Цепной мост | |
---|---|
Цепной мост, вид на юг в Арлингтоне. Вашингтон, округ Колумбия, находится на дальнем берегу. | |
Координаты | 38 ° 55′48 ″ с.ш., 77 ° 06′52 ″ з.д. / 38,93000 ° с.ш., 77,11444 ° з.д. / 38,93000; -77.11444 Координаты : 38 ° 55'48 ″ N 77 ° 06′52 ″ W / 38,93000 ° N 77,11444 ° W / 38,93000; -77.11444 |
Кресты | река Потомак |
Регион | Вашингтон, округ Колумбия |
Характеристики | |
Дизайн | Балка |
Материал | Сталь |
История | |
Окончание строительства | 17 июня 1938 г. |
Цепной мост - это виадук, пересекающий Потомак Ривер в Литл-Фолс в Вашингтоне, округ Колумбия. Мост со стальными балками в день перевозит около 22 000 автомобилей. Он соединяет Вашингтон с богатыми районами округов Арлингтон и Фэрфакс в Вирджинии. Со стороны Вашингтона мост соединяется с Canal Road. Поворот налево на бульвар Клары Бартон с Цепного моста запрещен, но разрешен обратный ход. Со стороны Вирджинии мост соединяется с State Route 123 (Chain Bridge Road), которая обеспечивает доступ к Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона.
Цепной мост имеет три полосы движения (из которых центр двусторонний ), и к нему могут безопасно добраться пешеходы и велосипедисты. Пешеходный тротуар обеспечивает доступ к каналу Чесапик и Огайо буксирной дорожке через пандус. По мосту также проходит водопровод, который обеспечивает округ Арлингтон водой из Вашингтонского акведука.
Первый мост на этом месте был открыт 3 июля 1797 г. Это был деревянный крытый мост, который сгнил и рухнул в 1804 году. Второй мост аналогичного типа сгорел через шесть месяцев после того, как был построен.
Третий мост был построен четыре года спустя, в 1808 году, и его метод строительства дал последующим итерациям их названия. Это был цепной подвесной мост с использованием стержней диаметром 1¼ дюйма. Он был разработан судьей Джеймсом Э. Финли и имел длину 136 футов и ширину 15 футов. Он был разрушен наводнением в 1810 или 1812 году. Четвертый мост также был цепным подвесным мостом, и, хотя он был поврежден наводнением в 1815 году, он просуществовал до 1840 года. Пятый мост был построен в 1840 году и был сделан из цепи и дерева. Этот пролет обрушился в 1852 году.
Его заменила конструкция из перекладины фермы, которая напоминала длинную садовую беседку или перголу, но сохранила свое историческое название. Во время Гражданской войны в США Цепной мост был популярным местом для армии Союза, откуда можно было попасть в сельские лагеря из округа Фэрфакс. Мост является местом первого перехода на воздушном шаре Воздушного корпуса Армии Союза, который произошел ночью 12 октября 1861 года под руководством профессора Таддеуса С.К. Лоу и группы проводников, которые имели опасно пересечь внешнюю сторону полностью решетчатого моста. В ходе девятичасового испытания воздушный шар Union был полностью надут в Вашингтоне и вышел на поле боя в Левинсвилле, Вирджиния.
Ферменный мост снесло наводнением 1870 года, и в 1872–1874 гг. была возведена замена легкой железной фермы. Ограничения движения были наложены на мост в 1920-х годах, и он был полностью закрыт после рекордного наводнения 1936 года.
Восьмая и нынешняя версия моста представляет собой сплошную стальную балочную конструкцию, достроен в 1938 году на опорах 1870-х годов.
В 1982 году мост был значительно отремонтирован. Капитальный ремонт расширил три полосы шириной 10 футов на одну ширину 12 футов и две полосы шириной 11 футов. Он также заменил набор лестниц от моста до CO Trail на пандус, убрал тротуар на стороне вниз по течению, добавил аварийный барьер между тротуаром и проезжей частью, заменил старые перила забором и заменил тяжелый бетон на более легкий тип, который позволил мосту выдерживать больший вес.
Цепной мост, 1839 г.
Цепной мост во время гражданской войны
Цепной мост во время гражданской войны
Цепной мост во время гражданской войны
Цепной мост, примерно 1920-1924 гг.
Нижняя сторона Цепного моста, 2005
Цепной мост снизу вверх по течению, 2005 г.
Цепной мост через канал Чесапик и Огайо, примерно 2013 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Цепным мостом (река Потомак). |