром Чалгроув был арендован Министерством обороны Мартину-Бейкеру в июле 1946 года для разработки и испытаний катапультных кресел. Несмотря на то, что с годами большая часть жестких стоек была удалена, все взлетно-посадочные полосы и периметральные дорожки существуют и все еще используются компанией Martin-Baker. Два ангара Т2 военного времени используются как часть аэродрома, а на территории промышленной зоны монументов к юго-востоку от аэродрома есть несколько старых зданий USAAF, которые когда-то были частью аэродрома.
Аэродром Чалгроув имеет обычную лицензию CAA (номер P683), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетов в соответствии с разрешением лицензиата (Martin-Baker (Engineering) Limited). Аэродром не имеет лицензии на ночное использование. В 2012 году взлетно-посадочные полосы 06/24 и 18/36 стали безлицензионными.
В 2016 году в соответствии с обзором A Better Defense Estate право собственности на участок было передано от Министерства обороны Homes England с намерением перестроить участок под 3000 домов.
Чалгроув появился в эпизоде британского сериала Профессионалы, Cessna 172 использовался беглецом, предположительно врезавшимся в здание аэродрома. В эпизоде культового сериала Заключенный также использовался Чалгроув, в том числе эпизоды с участием Мартина-Бейкера Глостер Метеор.
Эта статья включает материалы из общественного достояния из ВВС Агентство исторических исследований веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аэродром Чалгроув. |