Cessna 441 Conquest II | |
---|---|
Роль | Универсальный моноплан |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Cessna |
Первый полет | 10 января 1977 |
Введение | 1977 Парижский авиасалон |
Статус | Производство завершено |
Основные пользователи | корпоративные владельцы. операторы чартерных рейсов |
Производство | 1977–1986 |
Построено | 362 |
Cessna 441 Conquest II - первый турбовинтовой самолет, разработанный Cessna и предназначалось для заполнения пробела между их реактивными двигателями и поршневыми самолетами . Он был разработан в ноябре 1974 года, а первый самолет был поставлен в сентябре 1977 года. Он представляет собой усовершенствованный вариант турбины с наддувом для 8–9 пассажиров Cessna 404 Titan.
Оригинальный дизайн 1972 года для Этот самолет был известен как Модель 435 и должен был оснащаться двигателями Continental GTSIO-520X с трехлопастными винтами. К 1975 году разработанная модель превратилась в модель 441 с турбовинтовым двигателем. Она была сертифицирована FAA 19 августа 1977 года. Cessna переименовала модель 441 в Conquest II в 1983 году. В моделях 1984 года, начиная с конструктора № 195, использовались более легкие четырехлопастные McCauley пропеллеры. Самолет 441 с турбовинтовым двигателем Pratt Whitney Canada PT6A -112 совершал полеты в 1986 году, но не был запущен в производство. Меньший по размеру самолет продавался как Cessna 425 Conquest I, который сам являлся развитием турбины Cessna 421.
. Летом 2007 года Cessna ограничила Conquest II 22 500 часами эфирного времени для США. авиаперевозчики, совет только для частных операторов. Cessna построила 362 единицы с 1977 по 1986 год.
Крейсерская скорость 316 узлов (585 км / ч) TAS при сжигании 480 фунтов ( 220 кг) топлива в час на эшелоне FL290, а максимальная дальность составляет 2000 миль (3700 км) на скорости 260 узлов (480 км / ч) по TAS и 310 фунтов (140 кг) / час на эшелоне FL350. Имея от шести до девяти сидений, его 6 400–6 500 фунтов (2 900–2 900 кг) BOW позволяют иметь полезную нагрузку 200–300 фунтов (91–136 кг) при полном топливе, но взлетно-посадочную полосу можно увеличить на 490 фунтов ( 220 кг) с модификациями для вторичного рынка. Большинство из них были модернизированы со сдвоенных двигателей Garrett TPE331 -8s до -10s для улучшения характеристик набора высоты, потолок повышен до FL350 с FL330, а общий межремонтный ресурс увеличен с 3000 до 5000 ч по цене 225000 долларов за двигатель.
Переход от стандартных трехлопастных гребных винтов к меньшему диаметру Hartzell четырехлопастным гребным винтам приводит к увеличению скорости набора высоты на 200 футов в минуту (1,01 м / с) и увеличению крейсерской скорости на 5 узлов (9,3 км / ч). скорость, а также снижение шума в кабине и улучшение дорожного просвета. Самолет имеет выдвигающееся трехколесного шасси и имеет наземную рулон 1785 футов (544 м) на взлетного. В крыльях с высоким соотношением сторон используются технологии склеенной конструкции. Обозначение ИКАО для Cessna Conquest, используемое в планах полета, - C441.
К маю 2019 года в эксплуатации осталось 290 самолетов по цене на 0,75–0,9 млн долларов ниже. от 1 до 1,9 миллиона долларов в 2011 году. King Air B200 имеет более просторный салон, но меньший запас хода на 200 миль (370 км), более медленный круиз и более высокий расход топлива. Mitsubishi MU-2 B-60 имеет такие же расход топлива и скорость, но летает ниже. Piper Cheyenne III быстр, но имеет меньшую топливную экономичность и меньший запас хода на 250 миль (460 км). Piper Cheyenne 400 на 45 узлов (83 км / ч) быстрее, но сжигает топливо как легкий реактивный самолет.
Conquest эксплуатируется корпоративными владельцами, операторами чартерных рейсов, а ранее Королевская служба летающих врачей в Австралии. Примеры этого типа экспортировались во многие страны, включая Австрию, Австралию, Канаду, Эквадор, Финляндию, Германию, Исландию, Мексику, Норвегию, Перу, Южную Африку, Швецию и Соединенное Королевство.
Данные Jane's All The World's Aircraft 1982–83
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Авионика .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с: Cessna 441 (категория ) |