Аэропорт Чофу. 調 布 飛行 場. Чофу Хикоджо | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Бюро портов и гаваней, Столичное правительство Токио | ||||||||||
Местоположение | Чофу, Токио, Япония | ||||||||||
Hub для | |||||||||||
Elevation AMSL | 139 футов / 42 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 40'18 ″ N 139 ° 31'41 ″ E / 35,67167 ° N 139,52806 ° E / 35,67167; 139,52806 Координаты : 35 ° 40'18 ″ N 139 ° 31'41 ″ E / 35,67167 ° N 139,52806 ° E / 35,67167; 139.52806 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
RJTF Показать карту Токио RJTF Показать карту Японии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Япония Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма |
Аэропорт Чофу (調 布 飛行 場, Chōfu Hikōj) (ICAO : RJTF ) - это аэропорт, расположенный в 1,2 морских милях (2,2 км; 1,4 мили) к северо-западу от Тёфу, Токио, Япония, к западу от центра Токио. Он находится в ведении Бюро портов и гавани столичного правительства Токио. Основная коммерческая деятельность аэропорта - New Central Airservice пригородные рейсы на острова Идзу к югу от Токио.
Пассажирский терминал в аэропорту ЧофуПланы аэродрома Chfu были созданы в 1938 году. Строительство началось в 1939 году, а аэропорт открылся в 1941 году. У него было две взлетно-посадочные полосы, одна 1000 метров и одна 675 метров. Во время войны на Тихом океане он использовался исключительно Воздушной службой Императорской армии Японии.
. На аэродроме размещались истребители Kawasaki Ki-61 Hien, используемые для противовоздушной обороны против Boeing B-29. Бомбардировочные налеты на «Суперфортресс», совершенные ВВС США (USAAF).
В 1944 году было построено несколько бетонных ангаров для защиты самолетов от воздушных атак. Два из них сохранились в небольшом парке к востоку от нынешнего аэропорта.
Оккупированный после войны американскими войсками, аэродром на короткое время использовался в качестве базы для Lockheed F-5 Lightning самолетов фоторазведки 6-го и <178.>71-я разведывательная группа, начавшаяся в конце сентября 1945 года, картографируя масштабы военных разрушений над Хонсю. Картографические полеты закончились в январе 1946 года, положив конец боевому применению американцами. USAAF не видел необходимости в этом объекте, особенно с учетом его близости к густонаселенным городским районам. Он был передан оккупационному правительству в 1946 году, в конечном итоге возвращен под контроль Японии.
Dornier Do 228 JA33CA, эксплуатируемый New Central Air ServiceВ настоящее время аэропорт используется рядом компаний, включая, Toho Air Service и New Central Airservice.
Аэродром также используется Национальным авиационным и космическим агентством JAXA, штаб-квартира которого находится здесь. Аэрокосмический центр Chōfu служит основной исследовательской базой JAXA. Являясь центром авиационных исследований и разработок в Японии, центр играет важную роль в поддержке и развитии японской авиационной промышленности.
Как и во многих японских аэропортах, в нем есть зона наблюдения. На втором этаже терминала расположена смотровая площадка. Кроме того, в близлежащих парках есть площадка и несколько курганов.
Cessna 172 Skyhawk II JA4139, эксплуатируемый Toho Air ServiceАвиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
New Central Airservice | Kōzushima, Миякеджима, Нидзима, Осима |
Пожалуйста, получите от автобусной остановки Chōfu Hikōj напротив терминала аэропорта.
No | Через | Пункт назначения | Компания | Примечание |
---|---|---|---|---|
調 40 | Университет электросвязи | Станция Тёфу (Токио) | Автобус Одакю | 1 ~ 2 / 1ч |
調 32 | Fuji-Jūk mae (Международный христианский университет ) | Станция Мусаси-Сакаи | ходит только в полночь и одно служение | |
鷹 51 | Fuji-Jūk mae (Международный христианский университет ) | Станция Митака | Работает только утром и три службы | |
鷹 58 | Фудзи-Дзюко маэ (Международный христианский университет ) | Станция Митака | Работает только днем и два сервиса | |
Городской автобус Митака | Университет Киорин Больница | Станция Митакадай | одна услуга / 1 час , Предоставляется скидка на проезд через станцию Митакадай до Станция Митака |
Кроме того, пассажиры, направляющиеся в аэропорт Тёфу, также могут выйти на остановке общественного центра Осава. . От этой остановки до аэропорта Тёфу пешком около десяти минут
No | Через | Пункт назначения | Компания | Примечание |
---|---|---|---|---|
境 91 | Станция Тёфу ・ Станция Кокурё | Станция Комае | Автобус Одакю | |
Фудзи-Дзюко маэ (Международный христианский университет ) | Станция Мусаси-Сакаи | |||
武 91 | Кладбище Тама | Станция Мусаси-Коганей | Автобус Кэйо | |
Камишихара (Станция Ниси-Тёфу ) | Станция Тёфу (Токио) |
Эта статья включает публика материалы домена с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть материалы, связанные с Аэропорт Тёфу. |