Маршрут 123 штата | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 29,27 миль (47,11 км) | |||
Существовавшие | 1940 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 в Вудбридж | |||
| ||||
Норт-энд | Цепной мост в Арлингтоне | |||
Местоположение | ||||
Округа | Принц Уильям, Фэрфакс, Город Фэрфакс, Арлингтон | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Маршрут штата 123 (SR 123 ) является основной государственной магистралью в U.S. Штат Вирджиния. Государственное шоссе проходит в 29,27 миль (47,11 км) от США. Маршрут 1 (США 1) в Вудбридже на север к Цепному мосту через реку Потомак в Вашингтон из Арлингтон. Он известен под тремя местными названиями. От южной оконечности до моста через реку Оккокан мост известен как бульвар Гордон . От моста через реку Оккокуан до города Фэрфакс он известен как Ox Road . От Фэрфакса до его пересечения с I-495 в Тайсонс Корнер он известен как Цепной мост-роуд . К востоку от Тайсона он известен как Бульвар Долли Мэдисон . SR 123 - это частично окружная автомагистраль в Северной Вирджинии, которая соединяет Вудбридж в восточном округе Принц Уильям с независимым городом в Фэрфакс и Округ Фэйрфакс общины Вены, Тайсонс Корнер и Маклин, последний из которых является домом Национального контртеррористического центра и ЦРУ. Шоссе штата также соединяет все основные автомагистрали, идущие из Вашингтона, в том числе Interstate 95, I-66, US 29, US 50, SR 267 и Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона. Кроме того, SR 123 пересекает еще одну пару окружных шоссе, I-495 и бульвар округа Фэрфакс, а также SR 7, крупное шоссе с северо-запада на юго-восток через Северный Вирджиния. Государственная автомагистраль является частью Национальной системы автомобильных дорог на всем протяжении.
SR 123 начинается на пересечении с US 1 (Jefferson Davis Highway) между станциями Woodbridge Amtrak и Virginia Railway Express и мостом US 1 через реку Оккокван в Вудбридже. Государственная автомагистраль направляется на север как бульвар Гордон, шоссе с четырьмя - шестью полосами движения. SR 123 встречается с I-95 на развязке с частичным клеверным листом, где есть обратимый съезд на шоссе HOV между штатами и обратно в направлении Вашингтона. Нет доступа с южного направления I-95 на южный SR 123; это движение обеспечивается косвенно через развязку I-95 с US 1 через реку в округе Фэрфакс. Пригородный участок маршрута 123 и I-95, парк аттракционов, расположен в юго-восточном квадранте этой развязки. Минуя развязку, маршрут ведет к востоку от парка Occoquan Commuter Lot и едет. Государственная автомагистраль проходит через восточную окраину города Оккокуан и пересекает реку Оккокан по шестиполосному мосту.
Гордон-Бульвар / Окк-роуд, пересечение реки Оккокан на границе округа Принц Уильям и округа ФэйрфаксSR 123 продолжается в округе Фэрфакс как Окс-роуд, которая проходит через западную часть Лортона. Государственное шоссе проходит мимо бывшего Lorton Reformatory и сокращается до четырех полос к северу от SR 611 (Furnace Road). SR 123 проходит на северо-запад вдоль окраины пригородных поселений Лорел Хилл, Кросспойнт и Саут-Ран. Государственная автомагистраль обслуживает парк, окружающий Берк-Лейк, затем поворачивает на север через частичную развязку клеверных листьев с SR 286 (Fairfax County Parkway) к западу от Burke Center. SR 123 пересекает железнодорожную линию Norfolk Southern Railway Вашингтонский округ, по которой также проходит линия Manassas Line Virginia Railway Express по адресу Springfield.
К северу от своего пересечения с SR 620 (Брэддок-роуд) SR 123 проходит вдоль западной стороны кампуса Университета Джорджа Мейсона, который включает EagleBank Arena. Спортивный комплекс университета, в том числе стадион Джорджа Мейсона, расположен к западу от шоссе штата к югу от его пересечения с Юниверсити-Драйв, который направляется на восток в кампус под номером SR 383. К северу от Юниверсити-Драйв, SR 123 входит в город Фэрфакс, и его название меняется на Чейн-Бридж-роуд. Шоссе становится неразделенным к северу от Judicial Drive; шоссе штата проходит мимо Barbour House, Исторического здания суда округа Фэрфакс, а также офисов и судебного центра округа Фэрфакс. К северу от SR 236 (Main Street) SR 123 сокращается до двух полос и проходит через S-образную кривую, затем направляется через жилой район, а затем расширяется до четырехполосной автомагистрали на пересечении с US 29 и US 50 (бульвар Фэйрфакс).
Вид на юг вдоль SR 123 в US 29 и US 50 в ФэрфаксеSR 123 выезжает из города Фэрфакс на его частичную развязку клеверного листа с I-66; развязка включает эстакаду от шоссе I-66 в западном направлении к SR 123. Государственная автомагистраль изгибается на северо-восток через Oakton, затем входит в город Вену и становится четырехполосной неразделенной Maple Avenue к югу от пересечения с SR 243 (Натли-стрит). SR 123 пересекает Вашингтон и Тропу Олд-Доминион, примыкающую к Венскому городу Грин. Государственная автомагистраль снова становится разделенной автомагистралью, называемой Цепной мост-роуд, когда выезжает за пределы города и входит в Тайсонс-Корнер, на юго-западном краю которого SR 123 имеет частичную развязку клеверного листа с SR 7 (Leesburg Pike). SR 123 расширяется до шести полос и начинает параллель Washington Metro с Silver Line и пересекает SR 684 (International Drive) перед тем, как пройти между парой торговых центров: Tysons Galleria на север и Тайсонс Корнер Центр на юг.
На восточном краю Тайсонс Корнер, SR 123 проходит под Вестпарк Драйв, имеет развязку клеверных листьев с I-495 (Capital Beltway). Шоссе штата, теперь называемое бульваром Долли Мэдисон, следует по Серебряной Линии на северо-восток через офисные парки до частичной развязки клеверного листа с SR 267 (Dulles Toll Road), которая ведет на запад к Dulles Access Road (без подписи SR 90004) и Вашингтон. Международный аэропорт Даллес и к востоку от I-66. Нет доступа из SR 123 в северном направлении в SR 267 в западном направлении; это движение требует использования I-495. К северу от развязки, в деревушке Левинсвилл, шоссе штата сокращается до четырех полос и пересекает SR 694 (Левинсвилл-роуд), что обеспечивает доступ к Национальному контртеррористическому центру. SR 123 проходит через McLean, к центру которого можно попасть через SR 309 (Old Dominion Drive).
Вид на юг по SR 123 в SR 193 в McLeanк востоку от центра McLean, SR 123 проходит мимо сохранившегося поместья Salona и недалеко от Hickory Hill - исторического дома на Чейн-Бридж-роуд, где жил Роберт Ф. Кеннеди - в Лэнгли, где государственное шоссе пересекает восточную оконечность SR 193 (Старый Джорджтаун-Пайк). Эта государственная магистраль обеспечивает доступ к Колониальной ферме Клода Мура в кампусе Разведывательного центра Джорджа Буша, штаб-квартиры Центрального разведывательного управления. Южный главный вход агентства находится на SR 123. К востоку от его частичной развязки клеверных листьев с Мемориальным бульваром Джорджа Вашингтона шоссе штата носит название Чейн-Бридж-роуд и сокращается до двух полос движения по мере того, как спускается в долину реки Потомак. SR 123 проходит мимо Marden House, затем входит в северо-западный угол округа Арлингтон и встречается с северным концом SR 120 (Glebe Road). Там SR 123 поворачивает на север и пересекает реку Потомак в Вашингтон по трехполосному Цепному мосту, который ведет к Clara Barton Parkway в Мэриленд и Канал-роуд, которая следует по реке на восток до Джорджтауна..
SR 123, вместе с SR 120, была SR 25 до 1933 г. с изменением нумерации и SR 9 с тех пор до 1940 г. с изменением нумерации.
Fairfax Графство внесло предложения по модернизации перекрестка между SR 123 и SR 620 до полной развязки. Рассматривались следующие конструкции: ромб, модифицированный алмаз, одноточечная транспортная развязка (SPUI) и плотный SPUI. В конечном итоге на перекрестке была добавлена одна полоса левого поворота в каждом направлении SR 123, полоса левого поворота на восточном направлении SR 620 была расширена, и были установлены новые светофоры.
VDOT разработал планы по созданию развязки между SR 123 и US 1 в Вудбридже. Однако из-за урезания бюджета проект был приостановлен.
Из-за работ на I-66 в округе Фэрфакс по добавлению экспресс-полос, Вход SR 123 север на I-66 запад был временно изменен с въезда на кольцевую рампу на въезд с левым поворотом.
VDOT также работает над реконструкцией развязки после завершения строительства скоростных полос I-66. Существующая развязка будет преобразована в парковую развязку для доступа к скоростным полосам I-66, а также в «Алмазную развязку» для доступа к не платным полосам I-66, с левыми выездами и входами для каждого направления не платных дорог I -66. Ожидается, что реконструкция будет завершена к концу 2022 года.
VDOT в настоящее время работает над улучшением мостов SR 123 по сравнению с SR 7. Это улучшит ремонт бетонных настилов, новые покрытия асфальта и покраску, а также другие виды ремонта. Ожидается, что проект будет стоить 2,2 миллиона долларов и будет завершен к концу 2020 года. VDOT начал проект, чтобы помочь мосту достичь ожидаемого срока службы, который, как ожидается, продлится еще 10-15 лет.
Планировщики округа Фэрфакс также изучают возможные новые конфигурации перекрестка в будущем. Возможные варианты: перекресток с проезжей частью с квадрантом и перекресток с непрерывным потоком. Департамент транспорта округа Фэйрфакс также рассмотрел возможность строительства пешеходных зон над перекрестком, таких как парк, для улучшения пешеходной доступности в Тайсонс-Корнер.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Уильям | Вудбридж | 0,00 | 0,00 | США 1 (Джефферсон Дэвис Хайвей ) - Лортон, Мейсон Нек | |
| 0,61 | 0,98 | I-95 / I-95 Express - Фредериксбург, Вашингтон | Выход 160 на I-95 | |
Фэрфакс | Лортон | 3,50 | 5.63 | SR 611 восток (Furnace Road) | Западная конечная остановка SR 611 |
| 6.60 | 10.62 | Lee Chapel Road ( SR 643 восток) | ||
| 7.60 | 12.23 | SR 643 запад (Хендерсон-роуд) | ||
Донованс-Корнер | 8.80 | 14.16 | SR 645 (Clifton Road / Burke Lake Road) | ||
Butts Corner | 10,73 | 17,27 | SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) до I -66 / Pohick Road - Рестон, Херндон, Спрингфилд | Развязка Паркло | |
Станция Фэрфакс | 11,30 | 18,19 | Берк-Центр-Бульвар (SR 643 ) | ||
12.30 | 19.79 | SR 654 запад (Popes Head Road) | Восточная конечная остановка SR 654 | ||
12,50 | 20,12 | SR 654 восток (Zion Drive) | Западная конечная остановка SR 654 | ||
13,40 | 21,57 | SR 620 (Брэддок-роуд) | |||
14,22 | 22,88 | SR 383 восток (Университетский проезд) - Университет Джорджа Мейсона | Западная конечная остановка SR 383 | ||
Сити of Fairfax | 14.95 | 24.06 | SR 236 (Main Street) | Нет левых поворотов на север | |
15,82 | 25,46 | США 29 / США 50 (бульвар Фэрфакс / шоссе Ли ) | |||
Фэрфакс | Oakton | 16.17 | 26.02 | I-66 - Front Royal, Вашингтон | Выход 60 на I-66 (Custis Parkway) |
Вена | 19,33 | 31,11 | SR 243 юг (Nutley Street) до I-66 | Северный конечный пункт SR 243 | |
Tysons | 22,18 | 35,70 | SR 7 (Лисбург Пайк) - Лисбург, Фоллс-Черч, Винчестер | Парк-развязка | |
23.05 | 37.10 | I-495 - Роквилл, Ba Литимор, Ричмонд, Александрия | Выход 46 на I-495 (Capital Beltway) | ||
23,89 | 38,45 | SR 267 до I-66 восток / I-495 север - аэропорт Даллеса, Вашингтон | Нет доступа на север к SR 267 на запад; съезд 19 на SR 267 | ||
McLean | 25.09 | 40.38 | SR 309 восток / SR 738 запад (Old Dominion Drive) - Great Falls, Маклин | Западная конечная остановка SR 309 | |
27.02 | 43.48 | SR 193 запад (Джорджтаун Пайк) - Лэнгли, Дрейнсвилл, Ферма Клода Мура | Восточная конечная остановка SR 193 | ||
27.90 | 44.90 | Джордж Вашингтон Паркуэй до I-495 | Развязка | ||
Арлингтон | Арлингвуд | 29,27 | 47,11 | SR 120 юг (North Glebe Road) / Цепной мост восток - Александрия, Вашингтон | Северная конечная остановка SR 120 |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть носители, связанные с Маршрут 123 штата Вирджиния. |
Карта маршрутов :
Шаблон : Приложенный KML / Маршрут штата Вирджиния 123 KML взят из Викиданных< SR 24 | Двухзначные маршруты штата. 1923-1933 | SR 26 > |