Объезд Центральный - Ван Чай | |
---|---|
Часть Маршрута 4 | |
Портал туннеля в Центре (январь 2019) | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог | |
Длина | 4 км (2 мили) |
Основные развязки | |
Ист-Энд | Крепость Хилл |
Вест-Энд | Шеунг Ван |
Местоположение | |
Районы | Восточный, Ван Чай, Центральный и Западный |
Система автомобильных дорог | |
Объездная дорога Центральный - Ван Чай (китайский : 中 環 及 灣仔 繞道; Джютпин : zung1 waan4 kap6 waan1 zai2 jiu2 dou4) - четырехкилометровая магистральная дорога, пролегающая между Шеунг Ван и Крепостным холмом на острове Гонконг. Первоначальный проект состоит из двухполосного туннеля длиной 2,3 км, проходящего под новыми мелиоративными территориями, предусмотренных проектом Центральная рекультивация и рекультивация Ван Чай, а также соединения с эстакадой Connaught Road West и Восточный коридор острова. Он заменяет Connaught Road Central, Harcourt Road, Gloucester Road и Victoria Park Road и становится частью Route 4.
Объездная дорога, открытая для движения 20 января 2019 года.
Проект, первоначальная стоимость которого оценивалась в 28 миллиардов гонконгских долларов, был одобрен финансовым комитетом Законодательного совета в 2009 году после «десятилетия возражений и юридических проблем» со стороны экологов и граждан, обеспокоенных дальнейшими рекламациями. из Виктория Харбор. В соответствии с этим было выдано экологическое разрешение, и в том же году началось строительство.
Законодатели были «шокированы» в 2013 году перерасходом средств. Транспортно-жилищное бюро запросило 8 миллиардов гонконгских долларов на дополнительное финансирование, в результате чего общий счет составил 36 миллиардов гонконгских долларов. Гэри Фэн, член транспортной группы LegCo, спросил: «Было ли правительство намеренно занижено стоимость, чтобы заставить Legco пройти это?» Правительственное бюро обвинило непредвиденные геотехнические трудности, а также колебания затрат на рабочую силу и материалы в 28-процентном увеличении бюджета.
15 сентября 2015 года директор автомобильных дорог объявил, что объездная дорога Центральная - Ван Чай не откроется в 2017, как и предполагалось ранее. Он обвинил в этом большой металлический объект (вероятно, затонувший корабль), который был найден на морском дне на участке рекультивации в Ван Чай. В результате открытия рекультивационные работы были приостановлены на некоторое время.
Первая фаза проекта открылась 20 января 2019 года, и весь проект был введен в эксплуатацию 24 февраля того же года.
Объездная дорога начинается с эстакады Рамси-стрит в Шенг Ван. Он входит в туннель за пределами Международного финансового центра в Центральном, затем направляется на восток мимо участка Тамар в Адмиралтействе с развязкой в Ван Чай. Он продолжает двигаться на восток под предлагаемыми мелиоративными районами Ван Чай, Козуэй-Бей и Тин-Хау.
Первоначальный проект, согласно которому объездная дорога через убежище тайфуна Козуэй-Бэй выходила из туннеля и соединялась с Восточным коридором острова на Крепостном холме, была изменена таким образом, что теперь объездная дорога будет выходят из туннеля между проезжими частями МЭК, сливаясь с ними возле Ойл-стрит, Крепостной холм.
Вентиляция является неотъемлемой частью эксплуатации туннеля, поскольку он будет обеспечивать приток свежего воздуха в поддерживать хорошее качество воздуха для пассажиров внутри туннеля, одновременно выпуская испорченный воздух контролируемым образом в заранее определенные подходящие места для выхлопа. Система вентиляции туннеля также необходима для удаления дыма в случае пожара в туннеле. Предлагается расположить три вентиляционных здания рядом с западным, средним и восточным концом байпаса для достижения трех целей: подачи свежего воздуха, удаления загрязненного воздуха и удаления дыма во время пожара.
Чтобы добиться энергоэффективной системы вентиляции за счет сокращения пути вытяжки воздуха, расположение предлагаемого Восточного вентиляционного здания (EVB) должно быть как можно ближе к порталу туннеля.
Строительная площадка в 2010 году, глядя на запад от Ван Чай.
Строительная площадка в 2011 году, вид на восток от пешеходного моста за пределами IFC.
Строительство участка Адмиралтейства.
Центральный участок строительной площадки.
Строительная площадка участка Козуэй-Бэй.
Полупогружное судно, используемое для установки крупного сборного железобетона.
Использование тяжелого кранового корабля в строительстве.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с объездной дорогой Центральной Ванчай. |
Предшествующий этапу. Восточный коридор острова | Гонконгский маршрут 4. . Центральный - Объездная дорога Ван Чай | Преступила. Коннот-Роуд-Уэст |