Входы в Центральный парк

редактировать
Входы в Центральный парк
Часть освобождения геев, хиппи движение, и Оппозиция участию США во Вьетнаме
"Lie down and be counted" Anti-Vietnam War Demonstration.jpg 1969 Лежа в Овечьем лугу в Центральном парке
Дата1967–1970
МестоположениеЦентральный Парк, Нью-Йорк
Методы

В 1960-е годы в Центральном парке, Манхэттене <81 проводилось несколько встреч.>, Нью-Йорк в знак протеста против различных проблем, таких как участие США в войне во Вьетнаме и расизм.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 История
    • 2,1 1967
    • 2,2 1968
    • 2,3 1969
    • 2,4 1970
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Общие сведения

В течение 1960-х годов Америка участвовал в войне во Вьетнаме. Эта война была неоднозначной, потому что многие люди были против участия Соединенных Штатов в Южном Вьетнаме. Напряжение американцев против войны усиливалось появлением поколения людей, которые были частью контркультуры и считали, что они должны делать все возможное, чтобы пойти против истеблишмента. Поколение контркультуры решило, что Центральный парк станет идеальным местом для их демонстраций.

В 1965 году граждане Нью-Йорка испытали свой первый удар по их свободе слова, поскольку комиссар, Ньюболд Моррис, отказался дать им разрешение, которое им понадобится. чтобы использовать часть парка для антивоенных выступлений. Противники запрета назвали это формой дискриминации. В 1967 году комиссар по паркам Август Хекшер II заявил, что Центральный парк больше не будет использоваться в качестве места проведения массовых демонстраций, потому что они были разрушительными и причинили парку ущерб, который был дорогостоящим. После того, как Хекшер встретил большое сопротивление со стороны протестующих, которые в любом случае подняли несанкционированные транспаранты и сожгли призывные билеты в парке, он решил создать специально отведенные места для таких демонстраций, таких как Остров Рэндалла. В рамках компромисса, достигнутого Союзом гражданских свобод Нью-Йорка, отдельная территория в Центральном парке была выделена для крупных демонстраций.

История

1967

Сожжение призывной карточки 1967 года на Овечьем лугу в Центральном парке

в канун Нового года 1967 года группа из тысячи человек в сопровождении музыка и гуси сожгли новогоднюю елку в Центральном парке. Комиссар городских парков Томас П.Ф. Ховинг присутствовал на мероприятии. По поводу этой демонстрации он заявил: «Мы собираемся сделать это снова... вы знаете, это старая шляпа - идти на Таймс-сквер, когда мы можем устроить такое замечательное событие в Центральном парке».

Встреча на Пасху 1967 года была организована Джимом Фураттом, актером, Полом Уильямсом, редактором журнала Crawdaddy!, Сьюзен Хартнетт, руководителем Экспериментов в Организация «Искусство и технологии» и чилийский поэт и драматург Клаудио Бадал. При бюджете в 250 долларов они напечатали 3 000 плакатов и 40 000 небольших объявлений, разработанные Питером Максом, и распространили их по городу. Департаменты полиции и парков тихо и неофициально сотрудничали с организаторами. Примерно 10 065 человек приняли участие в мероприятии на Sheep Meadow в Центральном парке. Большинство участников были хиппи. К ним присоединились семьи, которые присутствовали на пасхальном параде, и члены испанской общины, которых уведомили об этом событии плакатами на испанском языке. The New York Times описала их как «поэтов из Бронкс, бросившие школу Ист-Виллидж, декораторы интерьеров из Ист-Сайда, учителя из Вест-Сайда и маленькие бопперы из Лонг-Айленда "и сказали, что" они носили лепестки гвоздик, бумажные звезды и крошечные зеркала на лбу, раскрась вокруг рта и щек, цветущие простыни, пуговицы и колготки ». Мероприятие охраняло небольшое количество полицейских. В 6:45 подъехала первая полицейская машина. Автомобиль был покрыт цветами, а толпа скандировала «власть нарциссов», после чего полиция быстро отступила. В то время как полиция держалась на расстоянии большую часть дня, 5 офицеров подошли к двум обнаженным участникам, после чего офицеры были окружены, а толпа скандировала «Мы любим полицейских /« Включите полицейских ». Ситуация была урегулирована, когда толпа по настоянию других участников отступили. В 7:30 ночи полиция осветила группу и использовала мегафон, чтобы приказать участникам разойтись. Участники снова бросились на полицию. После непродолжительного периода напряженности полиция решила продолжить мероприятие.. Черно-белые кадры из этого события представлены в фильме 1972 года Ciao! Manhattan.

Менее чем через месяц, 15 апреля, в рамках акции прошел антивоенный митинг. «Весенняя мобилизация для прекращения войны во Вьетнаме ». И снова количество демонстрантов резко выросло до примерно 100–400 тысяч человек. Этот митинг за мир, который собрался и начался в Центральном парке, а затем прошел маршем Организации Объединенных Наций, как было сказано, является крупнейшим в своем роде в свое время. Демонстранты варьировались от индейцев сиу из Южной Дакоты до членов афроамериканского сообщества, объединившихся во имя единой цели - мира. Состоялась ярмарка мира, на которой выступали народные певцы и рок-группы. Люди держали плакаты с надписями: «Не делайте Вьетнам резервацией Америки», «Занимайтесь любовью, а не войной» и «Ни один вьетнамец никогда не звали меня ниггером». Затем протестующие направились из Центрального парка в ООН, где выступили несколько лидеров, включая Бенджамина Спока, Джеймса Бевела и Мартина Лютера Кинга-младшего. Доктор Кинг заявил, что война во Вьетнаме была «конфликтом против цветных людей» и что «белые американцы не собираются решать проблемы цветных людей, когда они истребляют целую нацию цветных людей». Хотя во время этой демонстрации было арестовано пять человек, это были контрдемонстранты, устроившие антикоммунистический митинг. Около 75 протестующих сожгли свои призывные билеты.

Позже той же весной контркультурная революция продолжилась в Центральном парке, но на этот раз «вооруженная электрогитарой». Концерт посетили около 450 человек. Различные группы, такие как Grateful Dead, выступали для собирателей, которые изначально должны были собраться в парке Томпкинс-сквер, но были вынуждены переехать в Центральный парк. Газета New York Times описала участников как «молодых людей, некоторые из которых были босиком, а другие в сандалиях или носках, которые сначала танцевали умеренно извращенно. Но затем темп быстро изменился, и вскоре они стали прыгать, как тряпичные куклы, которых трясут провода ".

1968

В 1968 году митинг мира и пасхальный бай-ин были объединены в одно мероприятие. Около 90 000 человек, от ветеранов и религиозных групп до афроамериканцев и пуэрториканцев, от женских групп до трудовых коллективов и студентов, собрались в Sheep Meadow. Среди выступавших на этой демонстрации была Коретта Скотт Кинг, которая говорила вместо своего мужа Мартина Лютера Кинга младшего, убитого ранее 4 апреля. В своем выступлении она сказала: «Взаимосвязь внутренних и внешних дел больше не подвергается сомнению». Village Voice охарактеризовал толпу как апатичную и сказал, что есть ощущение, что все это уже было сделано раньше.

1969

В начале 1969 года Be-In / Peace Ралли Village Voice сообщил, что на собрании присутствовало от 15 000 до 20 000 человек. Это вторжение стало более радикальным, чем другие вторжения, которые ранее имели место в Центральном парке, когда вспыхнули костры. Один человек описал Sheep Meadow как имеющий «ауру разбомбленного поля битвы». Положение стало еще хуже, когда один человек прыгнул в один из костров. Когда другие демонстранты наконец вытащили его из костров, стало известно, что скорая помощь не прибудет, пока не будет очищен Овечий луг. Поскольку толпа не могла разойтись, мужчину пришлось пронести сквозь толпу, чтобы доставить в больницу. Кроме того, трое полицейских получили ранения, когда демонстранты ударили их камнями.

В ноябре 1969 года протестующие пошли по другому пути и организовали ночёвку на Овечьем лугу в Центральном парке. Около трех тысяч демонстрантов расстелили одеяла на Овечьем лугу и держали в руках белые и черные воздушные шары, которые символизировали убитых и потенциально погибших в войне во Вьетнаме. Эта ложь была встречена противодействием со стороны некоторых городских властей и некоторых представителей общественности. Демонстранты встретили это сопротивление из-за того, что они пытались донести информацию, а также из-за использования городского общественного пространства.

1970

28 июня 1970 г. массовый гей-ин », проведенный в Овечьем луге в ознаменование первой годовщины беспорядков в Стоунволл. Гей-марш прошел от Вашингтон-плейс в районе Гринвич-Виллидж на Шестой авеню и закончился« гей-ином »в Овечий луг.

См. Также

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:46:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте