Центральный исторический район Эмбаркадеро Пирс

редактировать
Историческое место США
Центральный исторический район Эмбаркадеро Пирс
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Пирс 1 Сан-Франциско CA.jpg Вид на пирс 1 с центром Сан-Франциско на заднем плане
Центральный исторический район Эмбаркадеро Пирс расположен в округе Сан-Франциско Центральный Эмбаркадеро Исторический район Пирса Показать карту округа Сан-Франциско Центральный исторический район Эмбаркадеро Пирс расположен в Калифорнии Центральный Эмбаркадеро Исторический район Пирса Показать карту Калифорнии Центральный район Эмбаркадеро Пирс Исторический район расположен в США Центральный Эмбаркадеро Исторический район Пирса Показать карту США
МестоположениеПирсы 1, 1½, 3 и 5,. Эмбаркадеро. Сан-Франциско, Калифорния
Координаты37 ° 47′58 ″ с.ш. 122 ° 23′42 ″ W / 37,79944 ° N 122,39500 ° W / 37,79944; -122,39500 Координаты : 37 ° 47'58 ″ N 122 ° 23'42 ″ W / 37,79944 ° N 122,39500 ° W / 37,79944; -122,39500
Площадь6,6 акра (2,7 га)
Построен1918
Архитектурный стильBeaux Arts
Ссылка NRHP №02001390
Добавлено в NRHP20 ноября 2002 г.

Центральный исторический район Эмбаркадеро Пьерс является зарегистрированным историческим районом в Город Сан-Франциско, Калифорния, США. Он состоит из пирсов 1, 1, 3 и 5 и является одним из крупнейших сохранившихся комплексов пирса вдоль Эмбаркадеро Сан-Франциско. Исторический район Central Embarcadero Piers был добавлен в Национальный реестр исторических мест 20 ноября 2002 года.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Ранняя история
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Новое время
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Строительство

Строительство длилось более десяти лет под руководством главного инженера Портовой комиссии штата Фрэнк. G. White, Piers 1, 1½, 3 и 5, были открыты в 1918 году. В отличие от пирсов к югу от Ferry Building, которые были спроектированы в Mission и Gothic Revival, причалы к северу от Ферри-билдинг были построены в стиле архитектуры Beaux-Arts, похожего на Chelsea Piers в Нью-Йорке. Здания с деревянными переборками, покрытые лепниной, имеют высоту каждый по два этажа, перемежающиеся двухэтажными арками. За этими официальными зданиями находятся зоны, более тесно связанные с функционированием порта - причалы и транзитные навесы. Бетонные или деревянные опоры проходят на восток за зданиями переборок, соединенных с системой причалов, на которых опираются здания переборок. На пирсах сооружаются стальные ферменные и деревянные каркасные здания, предназначенные для погрузки и разгрузки судов, с открытыми для передвижения перронами.

Ранняя история

Это была единственная группа пирсов в порту Сан-Франциско, предназначенная в основном для внутренней торговли и транспорта. Эти связи способствовали росту сообществ в Сакраменто и долинах Сан-Хоакин и способствовали развитию сельскохозяйственного бизнеса Калифорнии, который привел к тому, что штат стал самым богатым в стране, а также пятой по величине экономикой в мир. Delta King и Delta Queen обеспечивали ночное сообщение между Сан-Франциско и Сакраменто от пирса 1½, что делало его важными воротами для общественных поездок во внутренние районы штата.. Пирс 3 и Пирс 5 обслуживали в основном грузовые перевозки, при этом различные компании разделяли офисные и складские помещения переборок, а также огромные транзитные навесы, которые первоначально простирались по всей длине опор более чем на 700 футов (212 футов). м) восточнее пристани на набережной Эмбаркадеро.

Вторая мировая война

Причалы набережной Сан-Франциско сыграли решающую роль в Тихоокеанском театре во время Второй мировой войны. С началом войны набережная Сан-Франциско стала военным логистическим центром ; войска, оборудование и припасы покинули порт для поддержки Тихоокеанского театра военных действий. Почти каждый пирс и пристань были задействованы в военных действиях, а военные и военно-морские корабли были привязаны к набережной Эмбаркадеро. Кроме того, с 1941 по 1942 год военные на короткое время установили зенитные орудия и прожекторы на пирсах вдоль набережной с 1941 по 1942 год. Береговая охрана, Иммиграция и натурализация Служба и оккупированный пирс 5.

Новое время

После войны пирсы вышли из употребления, как и порты в Окленде, Аламеда и Richmond лучше подготовились к переходу на контейнеризацию. Пирсы 1½ и 5 были ранними примерами нового использования зданий, которые составляют ценную часть городской среды. Бывший зал ожидания для пассажиров на пирсе 1½ был преобразован в офис архитектора на набережной, а переборки пирсов 1½ и 5 использовались как профессиональные офисные помещения. Хотя многие из пирсов были снесены, пирсы 1 ½, 3 и 5 остаются наиболее заметными со стороны здания Ферри и Маркет-стрит, которая по-прежнему является главной улицей города.

В январе 2001 года компания Pacific Waterfront Partners, расположенная в Сан-Франциско, LLC была выбрана портом Сан-Франциско для реконструкции исторических причалов 1½, 3 и 5. Проект направлен на сохранение и восстановление исторический морской дизайн Северо-восточной набережной и набережной Ферри-билдинг при одновременном расширении общественного пользования и доступа к исторической и живописной набережной.

Дополнительная литература
  • Диллон, Ричард Х (1959). Embarcadero. Нью-Йорк: Кауард-Макканн.
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Службы национальных парков.

Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации относится к Порт Сан-Франциско, исторический район Эмбаркадеро.
  • Портал области залива Сан-Франциско
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:37:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте