Cessna Citation Longitude

редактировать
Модель 700 Citation Longitude
Textron Aviation, N707CL, Cessna 700 Citation Longitude (31378962178) (обрезано).jpg
РольКорпоративный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительTextron Aviation
Первый полет8 октября, 2016
ВведениеОктябрь 2019 г.
СтатусВ производстве
ПроизведеноСентябрь 2019 г. - настоящее время
Стоимость единицыдолл. США 27 миллионов
Разработан на основеCessna Citation Latitude
Разработан вCessna Citation Hemisphere

Cessna Citation Longitude (модель 700) - это 3500 морских миль (6500 км) модельный ряд бизнес-джет, входящий в семейство Cessna Citation. Анонсированный на EBACE в мае 2012 года, он совершил свой первый полет 8 октября 2016 года, а сертификация была получена в сентябре 2019 года. Оснащен турбовентиляторными двигателями Honeywell HTF7000, алюминиевый планер имеет поперечное сечение фюзеляжа Citation Latitude, растянутого рядом сидений, с новым крылом стреловидности ~ 28 ° и Т-образным хвостовым оперением.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Разработка
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

Проект воспринимается следующим образом -на разработке закрытой Cessna Citation Columbus. Его поперечное сечение (круглое сечение 83,25 дюйма) такое же, как у Cessna Citation Latitude. Самолет имеет Т-образное оперение и контур фюзеляжа правилом площади. На алюминиевых крыльях установлены крылышки средней длины. Крыло и фюзеляж выполнены из алюминия. Кабина на 7 дюймов короче и на 6 дюймов уже, чем у модели Columbus.

Изначально для питания самолета был выбран двигатель Snecma Silvercrest, однако серийная модель оснащена двигателем ТРДД Honeywell HTF7000. Silvercrest планировался для более крупного Citation Hemisphere, но Textron приостановил его разработку в июле 2019 года, поскольку турбовентиляторный двигатель не соответствовал поставленным задачам.

Его крылья и оперение аналогичны Hawker 4000 с крылышками, ведущими к размаху крыльев на 5,3 фута больше. Умеренно сверхкритическое крыло имеет стреловидность в четверть хорды 26,8 ° по внутренней части и 28,6 ° по внешней. Фюзеляж Latitude с шестью пассажирами был усилен и растянут еще одним рядом сидений, чтобы вместить восемь человек в двухместном клубе. Производитель не объявил окончательную расчетную массу (по состоянию на май 2016 г.); BCA оценивает 24 000–25 000 фунтов базовый рабочий вес. Высота салона составляет 6,0 футов, ширина - 6 футов 5 дюймов, ширина пола - 4 фута 1 дюйм, а длина кабины - 25 футов.

После взлета с массой 31 150–8350 фунтов (14 130–3 790 кг).) ниже взлетной массы 39 500 фунтов (17 900 кг) скорость набора высоты составляет 2550 фут / мин (13,0 м / с) на эшелоне полета 200. При скорости 0,83 Маха и максимальной крейсерской скорости 473 узлов (876 км / ч) по TAS расход топлива на борт составляет 860–880 фунтов (390–400 кг) в час на эшелоне полета 430 и ISA -4.

Развитие

Объявлено на EBACE в мае 2012 года и запланировано к выпуску в 2017 году. Первый самолет летно-испытательный совершил свой первый полет 8 октября 2016 года. Второй полет - в ноябре., а в марте 2017 года третий, использовался для разработки авионики и систем и сбора данных имитатора полета до того, как два других присоединятся к программе испытаний. Два самолета выполнили 125 полетов в течение более 250 часов, поскольку производство самолетов началось на предприятии Textron Aviation в Уичито, штат Канзас.

Менее чем через восемь месяцев после после первого полета и после более чем 200 вылетов в течение почти 400 часов, на пути к сертификации в конце 2017 года, четвертый прототип присоединился к программе летных испытаний 6 мая, полностью оборудованный для оценки салона, системы экологического контроля, герметизации и технологий кабины. Первая производственная единица была запущена 13 июня 2017 года, поскольку четыре испытательных самолета налетали 550 часов, а пятый самолет присоединится к нему летом 2017 года. В октябре 2017 года испытательные самолеты налетали более 1200 часов, более 600 полетов, для одного сертификация ожидается к концу 2017 года или в начале 2018 года.

В феврале 2018 года, когда пять самолетов наработали более 1000 полетов и 2000 часов, одобрение в США и поставка заказчиков ожидались до конца второго квартала раньше, чем в Европе. проверка через шесть месяцев. После 3000 часов работы пяти самолетов летные испытания завершатся к началу июня 2018 года, а 200000 страниц документации будут готовы через месяц. Поскольку тестирование удвоилось для сертификации, расширяя соответствующую документацию, ожидается, что в третьем квартале 2018 года поставки начнутся в конце этого квартала или в начале четвертого, менее чем через год после изначально планировалось. Компания получила частичное освобождение от требований по воспламеняемости топливных баков, применимых до января 2020 года, чтобы сохранить свою цель утверждения на третий квартал, но план соответствия должен был быть представлен до 1 октября 2018 года.

15 октября 2018 года, частично Оператор NetJets объявила о покупке до 175 Longitude по 26 миллионов долларов каждая, а также 150 Citation Hemispheres по цене 35 миллионов долларов. После 4050 часов в 1650 испытательных полетах Longitude получил предварительную сертификацию типа FAA 20 декабря, что позволило осуществить поставки в начале 2019 года. 5 декабря были выполнены требования по воспламеняемости топливных баков, при этом самолеты должны быть доставлены с окончательной установкой, но с ограничением ее использования. полеты в высокогорном аэропорту или RVSM и ограничение технического обслуживания. Предварительная сертификация типа позволила начать учебные полеты клиентов, и Textron ожидает сертификации в феврале 2019 года, а поставки NetJets должны начаться в третьем квартале.

23 сентября 2019 года Textron Aviation объявила о своем FAA Сертификация типа, после 6000 летных часов, 11000 контрольных точек и кругосветного путешествия 31000 морских миль (57000 км). Первый был отправлен в начале октября. 31 декабря 2019 года NetJets приняла поставку своего первого Longitude из своего заказа на 150, рассчитывая начать обслуживание в начале первого квартала 2020 года.

Технические характеристики

Данные из «Спецификации долготы цитирования». Textron Aviation.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 + 1 дополнительный член экипажа
  • Вместимость: 8-12
  • Длина: 73 фута 2 дюйма (22,30 м)
  • Размах крыла: 68 футов 11 дюймов (21,01 м)
  • Высота: 19 футов 5 дюймов (5,92 м)
  • Площадь крыла: 537 квадратных футов (49,9 м)
  • Профиль : Стреловидность крыла 28,6 °
  • Масса пустого: 23,389 фунтов (10,609 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 39,500 фунтов (17,917 кг)
  • Запас топлива: 14,511 фунтов (6600 кг)
  • Полезная нагрузка при полной заправке топливом: 1600 фунтов (730 кг)
  • Высота салона: 72 дюйма (1,83 м)
  • Ширина салона: 77 дюймов (1,96 м)
  • Длина кабины: 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
  • Силовая установка: 2 × ТРДД Honeywell HTF7700L, тяга каждый 7,665 фунт-сила (34,10 кН)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 483 кН (556 миль / ч, 895 км / ч) 0,84M Максимальная предельная скорость
  • Диапазон: 3500 нм (4028 миль, 6482 км)
  • Практический потолок : 45000 футов (13716 м)
  • Время до высоты: 16мин до эшелона FL430 для 33000 фунтов (14970 кг) на взлете
  • Взлет: 4810 футов (1466 м)
  • Посадка : 3170 футов (966 м)
  • Высота в салоне : 5,950 футов (1810 м)
  • Расход топлива : 2400 фунтов (1100 кг) в первый час, 1600–1800 фунтов (730–820 кг) в час в крейсерском режиме.

Авионика .

См. Также

Соответствующие разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cessna Citation Longitude.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:58:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте