Центральный исторический район Эмбаркадеро Пирс | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Вид на пирс 1 с центром Сан-Франциско на заднем плане | |
Показать карту округа Сан-Франциско Показать карту Калифорнии Показать карту США | |
Местоположение | Пирсы 1, 1½, 3 и 5,. Эмбаркадеро. Сан-Франциско, Калифорния |
---|---|
Координаты | 37 ° 47′58 ″ с.ш. 122 ° 23′42 ″ W / 37,79944 ° N 122,39500 ° W / 37,79944; -122,39500 Координаты : 37 ° 47'58 ″ N 122 ° 23'42 ″ W / 37,79944 ° N 122,39500 ° W / 37,79944; -122,39500 |
Площадь | 6,6 акра (2,7 га) |
Построен | 1918 |
Архитектурный стиль | Beaux Arts |
Ссылка NRHP № | 02001390 |
Добавлено в NRHP | 20 ноября 2002 г. |
Центральный исторический район Эмбаркадеро Пьерс является зарегистрированным историческим районом в Город Сан-Франциско, Калифорния, США. Он состоит из пирсов 1, 1, 3 и 5 и является одним из крупнейших сохранившихся комплексов пирса вдоль Эмбаркадеро Сан-Франциско. Исторический район Central Embarcadero Piers был добавлен в Национальный реестр исторических мест 20 ноября 2002 года.
Строительство длилось более десяти лет под руководством главного инженера Портовой комиссии штата Фрэнк. G. White, Piers 1, 1½, 3 и 5, были открыты в 1918 году. В отличие от пирсов к югу от Ferry Building, которые были спроектированы в Mission и Gothic Revival, причалы к северу от Ферри-билдинг были построены в стиле архитектуры Beaux-Arts, похожего на Chelsea Piers в Нью-Йорке. Здания с деревянными переборками, покрытые лепниной, имеют высоту каждый по два этажа, перемежающиеся двухэтажными арками. За этими официальными зданиями находятся зоны, более тесно связанные с функционированием порта - причалы и транзитные навесы. Бетонные или деревянные опоры проходят на восток за зданиями переборок, соединенных с системой причалов, на которых опираются здания переборок. На пирсах сооружаются стальные ферменные и деревянные каркасные здания, предназначенные для погрузки и разгрузки судов, с открытыми для передвижения перронами.
Это была единственная группа пирсов в порту Сан-Франциско, предназначенная в основном для внутренней торговли и транспорта. Эти связи способствовали росту сообществ в Сакраменто и долинах Сан-Хоакин и способствовали развитию сельскохозяйственного бизнеса Калифорнии, который привел к тому, что штат стал самым богатым в стране, а также пятой по величине экономикой в мир. Delta King и Delta Queen обеспечивали ночное сообщение между Сан-Франциско и Сакраменто от пирса 1½, что делало его важными воротами для общественных поездок во внутренние районы штата.. Пирс 3 и Пирс 5 обслуживали в основном грузовые перевозки, при этом различные компании разделяли офисные и складские помещения переборок, а также огромные транзитные навесы, которые первоначально простирались по всей длине опор более чем на 700 футов (212 футов). м) восточнее пристани на набережной Эмбаркадеро.
Причалы набережной Сан-Франциско сыграли решающую роль в Тихоокеанском театре во время Второй мировой войны. С началом войны набережная Сан-Франциско стала военным логистическим центром ; войска, оборудование и припасы покинули порт для поддержки Тихоокеанского театра военных действий. Почти каждый пирс и пристань были задействованы в военных действиях, а военные и военно-морские корабли были привязаны к набережной Эмбаркадеро. Кроме того, с 1941 по 1942 год военные на короткое время установили зенитные орудия и прожекторы на пирсах вдоль набережной с 1941 по 1942 год. Береговая охрана, Иммиграция и натурализация Служба и оккупированный пирс 5.
После войны пирсы вышли из употребления, как и порты в Окленде, Аламеда и Richmond лучше подготовились к переходу на контейнеризацию. Пирсы 1½ и 5 были ранними примерами нового использования зданий, которые составляют ценную часть городской среды. Бывший зал ожидания для пассажиров на пирсе 1½ был преобразован в офис архитектора на набережной, а переборки пирсов 1½ и 5 использовались как профессиональные офисные помещения. Хотя многие из пирсов были снесены, пирсы 1 ½, 3 и 5 остаются наиболее заметными со стороны здания Ферри и Маркет-стрит, которая по-прежнему является главной улицей города.
В январе 2001 года компания Pacific Waterfront Partners, расположенная в Сан-Франциско, LLC была выбрана портом Сан-Франциско для реконструкции исторических причалов 1½, 3 и 5. Проект направлен на сохранение и восстановление исторический морской дизайн Северо-восточной набережной и набережной Ферри-билдинг при одновременном расширении общественного пользования и доступа к исторической и живописной набережной.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Службы национальных парков.
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации относится к Порт Сан-Франциско, исторический район Эмбаркадеро. |