Central Cross-Island Highway

редактировать

TW PHW8.svg

Provincial Highway 8
台 8 線
Central Cross-Island Highway (中部 橫貫 公路)
Информация о маршруте
Поддерживается Генеральным управлением автомобильных дорог
Длина189,8 км (117,9 миль)
Основные узлы
Вест-ЭндПров 3 в Дунши, Тайчжун
Ист-ЭндПровинция 9 в Синьчэн, Хуалянь
Система автомобильных дорог
Система автомобильных дорог на Тайване
Провинция 7 Провинция 9
Центральный перекресток -Island Highway (красный и синий). Маршрут, отмеченный синим цветом, навсегда закрыт из-за повреждений, нанесенных землетрясением и тайфуном. Тайвань, 2009 г. Ущелье Хуалиен Тароко Узкий проход и дорога PB140025.jpg

Центральное шоссе Кросс-Айленд (китайский : 中部 橫貫 公路) или провинциальное шоссе 8 - одна из трех систем автомагистралей, соединяющих западное побережье с востоком Тайваня.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Маршрут
  • 3 Повреждение и закрытие автомагистрали
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Строительство

Строительство Центрального шоссе Кросс-Айленд началось 7 июля 1956 года и было впервые открыто для движения 9 мая. 1960.

Маршрут
Тайвань, 2009 г. Храм ущелья ХуаЛянь Тароко FRD 6719.jpg

Маршрут шоссе начинается на западе в районе Дунши в Тайчжуне. Первоначально шоссе продолжалось до Центрального горного хребта, следуя по долине реки Дацзя через поселки Гугуань (谷 關) и (青山). Однако участок между Гугуаном и Лишань навсегда закрыт для нерезидентов из-за землетрясений и повреждений, нанесенных тайфуном. В Лишане есть ветвь, ведущая на север в город Илань. Проходя через горы, он достигает Дайулин (大禹 嶺), который является высшей точкой маршрута. Здесь другая ветка шоссе проходит к югу от Дайулинга до Пули через Улин (武嶺). Продолжая движение на восток от Дайулинга, шоссе начинает спуск в Национальный парк Тароко. Он проходит через (關 原), (慈恩), (洛 韶) и [zh ], прежде чем войти в ущелье Тароко. После ущелья маршрут затем соединяется с восточным прибрежным шоссе Су'ао-Хуалянь.

повреждение и перекрытие шоссе

Маршрут шоссе проходит по чрезвычайно пересеченной и нестабильной местности. Сильный дождь из тайфунов часто выбрасывает почву и камни на шоссе, делая участки дороги непроходимыми. Кроме того, этот район подвержен сейсмической активности, которая может иметь катастрофические последствия для шоссе. 21 сентября 1999 г. землетрясение в Цзидзи нанесло огромный ущерб шоссе и перерезало шоссе во многих местах между Гугуань и Лишань.

После беспрецедентного повреждения автомагистрали в 1999 г. возникли серьезные споры о целесообразности и желательности содержания и ремонта автомагистрали. Продолжался капитальный и дорогостоящий ремонт, и в 2004 году должны были быть вновь открыты участки дороги, пострадавшие от землетрясения. Однако проливные дожди от Тайфуна Миндулле нанесли дальнейший ущерб шоссе, в результате чего пострадавший участок между Гугуаном и Лишань будут закрыты для нерезидентов на неопределенный срок. Хотя провинциальное шоссе 8 больше не обеспечивает непрерывный маршрут через остров, путешественники с запада могут использовать провинциальное шоссе 14 и провинциальное шоссе 14A для соединения с провинциальным шоссе 8 на востоке.

16 ноября 2018 г. участок между Гугуань и Лишань снова открылся для ограниченного движения. Планируется, что 3 автобуса среднего размера будут курсировать по маршруту (туда и обратно) каждый день, но движение обычных частных транспортных средств запрещено.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральным шоссе Кросс-Айленд.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:36:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте