Centralia, WA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amtrak междугородная железная дорога станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо Сентралия Юнион в 2011 году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 210 Рейлроуд Авеню. Централия, Вашингтон 98531. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 46 ° 43'03 "N 122 ° 57'10" W / 46,7174 ° N 122,9529 ° W / 46,7174; -122,9529 Координаты : 46 ° 43′03 ″ с.ш., 122 ° 57′10 ″ з.д. / 46,7174 ° с.ш., 122,9529 ° з.д. / 46,7174; -122.9529 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | BNSF Railway и City of Centralia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Line (s) | BNSF Railway Подразделение Сиэтла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следы | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связи | Twin Transit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | Бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | CTL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1912 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 28 218 12,1 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Centralia Union Depot | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный реестр исторических мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 210 Railroad Avenue. Centralia, Washington | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на NRHP No. | 88000608 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлена в NRHP | 1988 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Centralia, WA Местоположение в Вашингтоне Показать карту Вашингтона (штат) Centralia, WA Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту Соединенных Штатов |
Centralia Union Depot - это железнодорожная станция Amtrak в Centralia, Вашингтон, США. Обслуживается поездами Cascades и Coast Starlight.
Путь и платформы принадлежат BNSF Railway. Местное транзитное сообщение обеспечивает Twin Transit.
Станция была построена Northern Pacific Railway (NP) и открыта в 1912 году. Это третья станция, на которой были построены в Централии с тех пор, как в 1880 году началось железнодорожное сообщение.
Большое кирпичное здание было построено, чтобы выдержать 400% -ный рост населения в этом районе с 1900-1914 гг. Всего через 2 года после открытия Centralia Union Depot ежедневно обслуживали 44 пассажирских и 17 грузовых поездов. Рядом со станцией находились 14 отелей вдоль Тауэр-авеню, а также 5 театров и 8 банков в центре города.
NP позже слилась с Берлингтонской Северной железной дорогой (BN) в 1970 году, и Amtrak 1 мая 1971 года начала движение пассажирских поездов по маршруту Сиэтл-Портленд. Поезда Amtrak изначально не останавливались в Сентралии, но были добавлены во время смены маршрута 12 июля 1971 года. в сочетании с увеличением автомобильного движения по межштатной автомагистрали 5, склад Centralia Union Depot пришел в упадок, так же как центральная часть города переживала экономический спад. Местные общественные лидеры осознали проблему в середине 1980-х и начали двух десятилетний проект, в рамках которого структура была приобретена городом и восстановлена как часть более крупного проекта восстановления центра города.
Слияние BN в 1996 году с Железная дорога Атчисона, Топика и Санта-Фе для формирования железной дороги BNSF (BNSF) подтолкнула город и Государственный департамент транспорта (железнодорожное отделение) к переговорам с BNSF о приобретении депо. После его покупки город начал процесс проектирования исторической реставрации, которая проходила следующим образом:
Проект реставрации был завершен в апреле 2002 года и отмечен на городском фестивале "Дни железной дороги".
Депо внесено в Национальный реестр исторических мест.