Цепной мост. Кеттенстег | |
---|---|
Координаты | 49 ° 27′14,8 ″ N 11 ° 04′14,83 ″ E / 49.454111 ° N 11.0707861 ° E / 49.454111; 11.0707861 |
Перевозит | пешеходов |
Кресты | Пегниц |
Регион | Нюрнберг, Германия |
Характеристики | |
Дизайн | Цепной мост |
Материал | Кованое железо |
Общая длина | 68 м |
Самый длинный пролет | 33 м |
Кол-во пролетов | два |
История | |
Дизайнер | Конрад Георг Куплер |
Начало строительства | 1824 |
Окончание строительства | 1824 |
Цепь Мост (немецкий : Kettensteg ) - пешеходный цепной мост в Нюрнберге, Германия. Мост пересекает реку Пегниц всего в нескольких метрах вверх по реке Фронвесте и Шлайертурм, укреплений вдоль средневековой городской стены, охраняющих выход реки из города. Он соединяет Максплац в Зебальдер Альтштадт (старый квартал к северу от реки) с Унтере Кройцгассе в Лоренце, кварталом на южной стороне реки.
Цепной мост был построен в 1824 году и, таким образом, является самым старым цепным мостом на европейском континенте. Ему не давали никакого конкретного названия, но публика называла его тем, чем он выглядел: узкий пешеходный мост (нем. : Steg) с цепями (нем. : Ketten).
Мост состоит из двух пролетов по 33 м каждый и общей длиной 68 м. По обеим сторонам есть две нити кованого железа проушины, изначально поддерживаемые тремя деревянными башнями, стоящими на берегу реки и на небольшом острове и закрепленными в твердых кирпичных блоках. с обеих сторон. Деревянная палуба подвешивалась к цепям на вешалках, тоже из кованого железа.
Деревянные башни были повреждены во время сильного наводнения 1909 года, после чего их заменили башни из железных ферм, которые все еще существуют.
Как и в большинстве ранних подвесных мостов, его настил моста не был жестким и легко развивался под шагами пешеходов, а некоторым молодым людям нравилось специально спровоцировать раскачивание. В конце концов, в 1927 году было издано постановление полиции, запрещающее такие опасные действия. В 1930 году настил моста был укреплен стальными балками, а в реке были установлены деревянные сваи, поддерживающие настил. В нацистскую эпоху официальное мнение заключалось в том, чтобы убрать его полностью, чему помешало только начало войны в 1939 году.
В 2009 году деревянные сваи перестали быть безопасными, и мост пришлось закрыть.. Существенные пожертвования граждан и местных компаний позволили полностью реконструировать, максимально используя первоначальную структуру и восстановить структуру подвесного моста без каких-либо других опор. Обновленный деревянный настил был усилен за счет интеграции в него плоской стальной коробчатой балки, которая почти не видна. 22 декабря 2010 года мост был открыт для пешеходов.
На Викискладе есть материалы, связанные с Kettensteg. |