Город Халдей

редактировать
Халдейская католическая церковь Святого Сердца в Халдейском городе

Халдейский город исторически халдо-ассирийский район в Детройте, расположенный вдоль West Seven Mile Road на участке между Woodward Avenue на западе и John R St. на востоке. Примерно в 2007 г. население района составляли в основном пожилые люди с низким доходом и недавние иммигранты, которые в основном составляли халдейские католики-ассирийцы. Район обычно был просто остановкой для вновь прибывших иммигрантов, которые затем обычно предпочитали переезжать в пригород Детройта, как только обретут финансовое благополучие.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Отношения с афроамериканским сообществом
  • 3 Отношения с Ираком
  • 4 Экономика
  • 5 Образование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания
История
Халдейский центр Америка

Халдейский город был основан в 1920-х годах халдейскими католиками ассирийскими иммигрантами из Турции и Ирака (бывшая Османская империя ), которые хотели работать на автомобильных заводах. После бунтов в Детройте в 1967 году и крушения автомобильной промышленности большая часть богатых жителей и владельцев бизнеса этого района уехала, оставив халдеям монополию на определенные предприятия, такие как продуктовые магазины. Из-за потока иммигрантов, привлеченных к уже сложившейся халдейской общине, и монополии, которую они имели в определенных отраслях промышленности, в 70-х годах район процветал. Кроме того, принятие Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года положило конец многолетней политике Соединенных Штатов по ограничению иммиграции по национальному признаку, что привело к притоку халдеев в окрестности в 1970-х годах и позже. За этим законом последовал Закон о беженцах 1980 года с аналогичным эффектом. Следовательно, население Ближнего Востока в Детройте увеличилось с 70 000 до 92 000 в период с 1974 по 2004 год. После 1970-х годов этот район пострадал от преступности и оставления собственности, вызванных эпидемией крэка в 80-х и 90-х годах - судьба распространен среди районов Детройта. Жители в настоящее время, как правило, только недавно иммигранты, владельцы бизнеса и пожилые люди.

Отношения с афроамериканским сообществом

После восстания 1967 года в Детройте белые жители начали массово покидают город, увлекая с собой свой бизнес. Халдейские магазины розничной торговли и продуктовые магазины устремились заполнить образовавшуюся пустоту, часто появляясь в бедных, преимущественно чернокожих, городских кварталах, где у жителей было мало альтернатив для удовлетворения своих потребностей в еде и покупках. Напряженность между халдеями и афроамериканцами уже была высокой из-за разграбления многочисленных халдейских предприятий во время восстания 1967 года. В последующие годы эта напряженность только усилилась. С одной стороны, многие афроамериканцы жаловались, что владельцы халдейских магазинов нанимают почти исключительно других халдеев, несмотря на то, что они работают в основном в чернокожих кварталах. Обеспокоенность афроамериканцев усугублялась тем, что во многих случаях халдейские продуктовые магазины были их единственным источником еды на многие мили вокруг. Точно так же многие халдеи были разочарованы высоким уровнем преступности в городских кварталах Детройта, что побудило их усилить безопасность в своих магазинах. В конечном итоге халдеи и афроамериканцы в Детройте очень мало знали друг о друге, что привело к усилению недоверия, которое только усилилось напряженной расовой и политической атмосферой в Детройте после 1967 года.

Самым большим разногласием между халдейской и афроамериканской общинами в Детройте были частые вспышки насилия на халдейских предприятиях. В 1980 году молодой чернокожий мужчина по имени Джеймс Дуглас был убит двумя братьями-халдеями в их магазине для вечеринок. Несколько месяцев спустя Набил Зома, владелец халдейского магазина, был убит в своем магазине тремя чернокожими мужчинами при попытке ограбления. Эти убийства разозлили как халдеев, так и афроамериканцев, даже спровоцировав небольшой бойкот арабских предприятий в Детройте. В 1999 году Калвин Портер, 34-летний темнокожий мужчина, был убит в драке с двумя мужчинами ближневосточного происхождения недалеко от заправочной станции, принадлежащей арабам. Его смерть вызвала ожесточенные дебаты между лидерами афроамериканцев и халдейских общин, в которых участвовал даже тогдашний мэр города Деннис Арчер. Многие афроамериканцы были в ярости из-за убийства Калвина, особенно с учетом того, что двое виновных были оправданы год спустя присяжными, в состав которых входил только один черный присяжный. Тем не менее, более холодные головы с обеих сторон, в том числе Деннис Арчер, пытались предотвратить дальнейший межрасовый конфликт, настаивая на том, что убийство не было мотивировано расовой почвой, и вместо этого должно быть просто оплакивать как трагедию как афроамериканцы, так и халдеи. Подобные события неоднократно ставили под угрозу афроамериканско-халдейские отношения с 1967 года, часто вызывая бойкоты, протесты, а иногда и содержательные дискуссии между лидерами общин.

Несмотря на продолжающиеся ссоры между двумя группами, афроамериканцы и халдеи также приложили немало усилий, чтобы преодолеть пропасть, разделяющую их общины. Например, после убийств 1980 года Эдвард Диб, арабский американский исполнительный директор Associated Food Deilers, и Уолтер Дуглас, афроамериканский президент Нью-Детройта (организация расового правосудия), основали рабочую группу для предотвращения дальнейшего конфликта между две группы. Хотя между халдейскими и афроамериканскими членами целевой группы по-прежнему существовали существенные разногласия, само ее существование свидетельствует о том, что, несмотря на многочисленные обиды и продолжающуюся напряженность, некоторые члены обеих общин все время стремились к большему единству. Во время первой войны в Персидском заливе в 1991 году, когда предубеждения против жителей Ближнего Востока достигли пика по всей стране, афроамериканцы были одними из немногих, кто встал на защиту своих ближневосточных соседей в Детройте. NAACP сообщил, что в этом году ему поступило много звонков от членов, выражающих поддержку халдеям, которые, по их мнению, подверглись нападению. В последующие годы появилось несколько подобных инициатив, в том числе проект Harmony, основанный в 1995 году афроамериканским активистом Тони Макилвейн с целью разрешения споров между двумя общинами, и проект Delta Sigma Theta Мероприятие солидарности Sorority в 2001 году, направленное на укрепление единства между афроамериканскими жителями Детройта и халдеями, ставшими жертвами расового профилирования после 11 сентября. Хотя, безусловно, существует долгая история недоверия и даже насилия между афроамериканскими и халдейскими общинами в Детройте, присутствие таких организаций и инициатив предполагает, что надежда на большую солидарность между двумя группами все еще существует.

Отношения с Ираком

Примерно в 1979 году, после Иакова Яссо, священника халдейской церкви Святого Сердца (арамейский : ܥܕܬܐ ܕܠܒܗ ܕܡܪܢ ܕܟܠܕܝ̈ܐ ʿĒttāʾ d-lebbēh d-māran d-aldāyēʾ) поздравил президента Саддама Хусейна с назначением президентом Ирака. В свою очередь, Саддам Хусейн пожертвовал 250 000 долларов Халдейской церкви Святого Сердца.

Экономика

В 1999 году городские власти Детройта планировали создать Халдейский город в качестве развлекательного центра. В 1999 году он был официально обозначен как «Халдейский город». В этом районе также запланировано многомиллионное жилищное строительство.

Район в настоящее время переживает упадок. По состоянию на 2015 год Халдейский город потерял все свои халдейские предприятия розничной торговли, кроме двух, остались только SJ Meats и Sullaf Restaurant.

Образование

Жители разделены на государственные школы Детройта. Жители разделены на зоны начальной-средней школы Гринфилд и средней школы Першинга.

Общественный образовательный центр, финансируемый государством центр, принадлежащий халдеям, расположен на Вудворд-авеню в Халдейском городе, недалеко от Севен Майл. Основал центр Асаад Юсиф Калашо. Учителя и большинство учеников - халдейцы. Он предоставляет бесплатное образование.

См. Также
  • флаг Портал Мичигана
Ссылки
  • Генрих, Натали и Джозеф Хенрих. Почему люди сотрудничают: культурное и эволюционное объяснение. Oxford University Press, 30 мая 2007 г. ISBN 0198041179, 9780198041177.
Примечания
Викискладе есть материалы, связанные с Халдейский город.

Координаты : 42 ° 25′56 ″ с.ш., 83 ° 06′30 ″ з.д. / 42,4322 ° с.ш., 83,1084 ° з.д. / 42,4322; -83.1084

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте