Lion Logo чистого цейлонского чая | |
Тип продукта | Горячий напиток |
---|---|
Владелец | Чайная доска Шри-Ланки |
Страна | Шри-Ланка |
Введено | 1867 г. |
Рынки | Ближний Восток, Россия, Китай, Европейский Союз, США |
Предыдущие владельцы | Совет по пропаганде чая |
Слоган | Цейлонский чай Символ качества |
Веб-сайт | pureceylontea.com |
Цейлонский чай - это торговая марка чая, производимая в Шри-Ланке. Цейлонский чай был описан не только как географическое указание, но и как столп шри-ланкийской культуры, наследия и самобытности. Чайный совет Шри-Ланки является законным владельцем цейлонского чая Lion Logo. В 2019 году Шри-Ланка была четвертым по величине производителем чая и третьим по величине экспортером чая в мире. По состоянию на 2016 год логотип Lion был зарегистрирован в 98 странах. Цейлонскому чаю все чаще приходится сталкиваться с конкуренцией из-за роста производственных затрат. Основные причины удорожания продукции - повышение заработной платы, рост цен на топливо и увеличение затрат на коммунальные услуги.
Чтобы логотип Lion появился на чайной пачке, он должен соответствовать четырем критериям. Логотип должен размещаться только на потребительской упаковке, упаковка должна содержать 100% чистый цейлонский чай, она должна быть упакована в Шри-Ланке, а торговая марка должна соответствовать стандартам качества, установленным Советом по чаю Шри-Ланки. Цейлонский чай является признанным чаем, потому что его производство контролируется, и его следует продавать в утонченном виде, чтобы получить более высокую прибыль. Было высказано предположение, что ограничение использования логотипа только лицензированными компаниями обеспечит качество чая и привлечет интерес большего числа клиентов, которые ценят сертифицированный качественный продукт.
Рынок чистых чаев, таких как «чистый цейлонский чай», считается нишевым рынком, занимающим лишь 10 процентов мирового рынка. Анализ данных показывает, что рыночная доля Шри-Ланки постоянно сокращается, тогда как доля кенийского чая растет более быстрыми темпами, проникая на долю рынка Шри-Ланки.
Sri Lanka Tea Board подписал соглашение с Sri Lanka Cricket о спонсировании национальной сборной Шри-Ланки по крикету и женской сборной Шри-Ланки по крикету начиная с июня 2013 года, а цейлонский чай по-прежнему спонсирует национальные команды. Более 50 процентов экспорта чая Шри-Ланки по-прежнему приходится на традиционный нерасфасованный чай, в то время как чай с добавленной стоимостью ( зеленый чай, ароматизированный чай, органический чай, растворимый чай, холодный чай и готовый к употреблению чай ) приходится на экспорт. составляет от 40 до 45 процентов от общего экспорта чая. Однако все виды чайных продуктов с добавленной стоимостью имеют более высокую цену, чем экспорт чая в больших объемах. Мировые предпочтения потребителей к чаю меняются, поэтому на мировом рынке растет спрос на более удобный чайный продукт. Несмотря на то, что чайная промышленность Шри-Ланки имеет конкурентное преимущество, ей трудно извлечь выгоду из этого преимущества из-за неспособности участвовать в международной маркетинговой деятельности.