Категория | Serif |
---|---|
Классификация | Didone, Scotch Modern |
Дизайнер (ы) | Линн Бойд и Моррис Фуллер Бентон |
Литейный завод | Основатели American Type |
Дата выпуска | 1894–1923 |
Варианты | Century Expanded, Century Schoolbook, Century Old Style, Century Catalog |
Здесь показано | Century Schoolbook |
Century - это семейство шрифтов serif, специально предназначенных для основного текста. Семейство берет свое начало от первого дизайна, Century Roman, вырезанного American Type Founders дизайнером Линном Бойдом Бентоном в 1894 году для главного принтера Теодора Лоу Де Винне, для использования в Журнал Века. ATF быстро расширил его до очень большой семьи, сначала Линн Бойд, а затем его сын Моррис.
Век основан на жанре «Скотч», типе британского происхождения, который был популярен в Соединенных Штатах с начала девятнадцатого века и является частью жанра «дидона», популярного на протяжении всего девятнадцатого века. Его дизайн подчеркивает четкость и элегантность, с штрихами, заканчивающимися тонкими конусами, шариковыми наконечниками и четкими, мелко заостренными засечками. Однако по сравнению со многими более ранними шрифтами в этом жанре контраст штрихов довольно низкий, что создает менее резкую и хорошо читаемую структуру. Поскольку ATF больше не работает, доступно большое количество вариантов и версий с различными функциями и качеством.
Несмотря на то, что этот шрифт возник в девятнадцатом веке, он по-прежнему широко используется в периодических изданиях, учебниках и литературе. Верховный суд США требует, чтобы трусы были набраны семейным шрифтом Century. По словам Чарльза Шоу, «суровая простота шрифтов семейства Century сделала их неизменным фаворитом американских типографов на протяжении почти ста лет. Начиная с литейного шрифта, Century выдержала ряд технических преобразований в Linotype, Monotype, Ludlow, фототип, тип переноса, цифровой тип и «тип тонера», похожий на ксерокопию. "
Характеристики этого шрифта:
нижний регистр: завиток, оканчивающийся шариковой клеммой поверх буквы c . Шаровидный наконечник на крючке f, ушко g и хвост j.
в верхнем регистре: загнутый хвост на заглавной R и рефлексивно завитый хвост на заглавной Q . Выраженная верхняя шпора на заглавных фигурах C.
: завиток, заканчивающийся шаровидным концом на обоих хвостах 3 и на одном хвосте 2, 5, 6и 9.
Категория | Serif |
---|---|
Классификация | Modern |
Дизайнер (ы) | Линн Бойд Бентон |
По заказу | Теодор Лоу Де Винн для журнала Century Magazine |
Foundry | American Type Founders |
Дата создания | 1894 |
Дата выпуска | Ноябрь 1895 г., выпуск журнала Century Magazine |
Теодор Лоу Де Винн, типограф Century Magazine, хотел, чтобы шрифт для журнала был более разборчивым. Он поручил своему другу Линну Бойду Бентону из недавно сформированной American Type Founders придумать такое лицо. В течение девятнадцатого века, в значительной степени из-за влияния Бодони, обычные печатные шрифты стали тонкими, оставляя слабое впечатление на странице. Де Винн и его коллега-печатник Уильям Моррис осудили эту «растущую изнеженность» и призвали вернуться к более твердым лицам. Лицо L.B. Произведенный Бентоном, Century Roman, имел большую x-высоту, чем большинство лиц, и более толстые линии волос, чем обычно, создавая впечатление уплотненного лица, потому что Де Винн считал это более разборчивым. Это было сделано только в литейном типе, и позже сопутствующая грань нормальной ширины была произведена L.B. Бентон, по-разному называемый Century Broad Face или Century No. 2. Несмотря на то, что он был первым членом семьи Century, он не пользуется популярностью по сравнению с более поздними членами семьи с более нормальными пропорциями.
Категория | Serif |
---|---|
Классификация | Modern |
Дизайнер (ы) | Моррис Фуллер Бентон |
По заказу | American Type Учредители |
Foundry | Основатели American Type |
Дата создания | 1900 |
Дата выпуска | 1900–1910 |
Литейные предприятия, выпускающие переиздание | Barnhart Brothers Spindler, Linotype, Intertype, Monotype, Ludlow |
Дизайн основан на | Century Roman + Bruce # 16 Роман |
Также известен как | Century Expanded |
С слиянием двадцати трех литейных производств в American Type Founders в 1892 году, сын Линн Бойд Бентон, Моррис Фуллер Бентону была поставлена задача объединить и очистить лица этих производителей в единый отбор. После этого ему была поставлена задача адаптировать Century No. 2 в соответствии со стандартами Typography Union того времени. Записи в Смитсоновском институте показывают, что М.Ф. Бентон не только переделал лицо своего отца, но и сделал это со ссылкой на № 16 Roman из Bruce Type Foundry, который A.T.F. приобрел недавно. (И который, вероятно, не случайно, был представлен в каталоге Брюса Литейного завода 1877 года, который был напечатан Де Винном.) Результатом стал Century Expanded, который оказался чрезвычайно успешным. К 1912 году A.T.F. Каталог больше не предлагал оригинальный Century Roman, а отображал 64 страницы образцов других членов семьи Century. После успешного внедрения этого типа М.Ф. Бентон приступил к созданию первой запланированной типовой семьи, и именно эта концепция «типовых семейств», вероятно, является самым большим достижением Бентона. Лица выпускались в течение десяти лет, и все они были разработаны Бентоном и выпущены ATF:
Century оказался чрезвычайно популярным и был либо лицензирован, либо скопирован всеми создателями механической композиции машины, включая линотип, интертип и монотип. Barnhart Brothers Spindler назвали свою версию Century Roman, а Ludlow свою версию 1953 года назвал Century Modern. Было даже добавлено несколько вариантов:
Популярность и полезность Century сохранялась на протяжении всей эры холодного шрифта, и все ведущие производители сделали его доступным для фотомонтажа под следующими именами :
Гарнитура Century была также доступна для IBM Selectric Composer.
Цифровая версия с именем Ben Ton Modern Text был впервые подготовлен Font Bureau для Boston Globe и Detroit Free Press. Он был разработан Тобиасом Фрер-Джонсом и основан на Century Expanded, но выделенный курсивом и жирным шрифтом основан на Century Schoolbook и был разработан Ричардом Липтоном и Кристианом Шварцем. Benton Modern был выпущен в двух оптических размерах: текст для общего пользования и дисплей для текста большого размера. Font Bureau уже оцифровала как отдельный проект Century Bold Condensed, специально предназначенный для заголовков газет.
Категория | Serif |
---|---|
Классификация | Старый стиль |
Дизайнер (ы) | Моррис Фуллер Бентон |
По заказу | основателей American Type |
Foundry | Основателей American Type |
Дата создания | 1909 |
Дата выпуска | 1909–1915 |
Литейные предприятия по переизданию | Линотип, Интертип, Монотип |
Дизайн на основе | Century Roman + Caslon |
Также известный как | Old Style No. 9 (Linotype ) |
Century Oldstyle был выпущен в то время, когда более тяжелые лица с скобками в скобках возвращались к Лица, все из которых были разработаны Бентоном и выпущены ATF, выпускались в течение шести лет. Century Oldstyle - это отремонтированная Линн Бойдом Бентоном и Моррисом Фуллером Бентоном модель Phemister's Miller Richard Old Style для ATF (также известная как Книжник Олдстайл) сорок пять лет спустя, используя название Century в маркетинговых целях. Несмотря на название, это не чисто старый шрифт с засечками (тип металлического шрифта, использовавшийся примерно до 1750 года), но он сохраняет многие другие современные характеристики, такие как заглавная буква Q.
Century Oldstyle не был так популярен, как его предшественник, но римский шрифт и курсив были скопированы Линотипом, Интертипом и Монотипом.
Поскольку лица в старом стиле стали популярны во время фотокомпенсации В эпоху Century Oldstyle копировали шире, чем в эпоху горячего шрифта. Копии были сделаны под следующими названиями:
Категория | Serif |
---|---|
Классификация | Модифицированный старый стиль |
Дизайнер (ы) | Моррис Фуллер Бентон |
По заказу | основателей American Type |
Foundry | American Type Founders |
Дата создания | 1917 |
Дата выпуска | 1917 |
Дизайн основан на | Century Expanded |
Каталог Century (как написано в книгах с образцами ATF) имел меньшую высоту по оси x, чем Century Expanded, но, несмотря на более длинные зажимы, придерживался того же общего дизайна. Century Catalog Italic - это, по сути, переработка Baskerville Italic, только A, V и W отличаются. Оба были разработаны М.Ф. Бентон и выпущен A.T.F. в 1917 году. Насколько известно, Century Catalog никогда не копировался другими литейными цехами ни для машинной композиции, ни для холодного типа. Raph Levien произвел «почти полную» (но в значительной степени заброшенную за последнее десятилетие) оцифровку каталога Century в соответствии с условиями лицензии Open Font License.
Категория | Serif |
---|---|
Классификация | Transitional |
Дизайнер (ы) | Моррис Фуллер Бентон |
По заказу | Ginn Company |
Foundry | Основатели American Type |
Дата создания | 1918 |
Дата выпуска | 1918–1923 |
Литейные предприятия по переизданию | Linotype, Intertype, Monotype, Ludlow |
Дизайн на основе | Century Expanded |
Также известен как | Century Modern (Ludlow ) |
Century Schoolbook - это переходный шрифт с засечками шрифт, разработанный Моррисом Фуллером Бентоном в 1919 году для American Type Founders (ATF) по просьбе Ginn Co, издателя учебников, который хотел, чтобы лицо в учебниках было особенно легко читаемым. В Century Schoolbook есть элементы, похожие на Didone классификация. Century Schoolbook основан на более раннем Century Roman.
Century Schoolbook знаком многим в Северной Америке как шрифт, с которым многие впервые научились читать. Моррис Фуллер Бентон использовал исследование, проведенное Университетом Кларка, которое показало, что молодые читатели быстрее распознают формы букв с контрастирующим весом, но с более светлыми штрихами, сохраняющими присутствие. Тесты также показали важность сохранения контрформы (белого пространства вокруг черной буквы) при распознавании лица на меньших размерах. При разработке Century Schoolbook М. Ф. Бентон увеличил высоту по оси x, ширину штриха и общее расстояние между буквами . Лица выпускались в течение пяти лет, все они были разработаны Бентоном и выпущены ATF:
Последним членом семьи Сенчури была старая версия под названием Schoolbook Oldstyle, начатая в 1920 году и выпущенная в 1926 году, курсивом последовавшая в 1928 году. Она так и не достигла популярности своих сестринских лиц, никогда не была адаптирована для машинный состав (тем более холодного типа или цифровой). и в итоге был отозван.
Еще одно чрезвычайно популярное лицо A.T.F. и Benton, Century Schoolbook были либо лицензированы, либо скопированы всеми производителями машин для механической композиции, включая Linotype, Intertype, Monotype и Ludlow. Один вариант, Century Schoolbook Bold Italic, был даже добавлен Intertype. Linotype также поручил Рудольфу Рузичке разработать Primer, который был предназначен для напрямую конкурировать с Century Schoolbook на рынке учебников.
Популярность Century Schoolbook превзошла популярность Century в эпоху холодного шрифта, и все производители предлагали его под следующими названиями:
Самая распространенная цифровая версия - это Monotype, поставляемая со многими продуктами Microsoft. Существуют также версии New Century Schoolbook от URW ++, Bitstream, Elsner + Flake и др.
Оцифрованный очень ограниченный набор стилей автор URW ++ был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом как часть проекта Ghostscript в формате типа 1. TeX Gyre Schola - это адаптация релиза URW польской группы. Включая кириллическую версию и заглавные буквы, это, пожалуй, самая полная оцифровка с открытым исходным кодом из семейства Century.
Как ни странно, версия Monotype, предлагаемая с продуктами Microsoft, также называется просто Century, возможно, для обратной совместимости Причины из того периода, когда имена файлов должны были быть короткими. Современные продукты Microsoft включают в себя как это «Century» (только латинским шрифтом, но с кириллицей), так и тот же дизайн, что и «Century Schoolbook», только последний включает все семейство, выделенное жирным шрифтом и курсивом.
Град - вариант Фила Мартина (оцифрованный Марком Саймонсоном ), основанный на оригинальном учебнике ATF Century Schoolbook. Это обширная оцифровка с текстовыми рисунками и заглавными буквами, а также добавление необычных функций, таких как асимметричные засечки.
Это одноэтажная версия шрифта, который используется для помощи детям в обучении читать. Это очень редко, но его можно найти в книгах Spot Эрика Хилла. С 2020 года его версию можно будет приобрести в DTP Types Limited.
Гарнитура Century Schoolbook также была адаптирована для советских типографий. Первая адаптация кириллицы, названная «Пионер» (рус. «Пионер»), была разработана в 1939 году, а позже, в 1961 году, вторая адаптация была произведена в НИИ «Полиграфмаш». Последняя версия получила название «Школьная» (по-русски «школа») и с тех пор является стандартным и наиболее широко используемым шрифтом для детских публикаций и школьных учебников в Советском Союзе, а затем и в России.
Century Nova + Italic (1964) был разработан Чарльзом Э. Хьюзом с оговоркой от ATF что он должен одинаково подходить как для высокой печати (горячее), так и для офсетного (холодного) копирования. Тонкие линии существенны, а строчные буквы имеют большую x-высоту, и (возможно, по иронии судьбы) это возвращается к сжатой природе оригинального Century Roman. Это была предпоследняя стрижка лица A.T.F. Scangraphic выпустил оцифровку.
Возрождение Scotch Modern Ника Шинна представляет собой оцифровку в трех оптических размерах шрифтов Scotch Modern, которые вдохновили Century. Описанный обозревателем Марком Симонсоном как «безумно законченный», он имеет более высокий уровень контрастности и более резкие засечки Didone, чем дизайны Century, в выпуске с маленькими заглавными буквами и рядом подходящих рисунков фигур. Шинн основал свое возрождение на том, что использовалось в книге 1873 года о дикой природе штата Нью-Йорк.
Веб-шрифт Old Standard Алексея Крюкова во многом основан на схожих стилях шрифта, которые использовались в Европе в начале 20-го века. Он включает в себя кириллические и политонические греческие глифы для использования в классических исследованиях.
Миллер Мэтью Картера - это возрождение шотландских римских шрифтов, которые были далекими предками Century в начале девятнадцатого века. Он отличается гораздо более сдержанным уровнем контраста штрихов. Это очень большое семейство, часто используемое газетами, с пятью оптическими размерами и множеством профессиональных функций, таких как маленькие заглавные буквы и альтернативные рисунки. Chronicle Text and Display от Hoefler Frere-Jones - еще одна большая семья, вдохновленная шотландскими римлянами, с оптическими размерами, предназначенными для газетного и профессионального использования.
Eames Century Modern - это оцифровка, вдохновленная семьей использование дизайнерами мебели Чарльзом и Рэем Имзом. Он используется, в частности, Comedy Central.
Century 751 от Bitstream Inc на самом деле является цифровым возрождением Букваря Рудольфа Ружички.