Центральная компания по производству самолетов

редактировать
Персонал CAMCO, фотография сделана на открытии завода Loiwing в 1939 году. Уильям Поули - второй слева, сзади ; Сотрудник CAMCO Мун Чен, справа от Поули сзади; Юджин Паули в тылу между неизвестным китайцем и К.Ф. Ван из C.O.A.A; в конце Чарльз Хантер, генеральный директор CAMCO справа от C.F. Ван. (Фотография из коллекции Эжени Бьюкен, с разрешения, идентификация Эжени Бьюкен)

Central Aircraft Manufacturing Company (CAMCO ; Китайский : 中央 飛機製造廠), также известная как Loiwing Factory (雷允飛 機 製造廠) после переезда в Юньнань, была китайским производителем самолетов, основанным американским предпринимателем Уильямом Д. Поли в 1930-е гг.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

Начиная с 1933 года, CAMCO собирала (вероятно, из заводских комплектов) около 100 истребителей-бомбардировщиков Hawk II и Hawk III на заводе в аэропорту Ханчжоу Цзяньцяо. Самолеты изначально проектировались как бомбардировщики-разведчики для США. Военно-морской флот. Они составляли основу ВВС Китая в течение первого года китайско-японской войны (1937-1945 гг.).

Когда националистические китайские силы были отброшены с побережья зимой 1937-38 гг., КАМКО отступила вместе с ними. Завод Pawley был реконструирован в Ханькоу, где он ремонтировал самолеты, поврежденные в бою или бомбардировке, а также, возможно, собирал несколько более поздних моделей Curtiss H-75 истребителей, экспортной версии Истребитель-моноплан армии США P-36. Когда в октябре 1938 года пал Hankou, CAMCO перешла на Hengyang и добавила к своей линейке продукции легкие бомбардировщики Vultee V-11. В то же время были начаты работы на новой фабрике далеко в глубине страны, в Лойвинге на границе Китая и Бирмы. Открытый весной 1939 года, он был снабжен горной дорогой «Бирма-Роуд » из Рангуна (ныне Янгон ). Фабрика финансировалась националистическим правительством в Чунцине. Здесь было собрано неопределенное количество истребителей Hawk 75 (тип P-36 ) и Curtiss-Wright CW-21.

Зимой 1940-1941 гг. Паули участвовал в вербовке и снабжении 1-й американской группы добровольцев (AVG), позже известной как Летающие тигры. Пилоты AVG были уволены с военной службы США в качестве «инструкторов» или «рабочих-металлистов» для китайцев; их зарегистрированным работодателем была компания CAMCO, которая также открыла завод в аэропорту Мингаладон за пределами Рангуна для сборки 100 истребителей Curtiss P-40, проданных Китаю для оснащения AVG. Из офисов в Рангуне и Нью-Йорке CAMCO также предоставляла услуги по ведению домашнего хозяйства и ведению документации для AVG до его расформирования в июле 1942 года.

Завод CAMCO в Лойвинге использовался для ремонта AVG. P-40 и его аэродром на короткое время использовались AVG для проведения рейдов в Таиланд и Бирму. После отступления союзников из Бирмы весной 1942 года завод КАМКО был потерян для японцев, и Поли перенес свое производство в Бангалор, Индия, где он, очевидно, объединил свои силы с Индийская фирма Hindustan Aircraft Ltd. Здесь он собрал тренажеры Harlow для ВВС Индии и, возможно, положил начало пути Бангалора в 20-м веке, став центром высоких технологий на субконтиненте.

См. Также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:29:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте