Аэропорт Чофу

редактировать
Аэропорт Чофу. 調 布 飛行 場. Чофу Хикоджо
Тёфу Airport.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорБюро портов и гаваней, Столичное правительство Токио
МестоположениеЧофу, Токио, Япония
Hub для
Elevation AMSL 139 футов / 42 м
Координаты 35 ° 40'18 ″ N 139 ° 31'41 ″ E / 35,67167 ° N 139,52806 ° E / 35,67167; 139,52806 Координаты : 35 ° 40'18 ″ N 139 ° 31'41 ″ E / 35,67167 ° N 139,52806 ° E / 35,67167; 139.52806
Карта
RJTF находится в Токио RJTF RJTF Показать карту Токио RJTF находится в Японии RJTF RJTF Показать карту Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
17/358002,625Асфальтобетон
Статистика (2015)
Пассажиры94,816
Груз (метрические тонны)55
Движение самолетов15,225
Источник: Япония Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма

Аэропорт Чофу (調 布 飛行 場, Chōfu Hikōj) (ICAO : RJTF ) - это аэропорт, расположенный в 1,2 морских милях (2,2 км; 1,4 мили) к северо-западу от Тёфу, Токио, Япония, к западу от центра Токио. Он находится в ведении Бюро портов и гавани столичного правительства Токио. Основная коммерческая деятельность аэропорта - New Central Airservice пригородные рейсы на острова Идзу к югу от Токио.

Пассажирский терминал в аэропорту Чофу

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие пользователи
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Доступ
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Планы аэродрома Chfu были созданы в 1938 году. Строительство началось в 1939 году, а аэропорт открылся в 1941 году. У него было две взлетно-посадочные полосы, одна 1000 метров и одна 675 метров. Во время войны на Тихом океане он использовался исключительно Воздушной службой Императорской армии Японии.

. На аэродроме размещались истребители Kawasaki Ki-61 Hien, используемые для противовоздушной обороны против Boeing B-29. Бомбардировочные налеты на «Суперфортресс», совершенные ВВС США (USAAF).

В 1944 году было построено несколько бетонных ангаров для защиты самолетов от воздушных атак. Два из них сохранились в небольшом парке к востоку от нынешнего аэропорта.

Оккупированный после войны американскими войсками, аэродром на короткое время использовался в качестве базы для Lockheed F-5 Lightning самолетов фоторазведки 6-го и <178.>71-я разведывательная группа, начавшаяся в конце сентября 1945 года, картографируя масштабы военных разрушений над Хонсю. Картографические полеты закончились в январе 1946 года, положив конец боевому применению американцами. USAAF не видел необходимости в этом объекте, особенно с учетом его близости к густонаселенным городским районам. Он был передан оккупационному правительству в 1946 году, в конечном итоге возвращен под контроль Японии.

Dornier Do 228 JA33CA, эксплуатируемый New Central Air Service

Текущие пользователи

В настоящее время аэропорт используется рядом компаний, включая, Toho Air Service и New Central Airservice.

Аэродром также используется Национальным авиационным и космическим агентством JAXA, штаб-квартира которого находится здесь. Аэрокосмический центр Chōfu служит основной исследовательской базой JAXA. Являясь центром авиационных исследований и разработок в Японии, центр играет важную роль в поддержке и развитии японской авиационной промышленности.

Как и во многих японских аэропортах, в нем есть зона наблюдения. На втором этаже терминала расположена смотровая площадка. Кроме того, в близлежащих парках есть площадка и несколько курганов.

Cessna 172 Skyhawk II JA4139, эксплуатируемый Toho Air Service

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
New Central Airservice Kōzushima, Миякеджима, Нидзима, Осима
Eurocopter AS350 Écureuil JA506E, обслуживаемый Toho Air Service

Access

Пожалуйста, получите от автобусной остановки Chōfu Hikōj напротив терминала аэропорта.

Тёфу Хикодзё
NoЧерезПункт назначенияКомпанияПримечание
調 40Университет электросвязи Станция Тёфу (Токио) Автобус Одакю1 ~ 2 / 1ч
調 32Fuji-Jūk mae (Международный христианский университетСтанция Мусаси-Сакаи ходит только в полночь и одно служение
鷹 51Fuji-Jūk mae (Международный христианский университетСтанция Митака Работает только утром и три службы
鷹 58Фудзи-Дзюко маэ (Международный христианский университетСтанция Митака Работает только днем ​​и два сервиса
Городской автобус МитакаУниверситет Киорин БольницаСтанция Митакадай одна услуга / 1 час , Предоставляется скидка на проезд через станцию ​​Митакадай до Станция Митака

Кроме того, пассажиры, направляющиеся в аэропорт Тёфу, также могут выйти на остановке общественного центра Осава. . От этой остановки до аэропорта Тёфу пешком около десяти минут

Общественный центр Осава
NoЧерезПункт назначенияКомпанияПримечание
境 91Станция ТёфуСтанция Кокурё Станция Комае Автобус Одакю
Фудзи-Дзюко маэ (Международный христианский университетСтанция Мусаси-Сакаи
武 91Кладбище Тама Станция Мусаси-Коганей Автобус Кэйо
Камишихара (Станция Ниси-ТёфуСтанция Тёфу (Токио)

Несчастные случаи и происшествия

  • 23 марта 1976 г. крылатый националист и актер, вылетевший из аэропорта Чофу с самостоятельной камикадзе миссией в доме Йошио Кодамы, японского деятеля организованной преступности, связанного с скандалом с Lockheed. Маэно считал, что содействие Кодамы в получении взяток от американской авиастроительной компании было предательством правых ценностей. Маэно был убит, а двое слуг Кодамы получили ранения. Кодама не пострадал.
  • 10 августа 1980 года после взлета частный самолет врезался в игровую площадку средней школы Чофу, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
  • 26 июля 2015 года, a Piper PA-46 Малибу, пилотируемый Тайши Кавамурой и несший на борту четырех пассажиров, врезался в жилой район сразу после взлета. В результате крушения погибли три человека, в том числе пилот, один из пассажиров и женщина на земле. Остальные трое пассажиров выжили, получив травмы, как и два человека на земле. Свидетели на земле сообщили, что двигатель издавал ненормальный звук, когда пролетал над ними. На YouTube было загружено несколько видеороликов, на которых после взлета самолет летит ниже обычного. Вскоре на место происшествия были отправлены трое следователей из Японского управления транспортной безопасности. Управление столичной полиции Токио также начало расследование, подозревая, что профессиональная халатность привела к травмам и смерти. Первоначальное расследование показало, что самолет участвовал в инциденте с посадкой в ​​аэропорту Хоккайдо в октябре 2004 года. Также было обнаружено несколько отклонений от плана полета. По слухам СМИ, вероятными причинами аварии были двигатель или профессиональная халатность.
Аэродром, вид с севера

Ссылки

  • Портал Токио
  • Портал Второй мировой войны

Эта статья включает публика материалы домена с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Аэропорт Тёфу.
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:37:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте