Чезаре Рипа

редактировать

Портрет Чезаре Рипа в «Della novissima iconologia di Cesare Ripa perugino» (1624) Аллегория достоинства. Приговоры Иконологии, иллюстрирующие Bureau du Roi (Королевский стол или свиток Людовика XV секретарь) маркетри в Версальском дворце

Чезаре Рипа (ок. 1560, Перуджа - ок. 1622), итальянский иконописец, работавший на кардинала Антон Мария Сальвиати в качестве повара и дворецкого.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Жизнь

Мало что известно о его жизни. Он родился в Перудже и умер в Риме. После смерти кардинала Рипа работал на своих родственников. Он был посвящен в рыцари после того, как была опубликована его весьма успешная «Иконология», которую он писал в свободное время.

  • Iconologia di Cesare Ripa Perugino...: divisa in tre libri, Чезаре Рипа, издатель Cristoforo Tomassini, Венеция, 1645.

Работа

Iconologia была очень влиятельной эмблемой основано на египетских, греческих и римских символических изображениях, многие персонификации. Книга использовалась ораторами, художниками, поэтами и «современными итальянцами», чтобы наполнить содержанием такие качества, как добродетели, пороки, страсти, искусства и науки. Понятия были расположены в алфавитном порядке по моде Возрождения. Для каждого было словесное описание аллегорической фигуры, предложенной Рипой для воплощения концепции, с указанием типа и цвета ее одежды и ее различных символических атрибутов, а также причин, по которым они были выбраны, часто причины подкреплено ссылками на литературу (в основном классическую).

История

Первое издание его «Иконологии» вышло без иллюстраций в 1593 году и посвящено Антону Марии Сальвиати. Второе издание было опубликовано в Риме в 1603 году, на этот раз с 684 концепциями и 151 гравюрами на дереве, посвященными Лоренцо Сальвиати. Жан Бодуан перевел Иконологию на французский язык и опубликовал ее в Париже в 1636 году под название Iconologie. Для французского перевода фламандский гравер Якоб де Би превратил гравюры из оригинальной книги Рипы в линейные фигуры внутри круглых рамок, таким образом превратив аллегории Рипы в обратную сторону римских монет.

Книга имела огромное влияние в 17-18 веках и широко цитировалась в различных формах искусства. В частности, это повлияло на художника Пьетро да Кортона и его последователей. Также голландские художники, такие как Жерар де Лересс, Виллем ван Миерис, основывали свои работы на эмблемах Рипы. Вермеер использовал эмблему музы Клио в своем Искусство живописи и несколько других в своей Аллегории веры. Большая часть работ Вондела не может быть понята без этого аллегорического источника, и украшение амстердамской ратуши скульптором Артусом Квеллинусом полностью зависит от на Рипе. Английский перевод появился в 1709 году Пирсом Темпестом.

Художник в стиле барокко Антонио Каваллуччи черпал вдохновение для своей картины «Происхождение музыки» из книги. В 1779 году иконология шотландского архитектора Джорджа Ричардсона ; или Коллекция эмблематических фигур; содержащий четыреста двадцать четыре замечательные темы, нравственные и поучительные; в которой показаны красота добродетели и уродство порока, была опубликована в Лондоне. Рисунки были выполнены Уильямом Гамильтоном. В 1819 году лондонский художник опубликовал свою версию «Иконологии».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Чезаре Рипа на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:54:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте