Хаим Гольдберг

редактировать
Хаим Гольдберг
Хаим Гольдберг Хаим Гольдберг, около 1995 г.
РодилсяХаим Гольдберг. 1917. Казимеж Дольны, Польша
Умер2004 (86–87 лет). Бока -Ратон, Флорида, Соединенные Штаты
НациональностьПольско-еврейский
ОбразованиеПрофессор Тадеуш Прушковский Академия изящных искусств в Варшаве, École des Beaux- Art
ИзвестенЖивопись, скульптура, гравюра
ДвижениеПостэкспрессионизм
Супруг (а)Рэйчел Голдберг
ДетиВиктор Гольдберг, Шалом Гольдберг
Веб-сайтchaimgoldberg.com
Хаим Гольдберг. около 1995 года. Он все еще мог слышать звуки своей деревни, живописного Казимеж-Дольны на юго-востоке Польши у реки Вислы.

Хаим Гольдберг (20 марта 1917 г.) - 26 июня 2004 г.) был польским художником, живописцем, скульптором и гравером. Он как известен летописец еврейской жизни в маленькой польской деревне (или Штетл ), где он родился, Казимеж Дольны в восточной Польше; и как художник Холокоста -эра искусства, которое для художника рассматривалось как обязанность и искусство с чувством глубокой миссии.

После Второй мировой войны он эмигрировал в Израиль, а в 1967 году в Соединенных Штатах (он и его семья стали гражданами США в 1973 году). Он умер в Бока-Ратон, Флорида, в 2004 году.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Открытия и первые штетлы художника
  • 3 Годы войны 1939-1945 гг.
  • 4 Эмиграция
  • 5 Второй период местечка художника
  • 6 Модернизм
  • 7 Скульптуры
    • 7.1 Соединенные Штаты
  • 8 Влияния
  • 9 Тема Холокоста
  • 10 Третий период местечка
  • 11 Выставок
  • 12 Коллекций
  • 13 Список художников Казимира-Дольны
  • 14 Примечания
  • 15 Ссылки и источники (книги и каталоги выставок)
  • 16 Библиография статей
  • 17 Каталоги серии Raisonné
  • 18 иллюстрированных книг
  • 19 Портфолио ограниченной серии
  • 20 Дополнительная литература
  • 21 Внешние ссылки

Ранние годы

Хаим Голдберг родился в деревянном обшитом вагонкой дома, построенном его отцом, деревенским сапожником. В шестилетнем возрасте он тяготел к созданию фигурок, вырезанных из камня. Позже он начал рисовать и раскрашивать простыми сапожными красками, нашел которые на верстаке своего отца. Он был девятым ребенком и первым мальчиком после восьми девочек. Он вырос в религиозном доме в Казимеж-Дольны. Он наблюдал и рисовал нищих и клезмеров, которые посещали его дом в качестве гостей. Его отец пользул их пребывание, давая понять, что скромный дом Голдбергов открыт для тех, кто не может заплатить за ночлег ни в одной из одной из. Там им, конечно, были рады. Эти персонажи стали ранними моделями Хаима.

Примерно в 1931 году, перед его домом перед тем, как поступить в Академию искусств Мехоффера на полную стипендию.

Открытие и период первого местечка художника

Хаим Гольдберг, самый молодой студент школы. быть принятым в 1934 году, студенты - в Академию в том же году. (Хаим Гольдберг стоит слева от профессора и держит бутылку вина)

Холодным осенним днем ​​1931 года доктор Сол Зильберштейн, ученик Зигмунда Фрейда, занимался докторская работа над его книгой «Маньеризмы еврейской деревни» пришла в сапожную мастерскую Голдберга, чтобы починить его обувь. В ожидании он заметил многочисленные произведения искусства, прикрепленные к стене с помощью гвоздей, и спросил, кто этот художник. Зильберштейн всю ночь рассматривал работы молодого художника. Утром они пошли пешком в Люблин, расстояние в 26 миль, и доктор Зильберштейн узнал мнения нескольких уважаемых людей о работе Хаима Гольдберга. Затем он получил несколько небольших стипендий на основании этих рекомендательных писем. Это помогло профинансировать его раннее образование в «Школе изящных искусств Юзефа Мехоффера в Кракове, которое он окончил в 1934 году. Доктор Зильберштейн смог заинтересовать несколько других богатых спонсоров, таких как уважаемый Феликс Кронштейн, судья и издатель газеты, поддерживавший художника после окончания Академии изящных искусств в Варшаве. В 17 лет он был самым молодым из поступивших и учился у ректора Академии и профессора Тадеуша Прушковского, Коварского, Владислава Скочиласа и [pl ].

Красоту Казимежа Дольны давно открыли для себя художники, которые на протяжении многих лет стекались сюда в большом количестве. Между Первой мировой войной и Второй мировой войной Казимеж-Дольны также стал известен как Колония искусств. Профессор Тадеуш Прушковский построил летнюю студию в горах и привлекал своих студентов, чтобы они спускались и рисовали на открытом воздухе. многие из этих художников, а также более старые художники рисовали жизнь. Хаим Гольдбергился этим потоком художников и тоже начал заниматься искусством. Когда его встретил, он не ходил ни в школу, ни на частные уроки. Он смотрел, что делают другие художники, и его заставли делать то же самое; настраивал самодельный мольберт и рисовал на открытом воздухе. Когда его появление в возрасте 14 лет, его коллекция включается в пейзажи, а также картины бродяг, которые часто бывали в его доме в качестве гостей.

Война 1939-1945 гг.

Демонтаж. Холст, масло 40 "x 60" (1991)

Осенью 1938 года Хаима призвали в польскую армию. Его направили в артиллерийскую бригаду, охранявшую Варшаву. После того, как польская армия сдалась немцам, он был взят под стражу как военнопленный и заключен в трудовой лагерь. Ему удалось бежать и попытаться спасти своих родителей и семью, которые не поверили, что немцы имели-либо намерение причинить вред евреям. Он не мог заставить их бежать вместе с ним. Так Хаим, его будущая жена, ее сестра и их родители стали ссыльными, бежавшими пешком в Россию. Они продолжали двигаться на север по мере продвижения немецких армий и оказались в Новосибирске. Хаим женился на Рахиль 15 апреля 1944 года. Они смогли вернуться в Польшу в 1946 году.

Эмиграция

Хаим Гольдберг получил стипендию от Министерства культуры Польши для обучения в Ecole de beaux. Искусство в Париже, а в 1949 году они вернулись в Польшу. Он работал в различных комиссиях при польском правительстве и в 1955 году подал прошение о разрешении иммигрировать в Израиль.

Семья Гольдбергов прибыла в Израиль в 1955 году и начала новую жизнь. Ониались в Израиле до 1967 года, где Хаим выставлял и оставил свои работы американским, канадским туристам и израильским коллекционерам. Несмотря на то, что Цфат (недалеко от Тверии) был исторической колонией искусства, присутствие Хаима Гольдберга в северном Тель-Авиве стало известной мелочью искусства почти для всех, а его студия черпала из богатых туристов, которые часто бывали в отеле Рамат. Авив.

Второй местечковый период художника

Укрывшись в своей большой мастерской, Хаим Гольдберг начал создавать большие картины, изображающие еврейскую жизнь, которые он помнил в своей местечке Казимеж-Дольны. В этот период, с 1960 по 1966 год, он создал некоторые из своих самых известных картин, такие как «Свадьба» (из собрания музея Спертуса, Чикаго); Штетл (в коллекции Метрополитен-музей, Нью-Йорк); Симхат Тора (в частной коллекции, Нью-Йорк); и не забывайте.

Модернизм

Голдберг изображение, выгравированное вручную на медной пластине.

Хаим Голдберг начал экспериментировать с новыми формами и средствами, такими как резьба по дереву и резьба по камню в Израиле в 1964 году. Он начал с абстрактных рисунков трехмерных фигур, парящих и стреляющих в космос. На эти стремительные и часто марширующие фигуры повлияла космическая гонка между Соединенными Штатами и Россией. Он продолжал развивать свою модернистскую сторону, несмотря на его стремление увековечить память о жизни Штетла. Очень часто видеть эту дихотомию между реализмом и созданием искусства ради искусства в абстрактных формах у любого художника. Он продолжал эту дихотомию до конца жизни, разделяя свой день на сессии в разных частях своей студии.

В 1970 году его стремление создать искусство ради искусства превратилось в создание рисунков, акварелей, картин маслом и скульптур, основанных на его впечатлениях от повседневной жизни. Его реакция на современное жилище и маски, которые люди используют при общении друг с другом, начинают формировать жизнеспособную коллекцию внутренних мыслей и чувств художника.

. Он предвидел распад Советского Союза в 1973 году и создал серию больших рисунков, на которых советская «империя» изображена в виде когтистого монстра, висящего за крайние концы своих клыков за подобные сети паутине образований, предназначенных для изображают их обман и ложь. Его рисунки современного образа жизни - это документальное подтверждение чувств художника. Он видел во сне ошибки, которые мы, люди, совершаем по отношению друг к другу. Они являются окном в современном прекрасном городском застройке и не видят надежды на спасение от шума и загрязнения.

Скульптуры

Ненасытному желанию Хаима Гольдберга создать искусство во многих средах не было конца. Он гравировал и лепил из дерева, камня и металла. Здесь мы видим резьбу из дуба высотой 9 1/2 футов под названием WE. Он окрашивал свои скульптуры в различные тона и заказ 8 отливок из бронзы каждой из них, которые он выбрал для издания. Его главным советником была его 65-летняя жена Рэйчел.

Хаим и его жена Рэйчел, прожившие 65 лет в своем доме в Бока-Ратон, Флорида, весна 1995 года. Хаим Голдберг, 1982 г. в своей Хьюстон, Техас скульптурной мастерской. Видно несколько больших резных фигурок. МЫ, резьба длиной 9 1/2 футов из техасского дуба.

США

В 1967 году Голдберг прибыл в Соединенных Штатах с двумя годами деловой визы на выставку своих турок и продолжил рисовать и создавать линейные гравюры деревенских персонажей, а также лепил. Его тематика расширилась, когда он жил в Нью-Йорке, который стал одной из его "тем". Он и его семья решили стать гражданами США в 1973 году.

И. Б. Зингер написал во введении к каталогу выставки: «Хаим Гольдберг пришел из местечка и помнит каждую его деталь. Он никогда не бывает абстрактным, но верен предметам и их божественному порядку. Его работы обогащают еврейское искусство и образ нашей традиции ".

.

Влияния

Сериал Голдберга« Культурный шок »и другие серии, основанные на реальной жизни и политике того периода, а также работы из« Безумные водители ». «Последовательность воровства птицы» и «Последовательность сновидений птицы».

В 1974 году Хаим посетил представление «Эммет Келли младший Цирк» и начал серию Его работы на тему танца включали картины, акварели и скульптуры, вырезанные из дерева или сделанные из заполнителя бетона <рисунок и других работ на бумаге, вдохновленных «Цирковой темой». 4>. Гольдберг продолжил линейную гравировку и создал серию гравюр под названием «Весна».

Пружина 1Пружина 2Пружина 2Пружина 3Пружина 4Пружина 5
ПримерПримерПримерПримерПримерПример

Тема Холокоста

Бабий Яр. Холст, масло, коллекция Института еврейского обучения и лидерства Спертуса, Чикаго, Иллинойс.

В 1944 году, находясь в изгнании в России, Голдберг начал делать попытки задокументировать то, что он услышал. Он вернулся в Польшу со своей женой и сыном Виктором и начал создавать более 150 произведений искусства, посвященных этому Холокосту, многие из них находятся в постоянной коллекции нескольких музеев, а именно Института еврейского обучения и лидерства имени Спертуса. в Чикаго.

Третий период штетлов

Вид на улицу в Варшавском гетто. Рисунок пером и тушью, 1952 год.

В 1987 году, созданный темой Холокоста, Гольдберг вернулся к живописи своего возлюбленного Казимежа Дольного и еврейской жизни в деревне. На эти раз его картины были менее лиричными и сюрреалистичными, а скорее «рассказывающими» и документами. После написания около пятидесяти больших холстов в 1997 году, в возрасте 80 лет, ему поставили диагноз инвалидизирующего заболевания. Он умер 26 июня 2004 г. в Бока-Ратон, Флорида.

Выставки

  • 1931 - «Польские пейзажи», Групповая выставка, Казимеж-Дольны, Польша
  • 1934 - Студийная выставка, Казмир- Дольны, Польша
  • 1936 - Национальная групповая выставка, Варшава, Польша
  • 1937 - Национальная групповая выставка, Варшава, Польша

(художник, его будущая жена и ее семья были беженцами в Сибири.)

Коллекции

Хаим Гольдберг, гравюра на дереве в своей студии открытой, Хьюстон, Техас, около 1977 г. Хаим Голдберг в своем доме и студии в Бока-Ратон, Флорида, осень 1995 г.
  1. Музей Метрополитен, Постоянная коллекция произведений искусства XX века, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  2. Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  3. Бейт-ха-Наси, Иерусалим, Израиль
  4. Яд Ваш, Иерусалим, Израиль
  5. Муниципалитет Иерусалима, Иерусалим, Израиль
  6. , Петах-Тиква, Израиль
  7. Musée du Petit Дворец, Женева, Швейцария
  8. Национальный музей, Варшава, Польша
  9. Еврейский музей, Варшава, Польша
  10. Музей Клингспора, Оффенбах, Германия
  11. Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
  12. Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
  13. Смитсоновский институт Учреждение, Амэ Риканский художественный музей и Вашингтон, округ Колумбия
  14. Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания
  15. Художественный музей Лоу, Майами, Флорида
  16. Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс
  17. Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут
  18. ,Феникс, Аризона
  19. , Сан-Франциско, Калифорния
  20. Нью-Йоркская публичная библиотека, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  21. Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут
  22. , Спрингфилд, Массачусетс
  23. Музей изящных искусств Хьюстон, Хьюстон, Техас
  24. Публичная библиотека Хьюстона, Хьюстон, Техас
  25. Институт еврейского обучения и лидерства Спертуса, Чикаго, Иллинойс
  26. Музей Джуды Л. Магнеса, Беркли, Калифорния
  27. Музей Скирбола, Лос-Анджелес, Калифорния
  28. Музей Университета Йешива, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  29. YIVO, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  30. , Цинциннати, Огайо
  31. Дерфн r Музей иудаики, в павильоне Якоба Рейнгольда, Ривердейл, штат Нью-Йорк
  32. , Казимеж-Дольны, Польша

Список художников Казимеж-Дольны

Художники, которые часто посещали Казимеж -Долны Арт Колонии было много, некоторые из еврейских художников были:

  1. Мауриций (Мосе) Эпплбаум (1886-1931)
  2. Закон Евгения (1899-1974)
  3. (1910-1941))
  4. Хенрик (Хенох) Барсински (1896-1939)
  5. Адольф Берман (1876-1942)
  6. Хенрик Берлеви (1894-1967)
  7. Саломон (Шулим) Бялогорский (1900-1942)
  8. Арнольд Блауфукс (1894-1943)
  9. Саша (Сзае) Блондин (1909-1949)
  10. Ичхак Винценти Браунер (1887- 1944)
  11. Аниела Цукьер (1900-1944)
  12. Бенсьон Цукерман (1890-1944)
  13. (1898-1943)
  14. Гершель Цина (1911- 1942)
  15. Генрик (Хаим) Цитрин (1911-1943)
  16. Якуб Цитрин (1909-1943)
  17. Рэйчел Диамент (1920-2003)
  18. Боас Дульман (1900-1942)
  19. Самуэль Финкельштейн (1890-1943)
  20. Авраам Фридман (1906-1941)
  21. Феликс Фрид мужчина (1897-1942)
  22. Йозеф Мойшеш Габович (1862-1939)
  23. Изидор Гольдхубер-Чай (1896-1942)
  24. Давид (Дионизи) Гриффенберг (1909-1942))
  25. Михал Груш (1911-1943)
  26. Изаак Грайсендлер (1908-1944)
  27. Хаим Ханфт (1899-1951)
  28. Адам Хершафт (1886-1942)
  29. Эльзбета Хиршберзанка (1899-1942)
  30. Игнаци Хирсфанг (1903-1943)
  31. Гизела Хуфнагель (1903-1997)
  32. Марцин Китц (1891-1943)
  33. (1895-1941)
  34. Юзеф Каунер (1895-1967)
  35. Шимон Кратка (1884-1960)
  36. Изаак Кржечановский (1910-1941)
  37. Хаим Лайзер (1893-1942)
  38. Наталья Ландау (1907-1943)
  39. Хенрик Левенштадт (1893-1 962)
  40. Мэри Литауэр (Шнайдерова) ( 1900-1942)
  41. Йозеф Майзельс (1911-1943)
  42. Арье Мерзер (1910-1974)
  43. Стелла Амелия Миллер (1910-?)
  44. Мауриций Минковский (1881-1930)
  45. Авраам Нойман (1873-1942)
  46. Шломо Нуссбаум (1906-1946)
  47. Авраам Остжега (1889) -1942)
  48. Сэмюэл Путерман (1901-1955)
  49. Хенрик Рабинович (1890-1942)
  50. Станислава Райхер (1889-1943)
  51. Бернард Ролницки (1885-1942)
  52. Роман Розенталь (1897-1962)
  53. Мойшеш Рынецкий (1885-1942)
  54. Братья Зайденбойтели :
    1. Эфрайим Зайденбойтель (1902) -1945)
    2. Йозеф Сейденбойтель (1894-1923)
    3. Менаше Сейденбойтель (1902-1945)
  55. Эфрайим и Гела Секстайн (1907-1943)
  56. Марчелли Слодки (1892-1943)
  57. Арье Сперски (1902-1943)
  58. Марек Сапиро (1884-1942)
  59. Натан Шпигель (1900-1942)
  60. Юзеф Том (1886-1962)
  61. Феликс Топольский (1907-1989)
  62. Симха Трахтнер (1893-1942)
  63. Маурици Трембач (1861-1941)
  64. Тадеуш Требач (1910-1945)
  65. Израэль Тыкоцински (1895-1942)
  66. Якуб Вайнлес (1870-1938)
  67. Владислав Вайнтрауб (К Хаим Воф) (1891 -1942)
  68. Израиль Шмуэль (Шмуль) Водницкий (1901-1971)
  69. Пинкус Зельман (1907-1936)
  70. Изаак Зайдлер (1905-1943))
  71. Леон Зисберг (1901-1942)
  72. Физель Зильберберг (1909-1942).

Примечания

Ссылки и источники (книги и каталоги экспонатов)

  1. Лукаш Гжейщак. "Bezpieczna przystań artysty" (доступно по подписке или покупке). Авраам Адольф Берман (1876-1942). Stowarzyszenie Historyków Sztuki. Проверено 20 августа 2012 г.
  2. Дармон, Адриан Вокруг еврейского искусства: Словарь художников, скульпторов и фотографов, Carnot Press, апрель 2004 г., ISBN 1592090427
  3. Броды, Московиц, Синтия - Горькое наследие, Творческие ответы на Холокост, Юниверсити Пресс оф Америка, Инк. Ланхэм, Мэриленд 20706 (страницы 268-269)
  4. Др. Вальдемар Одоровски; Дорота Свенцицкая-Одоровская; Дорота Северин-Пухальская; Станислав Свенцицкий; Ярослав Моздиох, В Казимеже река Висла говорила с ними на идише, Издано Музеем Надвишлански, Казимеж Дольны, Польша, 2007.
  5. Дель Кальцо, Ник, Рокфорд, Рене, Рапер Дж., Линда - Триумфатор Spirit, опубликовано Triumphant Spirit Foundation, 1997. ISBN 0965526003
  6. Helzel Florence, B., Shtetl life: the Nathan and Faye Hurvitz Collection, Judah L. Magnes Museum, 1993
  7. Королевский совет искусств, Хаим Голдберг: израильский художник, 1971
  8. Гольдберг, Шалом, Хаим Голдберг: Мой Штетл Казимеж Дольны, SHIR Press, 2007
  9. Харрис, Элизабет, Штетл Хаима Гольдберга, каталог выставок, изданный Смитсоновским институтом, Вашингтон, округ Колумбия, 1973 год.
  10. Любенецкий, Кшиштоф, Польские граверы, General Books LLC, 1983
  11. Хаим Гольдберг. Powrót do Kazimierza nad Wisłą / Chaim Goldberg. Возвращение к Казимежу. Редактор и соавтор доктор Вальдемар Одоровски, опубликовано Muzeum Nadwiślańskie w Kazimierzu Dolnym - декабрь 2013 г. ISBN 9788360736418

Краткое описание публикации Музея: "Каталог выставок о тым самим титуле, która prezentowana шуткой с nowej siedzibie Muzeum Nadwiślańskiego, Chazimierzieuświji. który urodził się ш Kazimierzu ш 1917 Roku ш biednej rodzinie tutejszego szewca. Dzięki odkryciu Jego talentu przez др. Saula Silbersteina я udzieleniu wsparcia finansowego młody artysta MIAL szansę studiować ж prywatnej Szkole Л. Mehofferowej ш Krakowie, в nastepnie ш АКАДЕМИИ SZTUK Pięknych ш Warszawie. Tutaj Trafil стручка skrzydła проф. Tadeusza Pruszkowskiego, który были нотабене twórcą kazimierskiej kolonii artystycznej. Лос sprawił, że Хаим ра ucieczce Przed Заглада Nigdy сделать Kazimierza już Nie wrócił, эля Miasteczko ciągle było obecne ж Jego twórczości. Образы kronikarza kazimierskiego sztetla пок azują zarówno życie codzienne jego mieszkańców, jak i dni świteczne. To niezwykła opowieść o świecie, który odszedł na zawsze. Ka talog wzbogacaj eseje specjalistów, w tym syna artysty Shaloma Goldberga. "

Библиография статей

  1. Алоизио, Джули," Искусство Хаима Голдберга празднует жизнь ", Сельский житель, 1988, Майами, Флорида
  2. Алягон, Офра,« Художник Хаим Гольдберг »(Жизнь и проблемы, июль 1966 г., Париж, Франция
  3. Амазаллаг, Жизель, «Визит к художнику Хаиму Гольдбергу», журнал Dimensions, февраль / март 1997 г., Бока-Ратон, Флорида
  4. Авидар, Тамар, «Хаим Голдберг не забывает» (Давар Хашавуа, 1965, Тель-Авив, Израиль
  5. Чир, Мириам, «Хаим Гольдберг - художник и скульптор.» (L'information D'Israel, февраль 1965 г., Тель-Авив, Израиль
  6. Диамонштейн, Барбара, "Хаим Голдберг - Из изгнания в гений", Art Antiques Magazine, июнь, 2002, США
  7. Долбин, Б.Ф., «Хаим Голдберг - Шолом-Алейхем искусств», Аутлан, июль 1967, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  8. Длузновски-Дунов, М., «Важная выставка Хаима Голдберга» Форвард, 1967, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  9. Длузновски-Дунов, М., «Художник и скульптор Хаим Голдберг,« Культу ра и жизнь », издание на польском языке, 1967, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  10. Евремон-Сен, Хаим Голдберг, «Ле Курье» des Arts, 29 июня 1967, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  11. Франк, М., «Хаим Голдберг в Смитсоновском национальном музее», The Forward, апрель 1973 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  12. Фридман, Сусанна, «Визит к Хаиму Гольдбергу», Бюллетень - Американские еврейские библиотеки, 1978
  13. Канц, Шимон, « Художник Хаим Гольдберг », Идише Шрифтин, октябрь 1954 г., Варшава, Польша
  14. Холл, Д.,« Голдберг в караване », Восточный парк, 1 ноября 1973 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  15. Киль, К., «Динамичный еврейский художник Хаим Голдберг», The Forward, 1987, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  16. Люден, Ицхак, «Хаим Голдберг в Смитсоновском национальном музее», The Forward, апрель 1973 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  17. Массни, П., "Гордый" Момент, "Long Island Press", 31 марта 1971 г., NY
  18. Пэрис, Дж., "Хаим Голдберг выставит искусство", The Long Island Press, 28 марта 1971 г., Нью-Йорк
  19. Пэрис, Дж., "Совет помощников по экспоненту ам достигла цели ", издательство Long Island Press, 5 апреля 1971, Нью-Йорк
  20. Робак, Казимеж,« Я ушел Мое сердце там », часть 1 из 3, октябрь 2000 г., Краков, Польша
  21. Робак, Казимеж, «Я оставил там свое сердце», часть 2 из 3, ноябрь 2000 г., Краков, Польша
  22. Робак, Казимеж, «Я оставил там свое сердце», часть 3 из 3, декабрь 2000 г., Краков, Польша
  23. Робак, Казимеж, «Кузмир в картине Хаима Гольдберга», «Споткания из Забытками, Том.. 3 (253), март 2008. 12-15. Варшава, Польша
  24. Роджерс, М., "Голдберг преследует новые направления", Houston Chronicle, 12 октября 1977 г., Хьюстон, Техас
  25. Сэмюэлс, Дж., "Художник и его жена, "(Jewish Herald-Voice, март 1978 г., Хьюстон, Техас)
  26. Самсот-Хок, Кэтлин," Хаим Голдберг "(Art Voices, ноябрь / декабрь 1977 г.)
  27. Скотт, Пол, «Хаим Голдберг: возродившийся художник» (Southwest Art Magazine, июль / август 1975 г., Хьюстон, Техас)
  28. Шири, Дэвид, «Искусство Хаима Голдберга в Куинс, "(New York Times, 19 марта 1971, Нью-Йорк)
  29. Шмулевиц, И.," Выставка художника Хаима Голдберга "(Форвард, 13 марта 1971, Нью-Йорк)
  30. Шнейдерман, Эмиль, «Искусство Хаима Голдберга» (The Day Journal, 2 июля 1967, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  31. Шнейдерман, Эмиль, «Искусство Хаима Голдберга на выставке в Куинс,» ( The Day Journal, 14 марта 1971 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  32. Стайнгарт, Т., «Выставка картин Хаима Голдберга» (The Forward, 1967, Нью-Йорк, Нью-Йо рк)
  33. Таубе, Х., "Потерянное дело" ld Вновь запечатлено в искусстве "(The Baltimore Jewish Times, апрель 1973, Балтимор, Мэриленд)
  34. Тенненбаум, Ши, Хаим Голдберг, Художник из Казимира-Дольны "(Голос, 10 октября 1967 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
  35. Тенненбаум, Ши,« Евреи Хаима Гольдберга живут вечно »(« Голос », октябрь 1967, Париж, Франция)
  36. Вперед, «Искусство Хаима Голдберга, выставленное в Институт Герцеля» (The Forward, 12 апреля 1968, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  37. The Forward, «Дом Лейвика в Тель-Авиве получает подарок от признанного художника Хаима Голдберга »(Форвард, 12 апреля 1970 г.), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
  38. The Buffalo Jewish Review, «Выставка художника Голдберга» (6 декабря 1970 г., Буффало, штат Нью-Йорк)
  39. Хьюстонские хроники, « Центральная библиотека для открытия Новая скульптура Голдберга »(31 октября 1980 г., Хьюстон, Техас)
  40. Вайсман, Гавриэль,« Художник Хаим Гольдберг »(« День », май 1966 г., Тель-Авив, Израиль)
  41. Вайсман, Гавриил, «Художник Хаим Голдберг» («Жизнь и проблемы», июль 1966, Париж, Франция)
  42. Зоншайн, Якоб, «Знаменитый художник» (Folkshtime, 15 ноября 1949 г. г., Варшава, Польша)

Каталоги Raisonné Series

Vol. # 1 - Штетл Хаима Гольдберга: Рисунки, название серии: Полное собрание сочинений Хаима Гольдберга, Шалом Голдберг, Bayglow Press, январь 2015, ISBN 978-1505731392

Том. № 9 - Танец Хаима Гольдберга, название серии: Полное собрание сочинений Хаима Гольдберга, Шалом Голдберг, Bayglow Press, январь 2015 г.

Том. # 10 - Израильские пейзажи Хаима Гольдберга, название серии: Полное собрание сочинений Хаима Гольдберга, Шалом Голдберг, Bayglow Press, декабрь 2014 г., ISBN 978-1503121034

Том. # 11 - Американские пейзажи и цветы Хаима Голдберга, название серии : Полное собрание сочинений Хаима Голдберга, Шалом Голдберг, Bayglow Press, декабрь 2014 г., ISBN 978 -1505438017

Иллюстрированные книги

  • Фридлендер, Альберт, «Из вихря», UAHC Press, 1999. ISBN 0-8074-0703-8
  • Розман, Кеннет, «До прихода Мессии», «Сделай сам», серия «Еврейские приключения», ISBN 0-8074-0706-2 - Иллюстрация на передней обложке, фрагмент из его картины под названием, Marketplace.
  • Шнайдерман, Шемуэль-Лейб, The River Remembers, AAH Publishers, 1970, номер OCLC: 19302464, в переводе на английский язык как The River Remembers, (New York: Horizon Press, 1978

Limited Издание Портфолио

  • «Штетл Хаима Гольдберга», портфолио из 10 гравюр и глубокой печати (смешанная техника офорта и некоторой гравюры), созданных ранее отдельных изданий, опубликованных в 1973 году в ознаменование индивидуальной выставки Хаима Голдберга в недавно открывшемся Смитсоновском институте Он состоит из десяти произведений искусства на двойном сложном листе той же бумаги Арки и защитного пергамина, а также двух оригинальных рисунков. Оттиски выполняются с использованием различных цветов чернил, от Lamp Black до Cerrulian Blue, смешанных с использованием пресс-Рембрандта, напечатан художником в его новой студии в Квинсе. й берлинский голубой и множество оттенков сепии. Каждое издание, из которого были взяты десять наборов с одинаковыми номерами, было выполнено в изданиях по 200 подписанных и пронумерованных оттисков, что сделало портфолио чрезвычайно редким. Помимо редкости из 10, каждый титульный лист портфолио включает две оригинальные иллюстрации Хаима Голдберга, написанные пером и чернилами.

В каждый набор портфолио включены следующие работы:

  1. Мечтатель - Линия Гравюра
  2. Неизвестному - Интаглио
  3. Кузнец - Интаглио
  4. День переезда - Интаглио
  5. Два хасидских танцора - Гравюра
  6. Семь хасидских танцоров - Офорт
  7. The Cheder - Intaglio
  8. Duet - Intaglio
  9. Purim - Intaglio
  10. The Hora - Intaglio

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:30:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте