Центральная база

редактировать

Координаты : 53 ° 21′11 ″ с.ш., 2 ° 16′23 ″ з.д. / 53,353 ° N 2,273 ° W / 53,353; -2,273 Центральный десантный комплекс был центром развития авиадесантной войны во время Второй мировой войны на аэродроме Рингвэй недалеко от Манчестера.

Содержание

  • 1 Предприятие
  • 2 Оборудование
  • 3 Персонал
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Учреждение

После премьер-министра Уинстона Черчилля было принято решение создать парашютный корпус в составе британской армии после успехов Германии в использовании воздушно-десантных сил на ранних этапах войны, была создана школа парашютной подготовки, известная как Центральная десантная школа. открыт на кольцевой дороге RAF недалеко от Манчестера в июне 1940 года. 31 августа 1940 года он был расширен внутри школы и стал Центральным посадочным комплексом . Существовало отдельное техническое подразделение и добавление Эскадрильи подготовки планеров, которая будет использоваться пилотами, обучающимися для полка пилотов-планеристов.

. Центром управляли Королевские ВВС и офицеры британской армии.

В 1941 году из экспериментально-технических частей было создано Учреждение ВДВ, переименованное в 1942 году в Опытное Учреждение ВДВ. 15 февраля 1942 года парашютно-тренировочная эскадрилья стала самостоятельным подразделением как парашютная школа .

Обучение пилотов-планеристов длилось 24 недели; 12-недельный курс подготовки легкого пилота и 12-недельный курс планеризма.

Оборудование

Музей Королевских ВВС Косфорд - DSC08391 Канистры CLE, выставленные в Музее Королевских ВВС в Косфорде, вместе с Corgi легким складным мотоциклом (2010 г.)

CLE разработала оборудование для использования британскими воздушно-десантными войсками, такое как стандартные контейнеры для снаряжения для парашютного снаряжения.

Контейнер Mark III CLE имел длину 6 футов (180 см) и диаметр 15 дюймов (38 см), с парашютом от 10 до 16 футов (3,0-4,9 м), прикрепленным к одному концу и «сковорода», поглощающая удары, с другой стороны; емкость составляла 600 фунтов (270 кг). Он продольно раскалывается для разгрузки. Эти контейнеры поместятся в бомбовых отсеках самолетов, что упростит пополнение запасов. Самая большая канистра CLE имела длину 3,3 м.

Более ранняя канистра Mark I имела D-образную форму в поперечном сечении (около 15 дюймов в диаметре). Был разработан мотоцикл «Welbike », который можно было разместить в одном месте. Цилиндрический топливный бак был также разработан, чтобы соответствовать канистре CLE, с канистрой, способной вместить три из этих канистр.

Были разработаны другие средства доставки припасов. Плетеные корзины для некоторых видов техники, ящики для мотоциклов, таких как Royal Enfield WD / RE, а также средства парашютного десантирования джипов и легких артиллерийских орудий.

Персонал

Примечания

Ссылки

  • Харклероуд, Питер. (1992) Пара! 50 лет парашютному полку. Орион: Лондон. ISBN 0-7528-0395-6.
  • Sturtivant, Ray. (1997). Подразделения подготовки и поддержки Королевских ВВС. Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN 0-85130-252-1.
  • Томпсон, Лерой. (1989). Британские парашютисты в действии. Боевые войска №9. Публикации эскадрильи / связи: Кэрролтон, США. ISBN 0-89747-233-0.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:41:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте