Церемониальный столб

редактировать
Поклонение палке или колью

A Церемониальный столб символизирует множество концепций в нескольких разных культурах. Например, в культуре Мяо в Юньнань Китай. В «Эволюции идеи Бога» Грант Аллен отмечает, что самоеды из Сибири и дамара из Южной Африки сажают колья на могилах предков. Согласно Зелии Наттолл в «Основополагающих принципах цивилизаций Старого и Нового Света», почтение к дереву и полюсу Ану в древней Вавилонии-Ассирии могло развиться из огнестрельного сверла и балки масляного пресса, утверждая, что оно Было чрезвычайно вероятно, что примитивное использование жрецами огненной палки для производства «небесного огня» могло сыграть важную роль в том, что посох, а оттуда шест и дерево стали символом Ану.

Содержание

  • 1 Азия
    • 1,1 Мьянма
    • 1,2 Корея
    • 1,3 Ближний Восток
    • 1,4 Южная Азия
  • 2 Европа
  • 3 Океания
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

Азия

Мьянма

Кей Хтоэ Бо - фестиваль древних танцев и молитв каренни, проводимый мужчинами из общины каян в Мьянма (Бирма ). В истории создания Каяна дерево Евгении - первое дерево в мире. Столбы Kay Htoe Boe обычно делают из дерева Eugenia.

Столбы Kay Htoe Boe имеют четыре уровня, названные в честь звезд, солнца и луны, а четвертый уровень представляет собой лестницу, сделанную из длинной белой хлопковой ткани.

Корея

Преимущественно деревянный овоо в северной Монголии

Чансын или деревенский страж - корейский церемониальный шест, обычно сделанный из дерева. Чансынов традиционно помещали на окраинах деревень, чтобы обозначить границы деревень и отпугнуть демонов. Им также поклонялись как деревенским божествам-покровителям.

Ближний Восток

Столб Ашеры - это священное дерево или столб, который стоял около ханаанских религиозных мест для почтить угаритскую богиню-мать Ашеру, супругу из Эль. Связь литературных упоминаний об ашере и археологических находок иудейских статуэток-столбов породила литературу для дискуссий.

Ашеримы также были культовыми объектами, связанными с поклонением богиня плодородия Ашера, супруга Баала или, как свидетельствуют надписи из Кунтиллет 'Аджруд и Хирбет эль-Ком, Яхве, и, следовательно, объекты спора между конкурирующие культы. Включение «шеста» вызывает вопрос, создавая необоснованные ожидания для такого деревянного объекта: «нам никогда не говорят, что это было», - отмечает Джон Дэй. Хотя определенно существовало движение против поклонения богине в Иерусалимском Храме во времена царя Иосии, оно не продержалось долго во время его правления, поскольку следующие четыре царя «творили зло в глазах Яхве» (4 Цар. 23: 32, 37; 24: 9, 19). Дальнейшие увещевания исходили от Иеремии. Традиционная интерпретация библейского текста заключается в том, что израильтяне импортировали языческие элементы, такие как столбы Ашеры, из окружающих ханаанцев. Однако в свете археологических находок современные ученые предполагают, что израильская народная религия изначально была ханаанской и всегда политеистической, и именно пророки и священники осудили полюса Ашеры, которые были новаторами; такие теории вызывают постоянные дискуссии.

Южная Азия

В настоящее время на Индийском субконтиненте проводится несколько фестивалей и праздников, таких как Хингладжмата Синд, Гуди Падва, Кати-Кавади, Джатаракати, Нандидхваджа, Хамбадев (Махараштра ), Нимад (Мадхья-Прадеш ), храм Гогаджи (Раджастхан ) и Хамбешвари (Одиша ) затем в Трипуре и в Манипуре центральные полюса присутствуют в храмах и фестивалях.

Согласно Ади Парва (критическое издание ) индийского эпоса Махабхарата фестиваль бамбука по имени Шакротсава отмечался в царстве Чеди. Упаричара Васу был царем Чеди, принадлежавшим к династии Пуру. Он был известен как друг Индры. Во время его правления королевство Чеди ввело в своем царстве праздник Шакротсава в честь Индры. Каждый год на фестивале в честь Индры высаживали бамбуковый шест. Затем король будет молиться о расширении своих городов и королевства. После установки шеста люди украсили его золотой тканью, благовониями, гирляндами и различными украшениями. (1,63).

Европа

Танцы вокруг майского шеста в Оммеберг, Швеция

A майское дерево - это высокий деревянный шест, установленный в рамках различных европейских народных фестивалей, вокруг которых Часто бывает танец с майским деревом.

Праздники могут происходить в Первомай или Пятидесятницу (Троица ), хотя в некоторых странах вместо этого возводятся в середине лета.. В некоторых случаях майское дерево - это постоянная особенность, которая используется только во время фестиваля, хотя в других случаях его устанавливают специально для этой цели, прежде чем снова снести.

Первоначально обнаруженный в странах германской Европы и соседних территорий, на которые они повлияли, его происхождение остается неизвестным, хотя предполагалось, что первоначально он имел некоторое значение в Германское язычество железного века и раннесредневековые культуры, и что эта традиция пережила христианизацию, хотя и утратила свое первоначальное значение. Это было зарегистрировано во многих частях Европы в периоды Средневековья и Раннего Нового времени, хотя в XVIII и XIX веках оно стало менее популярным. Сегодня эта традиция все еще соблюдается в некоторых частях Европы и среди европейских общин в Северной Америке.

Тот факт, что они были обнаружены в основном в регионах германской Европы, где до христианизации германское язычество следовали в различных формах, что привело к предположению, что майские шесты были в некотором роде продолжением германской языческой традиции. Согласно одной из теорий, они были пережитком германского почитания священных деревьев, поскольку есть свидетельства существования различных священных деревьев и деревянных столбов, которые язычники почитали на большей части германской Европы, в том числе Дуб Тора и Ирминсул. Также известно, что в скандинавском язычестве, космологические воззрения утверждали, что Вселенная была мировым деревом, известным как Иггдрасиль.

Пол церкви Мёре, Норвегия, раскопанной в 1969 году, обнаружены остатки языческого культового сооружения. Природа этой структуры не была ясна. Лиден считал, что это остатки здания, но критика Олсена (1969: 26) в той же работе предположила, что это могло быть место для ритуалов, связанных с шестом. Недавний обзор свидетельств Валакера (Norddide 2011: 107-113) пришел к выводу, что это место было похоже на место в Хове (Осен, также в Норд-Трёнделаге) и, следовательно, вероятно, было местом церемониального столба.

Океания

В Новой Зеландии маори мифология Ронго - бог культивируемой пищи, особенно кумара (сладкий картофель ), жизненно важная продовольственная культура - представлена ​​божественной палкой, называемой whakapakoko atua.

На Островах Кука культовые фигуры, называемые богами-посохами или атуа-ракау с Раротонга, по всей видимости, сочетаются образы богов с их человеческими потомками. Их длина варьируется от 28 дюймов (71 см) до 18 футов (5,5 м), их несли и выставляли горизонтально.

См. Также

Maypole dancing на Beltaine Festival Кейптаун 2010

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:27:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте