Cessna Airmaster

редактировать
Airmaster
Cessna 165 Keevil 28.05.06R.jpg
A C-165 Airmaster в мае 2006 г.
РольГражданские самолеты
ПроизводительCessna
Первый полет19 августа 1934 г.
Введение1930-е годы
Построено183

Cessna Airmaster - это семейство однодвигательных самолетов, производимых Cessna Aircraft Company. Airmaster сыграл важную роль в возрождении Cessna в 1930-х годах после крушения авиационной промышленности во время Великой депрессии.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Первоначальная модель
    • 1.2 Более поздние модели
    • 1.3 Конец строки
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Военные операторы
  • 5 Выжившие
  • 6 Технические характеристики
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Разработка

Первоначальная модель

Cessna C-34 Airmaster постройки 1936 года в аэропорту Блэкпул (Сквайрс Гейт) в 1950 году

В середине 1930-е годы, приближаясь к концу Великой депрессии, американская экономика начала медленно укрепляться. Дуэйн Уоллес (племянник основателя Клайда Сессны, недавно окончивший колледж в области авиационной техники) решил чтобы помочь своему дяде и двоюродному брату (сыну Клайда) построить более современные самолеты для Cessna Aircraft. Разработкой первого Airmaster приписывают Уоллес, а первый полет модели C-34 состоялся в июне 1935 года. Вскоре после появления C-34 Клайд Сессна ушел из авиационной промышленности, оставив компанию своему племяннику..

Более поздние модели

Изначальный Airmaster, C-34, превратился в более продвинутые версии Airmaster. У С-37 была более широкая кабина, улучшенное шасси и электрические закрылки. У С-38 было более высокое вертикальное оперение, изогнутые стойки основного шасси и посадочный щиток под фюзеляжем. Изменения, общие для C-37 и C-38, включали более широкие фюзеляжи и шасси, а также резиновые опоры двигателя для установки двигателя Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт) . Последними модификациями C-34 были C-145 и C-165, 80 из которых были построены. На этих моделях на C-38 убраны подкрылки и увеличена общая длина фюзеляжа. Единственная разница между C-145 и C-165 заключалась в мощности двигателя, причем последний имел модернизированный двигатель Warner мощностью 165 л.с. (123 кВт).

Конец строки

Это было с началом Второй мировой войны, линия Airmaster подошла к концу. Сварной трубчатый фюзеляж, обтянутый тканью корпус, обширная деревянная отделка, деревянные крылья и радиальные двигатели - все, что было характерно для авиационной техники 1930-х годов, стало слишком дорогим и медленным в производстве. Самолет старого образца был быстро заменен самолетом, изготовленным из алюминия, с крыльями на подкосах, которые впервые были замечены в Cessna 120.

Design

В конструкции C-34 заложены характеристики, заимствованные из предыдущих моделей. модели самолетов Cessna. Эти сходства включают высоко установленное консольное крыло и узкую конструкцию окон кабины. Крылья и хвостовое оперение были полностью деревянными, а фюзеляж - стальными трубами, соединенными с деревянными стрингерами и шпангоутами. Обе модели C-145 и C-165 предлагались с поплавками.

Варианты

C-34
Четырехместный самолет с легкой кабиной, с двигателем мощностью 145 л.с. (108 кВт).) радиально-поршневой двигатель Warner Super Scarab ; 42 построено.
C-37
кабина была расширена на 12,7 см (5 дюймов). Он был оснащен улучшенным шасси и электрически управляемыми закрылками; 46 построено.
C-38
Оснащен широким шасси с изогнутыми опорами, а также более высоким вертикальным оперением и посадочным щитком под фюзеляжем; Построено 16.
C-39
Первоначальное обозначение Cessna C-145.
C-145
Двигатель мощностью 145 л.с. (108 -кВт) Радиально-поршневой двигатель Warner Super Scarab.
C-165
Оснащен радиально-поршневым двигателем Warner Super Scarab мощностью 165 л.с. (123 кВт).
C -165D
Оснащен радиально-поршневым двигателем Warner Super Scarab мощностью 175 л.с. (130 кВт).
UC-77B
Два Cessna C-34 введены в эксплуатацию с USAAF во время Второй мировой войны.
UC-77C
Один Cessna C-37 был принят на вооружение USAAF в 1942 году.
UC-94
Три Cessna C-165 были приняты на вооружение ВВС США в 1942 году.

Операторы

Военные операторы

Австралия
Финляндия
США

Выжившие

По состоянию на 31 декабря 2006 г. в базе данных FAA насчитывалось 69 самолетов с указанными моделями (всего), являющиеся C-165 (30), C-145 (10), C-34 (8), C-37 (14) и C-38 (7).

Технические характеристики

Данные из технических характеристик американских самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 24 фута 10 дюймов (7,57 м)
  • Размах крыла: 33 футов 10 дюймов (10,31 м)
  • Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
  • Площадь крыла: 180 кв. Футов (17 м)
  • Масса пустого: 1300 фунтов (590 кг)
  • Масса брутто: 2220 фунтов (1007 кг)
  • Запас топлива: 35 галлонов США (29 имп галлонов; 130) L)
  • Силовая установка: 1 × Warner Super Scarab 7-цилиндровый радиальный двигатель, 145 л.с. (108 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 162 миль / ч (261 км / ч, 141 кН) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 143 миль / ч (230 км / ч, 124 кН)
  • Скорость сваливания: 47 миль / ч (76 км / ч, 41 кН)
  • Диапазон: 550 миль (890 км, 480 миль)
  • Практический потолок: 18900 футов (5800 м)
  • Скороподъемность: 1000 футов / мин (5,1 м / с)

См. также

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Cessna 165.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте