Низкий начальный уровень

редактировать

Низкий начальный уровень
Chain home cover.jpg Радиолокационное покрытие 1939–1940 гг.
Страна происхожденияСоединенное Королевство
Представленоиюль 1939 (1939-07)
№ построен100+
Частота200 МГц
PRF 400 Гц
Ширина луча 1,5 ° (по горизонтали)
Ширина импульса3 мкс
об / минДо 3,3
Мощность150 кВт
Другие именаAMES Type 2, CD Mark I

Chain Home Low (CHL ) - имя британца система раннего предупреждения, эксплуатировавшаяся RAF во время Второй мировой войны. Название относится к способности CHL обнаруживать воздушные суда, летящие на высотах ниже возможностей оригинальных радаров Chain Home (CH), на которых размещалось большинство радаров CHL. CHL могла надежно обнаруживать самолеты, летящие на высоте до 500 футов (150 м). Официальное название было AMES Type 2, относящееся к экспериментальной станции Министерства авиации в Bawdsey Manor, где она была разработана, но это название почти никогда не использовалось на практике..

Система была первоначально разработана исследовательской группой британской армии, также базирующейся в Боудси, как система для обнаружения судов противника в проливе Ла-Манш. Он был построен с использованием электроники, разрабатываемой для систем бортовых радаров, которые работали в диапазоне 1,5 м. Эта высокая частота для той эпохи позволяла использовать антенны меньшего размера, которые можно было поворачивать вперед и назад для поиска отраженных сигналов, в отличие от огромных фиксированных антенн системы Chain Home с длиной волны 6,7 м .

Когда началась война, Люфтваффе приступили к установке мин, где бомбардировщик выполнял почти все свои задания, летая на малой высоте. Chain Home могла видеть только цели выше 2,5 градусов над горизонтом, поэтому эти самолеты были видны только с близкого расстояния. Роберт Уотсон Ватт захватил несколько десятков систем компакт-дисков, которые находились в окончательной постройке, и установил их на станциях СН и в новых местах на берегу моря, чтобы заполнить этот критический пробел в покрытии.

CHL оставался важной частью сети Chain до конца войны и сохранялся в послевоенную эпоху, пока не был заменен во время модернизации ROTOR на AMES Тип 80. Электроника, особенно передатчик большой мощности, также повторно использовалась в ряде других систем, в первую очередь в AMES Type 7.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Случайное обнаружение
    • 1.2 CD
    • 1.3 CD становится CHL
    • 1.4 CHL и GCI
    • 1.5 AMES Тип 11
  • 2 Список сайтов Chain Home Low
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

Случайное открытие

История CHL восходит к ранним экспериментам с бортовыми радиолокационными системами в 1936 году. Они были разработаны как кратко- радар дальности, который будет использоваться для сокращения разрыва между точностью Chain Home (CH) приблизительно 5 миль (8,0 км) и дальностью видимости пилота ночного истребителя примерно в 1000 ярдов (0.91 км). Разработанный второй группой в Bawdsey Manor под руководством «Тэффи» Боуэна, новый радар должен был работать на гораздо более коротких длинах волн, чтобы ограничить размеры антенн до практически поместиться в самолет. После значительных экспериментов команда остановилась на установке, работающей на длине волны 1,5 метра, около 193 МГц в диапазоне VHF.

В ранних экспериментах с новым набором команда обнаружила, что обнаружение других самолетов было проблематичным из-за относительно небольшого размера их цели, но особенно отражений от земли. Последний вызвал очень сильный сигнал, который, казалось, находился на расстоянии, равном текущей высоте самолета, и все, что было дальше, было невидимо в помехах. Это означало, что типичная ночная бомбардировка немецких самолетов на высоте 15 000 футов (4600 м) станет видимой только на этом расстоянии, что намного меньше желаемого минимума в 5 миль (около 26 400 футов).

Эти же эксперименты продемонстрировали неожиданный побочный эффект. Когда самолет пролетел над Боудси, который расположен на побережье Ла-Манша, команда обнаружила стабильную обратную связь, которая, как они позже поняли, были кранами в доках Харвич, миль прочь. Другие более мелкие возвраты были быстро идентифицированы как лодки в Ла-Манше. Они были обнаружены на дальностях, намного превышающих максимальную дальность действия против самолетов, несмотря на то, что антенны не были предназначены для этой роли.

Потенциал этого открытия не был упущен, и Роберт Уотсон-Ватт попросил команду продемонстрировать концепцию в реальных условиях. Серия военных учений на Ла-Манше в сентябре 1937 года стала прекрасным испытанием. 3 сентября испытательный самолет группы Avro Anson K6260 обнаружил несколько кораблей Royal Navy в Ла-Манше, а на следующий день повторил это действие, несмотря на почти полную облачность. Альберт Персиваль Роу из комитета Тизард позже прокомментировал, что «это, насколько они знали, была надпись на стене для немецкой подводной службы».

CD

Британская армия фактически первой рассмотрела радар, когда У. А.С. Бутемент и в 1931 году представил доклад, в котором предлагал использовать импульсы радиосигнала для измерения расстояния до кораблей. Армия не проявляла интереса, пока они не услышали о работе Ватта в Боудси, когда они внезапно очень заинтересовались. В октябре 1936 года группа связи во главе с Э. Т. Пэрис и Альбертом Бомонтом Вудом была создана в Боудси, официально известном как Секция военных приложений, но повсеместно именуемая «Армейская ячейка».

По иронии судьбы, единственными доступными специалистами с необходимым опытом были Бутемент и Поллард. Эти двое быстро начали разработку двух проектов: Mobile Radar Unit (MRU), который был мобильной версией Chain Home, и радар Gun Laying, гораздо меньшего размера, предназначенный для измерения дальности полета против самолетов в качестве помощи при наведении их . зенитная артиллерия. К лету 1937 года группы добились значительных успехов в реализации обоих проектов, выпустив РЛС Gun Laying, Mk. I (GL) собирается начать начальное производство, а MRU позже были переданы в 1938 году ВВС Великобритании AMES Type 9.

Эта работа начала переходить от разработки к производству, что совпало с удивительным противодействием Боуэну. После демонстрации доставки компания Butement приступила к адаптации 1,5-метрового комплекта Bowen для того, что стало радаром береговой обороны (CD), что позволило армейской береговой артиллерии наводить свои орудия ночью или в тумане. Набор CD был в большинстве случаев версией GL, работающей на более короткой длине волны 1,5 м, и, как и GL, использовал отдельные передающие и приемные антенны, которые нужно было вращать вместе, чтобы навести на цель. Ранняя система GL работала на высоте чуть более 6 м, что означало, что антенна была очень большой. В матрице GL было всего четыре горизонтальных элемента, что давало разрешение порядка 20 градусов. Это позволяло оператору выбрать один самолет, пока он не был в строю, но не мог использоваться для непосредственного наведения орудий. Напротив, длина волны новых наборов 1,5 м позволяла антенне примерно такого же размера иметь восемь диполей, уменьшая угол примерно до 1,5 градуса.

Несмотря на то, что это было ограниченно с точки зрения прямого наведения орудий, в июле 1939 года было замечено, что, когда армейские 9,2-дюймовые орудия не попали в цель, брызги воды, вызванные снаряд вызовет кратковременное, но очевидное возвращение радаров. Это означало, что любая неточность в измерениях антенны радара могла быть устранена путем сравнения цели и брызг на экране, поскольку они оба имели бы одинаковую ошибку. Стрелки могли затем скорректировать свой огонь ("пройти") по целям таким же образом, как если бы они получали поправки от удаленных наблюдателей.

CD становится CHL

Metrovick Передатчик типа T3026

Во время ранних испытаний против Chain Home в 1938 году пилоты RAF заметили, что они могут избежать обнаружения, летая на малых высотах. Это произошло из-за того, что минимальный угол КД составлял около 1,5 градуса над горизонтом, что означало, что самолет находился ниже поля зрения радара, пока не приблизился на несколько миль. Они могли полностью избежать обнаружения, пролетев между двумя станциями СН на высоте около 1 500 футов (460 м). Сначала это не считалось серьезным ограничением, поскольку бомбардировщики обычно летали на высоте 15 000 футов или больше, и на этой высоте их можно было обнаружить над Францией.

Но когда масштабы проблемы стали ясны, Ватт забеспокоился. В июле 1939 года он разместил заказ на наборы из 24 компакт-дисков под названием AMES Type 2 (Type 1 - Chain Home), намереваясь разместить по одному на каждой станции Chain Home, чтобы обеспечить покрытие на более низких высотах, вплоть до 500 футов (150 м).). Они отличались от наборов CD главным образом антенной: вместо одной горизонтальной решетки CHL использовала четыре уложенных друг на друга решетки из пяти диполей, что уменьшало точность азимута, но позволяло оценивать высоту путем сравнения сигналов от различных наборов вертикальных решеток. В соответствии со своим быстрым внедрением, CHL была относительно простой системой с ручным управлением, которая требовала от оператора охоты на цели, раскачивая антенну вперед и назад в поисках отдачи. Первоначально антенна питалась от WAAF, установленных на безколесных велосипедах, цепи которых были связаны с системой передач.

Вскоре после начала войны немцы случайно заметили то же самое. В этом случае самолеты, отправлявшиеся на минные вылеты, почти всегда возвращались, в то время как самолеты, выполнявшие другие миссии-нарушители, почти всегда перехватывались. Эти самолеты должны были сбрасывать свои полезные нагрузки с очень малых высот, поэтому они обычно следовали маршрутам над водой, включая реки, летая на малых высотах большую часть миссии. Сначала было неочевидно, почему они выжили, поскольку могло быть много причин; истребители могли не видеть их на земле, зенитные орудия, расположенные внутри суши, не могли целиться в них и т. д. Но быстро стало очевидно, что полет на малой высоте означает, что они не обнаруживаются на радарах.

Люфтваффе вскоре начали серию низкоуровневых атак, от которых оказалось практически невозможно защититься. Были заказаны и установлены дополнительные наборы CHL, чтобы заполнить промежутки между наборами, расположенными на станциях CH. В апреле 1941 года все комплекты CHL были модернизированы новой антенной, которая была моторизована для вращения со скоростью 1, 1,5, 2 или 3,33 об / мин, и использовала одну передающую / приемную антенну вместо отдельных.

CHL и GCI

Станция Chain Home Low в Hopton-on-Sea

При первом развертывании CHL использовалась как для раннего обнаружения низкоуровневых целей, так и в качестве системы для отслеживания отдельных самолетов над сушей; В отличие от CH, который постоянно был обращен к воде, CHL можно было повернуть в любом направлении. Эта более поздняя роль стала устаревшей с появлением в 1942 году. В электронном виде Type 7 был, по сути, большей и более мощной версией концепции CHL с большей наземной антенной. Однако антенна непрерывно вращалась по полному кругу, и отражения наносились в виде карты, известной как индикатор положения в плане (PPI). В то время как операторы CHL должны были рассчитывать положение отдельной цели по дальности и пеленгу, операторы Типа 7 одновременно видели все самолеты в своей зоне и могли напрямую определять свое местоположение на карте. CHL все чаще использовался исключительно для раннего предупреждения, вызывая приблизительное местоположение целей на станции типа 7, которые затем знали, где искать. Позже радары с частотой 3 ГГц (CHEL) часто размещались рядом с объектами CHL, что еще больше увеличивало обнаружение до 50 футов (15 м).

Несколько адаптаций КХЛ было сделано во время войны. Такие системы могли быть мобильными, в которых подразделения размещались на грузовиках для движения, совпадающего с движением противника, расширяя возможности RAF в борьбе с противником.

Маргам Станция CHL, 2012

AMES Тип 11

Хотя GCI начала вытеснять CHL в 1941 и особенно в 1942 году, CHL продолжала выполнять важную роль раннего предупреждения. В феврале 1942 года немцы поднялись на Канал Даш, переместив два своих линкора в гавани в Германии, направив их прямо вверх по Ла-Маншу. Это серьезное затруднение произошло в основном из-за чрезвычайно эффективных помех со стороны немцев, которым удалось полностью отключить радары CH и CHL, покрывающие побережье, и операторы даже не заметили этого.

Чтобы решить эту проблему, RAF начали разработка системы CHL на грузовике, работающей на частотах 500–600 МГц. Эта частота была выбрана так, чтобы соответствовать частоте немецких зенитных радаров, в надежде, что сигналы будет труднее заметить, и что помехи окажут негативное влияние на собственные радары немцев. Тип 11 преднамеренно использовался только во время помех, чтобы не дать немцам разведывательной информации о них, и, в конце концов, использовались мало.

Список сайтов Chain Home Low

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Батт, рег., Радарная армия: победа в войне радиоволн (1991, Роберт Хейл, Лондон) ISBN 0-7090-4508-5
  • Боуэн, ЭГ, Radar Days, Институт физики Publishing, Бристоль, 1987 г., ISBN 0-7503-0586-X
  • Брэгг, Майкл., RDF1 Определение местоположения самолетов с помощью радио методов, 1935 г. –1945, Hawkhead Publishing, Paisley 1988 ISBN 0-9531544-0-8 История наземных радаров в Великобритании во время Второй мировой войны
  • Браун, Луис., История Второй мировой войны с помощью радаров, Издательский институт физики, Бристоль, 1999 г., ISBN 0-7503-0659-9
  • Латам, Колин и Стоббс, Anne., Radar A Wartime Miracle, Sutton Publishing Ltd, Stroud 1996 ISBN 0-7509-1643-5 Рассказана история радаров в Великобритании во время Второй мировой войны. мужчинами и женщинами, которые работали над этим.
  • Латам, полковник in Stobbs, Anne., Pioneers of Radar (1999, Саттон, Англия) ISBN 0-7509-2120-X
  • Циммерман, Дэвид., Британский радар Shield и Поражение Люфтваффе, Sutton Publishing Ltd, Страуд, 2001., ISBN 0-7509-1799-7

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:31:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте