Cessna T-41 Mescalero

редактировать
Серийные учебно-тренировочные самолеты, построенные в США, разработанные на базе Cessna 172
T-41 Mescalero
Летающая группа USAFA T-41D.jpg
Cessna T-41D 557-й учебной летной эскадрильи
РольОсновной пилот-инструктор
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCessna
Введение1964
СтатусНа вооружении
Основные пользователиВВС США. Армия США. ВВС Индонезии. ВВС Турции
Произведено1964–1996 гг.
Разработано изCessna 172

Cessna T-41 Мескалеро - военная версия популярной Cessna 172, эксплуатируемой ВВС США и Армией, а также вооруженными силами различных в других странах как учебно-тренировочный самолет.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 Самолеты на дисплее
  • 5 Технические характеристики (T-41C)
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

В 1964 году ВВС США решили использовать серийную Cessna 172F в качестве начальной самолет для пилотов-студентов, а не запускать их на реактивном самолете Т-37. ВВС США заказали 237 Т-41А у Cessna. Первый класс ВВС США (67-А) студентов начал тренировки на Т-41 из гражданского аэропорта в Биг-Спринг, штат Техас, в августе 1965 года.

Т-41В был Версия для армии США, с двигателем Continental IO-360 мощностью 210 л.с. (160 кВт) и винтом с постоянной скоростью вместо двигателей Continental O-300 и 7654 мощностью 145 л.с. (108 кВт) винт фиксированного шага, используемый в 172 и Т-41А.

В 1968 году ВВС США приобрели 52 более мощных Т-41С, которые использовали 210 л.с. (160 кВт) Continental IO-360 и пропеллер с набором высоты фиксированного шага для использования в Военно-воздушной академии в Колорадо-Спрингс.

В 1996 году самолет был модернизирован до T-41D, который включал модернизацию в авионика и к винту постоянной скорости.

Начиная с 1993 года, ВВС США заменили большую часть парка Т-41 на Slingsby T-3A Firefly для проверки полета и для пилотажных Обучение, которое было вне конструктивных возможностей Т-41. Флот Т-3А был списан на неопределенный срок в 1997 году и списан в 2006 году после серии несчастных случаев со смертельным исходом в Академии ВВС США.

Сейчас ВВС обучают всех потенциальных пилотов ВВС США и офицеров боевых систем. по гражданскому контракту с DOSS Aviation, известному как Initial Military Flight Screening, который использует Diamond DA20. Эта программа проводится для программ приема на работу линейных офицеров ВВС США (например, USAFA, AFROTC, OTS ), при этом указанное обучение проводится после того, как эти офицеры будут назначены в качестве младшие лейтенанты. Он также проводится для офицеров ВВС США на уровне первого лейтенанта и капитана, выбранных для летной подготовки после назначения в качестве офицера без авиационного разряда.

Четыре Т-41 остаются в Академии ВВС для летной команды USAFA, а также для поддержки определенных учебных занятий.

Ряд военно-воздушных сил, в том числе Саудовская Аравия и Сингапур, закупили различные гражданские модели Cessna 172 для использования в военная подготовка, транспорт и роль связного. Хотя эти самолеты были похожи на Т-41, эти самолеты не были Т-41 и имели стандартные 172 силовые установки, доступные в приобретенном модельном году. К ним относятся Continental O-300 мощностью 145 л.с. (108 кВт) в самолетах до 1968 года и 150 и 160 л.с. (120 кВт) Lycoming O-320 более поздних 172-х годов.

Варианты

Армия Аргентины Cessna T-41D Mescalero
T-41A
Версия Cessna 172F для ВВС США для обучения пилотов, оснащенная двигателем Continental O-300 мощностью 145 л.с., построено 211 шт. 78>
T-41B
Версия Cessna R172E для армии США для тренировок и связи, мощность 210 л.с. Continental IO-360, построено 255
T-41C
Версия T-41B для использования в Академии ВВС США, оснащенная двигателем Continental IO-360 мощностью 210 л.с., построено 52 экземпляра
T-41D
Версия T-41B для экспорта в рамках программы военной помощи с электрической системой 28 В и упрощенным оборудованием, оснащенная двигателем Continental IO-360 мощностью 210 л.с., построено 238 самолетов, первый T-41D поставлен ВВС Филиппин в 1968 г.

Операторы

Т-41А ВВС США Цессна Т-41В Республики Корея
Ангола
Аргентина
Боливия
Чили
Колумбия
Доминиканская Республика
Эквадор
Сальвадор
Греция
Гондурас
Индонезия
Иран
Кхмерская Республика
Лаос Королевство Лаос
Либерия
Пакистан
Парагвай
Перу
Филиппины
Южная Корея
Южный Вьетнам
Таиланд
Турция
США
  • Армия США ( 255 × T-41B)
  • ВВС США (211 × T-41A и 52 × T-41C)
  • Jacksonville Navy Flying Club / NAS Джексонвилл, Флорида - 2 x T-41A, 1 x T-41B (два в настоящее время летные)
  • Kirtland AFB Aeroclub / Kirtland AFB, Нью-Мексико - 5 x T-41C (все 5 в настоящее время годны для полета)
  • Авиационный клуб ВМС Патаксент / NAS Patuxent River, Мэриленд - 3 x T-41C (1 в настоящее время годен к полетам)
  • Аэроклуб Эглинской авиабазы ​​/ Эглинской авиабазы ​​, FL - 2 x T-41A, 1 x T-41B (1 T-41A и 1 T-41B в настоящее время находятся в эксплуатации)
  • Travis AFB Aero Club / Travis AFB, CA - 1 х Т-41С (в настоящее время годен к полету)
  • Голубь r AFB Aero Club / Dover AFB, Германия - 2 x T-41A, 1 x T-41C (в настоящее время годен к полету)
Уругвай

Самолет на дисплее

США

Технические характеристики (T-41C)

Данные Global Security

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 26 футов 11 дюймов (8,20 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 10 дюймов (10,92 м)
  • Высота: 8 футов 10 дюймов ( 2,69 м)
  • Площадь крыла: 159 кв. Футов (14,8 м)
  • Масса пустого: 1363 фунта (618 кг)
  • Вес брутто: 2500 фунтов (1134 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental IO-360-D 6-цилиндровый оппозитно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 210 л.с. (160 кВт)
  • Винты: 2-лопастные винт с регулируемым шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 125 узлов (144 миль / ч, 232 км / ч)
  • Диапазон: 626 нм (720 миль, 1159 км)
  • Практический потолок : 17000 футов (5200 м)
  • Скороподъемность: 880 фут / мин (4,5 м / с)

См. Также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

  • Шил, Уолт; Форсгрен, Ян; Литтл, Майкл (2006). Т-41 Мескалеро: Военная Цессна 172. Лейк-Линден, Мичиган, США: Публикации Slipdown Mountain. ISBN 978-0-9746553-3-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы на Cessna T-41 Mescalero.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:58:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте