Черубин (запись Пинхаса Штейнберга)

редактировать
Студийный альбом 1992 года Пинхаса Штайнберга
Черубин
Cherubin Steinberg RCA CD.jpg RCA Victor Red Seal CD: 09026 60593 2
Студийный альбом Пинхаса Штейнберга
Выпущен1992
StudioStudio 1, Баварское радио, Мюнхен
Жанр Опера
Длина115: 10
ЯзыкФранцузский
Этикетка RCA Victor Red Seal
Производитель Торстен Шрайер

Черубин 115-минутный студийный альбом комической оперы Жюля Массне, исполненный актерским составом во главе с Джун Андерсон, Самуэлем Рэми, Фредерикой фон Штаде и Дон Апшоу с хором Баварской государственной оперы и оркестром Мюнхенского радио под руководством Пинхаса Штейнберга.. Он был выпущен в 1992 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Упаковка
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Обзоры
    • 4.2 Признание
  • 5 Трек-лист: CD1
  • 6 Трек-лист: CD2
  • 7 Персонал
    • 7.1 Мюзикл
    • 7.2 Другое
  • 8 История релизов
  • 9 Источники

Предпосылки

Фон Штаде, исполняющий оперу заглавная роль, участвовал в записи, уже исполнив партию на концерте в Карнеги-холл в 1984 году и на сцене с Santa Fe Opera в 1989 году.

Запись

Альбом был записан в цифровом виде 8-16 апреля 1991 года в Студии 1, Баварское радио, Мюнхен, Германия. Альбом был спродюсирован Bavarian Radio и BMG Classics.

Упаковка

Обложка альбома, созданная под художественным руководством Дж. Дж. Стельмаха, украшена фотографией Мюрре Хайнес из фон Штаде. выступление в Chérubin в Санта-Фе в 1989 году.

Критический прием

Рецензии

Жюль Массне, которому под шестьдесят, примерно через пять лет после того, как сочинил Chérubin

Ричард Фэрман сделал обзор альбома в 7>Граммофон в декабре 1992 года. В главной роли, подумал он, Фредерика фон Штаде хороша с оговорками. Ей удалось передать чувствительную сторону натуры Шрубена и «удивительно трогательно, например, в ночном любовном дуэте, где Массне вызывает в воображении одни из самых очаровательных страниц музыки». Однако ее Шерубин был менее убедителен в те моменты, когда он был наиболее приапичен, порывист или жаждал драки. В плане вокала она была в худшей форме, чем когда она пела оперу на концерте семью годами ранее, с меньшей силой и возбуждением в ее тоне, а также с признаками дискомфорта в верхнем регистре. Обе другие девушки-звезды альбома тоже немного разочаровали. В роли целомудренной инженю Нины Дон Апшоу была очень трогательной, но «не совсем свежей и спонтанной» и не полностью сочувствовавшей идиоме Массне. В качестве сверкающей сирены L'Ensoleillad Джун Андерсон омрачила очарование своего выступления тем, что не пела ровным тоном и переходила к своим нотам в неоправданных портаменти. Руководители-мужчины альбома не вызывали таких опасений. Мишель Сенешаль нарисовал «предсказуемо привлекательный» портрет своего напыщенного герцога, а Сэмюэл Рэми пел с «уместным видом зрелой мудрости» в роли философа, на которого возложена тяжелая ноша - научить Черубина различию между добром и злом. Дирижируя, Пинхас Стейнберг предпочитал энергичный темп, соответствующий комической сущности оперы, хотя он замедлял темп, когда Массне стремился не только развлечь публику, но и поговорить с их сердцами. Качество звука на альбоме хорошее, звук «просторный и чистый». Читатели, незнакомые с этим давно забытым произведением, откроют для себя эротическое, рококо, «легкое и игристое театральное развлечение», которое в конечном итоге стало чем-то большим, и завершится через трогательную четверть часа, в которой Черубин узнал, что на самом деле означает любовь. Без всяких сокращений, альбом можно однозначно рекомендовать всем, кто хочет познакомиться с Массне в его наиболее жизнерадостном состоянии.

J. Б. Стейн рецензировал альбом в «Граммофоне» в январе 1993 года. Его оценка выступления Фредерики фон Штаде была более восторженной, чем у его коллеги. Она пела «изящно» в своем начальном квази-менуэте, с «пылкостью» в романтических пассажах, с «прекрасной юношеской галантностью», когда Шерубин отстаивал свой рыцарский кодекс, и с «трогательно сдержанным пафосом», когда казалось, что глупые молодые Горячий мог бы рано вырыть себе могилу. В роли Нины Дон Апшоу «очаровательно» пела и с тонкостью и состраданием передала незамысловатое величие духа девушки. «Завершенное» исполнение Джун Андерсон L'Ensoleillad было скомпрометировано признаками того, что прошедшие годы начали притуплять блеск ее верхнего регистра. Сэмюэл Рэми был «идеально твердым и чистым» в своем пении, но несколько разочаровал в своей игре, что сделало его философа довольно чопорным, когда французский кузен Дона Альфонсо (в Моцарте Così fan tutte ) был бы более приятным. Сама опера была даже лучше, чем Сендриллон, Манон, Вертер или любое другое из более известных сочинений Массне, действительно «самая тонко выполненная, радостно творческая работа в его творчестве». Альбом был самым восхитительным из многих, которые Стейн рецензировал за последние три месяца.

Постер Мориса Лелуара к премьере «Шрубена» в Опере Монте-Карло в 1905 году

Эрик Зальцман сделал рецензию на альбом в Stereo Review в феврале 1993 года. «Какой актерский состав!», - писал он, в равной степени восхищенный Черубином Фредерики фон Штаде, Дон Апшоу в роли «верной Нины», Джун Андерсон в роли «сексуальной танцовщицы» и Сэмюэлем Рэми в роли «сексуальной танцовщицы». "Панглосская философия проф". С таким же энтузиазмом он относился к хору Баварской государственной оперы, оркестру Мюнхенского радио и «элегантному и вдохновенному» дирижированию Пинхаса Штейнберга, но большую часть своей статьи он использовал для восхваления самой оперы. В музыкальном плане его партитура была одной из самых совершенных в каталоге Массне, сочетая «французский романтизм с классической ясностью, выразительностью, остроумием и духом». В самом деле, его вокал был «столь же изыскан, как и все в Массне или французской опере». Что драматично, нельзя отрицать, что это было нелепо, пассивно и сексистски, с главным героем, который больше не был любовной бабочкой Моцарта Le nozze di Figaro, а был «невыносимым маленьким мачо-панком семнадцати лет», который хотел кровать каждой женщине, которая встречалась на его пути. Но, как и его негодяйский герой, он был также совершенно очарователен и, в конечном счете, добросердечен. В целом, альбом стал «потрясающей» записью «замечательного и забытого произведения».

Ричард Фэрман пересмотрел альбом в обзоре дискографии Массне в выпуске Gramophone's Awards 2000. «Три главные женские роли исполняют Фредерика фон Штаде, Джун Андерсон и Доун Апшоу, - писал он, - это предлагает высококачественное пение и яркую индивидуальность». Не менее достойны похвалы дирижирование Пинхаса Стейнберга и качество звука альбома. Альбом в целом представлял собой «забавное кондитерское изделие», давая коллекционерам возможность исследовать оперу, которая была забыта на многие десятилетия, но включала в себя несколько звездных номеров, которые когда-то были знакомыми концертными бонусами.

Accolade

На конкурсе Gramophone Awards за 1993 год альбом занял второе место в конкурсе за лучшую оперную запись года.

Трек-лист: CD1

Жюль Массне (1892-1912)

Cherubin (1905), Comédie chantée (исполненная комедия) в трех действиях, с либретто Франсиса де Круассе (1877–1937) и Анри Кайн (1857–1937) по одноименной пьесе де Круассе

  • 1 (6:07) Увертюра

Акт первый

  • 2 (5:09) «Сервантес, bonnes et lingères "(Якоппо, Слуги, Граф, Барон, Герцог)
  • 3 (3:05)" C'est moi, Philosophe! " (Нина, Якоппо)
  • 4 (4:08) «Mon tuteur! Monsieur, devant lui» (Нина, герцог, барон, Якоппо, Черубин)
  • 5 (4:27) » Nous danserons, c'est bien mieux "(Шерубин, герцог, барон, Якоппо, графиня, баронесса, Нина, гости)
  • 6 (10: 7 долларов) Fête pastorale (танец сельских жителей и рабочих)
    • «Браво! - C'est ravissant!» (Нина, Гости, Черубин, Герцог, Барон, Якоппо)
  • 7 (8:08) «Où Chérubin se cache-t-il» (Граф, Якоппо, Графиня, Нина, Черубин)

Трек-лист: CD2

Акт второй

  • 1 (2:02) Entr'acte
  • 2 (5:15) «Une room!... Rien!» (Путешественники, слуги, камердинеры, трактирщик, графиня, баронесса, граф, барон, герцог)
  • 3 (4:00) «Le vin rend gai, l'amour rend fou» (Рикардо, Манолас, Офицеры, Хозяйка таверны, графиня, баронесса, Черубин)
  • 4 (5:42) «L'arme au fourreau. Le duel est défendu!» (Манолас, Черубин, Л'Энсолейлад, Рикардо, офицер, Якоппо)
  • 5 (2:48) «Vous parlez de péril, de Crime» (L'Ensoleillad, Chorus)
  • 6 (0:54) Ла Манола (танец L'Ensoleillad)
  • 7 (6:32) «Madame, en votre appartement» (трактирщик, Шерубин, Рикардо, Манолас, L'Ensoleillad, Офицеры, Джакоппо)
  • 8 (14:43) «Qui parle dans la nuit confuse?» (L'Ensoleillad, Cherubin, граф, герцог, барон, графиня, баронесса)
  • 9 (2:03) "Il est pris!" (Барон, Герцог, Граф, Черубин, Трактирщик, Якоппо, Слуги, Л'Энсолейлад, Графиня, Баронесса)

Акт третье

  • 10 (11:05) Entr'acte
    • «Черубин! - Момент "(Якоппо, Черубин, трактирщик, баронесса, графиня, барон, граф)
  • 11 (3:50) Обад:" Vive amour qui rêve, embrasse et fuit "(L'Ensoleillad, Хор)
  • 12 (5:50) «Par pitié! Ne pars pas!» (Chérubin, L'Ensoleillad, Duke, Chorus, Jacoppo)
  • 13 (8:26) «Нина! - Chérubin!» (Черубин, Нина, Дюк, Рикардо, Якоппо)

Персонал

Первый Черубин: шотландское сопрано Мэри Гарден, которая также была первой Мелизандой в «Пеллеасе и Мелизанде» Дебюсси 116>в 1902 году

Мюзикл

Другой

  • Джоселин Динст, Фре языковой тренер nch
  • Торстен Шрайер, продюсер
  • Ханс Шмид, инженер по балансу
  • Сюзанна Вокер, инженер звукозаписи
  • Уолтер Спринг, инженер звукозаписи

Релиз история

В 1992 году RCA Victor Red Seal выпустила альбом на двойном компакт-диске (каталожный номер 09026 60593 2) в футляре с буклетом. Последний предоставил фотографии Массне, Андерсона, Рэми, фон Штаде, Апшоу и Стейнберга, а также либретти, конспекты, заметки Норберта Кристиана и биографии Андерсона, Рэми, фон Штаде, Апшоу и Штайнберга на английском, французском, немецком и итальянском языках.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:35:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте