Cessna 441 Conquest II

редактировать
Двухмоторный турбовинтовой самолет производства 1977-1986 гг.
Cessna 441 Conquest II
N326RS 1983 Cessna 441Conquest II CN 441 -0326 - Ias Air (6832531090).jpg
РольУниверсальный моноплан
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCessna
Первый полет10 января 1977
Введение1977 Парижский авиасалон
СтатусПроизводство завершено
Основные пользователикорпоративные владельцы. операторы чартерных рейсов
Производство1977–1986
Построено362

Cessna 441 Conquest II - первый турбовинтовой самолет, разработанный Cessna и предназначалось для заполнения пробела между их реактивными двигателями и поршневыми самолетами . Он был разработан в ноябре 1974 года, а первый самолет был поставлен в сентябре 1977 года. Он представляет собой усовершенствованный вариант турбины с наддувом для 8–9 пассажиров Cessna 404 Titan.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Конструкция
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Технические характеристики (Conquest II)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка
Посадка на траве

Оригинальный дизайн 1972 года для Этот самолет был известен как Модель 435 и должен был оснащаться двигателями Continental GTSIO-520X с трехлопастными винтами. К 1975 году разработанная модель превратилась в модель 441 с турбовинтовым двигателем. Она была сертифицирована FAA 19 августа 1977 года. Cessna переименовала модель 441 в Conquest II в 1983 году. В моделях 1984 года, начиная с конструктора № 195, использовались более легкие четырехлопастные McCauley пропеллеры. Самолет 441 с турбовинтовым двигателем Pratt Whitney Canada PT6A -112 совершал полеты в 1986 году, но не был запущен в производство. Меньший по размеру самолет продавался как Cessna 425 Conquest I, который сам являлся развитием турбины Cessna 421.

. Летом 2007 года Cessna ограничила Conquest II 22 500 часами эфирного времени для США. авиаперевозчики, совет только для частных операторов. Cessna построила 362 единицы с 1977 по 1986 год.

Конструкция
Оригинальные трехлопастные винты

Крейсерская скорость 316 узлов (585 км / ч) TAS при сжигании 480 фунтов ( 220 кг) топлива в час на эшелоне FL290, а максимальная дальность составляет 2000 миль (3700 км) на скорости 260 узлов (480 км / ч) по TAS и 310 фунтов (140 кг) / час на эшелоне FL350. Имея от шести до девяти сидений, его 6 400–6 500 фунтов (2 900–2 900 кг) BOW позволяют иметь полезную нагрузку 200–300 фунтов (91–136 кг) при полном топливе, но взлетно-посадочную полосу можно увеличить на 490 фунтов ( 220 кг) с модификациями для вторичного рынка. Большинство из них были модернизированы со сдвоенных двигателей Garrett TPE331 -8s до -10s для улучшения характеристик набора высоты, потолок повышен до FL350 с FL330, а общий межремонтный ресурс увеличен с 3000 до 5000 ч по цене 225000 долларов за двигатель.

Переход от стандартных трехлопастных гребных винтов к меньшему диаметру Hartzell четырехлопастным гребным винтам приводит к увеличению скорости набора высоты на 200 футов в минуту (1,01 м / с) и увеличению крейсерской скорости на 5 узлов (9,3 км / ч). скорость, а также снижение шума в кабине и улучшение дорожного просвета. Самолет имеет выдвигающееся трехколесного шасси и имеет наземную рулон 1785 футов (544 м) на взлетного. В крыльях с высоким соотношением сторон используются технологии склеенной конструкции. Обозначение ИКАО для Cessna Conquest, используемое в планах полета, - C441.

Эксплуатационная история
Ряд Cessna 441 от Skippers Aviation в Перте

К маю 2019 года в эксплуатации осталось 290 самолетов по цене на 0,75–0,9 млн долларов ниже. от 1 до 1,9 миллиона долларов в 2011 году. King Air B200 имеет более просторный салон, но меньший запас хода на 200 миль (370 км), более медленный круиз и более высокий расход топлива. Mitsubishi MU-2 B-60 имеет такие же расход топлива и скорость, но летает ниже. Piper Cheyenne III быстр, но имеет меньшую топливную экономичность и меньший запас хода на 250 миль (460 км). Piper Cheyenne 400 на 45 узлов (83 км / ч) быстрее, но сжигает топливо как легкий реактивный самолет.

Conquest эксплуатируется корпоративными владельцами, операторами чартерных рейсов, а ранее Королевская служба летающих врачей в Австралии. Примеры этого типа экспортировались во многие страны, включая Австрию, Австралию, Канаду, Эквадор, Финляндию, Германию, Исландию, Мексику, Норвегию, Перу, Южную Африку, Швецию и Соединенное Королевство.

Технические характеристики (Conquest II)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1982–83

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 пилота
  • Вместимость: 8–10 пассажиров
  • Длина: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Размах крыла: 49 футов 4 дюйма (15,04 м)
  • Высота: 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
  • Площадь крыла: 253,6 кв. Фута (23,56 м)
  • Соотношение сторон: 9,6: 1
  • Профиль : NACA 23018 у основания, NACA 23019 на кончике
  • Масса пустого: 5,682 фунта (2577 кг)
  • Масса брутто: 9,850 фунтов (4,468 кг)
  • Силовая установка: 2 × Garrett TPE331 -8-403S, 636 л.с. (474 ​​кВт) каждый
  • Гребные винты: 4-лопастные McCauley

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 340 миль в час (550 км / ч, 300 узлов) на 16000 футов (4875 м)
  • Крейсерская скорость: 298 миль / ч (480 км / ч, 259 узлов) на высоте 35000 футов (10700 м)
  • Скорость сваливания: 86 миль / ч (139 км / ч, 75 кН) закрылки и пониженная передача
  • Диапазон: 2525 миль (4064 км, 2194 морских миль) на высоте 35000 футов (10700 м)
  • Практический потолок: 35000 футов (11000 м)
  • Скорость подъема: 2435 фут / мин (1 2,37 м / с)

Авионика .

  • Интегрированная система управления полетом Cessna 1000A
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с: Cessna 441 (категория )
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:57:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте