Закон о Центральном разведывательном управлении

редактировать

Закон США о создании ЦРУ

Закон о Центральном разведывательном управлении
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названияЗакон о ЦРУ 1949 года
Длинное названиеЗакон, предусматривающий административное управление Центрального разведывательного управления, созданного в соответствии с разделом 102 Закона о национальной безопасности 1947 года, и для других целей.
ПсевдонимыЗакон о Центральном разведывательном управлении 1949 года
Принят81-й Конгресс США
вступил в силу20 июня 1949 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 81–110
Уставы в целом 63 Stat. 208
Кодификация
Изменены названия50 USC: War and National Defense
USC Разделы созданы50 USC гл. 15, пп. I § 403a
История законодательства
  • Представлено Палатой представителей asH.R. 2663 byЛэнсдейл Гизелин Сассер (D -MD ) on4 марта 1949 г.
  • Прошел палату 7 марта 1949 г. (348-4 )
  • Передал Сенат 27 мая 1949 г. ( принято)
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 2 июня 1949 г.; согласовано Сенатом 6 июня 1949 г. (согласовано) и Палатой представителей 7 июня 1949 года (согласовано)
  • Подписан президентом Гарри С. Трумэн on20 июня 1949 года

Закон Центрального разведывательного управления, Pub.L. 81–110 - это федеральный закон Соединенных Штатов, принятый в 1949 году.

Закон, также называемый «Законом ЦРУ 1949 года». "или" Публичный закон 110 "разрешил Центральному разведывательному управлению использовать конфиденциальные фискальные и административные процедуры и освободил его от многих обычных ограничений на использование федеральных средств. Закон (раздел 6) также исключал ЦРУ от необходимости раскрывать свою «организацию, функции, должностных лиц, звания, зарплаты или численность занятого персонала». Оно также создало программу под названием «PL-110», чтобы справиться с защитой агентов и других «важных иностранцев» вне обычных иммиграционных процедур, а также рассказывают этим людям прикрытие и экономическую поддержку. Он был принят конгрессом 27 мая.

Закон кодифицирован как 50 USC § 403a.

Конституционное возражение

Конституционность Закона была оспорена в 1972 году. в деле Верховного суда Соединенные Штаты против Ричардсона на основании того, что Закон противоречил предпоследнему пункту статьи I, раздел 9 Конституции США, который гласит, что «Деньги не могут быть получены из Казначейства, кроме как в результате ассигнований, произведенных в соответствии с законом; и регулярный Отчет и Отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени». Верховный суд установил, что Ричардсон, как налогоплательщик, не имел достаточного недифференцированного вреда, чтобы иметь статус для аргументации по делу.

Ссылки
  1. ^Association, American Bar (февраль 1976 г.). Журнал ABA. Американская ассоциация адвокатов. С. 257–. Проверено 31 января 2013 г.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:40:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте