Центральный банк Ирландии

редактировать

Центральный банк Ирландии. Banc Ceannais na hÉireann
CBFSAI IRELAND.png
Штаб-квартира
Дата основания1 февраля 1943 года; 77 лет назад (1943-02-01)
Собственность100% государственная собственность
ГубернаторГабриэль Махлуф (2019)
Центральный банкИрландия
Резервы740 миллионов долларов США
ПредшественникВалютная комиссия (валютный контроль). Банк Ирландии (правительственный банкир)
ПреемникЕвропейский центральный банк (1999)
Веб-сайтcentralbank.ie
Даже после создания Центрального банка Банк Ирландии оставался банкиром правительства до 1 января 1972 г.. Центральный банк Ирландии все еще существует, но многие функции были переданы ЕЦБ.
Головной офис Центрального банка Ирландии на Нью-Уаппинг-стрит, Норт-Уолл-Куэй, в IFSC, Дублин

Центральный банк Ирландии (Irish : Banc Ceannais na hÉireann) - это Центральный банк Ирландии, и как его часть Европейской системы центральных банков (ESCB). Это регулятор финансовых услуг страны для большинства категорий финансовых компаний. Он был эмитентом банкнот и чеканки ирландских фунтов до введения евро, а теперь предоставляет эту услугу для Европейского центрального банка.

. Центральный банк был основан 1 февраля 1943 года и с 1 января 1972 года был банкиром правительства Ирландии в соответствии с Законом о центральном банке 1971 года, что с законодательной точки зрения можно рассматривать как завершение длительного перехода от валютного управления в полностью функциональный центральный банк.

Его головной офис, здание Центрального банка Ирландии, с 1979 по 2017 год находился на Дам-стрит в Дублине. в Iveagh Court и College Green также закрылись. С марта 2017 года его штаб-квартира находится на Набережной Северной стены, где общественность может обменять нетекущие ирландские монеты и валюту (как до, так и после десятичной системы) на евро, а также на банкноты евро высокой стоимости. и «изуродованная» валюта. Он также работает из помещений в соседнем доке Спенсер. Валютный центр в Сэндифорде - это производство, склад и место распространения валюты банка.

Репутация Центрального банка пострадала в результате финансового кризиса в Ирландии. Хотя Банк предпринял действия по устранению некоторых основных критических замечаний (например, меры контроля ипотечного кредитования и новый показатель модифицированного валового национального дохода ), есть свидетельства того, что другие проблемы остаются (например, пузыри коммерческой недвижимости и легкие сенсорное регулирование), и что новые меры контроля, такие как лимиты ипотеки, обходятся ирландскими банками и ирландским государством.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 От Валютной комиссии к Центральному банку (1920–1942)
    • 1.2 Основание Центрального банка до десятичной системы (1942–1971)
    • 1.3 От десятичной системы до европейской интеграции (1971 год) –1978)
    • 1.4 EMS и движение к единой валюте
    • 1.5 К евро
    • 1.6 Внутренний банковский кризис
    • 1.7 Разделение регулирования - Финансовый регулятор
    • 1.8 Посткризисные реформы
    • 1.9 Исторические архивы и данные
  • 2 Обязанности
  • 3 Управляющие
  • 4 Критика
    • 4.1 Программа «Зеленая майка»
    • 4.2 Контроль ипотечного кредитования после кризиса
    • 4.3 Легкое регулирование
    • 4.4 Искаженные экономические данные
    • 4.5 Пузыри коммерческой недвижимости
    • 4.6 Контроль общего кредита
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

От валютной комиссии до Центрального банка (1920 г. –1942)

После обретения независимости Ирландское свободное государство в 1922 году торговля нового государства в основном велась с Соединенным Королевством (98% ирландского экспорта и 80% импорт в 1924 г.), поэтому введение независимой валюты было второстепенным. Британские банкноты (банкноты Британского казначейства, банкноты Банка Англии ) и банкноты, выпущенные ирландскими банками, находились в обращении (но только первые были законным платежным средством ), а британские монеты оставались в обращении.

Согласно условиям Закона о чеканке монет 1926 года, министр финансов был уполномочен выпускать монеты из серебра, никеля и бронзы того же достоинства, что и британские монеты, уже находящиеся в обращении, однако ирландские серебряные монеты должны были содержать 75% серебра по сравнению с 50% серебряными монетами, выпущенными Великобританией в то время. Эти монеты поступили в обращение 12 декабря 1928 года.

В соответствии с Законом о валюте 1927 года была создана новая денежная единица - саорштатский фунт (фунт свободного государства), который должен был поддерживаться на паритетных началах с валютным курсом. Британский фунт стерлингов Валютной комиссией, которая будет хранить британские государственные ценные бумаги, наличные фунты стерлингов и золото, чтобы поддерживать отношения 1–1.

Основание Центрального банка для десятичной системы (1942–1971)

Закон о Центральном банке 1942 года, вступивший в силу 1 февраля 1943 года, переименовал Валютную комиссию в Центральный банк Ирландии, хотя организация в то время не приобрел многие характеристики центрального банка:

  • ему не было поручено хранить денежные резервы коммерческих банков
  • он не имел законодательных полномочий ограничивать кредитование, хотя мог способствовать
  • Банк Ирландии оставался банкиром правительства
  • условия воздействия на кредит через операции на открытом рынке еще не существовали
  • Внешняя денежная резервы в основном хранились как внешние активы коммерческих банков.

В середине 1960-х годов Банк взял на себя обычные повседневные операции по валютному контролю от Департамента финансов. Центральный банк расширил свою деятельность на протяжении десятилетий, но оставался валютным советом до 1970-х годов. Экономист Патрик Хонохан оценивает успех перехода от валютного управления к центральному банку следующим образом: `` в отличие от многих других постколониальных случаев, упадок (валютного управления) не сопровождался быстрым обесцениванием и сползанием к полупостоянной высокой инфляции и отсутствие конвертируемости.

Таков был рост количества небольших промышленных банков и фирм по покупке в рассрочку в конце 1960-х, Закон о центральном банке 1971 года ввел значительно более строгие стандарты авторизации и надзора. В результате неизбежной консолидации на рынке в 1976 году после расследования Центрального банка в Irish Trust Bank Ltd был назначен ликвидатор, а в 1982 году также развалился Merchant Banking Ltd.

Десятичная шкала для европейской интеграции (1971–1978)

1970-е годы были десятилетием перемен, начавшихся с десятичной системы денежной единицы, которая вступила в силу 15 февраля 1971 года, когда десятичная чеканка был выпущен в обращение (хотя монеты 5 пенсов, 10 пенсов и 50 пенсов были выпущены несколькими годами ранее, поскольку у них были точные эквиваленты в старых денежных единицах). Децимализация предоставила бы идеальную возможность разорвать связь со Стерлингом, но в то время на это не было большого спроса. Однако в 1972 году Бреттон-Вудская система фиксированных обменных курсов сломалась, и после нефтяного кризиса 1973 года инфляция в Великобритании резко возросла, и экономическая теория предполагает, что меньшая экономика, валюта которой привязана к больший пострадает от инфляции в более крупной экономике. В то же время шаги по созданию денежного рынка в Дублине и передача в 1968 году стерлинговых активов коммерческих банков Центральному банку позволили задуматься о разрыве этой связи. В середине-конце 1970-х годов в банке было мнение, что разорвать связь со стерлингом и девальвировать ирландскую валюту, чтобы ограничить инфляционные эффекты из-за рубежа, двигалось.

EMS и переход к единой валюте

Однако в это время стал доступен альтернативный вариант. В апреле 1978 г. на заседании Совета Европы в Копенгагене было решено создать «зону денежной стабильности» в Европе, и учреждениям Европейского экономического сообщества было предложено рассмотреть как создать такую ​​зону. На следующем заседании Совета в Бремене, Германия, в июне 1978 г. были очерчены основные черты Европейской валютной системы, в том числе создание ЭКЮ - европейской валютной единицы, Валюты сообщества, использованные для определения обменных курсов, и предшественник евро.

Ирландское правительство должно было решить, участвовать или нет в EMS. Если бы EMS включала все валюты Европейского сообщества, это обеспечило бы стабильность 75% внешней торговли Ирландии, но Великобритания, на которую по-прежнему приходилось 50% внешней торговли Ирландии, решила не участвовать в EMS. Несмотря на это, 15 декабря 1978 г. было объявлено, что Ирландия будет участвовать в EMS. Странам была предоставлена ​​возможность выбрать либо 2,25%, либо 6% маржи колебаний в рамках Механизма обменного курса (ERM) EMS, а Ирландия выбрала более узкую маржу. EMS начал свою работу 13 марта 1979 г., и к концу месяца стерлинг начал расти в цене по отношению к валютам EMS из-за роста цен на нефть, а к 30 марта стерлинг преодолел верхний предел диапазона колебаний бельгийского франка и ирландской валюты. больше не мог выследить Стерлинга. Спустя более 50 лет паритет ирландской и британской валют был нарушен, и ирландская валюта стала известна как ирландский фунт (или Пунт).

Первоначальный опыт работы с EMS был разочаровывающим. Ожидалось, что ирландский фунт повысится в цене по отношению к фунту стерлингов и, следовательно, снизит инфляцию в Ирландии, но на практике стерлинг значительно вырос в цене благодаря своему статусу нефтесервисной валюты и жесткой денежно-кредитной политике. нового британского правительства Маргарет Тэтчер. К концу 1980 года ирландский фунт упал в цене до менее чем 80 британских пенсов, а инфляция в Ирландии была выше, чем в Великобритании. Экономическая политика в Ирландии несовместима с политикой «твердой валюты», и ирландский фунт также не смог удержать свою стоимость по отношению к центральному курсу немецкой марки, хотя он действительно вырос в цене по сравнению с некоторыми другими валютами EMS.

В конце концов, EMS успокоилась (несмотря на кризис 1992 года, когда ирландский фунт был девальвирован на 10%), и с 1987 года ирландская инфляция была такой же или ниже, чем в Великобритании.

К евро

Идея единой европейской валюты восходит к плану Шумана 1950 года. Первый план того, как приступить к внедрению валюты, Отчет Вернера 1970 г. не продолжался, но всегда сохранялась конечная цель. Отчет Делора, одобренный на Мадридской встрече на высшем уровне в июне 1989 г., предусматривал трехэтапный процесс создания валютного союза, и это было наделено юридической силой в соответствии с Маастрихтским договором 1992 г. (введенным в действие ирландским законодательством как Одиннадцатая поправка к Конституция Ирландии 70% голосовавших на референдуме 18 июня 1992 г.). Это предусматривало создание валютного союза 1 января 1999 г. и введение банкнот и монет 1 января 2002 г.

Центральный банк начал производство монет евро в сентябре 1999 г., выпустив более миллиарда монет общим весом около 5 000 штук. тонн, стоимостью 230 миллионов евро до введения в обращение монет евро в январе 2002 года. Производство банкнот евро началось в июне 2000 года, при этом было выпущено 300 миллионов банкнот на сумму 4 миллиарда евро номиналом 5, 10, 20, 50 и 100 евро. Банкноты евро, произведенные для Центрального банка, идентифицируются по серийному номеру, начинающемуся с буквы T. Банк изначально не выпускал банкноты на 200 или 500 евро, но с тех пор начал это делать.

Внутренний банковский кризис

Центральный банк отметил в ноябре 2005 г., что на ирландском рынке жилой недвижимости существует переоценка от 40% до 60%. Протокол встречи с OECD показал, что, хотя Центральный банк согласился с переоценкой ирландской собственности, он опасался спровоцировать крах, «поставив на нее цифру». В 2006 году старшие должностные лица Allied Irish Bank выразили обеспокоенность тем, что стресс-тесты Центрального банка были «недостаточно стрессовыми». По словам одного бывшего сотрудника, чьи показания в ходе парламентского расследования были подвергнуты сомнению рядом других сотрудников, а также из Института экономических и социальных исследований, руководство проигнорировало предупреждения своего собственного отдела финансовой стабильности. масштабы банковских кредитов спекулянтам и застройщикам, ведущие к сокрытию ключевой информации. Сообщалось, что оно стремилось заткнуть рот известному экономисту, чтобы тот не рассказал о хрупком состоянии национальных банков в отношении ирландского отделения Northern Rock. Центральный банк «смягчил» экономические предупреждения о пузыре собственности в преддверии краха, заблокировал внутреннюю коммуникацию, достигающую уровня совета директоров из-за политических интересов, и «строго» скрыл данные от соответствующих внешних надзорных органов по крупным рискам Ирландские банки индивидуальным застройщикам.

В ноябре 2007 года они заявили: «Банковская система Ирландии по-прежнему имеет все возможности для того, чтобы противостоять неблагоприятным экономическим и отраслевым изменениям в краткосрочной и среднесрочной перспективе. рынок продолжает оставаться сильным, и текущая тенденция в динамике месячных цен не предполагает резкой коррекции. Таким образом, основной сценарий - мягкая посадка ».

После того, как пузырь лопнул, ирландские банки столкнулись с растущими убытками, которые подвергли их краху доверия после банкротства Lehman Brothers в сентябре 2008 г.; затем они испытали острую нехватку ликвидности, которую пришлось преодолевать за счет поддержки Центрального банка, включая экстренное кредитование. Нарушения со стороны руководства были также выявлены в Anglo Irish Bank, который должен был быть национализирован в январе 2009 года.

Годовой отчет Центрального банка, опубликованный за три месяца до того, как ирландское государство безоговорочно гарантировало вклады ирландцев. банки, владеющие недвижимостью, заявили: "Банки имеют незначительное влияние на субстандартный сектор, и они остаются относительно здоровыми по стандартным показателям капитала, прибыльности и качества активов. Это было подтверждено стресс-тестами, которые мы провели с банки ».

В следующем годовом отчете мало что говорилось о том, как и почему рухнула ирландская банковская система. Хотя в совет органа финансового регулирования входили четыре директора Центрального банка, Центральный банк утверждал, что у него нет полномочий вмешиваться в рынок. Тем не менее, Центральный банк имел право издавать директивы для Финансового регулятора, если он считал, что ведет свою деятельность таким образом, который противоречит общим целям политики Центрального банка. Ничего не было выпущено.

Процессы и отчеты регулирующего органа, а также заключения внешних проверяющих, любой из которых должен был вызвать тревогу, этого не сделали. В результате они не видели огромных рисков, которые берут на себя банки, и бедствий, которые должны были сокрушить их.

Европейская комиссия в обзоре финансового кризиса за ноябрь 2010 г. сказала: «Некоторые национальные надзорные органы потерпели крах. Мы знаем, что в Ирландии почти не было надзора за крупными банками ». Двумя месяцами позже президент Европейской комиссии в гневной беседе в Европарламенте с горячностью, потрясшей его аудиторию, сказал, что «проблемы Ирландии были созданы безответственным финансовым поведением некоторых ирландцев. учреждений, а также из-за отсутствия надзора на ирландском рынке ».

Разделение регулирования - Финансовый регулятор

В 2003 году новое отдельное подразделение Центрального банка со своим председателем и главой Исполнительный орган и правление были учреждены как Управление по регулированию финансовых услуг Ирландии. Это было компромиссом между теми, кто выступал за полностью независимый регулирующий орган, и теми, кто считал, что Центральный банк должен сохранять полный контроль над регулированием отрасли финансовых услуг. Это подразделение Банка уполномочивало и регулировало все финансовые учреждения (включая страховые компании, фонды коллективных инвестиций и) в Ирландии. «Центральный банк Ирландии» был официально переименован в Управление Центрального банка и финансовых услуг Ирландии (CBFSAI ). (Не было организации под названием «Управление финансовых услуг Ирландии».)

Согласно договоренностям 2003 года, Центральный банк предоставлял услуги Финансовому регулятору. Отраслевая группа регулирующего органа, которая предоставила регулирующему органу отзывы о его сборах и политике, заявила в апреле 2007 года, что у них «серьезные опасения по поводу качества и стоимости услуг», предоставляемых регулирующему органу Центральным банком.

Деятельность Финансового регулятора подверглась резкой критике в отчете, помеченном «строго конфиденциально и не для публикации», как недостаточное соотношение цены и качества. В отчете говорилось, что специалистов было слишком мало по сравнению с аналогами. Были и серьезные недостатки в важнейшей надзорной сфере. в отчете особо критиковалась структура высшего руководства регулирующего органа, и в нем был сделан вывод о том, что четкая структура управления и надзора, обеспечивающая передачу проблем через организацию, «не была полностью внедрена».

Бывший Taoiseach Берти Ахерн сказал, что его решение в 2001 году о создании нового финансового регулятора было одной из основных причин краха ирландского банковского сектора, и «если бы у меня снова была возможность, я бы не стал этого делать». Ахерн сказал: «Банки были безответственными. Но Центральный банк и Финансовый регулятор казались счастливыми. Им никогда не нравилось, что мы говорим - никогда -« Послушайте, мы должны установить законодательство и контроль над банками ». Этого никогда не было».

В апреле 2010 года новый финансовый регулирующий орган описал свое потрясение по поводу низкого уровня финансового регулирования, который он обнаружил, когда начал свою работу в январе прошлого года, и «мне ясно, что мы должны предпринять фундаментальный пересмотр модели регулирования финансовых услуг в Ирландии ». Он также сказал, что в его штате было «критическое отсутствие интеллектуальной огневой мощи».

После банковского краха 2008 и 2009 годов правительство повторно объединило организацию под управлением Комиссии Центрального банка Ирландии, чтобы заменить структуры правления Центрального банка и Управления по регулированию финансовых услуг, которые вступили в силу 1 октября 2010 года. Было восстановлено название «Центральный банк Ирландии». В редакционной статье Sunday Business Post от июля 2009 г. говорилось, что «возвращение ключевых полномочий регулирования Центральному банку будет бесполезно, если не произойдет фундаментального изменения в культуре организации. Это не требует полного изменения. персонала, но смена ключевого персонала ». Нельзя отрицать, что отделение финансового регулятора от функций Центрального банка в 2003 году было полной неудачей.

Посткризисные реформы

4 ноября 2014 года Европейский центральный банк официально взял на себя надзорный контроль над крупнейшими банками Европы, в том числе в Ирландии. В то время как сотрудники банковского надзора в Центральном банке Ирландии остались, был введен общеевропейский подход к надзору за банками, Единый механизм надзора.

После парламентского расследования внутреннего банковского кризиса организация заявила, что Действия, предпринятые Центральным банком в сочетании с законодательной реформой и пересмотром международного регулирования, позволили организации обеспечить эффективный надзор и меры по обеспечению финансовой стабильности после кризиса. Губернатор Филип Лейн сказал: «В отчете описывается неспособность идентифицировать риски для финансовой стабильности и признается отсутствие общеевропейской основы для борьбы с финансовым и фискальным кризисами. Многие из проблем, выявленных в ходе расследования в отношении Центрального банка, были в значительной степени решены или продолжают решаться посредством мер, включая значительную институциональную реформу, дополнительные полномочия, продвижение культуры вызова и внедрение модели настойчивого надзора, основанного на оценке риска, подкрепленного реальной угрозой правоприменения. "

В начале 2015 года Центральный банк ввел макропруденциальные правила ипотечного кредитования, чтобы повысить устойчивость банковского сектора и сектора домашних хозяйств к рынку недвижимости и снизить риск развития спиралей банковского кредита и цен на жилье в будущем. Эти меры должны пересматриваться ежегодно, и первый отчет будет опубликован в ноябре 2016 года.

В ответ на июльское дело экономики лепреконов в июле 2016 года по запросу Центрального статистического управления («CSO»), управляющий Центрального банка возглавил межэкономическую руководящую группу (Economic Statistics Review Group, или «ESRG»), включая IFAC, ESRI, NTMA, ведущие ученые и Департамент финансов, чтобы рекомендовать CSO новую экономическую статистику, которая лучше отражала бы ирландскую экономику (с учетом растущих искажений в ВВП и ВНП). Результатом стало введение «модифицированного ВНД » (или ВНД *). Сайт отчета ESRG. Модифицированный ВНД за 2016 год * составляет 70% ВВП за 2016 год (или за 2016 год - 143% от ВНД за 2016 год *).

Исторические архивы и данные

Центральный банк открыл свои архивы для общественности в 2017 году, применив правило 30 лет для выпуска записей. Доступ к архивам можно получить через онлайн поисковую помощь Банка и получить консультации в помещениях банка North Wall Quay в Дублине.

Банк публикует данные об изменении благосостояния ирландских семей.

Обязанности
Бывшее здание штаб-квартиры Центрального банка Ирландии на Дам-стрит, Дублин-Сити.

Мандат Центрального банка Ирландии призывает его вносить свой вклад в благополучие населения. жителей Ирландии и в большей степени в Европе, выполняя установленные законом обязанности, которые охватывают широкий диапазон, включая:

  • стабильность цен;
  • финансовую стабильность;
  • защиту потребителей;
  • надзор и обеспечение соблюдения;
  • разработка регуляторной политики;
  • операции и надзор за платежными, расчетными и валютными системами;
  • предоставление экономических консультаций и финансовой статистики; и
  • восстановление и урегулирование проблем компаний, оказывающих финансовые услуги.
Управляющие
Главный вход в бывший головной офис Центрального банка Ирландии на Дам-Стрит

Управляющий Банка назначается Президент Ирландии по совету Правительства Ирландии.

Имя. (Рождение – Смерть)Срок полномочий
Джозеф Бреннан. (1887–1963)1943–1953
. (1890–1974)1953–1960
Морис Мойнихан. (1902–1999)1960–1969
Т. К. Уитакер. (1916–2017)1969–1976
. (1917–2008)1976–1981
. (1921–2015)1981–1987
. (1932–2009)1987–1994
. (1936–2019)1994–2002
. (1945 -)2002–2009
Патрик Хонохан. (1949 -)2009–2015
Филип Р. Лейн. (1969 -)2015–2019
Габриэль Махлуф. (1960 -)2019 – настоящее время
Критика
В 2016 году бывший министр финансов Ирландии Майкл Нунан сказал ирландскому депутату Европарламента «надеть зеленую майку », когда ему сказали о новом ирландском корпоративном налоговом инструменте BEPS для замены запрещенного «Двойной ирландский "инструмент.

Периодическая критика высказывалась как до, так и после ирландского банковского кризиса Центрального банка Ирландии. Как видно из ирландского банковского кризиса, когда глобальные рынки находятся в состоянии стресса, несколько из этих проблем могут возникать одновременно (т.е. они не являются независимыми рисками), чтобы усилить серьезность сидячей ситуации. uation. В то время как докризисный Центральный банк Ирландии был признан провалившимся из-за всех этих критических замечаний, ирландское государство имело финансовые ресурсы для спасения ирландской банковской системы (до кризиса Ирландия была практически без долгов). После финансовой помощи в 2011 году у ирландского государства соотношение долга к ВНД * превышает 100%, и оно не сможет снова противостоять такой существенной неудаче со стороны Центрального банка Ирландии. Повторение приведет к реструктуризации кредиторов ирландской банковской системе и ирландскому государству.

Программа «Зеленая майка»

В 2016 году несколько руководителей ирландских банков свидетельствовали о том, что высшие должностные лица Центрального банка в 2007–2011 годах просили их следовать «программе зеленой майки "в сокрытии фактов ухудшения банковской системы Ирландии. После финансовой помощи, предоставленной ЕС, ЕЦБ и МВФ в 2011 году (например, Европейская тройка ) ирландской банковской системе, ряд неирландских руководителей высшего звена были размещены в Центральном банке Ирландии, включая Правление банка. Однако к 2017 году почти все неирландские руководители ушли из Центрального банка, и некоторые из них заявили о своей обеспокоенности тенденцией Центрального банка отказаться от управления рисками для достижения политических и государственных целей.

Контроль ипотечных кредитов. посткризисная

Эпоха ирландского кельтского тигра характеризовалась крупными ипотечными кредитами только под проценты с высоким соотношением ссуды к доходу. После финансовой помощи в 2011 году Центральный банк ввел макропруденциальный контроль над ипотечным кредитованием как с точки зрения отношения ссуды к стоимости (предел 80% и 90% в зависимости от обстоятельств), так и отношения ссуды к доходу (предел 3,5 умноженный на доход). Ограниченное количество исключений из них доступно ирландским банкам для обоих этих правил на ежегодной основе. Кроме того, ирландское правительство ввело схему «Помощь в покупке», которая позволяет новым покупателям получать 5% от себестоимости дома в качестве скидки на подоходный налог, что еще больше ослабило требования к LTI для правомочных покупателей, впервые приобретающих недвижимость. Финансовый кризис в Ирландии показал небольшой и необычный характер экономики Ирландии (например, небольшое количество американских корпораций составляет 80% ирландских налогов, 25% ирландских рабочих, 25 из 50 ведущих ирландских фирм и 57% ирландских добавленная стоимость ), привела к тому, что иностранные банки быстро отозвали капитал из Ирландии во времена стресса.

Легкое регулирование

В 2017 году было показано, что брошюры IFSC сервисных фирм рекламируют Ирландию как «легкое» регулирование. Центральный банк сам платил арендную плату арендодателю в США, имеющему проблемные долги, который использовал регулируемую Центральным банком структуру ICAV, чтобы избежать всех ирландских налогов. В феврале 2018 года Центральный банк расширил малоиспользуемый механизм L – QIAIF, чтобы предоставить налоговые льготы в качестве SPV по Разделу 110, но без требования публичных счетов для ирландского CRO, и вот как указанные выше нарушения были раскрыты. В июне 2018 года Центральный банк сообщил, что фонды проблемных долгов переключили 55 миллиардов евро, или 25% ирландского ВНД *, из SPV по разделу 110 и предположительно в L – QIAIFs. Такие действия были выделены налоговыми экспертами как действия «захваченного государства ».

Искаженные экономические данные

ирландская «квазиинверсия» компании Apple за первый квартал 2015 г. IP является крупнейшим зарегистрированным индивидуальным действием BEPS в истории, и почти вдвое больше, чем в 2016 году заблокировано Pfizer – Allergan Irish на сумму 160 миллиардов долларов корпоративная инверсия.. Brad Setser Cole Frank. Совет по международным отношениям)

Исследование, проведенное в июне 2018 года, подтвердило, что Ирландия, уже являвшаяся «крупным налоговым убежищем », была крупнейшим налоговым убежищем в мире. Как и все налоговые убежища, экономические данные Ирландии искажены потоками BEPS от деятельности по управлению налогами. Все первые 10 стран с ВВП на душу населения, исключая страны, обладающие природными ресурсами, являются налоговыми убежищами (см. ВВП на душу населения и налоговые убежища ). Это было ярко продемонстрировано в июле 2016 года во время дела «leprechaun economy », когда Apple реструктурировала свой инструмент Double Irish BEPS, как было согласовано в рамках текущего налогового расследования ЕС в отношении Apple. в Ирландии, в новый ирландский механизм CAIA BEPS.

На данном этапе трансформация прибыли транснациональных корпораций не только искажает платежный баланс Ирландии; он составляет платежный баланс Ирландии.

Брэд Сетсер и Коул Франк, Совет по международным отношениям, «Уклонение от налогов и платежный баланс Ирландии», 25 апреля 2018 г. Доминирование США компании : валовая операционная прибыль (т. е. прибыль) ирландской корпорации по стране, контролирующей компанию (примечание: существенная часть ирландской цифры также получена из налоговых инверсий США, контролируемых США). Евростат (2015).

Преувеличенные кредитные циклы - задокументированная особенность налоговых убежищ, поскольку глобальные рынки капитала занижают «общую» оценку отношения долга к ВВП в благоприятные времена только для того, чтобы агрессивно переоценивать стоимость в менее благоприятные времена, что приводит к кредитному кризису (обсуждается в циклах кредитования налоговых убежищ ). В 2017 году Центральный банк Ирландии отреагировал на этот вопрос, пост-лепреконская экономика, введя Модифицированный валовой национальный доход (или ВНД *), как более подходящий показатель для экономики Ирландии.

Ирландия приняла, более или менее, перестала использовать ВВП для измерения собственной экономики. А с учетом текущих тенденций [поскольку ВВП Ирландии искажает агрегированные данные ЕС-28], еврозоне в целом, возможно, потребуется рассмотреть нечто подобное.

Брэд Сетсер, Совет по международным отношениям, «Ирландия экспортирует своего лепрекона», 25 апреля 2018 г.

Проблемы экономики после лепрекона и «Модифицированный ВНД» отражены на странице 34 обзора Ирландии ОЭСР за 2018 год:

  1. Отношение валового государственного долга к ВВП Исходя из этого, показатель Ирландии в 2015 году в 78,8% не вызывает беспокойства;
  2. На основе отношения валового государственного долга к ВНД * показатель Ирландии в 2015 году на уровне 116,5% является более серьезным, но не тревожным;
  3. На основе валового государственного долга на душу населения показатель Ирландии в 2015 году составил более 62 686 долларов на душу населения, что превышает все остальные страны ОЭСР, за исключением Японии.

Мыльные пузыри коммерческой недвижимости

Сравнение продажной цены, кратной стоимости построить главный офис в Дублине с другими странами еврозоны (2016 г.).

Статус Ирландии как «крупнейшего налогового убежища » и ее влияние на несколько крупных американских транснациональные корпорации означают, что их рынок коммерческой недвижимости склонен к чрезмерному раздутию. Этот эффект усиливается, поскольку ирландское государство позволяет иностранным инвесторам не платить налоги на ирландскую коммерческую собственность через регулируемые Центральным банком QIAIF (и, в частности, ICAV ). Отношение стоимости первоклассного офиса в Дублине к стоимости его строительства является вторым по величине в еврозоне, уступая только Парижу. Арендная плата за офисы в Ирландии близка к арендной плате за офисы в Лондонском Сити.

Ирландские банки являются основными кредитными учреждениями ирландской коммерческой недвижимости и, следовательно, наиболее подвержены существенным искажениям цен. Как было показано в ирландском банковском кризисе, когда глобальные условия ослабевают и спрос на ирландские офисные помещения падает, коммерческие оценки ирландцев падают сильнее, чем на других рынках. Когда это происходит синхронно с глобальным переоценкой ирландских кредитов из-за осознания уровня искусственного искажения ирландских экономических данных, эффекты еще больше усиливаются. Этот риск был подчеркнут в 2014 году, когда Центральный банк проконсультировался с Европейским советом по системным рискам («ESRB») после лоббирования налоговых юридических фирм IFSC по расширению системы L – QIAIF. В то время как Центральный банк согласился с ESRB в 2014 году, он изменил свое мнение в 2018 году и решил существенно расширить механизм L – QIAIF (см. § Постановление о легком прикосновении).

Сравнение продажной цены основного офиса в Дублине с ценами других стран ЕС – 28 (2016)

Долгосрочные риски коммерческой недвижимости Ирландии были дополнительно увеличены с принятием США Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года, что в корне снижает привлекательность Ирландии для транснациональных корпораций США и может привести к тому, что Ирландия потеряет свой статус крупнейшего корпоративного налогового убежища США.

Контроль общего кредита

Ирландия § Искажено экономические данные и тенденция к пузырям на коммерческой и жилой недвижимости привели к периодам, когда экономика Ирландии была чрезмерно зависимой от заемных средств и зависела от иностранного капитала. Возможность иностранного капитала использовать ирландские инструменты налоговой гавани (инструменты BEPS на основе IP и инструменты BEPS на основе долга ), чтобы избежать уплаты налогов в Ирландии, привлекает не внутренний кредит. Было показано, что небольшие страны с высокой долей внешнего капитала склонны к тяжелым кредитным циклам. Чтобы устранить этот дисбаланс во время ирландского финансового кризиса 2007–2012 годов, долг частного сектора Ирландии был переведен в долг ирландского государственного сектора. В результате Ирландия в настоящее время является одной из 28 стран ЕС с наиболее высокой долей заемных средств в частном и государственном секторе (при измерении ВНД или на душу населения, чтобы ограничить искажение ирландского ВВП). Это означает, что ирландское государство не сможет снова спасти свою банковскую систему в течение значительного времени.

Во время глобального кредитного кризиса 2008–2012 годов отчеты показали, что совокупный кредит государственного и частного секторов Ирландии был самым высоким в ОЭСР (некоторые отчеты добавляли кредиты IFSC SPV, давая более высокие, но вводящие в заблуждение цифры). В связи с этим Центральный банк теперь отслеживает частный и государственный кредит в Ирландии в своих ежеквартальных бюллетенях. Частный кредит отслеживается по соотношению кредита к доходу, а кредит в государственном секторе отслеживается по соотношению долга к ВНД *. Кроме того, в рамках посткризисных реформ независимый статутный орган, Ирландский финансовый консультативный совет, также отчитывается о левериджах Ирландии (государственных и частных) и их устойчивости. По-прежнему часто можно увидеть, что другие государственные органы (например, NTMA и IDA Ireland ) представляют в своих отчетах искаженные и вводящие в заблуждение данные о долге к ВВП.

См. Также
  • значок Портал банков
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 53 ° 20′52 ″ N 6 ° 14′05 ″ Вт / 53,34765 ° с.ш., 6,23464 ° Вт / 53,34765; -6.23464

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:32:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте