Цейлонский чай

редактировать
Цейлонский чай
Lion Logo чистого цейлонского чая Lion Logo чистого цейлонского чая
Тип продукта Горячий напиток
Владелец Чайная доска Шри-Ланки
Страна Шри-Ланка
Введено 1867 г.
Рынки Ближний Восток, Россия, Китай, Европейский Союз, США
Предыдущие владельцы Совет по пропаганде чая
Слоган Цейлонский чай Символ качества
Веб-сайт pureceylontea.com

Цейлонский чай - это торговая марка чая, производимая в Шри-Ланке. Цейлонский чай был описан не только как географическое указание, но и как столп шри-ланкийской культуры, наследия и самобытности. Чайный совет Шри-Ланки является законным владельцем цейлонского чая Lion Logo. В 2019 году Шри-Ланка была четвертым по величине производителем чая и третьим по величине экспортером чая в мире. По состоянию на 2016 год логотип Lion был зарегистрирован в 98 странах. Цейлонскому чаю все чаще приходится сталкиваться с конкуренцией из-за роста производственных затрат. Основные причины удорожания продукции - повышение заработной платы, рост цен на топливо и увеличение затрат на коммунальные услуги.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 упаковка
  • 2 Рынок и конкуренция
  • 3 Продвижение
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Упаковка

Чтобы логотип Lion появился на чайной пачке, он должен соответствовать четырем критериям. Логотип должен размещаться только на потребительской упаковке, упаковка должна содержать 100% чистый цейлонский чай, она должна быть упакована в Шри-Ланке, а торговая марка должна соответствовать стандартам качества, установленным Советом по чаю Шри-Ланки. Цейлонский чай является признанным чаем, потому что его производство контролируется, и его следует продавать в утонченном виде, чтобы получить более высокую прибыль. Было высказано предположение, что ограничение использования логотипа только лицензированными компаниями обеспечит качество чая и привлечет интерес большего числа клиентов, которые ценят сертифицированный качественный продукт.

Рынок и конкуренция

Рынок чистых чаев, таких как «чистый цейлонский чай», считается нишевым рынком, занимающим лишь 10 процентов мирового рынка. Анализ данных показывает, что рыночная доля Шри-Ланки постоянно сокращается, тогда как доля кенийского чая растет более быстрыми темпами, проникая на долю рынка Шри-Ланки.

Продвижение

Sri Lanka Tea Board подписал соглашение с Sri Lanka Cricket о спонсировании национальной сборной Шри-Ланки по крикету и женской сборной Шри-Ланки по крикету начиная с июня 2013 года, а цейлонский чай по-прежнему спонсирует национальные команды. Более 50 процентов экспорта чая Шри-Ланки по-прежнему приходится на традиционный нерасфасованный чай, в то время как чай с добавленной стоимостью ( зеленый чай, ароматизированный чай, органический чай, растворимый чай, холодный чай и готовый к употреблению чай ) приходится на экспорт. составляет от 40 до 45 процентов от общего экспорта чая. Однако все виды чайных продуктов с добавленной стоимостью имеют более высокую цену, чем экспорт чая в больших объемах. Мировые предпочтения потребителей к чаю меняются, поэтому на мировом рынке растет спрос на более удобный чайный продукт. Несмотря на то, что чайная промышленность Шри-Ланки имеет конкурентное преимущество, ей трудно извлечь выгоду из этого преимущества из-за неспособности участвовать в международной маркетинговой деятельности.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 08:04:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте