Объезд Центральный - Ван Чай

редактировать

Route 4 shield}}

Объезд Центральный - Ван Чай
Часть Маршрута 4
Портал туннеля в Центре (январь 2019)
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог
Длина4 км (2 мили)
Основные развязки
Ист-ЭндКрепость Хилл
Вест-ЭндШеунг Ван
Местоположение
РайоныВосточный, Ван Чай, Центральный и Западный
Система автомобильных дорог

Объездная дорога Центральный - Ван Чай (китайский : 中 環 及 灣仔 繞道; Джютпин : zung1 waan4 kap6 waan1 zai2 jiu2 dou4) - четырехкилометровая магистральная дорога, пролегающая между Шеунг Ван и Крепостным холмом на острове Гонконг. Первоначальный проект состоит из двухполосного туннеля длиной 2,3 км, проходящего под новыми мелиоративными территориями, предусмотренных проектом Центральная рекультивация и рекультивация Ван Чай, а также соединения с эстакадой Connaught Road West и Восточный коридор острова. Он заменяет Connaught Road Central, Harcourt Road, Gloucester Road и Victoria Park Road и становится частью Route 4.

Объездная дорога, открытая для движения 20 января 2019 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Выравнивание
  • 3 Туннельная вентиляция
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Проект, первоначальная стоимость которого оценивалась в 28 миллиардов гонконгских долларов, был одобрен финансовым комитетом Законодательного совета в 2009 году после «десятилетия возражений и юридических проблем» со стороны экологов и граждан, обеспокоенных дальнейшими рекламациями. из Виктория Харбор. В соответствии с этим было выдано экологическое разрешение, и в том же году началось строительство.

Законодатели были «шокированы» в 2013 году перерасходом средств. Транспортно-жилищное бюро запросило 8 миллиардов гонконгских долларов на дополнительное финансирование, в результате чего общий счет составил 36 миллиардов гонконгских долларов. Гэри Фэн, член транспортной группы LegCo, спросил: «Было ли правительство намеренно занижено стоимость, чтобы заставить Legco пройти это?» Правительственное бюро обвинило непредвиденные геотехнические трудности, а также колебания затрат на рабочую силу и материалы в 28-процентном увеличении бюджета.

15 сентября 2015 года директор автомобильных дорог объявил, что объездная дорога Центральная - Ван Чай не откроется в 2017, как и предполагалось ранее. Он обвинил в этом большой металлический объект (вероятно, затонувший корабль), который был найден на морском дне на участке рекультивации в Ван Чай. В результате открытия рекультивационные работы были приостановлены на некоторое время.

Первая фаза проекта открылась 20 января 2019 года, и весь проект был введен в эксплуатацию 24 февраля того же года.

Выравнивание

Объездная дорога начинается с эстакады Рамси-стрит в Шенг Ван. Он входит в туннель за пределами Международного финансового центра в Центральном, затем направляется на восток мимо участка Тамар в Адмиралтействе с развязкой в ​​Ван Чай. Он продолжает двигаться на восток под предлагаемыми мелиоративными районами Ван Чай, Козуэй-Бей и Тин-Хау.

Первоначальный проект, согласно которому объездная дорога через убежище тайфуна Козуэй-Бэй выходила из туннеля и соединялась с Восточным коридором острова на Крепостном холме, была изменена таким образом, что теперь объездная дорога будет выходят из туннеля между проезжими частями МЭК, сливаясь с ними возле Ойл-стрит, Крепостной холм.

Туннельная вентиляция

Вентиляция является неотъемлемой частью эксплуатации туннеля, поскольку он будет обеспечивать приток свежего воздуха в поддерживать хорошее качество воздуха для пассажиров внутри туннеля, одновременно выпуская испорченный воздух контролируемым образом в заранее определенные подходящие места для выхлопа. Система вентиляции туннеля также необходима для удаления дыма в случае пожара в туннеле. Предлагается расположить три вентиляционных здания рядом с западным, средним и восточным концом байпаса для достижения трех целей: подачи свежего воздуха, удаления загрязненного воздуха и удаления дыма во время пожара.

Чтобы добиться энергоэффективной системы вентиляции за счет сокращения пути вытяжки воздуха, расположение предлагаемого Восточного вентиляционного здания (EVB) должно быть как можно ближе к порталу туннеля.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с объездной дорогой Центральной Ванчай.
Предшествующий этапу. Восточный коридор острова Гонконгский маршрут 4. HK Route4.svg . Центральный - Объездная дорога Ван ЧайПреступила. Коннот-Роуд-Уэст
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:58:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте