Airmaster | |
---|---|
A C-165 Airmaster в мае 2006 г. | |
Роль | Гражданские самолеты |
Производитель | Cessna |
Первый полет | 19 августа 1934 г. |
Введение | 1930-е годы |
Построено | 183 |
Cessna Airmaster - это семейство однодвигательных самолетов, производимых Cessna Aircraft Company. Airmaster сыграл важную роль в возрождении Cessna в 1930-х годах после крушения авиационной промышленности во время Великой депрессии.
В середине 1930-е годы, приближаясь к концу Великой депрессии, американская экономика начала медленно укрепляться. Дуэйн Уоллес (племянник основателя Клайда Сессны, недавно окончивший колледж в области авиационной техники) решил чтобы помочь своему дяде и двоюродному брату (сыну Клайда) построить более современные самолеты для Cessna Aircraft. Разработкой первого Airmaster приписывают Уоллес, а первый полет модели C-34 состоялся в июне 1935 года. Вскоре после появления C-34 Клайд Сессна ушел из авиационной промышленности, оставив компанию своему племяннику..
Изначальный Airmaster, C-34, превратился в более продвинутые версии Airmaster. У С-37 была более широкая кабина, улучшенное шасси и электрические закрылки. У С-38 было более высокое вертикальное оперение, изогнутые стойки основного шасси и посадочный щиток под фюзеляжем. Изменения, общие для C-37 и C-38, включали более широкие фюзеляжи и шасси, а также резиновые опоры двигателя для установки двигателя Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт) . Последними модификациями C-34 были C-145 и C-165, 80 из которых были построены. На этих моделях на C-38 убраны подкрылки и увеличена общая длина фюзеляжа. Единственная разница между C-145 и C-165 заключалась в мощности двигателя, причем последний имел модернизированный двигатель Warner мощностью 165 л.с. (123 кВт).
Это было с началом Второй мировой войны, линия Airmaster подошла к концу. Сварной трубчатый фюзеляж, обтянутый тканью корпус, обширная деревянная отделка, деревянные крылья и радиальные двигатели - все, что было характерно для авиационной техники 1930-х годов, стало слишком дорогим и медленным в производстве. Самолет старого образца был быстро заменен самолетом, изготовленным из алюминия, с крыльями на подкосах, которые впервые были замечены в Cessna 120.
В конструкции C-34 заложены характеристики, заимствованные из предыдущих моделей. модели самолетов Cessna. Эти сходства включают высоко установленное консольное крыло и узкую конструкцию окон кабины. Крылья и хвостовое оперение были полностью деревянными, а фюзеляж - стальными трубами, соединенными с деревянными стрингерами и шпангоутами. Обе модели C-145 и C-165 предлагались с поплавками.
По состоянию на 31 декабря 2006 г. в базе данных FAA насчитывалось 69 самолетов с указанными моделями (всего), являющиеся C-165 (30), C-145 (10), C-34 (8), C-37 (14) и C-38 (7).
Данные из технических характеристик американских самолетов
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Cessna 165. |