Ceremonials

редактировать

Студийный альбом 2011 года от Florence and the Machine
Ceremonials
Ceremonials.png
Студийный альбом от Florence и Машина
Выпущена28 октября 2011 г. (2011-10-28)
Записано2010–2011
StudioAbbey Road и Wolf Тон, Лондон
Жанр
Длина55:58
Этикетка Остров
Продюсер
Флоренс и машина хронология
Live at the Wiltern. (2011)Церемониалы. (2011)MTV Unplugged. (2012)
Синглы из Ceremonials
  1. "Shake It Out ". Выпущено: 30 сентября 2011 г.
  2. "Нет света, нет света ". Выпущено: 13 января 2012 г.
  3. "Never Let Me Go ". Выпущен: 30 марта 2012 г.
  4. "Spectrum (Say My Name) ". Выпущен: 5 июля 2012 г.
  5. "Lover to Lover ". Rele Дата выпуска: 30 ноября 2012 г.

Ceremonials - второй студийный альбом английской инди-рок группы Florence and the Machine. Он был выпущен 28 октября 2011 года на лейбле Island Records. Группа начала работу над альбомом в 2010 году и закончила его в 2011 году. Стандартное издание альбома было полностью спродюсировано Полом Эпвортом, который также активно работал над дебютным альбомом группы Lungs (2009).

Церемониалы получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков, которые сравнивали таких артистов, как Кейт Буш, а также хвалили инструменты, вокал Флоренс Уэлч и изготовление песен. В конце 2011 года он появился в списках критиков на конец года. На 55-й ежегодной премии Грэмми альбом был номинирован на Лучший вокальный поп-альбом, в то время как «Shake It Out »был номинирован на Лучшее поп-выступление дуэта / группы. Ceremonials дебютировал под номером один в UK Albums Chart, став вторым альбомом номер один подряд. Он также дебютировал под номером один в Австралии, Ирландии и Новой Зеландии и достиг шестого места в US Billboard 200, став первым альбомом группы из 10 лучших в США. Было продано 2,5 миллиона копий по всему миру.

Из Ceremonials было выпущено пять синглов. "What the Water Gave Me " был выпущен 23 августа 2011 года в качестве тизера к альбому. "Shake It Out" был выпущен 30 сентября 2011 года в качестве официального ведущего сингла альбома, став одним из самых коммерчески успешных синглов группы на сегодняшний день. «No Light, No Light » был выпущен 16 января 2012 года как второй сингл с альбома, а «Never Let Me Go » - 30 марта 2012 года. «<124 "Spectrum (Say My Name) " был выпущен 5 июля 2012 года и был дополнен ремиксом шотландского ди-джея Кэлвином Харрисом и стал первым синглом номер один для Florence and the Machine в Великобритании. Пятый и последний сингл альбома «Lover to Lover » был выпущен 30 ноября 2012 года. Группа также продвигала Ceremonials в рамках мирового турне Ceremonials Tour (2011– 12).

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Продвижение
    • 2.1 Синглы
    • 2.2 Экскурсия
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Похвалы
  • 4 Иллюстрации
  • 5 Коммерческая деятельность
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
    • 7.1 Бонусный диск издания Deluxe
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Годовые графики
    • 8.3 Графики конца десятилетия
  • 9 Сертификаты
  • 10 История выпуска
  • 11 Источники

Предыстория

Журнал NME подтвердил, что после выхода песни «Heavy in Your Arms » для саундтрек к The Twilight Saga : Eclipse, солистка Флоренс Уэлч пришла в студию на двухнедельную сессию для записи с продюсером Полом Эпвортом, с которым она работала над дебютным альбомом группы, Легкие. Она сказала, что две записи этого сеанса были вдохновлены наукой, потому что «многие из ее семьи - врачи или пытаются стать врачами, поэтому многие ее разговоры сосредоточены на медицинских вещах». В интервью веб-сайту Gibson 17 февраля 2011 года гитарист Роб Экройд заявил: «Работа над вторым альбомом началась с Полом Эпвортом, и есть разговоры о бронировании Abbey Road для месяц в апреле / ​​мае для записи ». В июне 2011 года Эпворт сказал BBC 6 Music, что альбом, вероятно, будет закончен «к концу июля», и охарактеризовал его звучание как «намного менее инди и намного более душевное». Он также указал, что для включения в альбом было 16 песен, но это будет сокращено к моменту выпуска. Pitchfork подтвердил 23 августа 2011 года, что альбом был спродюсирован исключительно Epworth. 12 сентября 2011 года канадский радиоведущий Алан Кросс сообщил, что второй альбом Florence and the Machine будет называться Ceremonials. Он также прокомментировал альбом, сказав: «Я слышал чуть больше половины альбома, и он большой, проникновенный и мощный. Подумайте об Адель или Тори Амос, но с некоторыми серьезными Кейт Буш. ДНК, особенно с ритм-секцией ».

Что касается названия альбома, Уэлч сказал MTV News :« Это была художественная инсталляция, сделанная в 70-х, этот видеофрагмент полностью сделано на Super 8, это большое шествие хиппи в стиле кокеток и все эти разноцветные халаты и маски, и все это было связано с цветом, действительно насыщенными, яркими пастами и воздушными шарами. Я видел это пару лет назад, и это называлось "Церемониалы", а затем, вроде, римские цифры после него. И это слово вроде как застряло у меня, и я думаю, вся идея выступления, и вроде того, чтобы надеть этот наряд и пойти куда-нибудь, чтобы найти что-то экзорцизма или отпущения грехов, чтобы выйти за пределы себя, в этом есть смысл церемонии ". Уэлч также рассказала, что хотела назвать альбом Violence, заявив: «Я хотела сделать альбом, который звучал бы как саундтрек к фильму Баз Лурманн Romeo + Juliet, смешанному насилию. с классической шекспировской драмой, смешанной с поп-музыкой и криминальными неоновыми оттенками ". В интервью The Guardian она описала альбом как «намного больший» и назвала его жанр «камерный соул», смесь камерной поп-музыки и соула. вкладыши Ceremonials содержат эссе английской писательницы Эммы Форрест от 21 сентября 2011 года.

Промоушен

Florence and the Machine, выступление в июне 2011 года на их Lungs Tour

Песня "Strangeness and Charm", которая в конечном итоге вошла в роскошное издание Ceremonials, дебютировала 2 мая 2010 года в Olympia Theater в Дублине, Ирландия, во время Cosmic Love Tour. Позднее песня была записана вживую в Hammersmith Apollo на другой остановке The Cosmic Love Tour и была включена в переиздание Lungs под названием Between Two Lungs вместе с другими концертными выступлениями. треки и ранее неизданные си-сайды. Уэлч описывает песню как «около семи минут и довольно безжалостную», а также «танцевальную, но в то же время мрачную», с «безжалостными барабанами и тяжелым гудящим басом». Во время своего турне по Северной Америке «Флоренс и Машина» дебютировали «Что мне дала вода » в Греческом театре в Беркли, Калифорния, 12 июня 2011 года. 23 августа 2011 года песня была выпущена как промо-сингл с альбома вместе с сопровождающим музыкальным видео.

Florence and the Machine выступили с несколькими живыми выступлениями для продвижения Ceremonials. Группа представила четыре трека из альбома - «Only If for a Night», «Never Let Me Go», «Heartlines» и «Spectrum» - в рамках проекта Creators Project, партнерства между Vice и Intel, в районе Дамбо в Бруклине, 15 октября 2011 года. Они выпустили альбом с эксклюзивного концерта в Hackney Empire в Лондоне на 25 октября, прямая трансляция которого шла на веб-сайт The Guardian. 1 ноября они исполнили "What the Water Gave Me" и "No Light, No Light" в британском музыкальном телешоу Later... с Джулсом Холландом. 6 ноября группа впервые появилась на The X Factor, где они исполнили "Shake It Out" на шоу результатов double elimination. "Shake It Out" также исполнялась в ирландском ночном ток-шоу The Late Late Show (28 октября), The X Factor Australia (15 ноября) и Good Morning America (21 ноября).

Они исполнили "Shake It Out" и "What the Water Gave Me" на Canal + шоу La Musicale во Франции 18 ноября. На следующий день «Флоренс и Машина» во второй раз выступили в американском комедийном скетч-шоу Saturday Night Live, исполнив «Shake It Out» и «No Light, No Light». Группа заехала на BBC Radio 1 25 ноября на специальный концерт Live Lounge, в который вошли выступления «Shake It Out», «What the Water Gave Me», «Rabbit Heart» (Raise It Up) "," Dog Days Are Over "и" No Light, No Light ", а также обложка" Take Care "Drake с участием Рианны. Они исполнили "Spectrum" на шоу результатов полуфинала X Factor USA 15 декабря. Группа выступила в лос-анджелесской части новогоднего фестиваля Rockin 'Eve Дика Кларка с Райаном Сикрестом, который транслировался в прямом эфире 31 декабря на ABC. Группа исполнила "No Light, No Light" на 2012 Brit Awards в The O2 Arena 21 февраля 2012 года. 2 июля 2012 года был показан видеоклип на "Breaking Down" был официально выпущен.

Песня "Heartlines" была показана в 10-м эпизоде ​​пятого сезона подросткового драматического сериала CW Gossip Girl, первоначально вышедшая в эфир 5 декабря 2011 года. "Семь дьяволов" появились в трейлере для продвижения второго сезона из HBO сериала Игра престолов, as а также в финале первого сезона сериала ABC Revenge, который транслировался 23 мая 2012 года. Он также использовался в трейлере романтического фэнтези 2013 года. фильм Прекрасные создания. "Never Let Me Go" использовалась в 19-м эпизоде ​​третьего сезона Дневников вампира 19 апреля 2012 г., в пилотной серии Красавица и чудовище 11 октября 2012 г. и во втором эпизоде ​​третьего сезона Никиты 26 октября 2012 г. «Leave My Body», «No Light, No Light» и «Never Let Me Go» были показаны на девятом и последний сезон Холма одного дерева. «Гимны спальни» были показаны в трейлере романтического драматического фильма 2013 года Великий Гэтсби.

Синглы

"Что мне дала вода », выпущенного 23 августа 2011 года в качестве первого дегустатора Церемониалов. Рекламный сингл дебютировал под номером 24 в UK Singles Chart. Он имел умеренный успех в других странах, достигнув 13 места в Ирландии, 15 места в Новой Зеландии и 35 места в Австралии.

"Shake It Out "был выпущен в качестве официального ведущего сингла альбома 30 сентября 2011 года. Премьера эксклюзивно на XFM London состоялась 14 сентября 2011 года. Песня достигла 12 строчки в британском чарте синглов, став Florence and the Machine. четвертый сингл топ-20. На международном уровне он занял второе место в Irish Singles Chart, войдя в топ-20 в Австрии, Новой Зеландии и Норвегии, в топ-30 в Германии и Швейцарии, в топ-40 в Австралии и в топ-50. в Швеции.

"No Light, No Light "был выпущен 13 января 2012 года в качестве второго сингла с альбома. Сингл достиг 63-го места в UK Singles Chart. Сопровождающее видео, выпущенное 18 ноября 2011 года, вызвал споры после того, как его обвинили в расизме из-за предполагаемого использования blackface актером в видео, а также критиковали за изображение вуду.

"Never Let Me Go "был выпущен 30 марта 2012 года как третий сингл с альбома. Музыкальное видео было выпущено 7 марта 2012 года. Трек занял 82-е место в чарте Великобритании и третье место в Австралии, став самым рекордным синглом группы в этой стране на сегодняшний день.

Ремикс на "Spectrum" «Шотландский ди-джей и продюсер Кэлвин Харрис под названием« Spectrum (Say My Name) »был выпущен 5 июля 2012 года как четвертый сингл альбома. Он стал первым синглом номер один как в Великобритании, так и в Ирландии. «

"Lover to Lover » был выпущен в качестве пятого и последнего сингла с альбома 30 ноября 2012 года. Режиссер Винсент Хейкок, музыкальное видео дебютировал 19 ноября и включает новую сингл-версию песни.

Tour

Для продвижения альбома Florence and the Machine отправились в свой второй мировой тур под названием Ceremonials Tour 13 октября 2011 года. Сет-лист включает песни с двух студийных альбомов группы. Тур включал в себя многочисленные выступления на музыкальных фестивалях, поскольку это любимый способ Уэлча выступать вживую. Во время интервью MTV News Уэлч обсудил природу турне со словами: «В каком-то смысле это не будет слишком большим спектаклем; мы сделали много довольно экстравагантных вещей, и это было потрясающе, но в этом туре мы определенно собираемся продемонстрировать музыку [...] Песни будут самым важным. Он будет в значительной степени основан на музыке [...] пока без наворотов, мы постараемся сохранить его в чистоте ». Тур завершился в декабре 2012 года, после двух лет гастролей по всему миру.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 7,2 / 10
Metacritic 75/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 stars
The Daily Telegraph 4/5 stars
Entertainment Weekly A
The Guardian 3/5 stars
The Independent 3/5 stars
Los Angeles Times 3.5/4 stars
NME 8/10
Вилы 6.0 / 10
Rolling Stone 4/5 stars
Спин 8/10

Церемониалы получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает рецензиям основных критиков средневзвешенный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 75 на основе 36 обзоров. Лаура Фостер из Clash назвала альбом " уверенные, сплоченные усилия "и обнаружили, что" твердая рука Пола Эпворта в производстве помогла Фло Возьмите удачную формулу ее отличительного вокала и мелодий, мерцающих арф и грохочущих барабанов, и дополните ее струнными аранжировками, тонкими электронными нотами и хором госпел ». Кайл Андерсон из Entertainment Weekly похвалил ее. как «уверенный, непоколебимый образец силы» и прокомментировал: «Если ее знаменитый дебют 2009 года, Lungs, был лоскутным храмом выживания и расширения прав и возможностей, то его продолжение - собор в стиле барокко, украшенный богато украшенными гобеленами из призрачных хоров, по-язычески - ритмическое великолепие и много арфы ». Критик AllMusic Джеймс Кристофер Монгер писал:« Крупнее и смелее, чем отличные Легкие 2009 года, Ceremonials катится, как туман, над Темзой, веселье деспотичная смесь брит-попа с примесью нео-соула гимнов и пышных баллад, готовых к трейлерам фильмов, которые объединяют блюз и электро-отчаяние Адель с богато украшенной готической мелодрамой Кейт Буш и Floodland -era Sisters of Mercy ». Маргарет Вапплер из Los Angeles Times обнаружила, что Уэлч «нашла способ удовлетворить ее Бьоркян аппетит к щедрым оркестровым спектаклям, обнаружив при этом глубину и тонкость ее голоса».

Барри Николсон из NME отметил, что «взяв то, что работало с Lungs, и усилив эти качества до естественного, удовлетворительного вывода, Флоренс сделала почти великолепную поп-пластинку, которая должна предоставить ей творческую свободу для делай, черт возьми, что ей захочется в следующий раз. " воплей банши Велча. Музыка затрагивает кельтские мелодии, блюзовый рок, дань готике и госпелу ». The Daily Telegraph Нил Маккормик рассматривал Ceremonials как« гигантский, подвижный, эмоционально резонирующий альбом » и заявила: «Вопреки названию, которое она дала своей группе, Machine чувствует себя органично и человечно, обеспечивая эпический, полноценный саундтрек к вуду Велча, в котором ритм, мелодия и пение используются для изгнания неврозов и неуверенности, характерных для как призраки и дьяволы ». Роб Харвилла из Spin описал Уэлча как« окровавленную, кровавую певчую птицу в позолоченной клетке из безукоризненно созданных, медленно горящих, бьющих в грудь гимнов посвящения, стальных прутьев, которые ее элегантно вулканически голос может оборваться в любой момент », добавив:« Она настолько лучше, чем ее материал, что ее материал оказывается несущественным ».

Майкл Хэнн из The Guardian пришел к выводу, что альбом« всегда звучит замечательно - продюсер Пол Эпворт создал теплую мягкую перину с балдахином из Хотелось бы, чтобы Уэлч выразил эмоции, но это никогда не приносит удовлетворения. Кто-то жаждет, чтобы чудесный голос Уэлч передавал строки более важные, чем та ерунда, которую она здесь часто произносит ». В смешанном обзоре Мэтью Коул из Slant Magazine написал, что« [t] первые четыре трека песни Церемониалы по сути безупречны », но чувствовал, что альбом« не может не становиться слабее по мере продолжения, и этот факт обусловлен не столько качеством написания песен, сколько продолжительностью альбома [...] и гораздо менее динамичной секундой. "Энди Гилл из The Independent выразился:" [Я] закрепляя один стиль, некоторые из возможностей, предлагаемых Lungs, были подавлены. Единственный раз, когда [Велч] и Машина отклоняются от формулы, это Krautrock -disco motorik из "Спектрума"; В другом месте декламационные аккорды фортепьяно и зазубренный орган подкрепляют ровный, высокий вокал, который является ее торговой маркой ". Райан Домбал из Pitchfork утверждал:" Вместо в значительной степени очаровательного, но сбивающего с толку разнообразия Lungs, Ceremonials страдает от повторяемости. это все равно, что смотреть на горизонт, заполненный 100-этажными чудовищами, выстроенными один за другим, блокируя все, кроме своего собственного размера. "

Accolades

Ceremonials был назван лучшим альбомом 2011 года от журнала Q. Журнал Time оценил его как второй лучший альбом 2011 года, заявив: «Несмотря на ее склонность к эмоциональному мраку, рассказы Уэлч о душевной боли могут быть странно воодушевляющими; когда она поет о тьме и демонах, мы знаем, что она в конечном итоге победит их ». Entertainment Weekly в своем списке 10 лучших альбомов 2011 года перечислил альбом под номером пять и написал:« Большой сторонник Красного моря - мелодрама на перерыв, у нее есть оркестровое величие, чтобы это осуществить. Конечно, помогает то, что она атакует арфу, как если бы она держала в руках топор ». Billboard поместил ее на восьмое место в своем списке 10 лучших альбомов 2011 года, отметив, что« Shake It Out »и "What the Water Gave Me" "обладают гимном, но это далеко не единственные эпические моменты на рок-альбоме, в котором Уэлч направляет таких корифеев авангарда, как Энни Леннокс и Кейт Буш.. »Журнал Slant включил Ceremonials под номером 22 в свой список 25 лучших альбомов 2011 года, отметив, что альбом« пропитан мелодрамой, с насосными органами, хором и струнными, мастерски использованными как чистая помпа в уже таких зажигательных синглах, как 'Shake Он вышел »и« Нет света, нет света ». Но Уэлч прекрасно умеет делать и тонкие вещи, о чем свидетельствуют великолепно текстурированные ведущие синглы «What the Water Gave Me» и «Never Let Me Go», в то время как треки вроде «Lover to Lover» напоминают Eurythmics в их самом проникновенном виде ». PopMatters поставил альбом на 25-е место в своем списке 75 лучших альбомов 2011 года, назвав его« обширным альбомом, преследуемым трагедией, но смело предлагающим утешительные объятия в ответ.

AV Club назвал его 26-м лучшим альбомом 2011 года и заявил: «Идеальное сочетание величественного и мрачного, Ceremonials делает Уэлч одной из самых выдающихся див в бизнесе». Rolling Stone занял 27-е место в списке 50 лучших альбомов 2011 года, добавив: «От« Shake It Out »до арены Motown « Lover to Lover », Big Red снова его и снова, хоры и струнные исполнители поддерживают голос, который парит так высоко, что заставляет их казаться муравьями на земле внизу ». Clash, в своем списке The T op 40 Альбомы 2011 года, в том числе Ceremonials под номером 28 и высказывание мнения, что альбом "возвестил триумфальное возвращение одной из самых ярких звезд британской эстрады. Улучшая звук, который она впервые разработала для Lungs, единственная проблема, с которой она сейчас сталкивается, - это решить, какие из его массивных песен выпустить как синглы ». NME поместил альбом на 31-е место в своем списке 50 лучших альбомов 2011 года, написав, что альбом «представлял собой поп-музыку в чистом смысле слова, как нечто грандиозное и странное, с амбициями выше простого человечности, как предполагала трехглавая жрица-муза Флоренс, изображенная на его обложке».

Альбом принес группе успех номинации на звание британской сольной артистки и MasterCard британский альбом года на 2012 Brit Awards. В следующем году на 55-й ежегодной премии Грэмми компания Ceremonials получила номинация на Лучший вокальный поп-альбом, а "Shake It Out" был номинирован на Лучшее поп-выступление дуэта / группы.

Обложка

Обложка для Ceremonials была сфотографирована Флоренс и давний соратник Машины Том Бирд. В ноябре 2019 года было объявлено, что портрет Бороды Картина Уэлча для обложки альбома будет постоянно экспонироваться в лондонской Национальной портретной галерее (NPG) на их выставке «Новые приобретения». Согласно NPG, портрет «обозначил новую, более гладкую эстетику для Уэлча, вдохновленную ар-деко и иллюстрацией моды начала двадцатого века».

Коммерческое исполнение

Ceremonials дебютировали под номером один в UK Albums Chart, продав около 38 000 копий за первые два дня выпуска и 94 050 копий в целом за первую неделю. На следующей неделе он упал на третью позицию, продав 58 278 копий. 18 января 2013 года Ceremonials был дважды платиновым от British Phonographic Industry (BPI), а к июню 2015 года было продано 715 275 копий в Соединенном Королевстве.

Альбом также дебютировал. занимал первое место в Австралии, Ирландии и Новой Зеландии и был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) за первую неделю продаж. В конце концов, он был сертифицирован ARIA трижды платиновым в начале 2013 года, и было продано 210 000 копий. Продажи 105 000 единиц на первой неделе в Соединенных Штатах, Ceremonials вошли в Billboard 200 на шестое место, дебютировав в чартах Alternative Albums, Rock Albums и Digital Albums. Альбом стал платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 8 января 2015 года, и к марту 2015 года было продано 1002000 копий в США. По состоянию на май 2012 года было продано 2,5 миллиона копий Ceremonials по всему миру..

Трек-лист

No.НазваниеWriter(s)ProducerLength
1."Только если для Ночь »Эпворт4:58
2."Shake It Out "
  • Уэлч
  • Эпворт
Эпворт4:37
3."Что мне дала вода "Эпворт5:33
4."Never Let Me Go "
  • Уэлч
  • Эпворт
Эпворт4:31
5.«Разрушение»УэлчЭпворт3:49
6."Любовник любовнику "
  • Уэлч
Эпворт4:02
7."Нет света, нет света "Эпворт4:34
8.«Семь дьяволов»
  • Уэлч
  • Эпворт
Эпворт5:03
9.«Линии сердца»
  • Уэлч
  • Эпворт
Эпворт5:01
10."Спектр ром "
  • Уэлч
  • Эпворт
Эпворт5:11
11.«Все это и небеса тоже»
  • Уэлч
  • Лето
Эпворт4:05
12.«Оставь мое тело»
  • Уэлч
  • Эпворт
Эпворт4:34
Бонус-треки цифрового deluxe edition 2012
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
13."Spectrum (Say My Name) "(Calvin Harris Remix)
  • Welch
  • Epworth
  • Epworth
  • Харрис
3:38
14."Дыхание жизни "
  • Уэлч
  • Саммерс
Саммерс4:08
15."Береги себя »(BBC Live в Maida Vale )4:38
16.«Остаться безымянным»
  • Уэлч
  • Саммерс
  • Лето
  • Рулстон
4:01
17.«Странность и очарование»
  • Уэлч
  • Эпворт
Эпворт5:16
1 8.«Гимны для спальни»
  • Уэлч
  • Призрак
Эпворт3:02
19.«Что за Water Gave Me »(демонстрация)
  • Велч
  • Белый
Белый3:53
20.« Пейзаж »(демонстрация)Форд4:02
21.«Heartlines» (акустический)
  • Уэлч
  • Эпворт
Чарли Хьюгалл 5:32
22.«Shake It Out» (акустический)
  • Уэлч
  • Эпворт
Хьюгалл4 : 12
23.«Breaking Down» (акустический)
  • Уэлч
Хьюгалл3:31
24.«Что вода дала мне »(видео)5:33
американское делюкс-издание и бонус-треки японского издания
НазваниеДлина
13.«Остаться безымянным»4:01
14.«Странность и очарование»5:16
15.«Гимны для спальни»3:02
16.«Что дала мне вода» (демонстрация)3:53
Не для США бонусный диск расширенного издания
НазваниеДлина
1.«Остаться безымянным»4:01
2.«Странность и очарование»5:16
3.«Гимны для спальни»3:02
4.«Что мне дала вода» (демонстрация)3:53
5.«Пейзаж» (демонстрация)4:02
6.«Heartlines» (акустический)5:32
7.«Shake It Out» (акустический)4:12
8.«Breaking Down» (акустический)3:31
9.«What the Water Gave Me» (iTunes Store бонусное видео)5:33
Бельгийский и голландский бонусный диск с ограниченным тиражом на фестивалях
НазваниеАвтор (ы)Длина
1."Intro" (Live at Effenaar )1:50
2.«Only If for a Night» (Live at Effenaar)
  • Велч
  • Эпворт
4:53
3."You got the Love "(Live at Effenaar)
  • Джон Беллами
  • Арнесия Мишель Харрис
  • Энтони Б. Стивенс
4:45
4." Heartlines »(Live at Effenaar)
  • Welch
  • Epworth
5:24
5.« Shake It Out »(Live at Effenaar)
  • Велч
  • Epworth
5:23
6."Собачьи дни прошли "(Live at Effenaar)
  • Welch
  • Summers
5:09
7."Rabbit Heart (Raise It Up) "(Live at Effenaar)
  • Welch
  • Epworth
6:49
Австралийский бонусный диск с ограниченным тиражом
НазваниеПродюсер (и)Длина
1."Spectrum (Say My Name)" (Calvin Harris Remix)
  • Epworth
  • Харрис
6:17
2."Дыхание Life "Саммерс4:08
3." Береги себя "4:38
4." Shake It Out "(The Weeknd Remix)
  • Эпворт
  • The Weeknd
5:17
5."Dog Days Are Over "(прямой эфир из Сиднея)4:42
6.« От любовника к любовнику »(прямой эфир из Сиднея)3:56
7.«Нет света, нет света» (прямой эфир из Сиднея)4:39
8.«Shake It Out» (прямой эфир из Сиднея)4:33
9."Never Let Me Go" (концерт в Intiman Theater, Стокгольм)2:12
10."Spectrum" (концерт в Intiman Theater, Стокгольм)4:55

Notes

  • означает дополнительного производителя
  • означает ремиксер

Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний на обложке роскошного издания Ceremonials.

Флоренс и машина

  • Флоренс Уэлч - вока ls
  • Роберт Экройд - гитара (дорожка 3)
  • Кристофер Ллойд Хайден - ударные (дорожки 1–12); бэк-вокал (треки 1–4, 7–10); перкуссия (дорожки 2, 3)
  • Том Монгер - арфа (все дорожки); бас (дорожка 8)
  • Марк Сондерс - бэк-вокал (дорожки 1–4, 7–9); перкуссия (треки 1–3, 7, 9); бас (треки 3, 4, 7, 9, 11, 12); дополнительная гитара (дорожка 11)
  • Изабелла Саммерс - фортепиано (дорожки 6, 7, 11); программирование ударных (треки 7, 11); струнные, хоровые партии (трек 7); синтезатор (дорожка 8); celeste, программирование (дорожка 11)

Дополнительные музыканты

  • Джек Пеньате - бэк-вокал (дорожки 1–4, 7–9)
  • Sian Alice - бэк-вокал (дорожки 1–4, 7–9)
  • Лиза Мавриш - бэк-вокал (дорожки 1–4, 7–9)
  • Джесси Уэр - бэк-вокал (дорожки 1–4, 7– 9)
  • Расти Брэдшоу - клавишные (треки 1–5, 7–10, 12); Орган Хаммонда (дорожка 6)
  • Салли Герберт - скрипка, струнные аранжировки (дорожки 1, 5, 7, 8, 10, 11)
  • Рик Костер - скрипка ( дорожки 1, 5, 7, 8, 10, 11)
  • Оли Лэнгфорд - скрипка (дорожки 1, 5, 7, 8, 10, 11)
  • Гиллон Кэмерон - скрипка (дорожки 1, 5, 7, 8, 10, 11)
  • Уоррен Зелински - скрипка (дорожки 1, 5, 7, 8, 10, 11)
  • Ричард Джордж - скрипка (дорожки 1, 5, 7, 8, 10, 11)
  • Ян Бердж - виолончель (треки 1, 5, 7, 8, 10, 11)
  • Макс Бэйли - альт (треки 1, 5, 7, 8, 10, 11)
  • Люси Шоу - контрабас (дорожка 1)
  • Bullion - программирование ударных, дополнительные эзотерические звуки (дорожки 1, 2, 4, 5, 9)
  • Пол Эпворт - насосный орган (дорожка 2)
  • Николай Торп Ларсен - фортепиано (дорожки 6, 10)

Техника

  • Пол Эпворт - продюсер
  • Марк Рэнкин - инженерия (все трассы); микширование (дорожка 11)
  • Тед Дженсен - мастеринг
  • Том Элмхерст - микширование (дорожки 1, 4–6, 9, 10)
  • Бен Бапти - помощь при микшировании (дорожки 1, 4–6, 9, 10)
  • Mark "Spike" Stent - микширование (треки 2, 7)
  • Matty Green - помощь при микшировании (треки 2, 7)
  • Крейг Сильви - сведение (треки 3, 8, 12)
  • Брайан Уилсон - помощь в микшировании (треки 3, 8, 12)
  • Изабелла Саммерс - запись дополнительного бэк-вокала (треки 7, 11)
  • Бен Рулстон - запись дополнительного бэк-вокала (дорожка 7)
  • Питер Хатчингс - инженерная помощь
  • Джозеф Хартвелл Джонс - инженерная помощь
  • Хенрик Мичелсен - дополнительная инженерная помощь

Работа

бонусный диск Deluxe edition

Florence and the Machine

  • Florence Welch - вокал (все треки); бас (дорожка 1)
  • Изабелла Саммерс - синтезатор (дорожки 1, 2); бас, запрограммированные барабаны, колокольчики (дорожка 1)
  • Роберт Экройд - гитара (дорожки 1–3, 6–8)
  • Том Монгер - арфа (дорожки 1–3, 6–8)
  • Кристофер Ллойд Хайден - ударные (треки 2, 3); перкуссия (треки 2, 6–8); бэк-вокал (трек 7)
  • Марк Сондерс - перкуссия (трек 2); бас (дорожки 2, 3)

Дополнительные музыканты

  • Сэм Пол Эванс - ударные (дорожка 1)
  • Расти Брэдшоу - клавишные (дорожки 1, 3); бэк-вокал (трек 7); фортепиано (дорожка 8)
  • Bullion - программирование ударных, дополнительные эзотерические звуки (дорожка 2)
  • Например, Уайт - все инструменты (дорожка 4)

Technical

  • Isabella Summers - продакшн ( дорожка 1)
  • Бен Рулстон - дополнительное производство, разработка (дорожка 1)
  • Остин Джакс Чендлер - разработка (дорожка 1)
  • Пол Эпворт - производство (дорожки 2, 3)
  • Марк Ранкин - инженерное дело (дорожка 2); помощь продюсеру (дорожка 3)
  • Крейг Сильви - сведение (дорожки 2, 3)
  • Брайан Уилсон - помощь при сведении (дорожки 2, 3)
  • Тед Дженсен - мастеринг ( tracks 2, 3)
  • Eg White – production (track 4)
  • James Ford – production, mixing (track 5)
  • Charlie Hugall – production, mixing (tracks 6 –8)

Charts

Weekly charts

Chart (2011–2012)Peak. position
Australian Albums (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Austria )12
Belgian Albums (Ultratop Flanders)4
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)11
Canadian Albums (Billboard )4
Croatian Albums (HDU )19
Danish Albums (Hitlisten )19
Dutch Albums (Album Top 100 )14
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )26
French Albums (SNEP )31
German Albums (Offizielle Top 100 )7
Greek Albums (IFPI )12
Irish Albums (IRMA )1
Italian Albums (FIMI )19
Mexic an Albums (Top 100 Mexico )77
New Zealand Albums (RMNZ )1
Norwegian Albums (VG-lista )6
Polish Albums (ZPAV )2
Portuguese Albums (AFP )5
Scottish Albums (OCC )1
Spanish Albums (PROMUSICAE )25
Swedish Albums (Sverigetopplistan )21
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )10
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 6
US Top Alternative Albums (Billboard )1
US Top Rock Albums (Billboard )1

Year-end charts

Chart (2011)Position
Australian Albums (ARIA)16
Belgian Albums (Ultratop Flanders)87
Irish Albums (IRMA)14
New Zealand Albums (RMNZ)16
Polish Albums (ZPAV)61
UK Albums (OCC)22
UK Rock Albums (OCC)3
US Top Alternative Albums (Billboard)30
US Top Rock Albums (Billboard)43
Chart (2012)Position
Australian Albums (ARIA)1 6
Belgian Albums (Ultratop Flanders)25
German Albums (Offizielle Top 100)58
Irish Albums (IRMA)17
New Zealand Albums (RMNZ)26
Polish Albums (ZPAV)66
Swiss Albums (Schweizer Hitparade)83
UK Albums (OCC)30
US Billboard 20033
US Top Alternative Albums (Billboard)8
US Top Rock Albums (Billboard)8
Chart (2013)Position
US Top Alternative Albums (Billboard)44
US Top Rock Albums (Billboard)60

Decade-end charts

Chart (2010–2019)Position
Australian Albums (ARIA)28
UK Albums (OCC)67

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )3× Platinum210,000
Austria (IFPI Austria)Gold10,000
Belgium (BEA )Gold15,000
Canada (Music Canada )Gold40,000
Denmark (IFPI Denmark )Gold10,000
Germany (BVMI )Gold100,000
Ireland (IRMA )3× Platinum45,000
New Zealand (RMNZ )Platinum15,000
Poland (ZPAV )Platinum20,000
United Kingdom (BPI )3× Platinum900,000
United States (RIAA )Platinum1,002,000

sal es figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

Release history

RegionDateEditionLabelRef.
Australia28 October 2011
  • Standard
  • deluxe
Universal
Germany
Netherlands
IrelandIsland
United Kingdom31 October 2011
FranceUniversal
ItalyStandard
Canada1 November 2011
  • Standard
  • deluxe
United StatesUniversal Republic
Italy8 November 2011DeluxeUniversal
Japan25 January 2012Standard
Belgium29 June 2012Limited festival edition
Netherlands
United Kingdom27 July 2012Deluxe (digital reissue)Island
Australia16 November 2012LimitedUniversal

References

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:27:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте