Центр народной жизни и культурного наследия

редактировать
Культурный центр в Вашингтоне, округ Колумбия, для поддержки всемирного фольклора и культурной устойчивости

Центр for Folklife Cultural Heritage (CFCH) - один из трех культурных центров в рамках Смитсоновского института в США. Его девиз - «культура людей, для людей и для людей», и он направлен на поощрение понимания и культурной устойчивости посредством исследований, образования и взаимодействия с общественностью. CFCH содержит (численно) самую большую коллекцию в Смитсоновском институте, но не полностью открыт для публики. Его бюджет в основном формируется из грантов, денежных средств в доверительное управление, ассигнований федерального правительства и подарков, при этом небольшой процент поступает из основного бюджета Смитсоновского института.

Центр состоит из трех отдельных единиц. Смитсоновский фестиваль фольклора ежегодно планируется и проводится сотрудниками фестиваля в Центре фольклора. Смитсоновский лейбл Folkways Record состоит из второй группы, работающей в центре; они создают этот некоммерческий музыкальный лейбл с целью продвижения и поддержки культурного разнообразия звука. Третья команда в CFCH управляет и курирует архивы и коллекции фольклорной жизни Ральфа Ринзлера . Хотя архив, заполненный бумажной документацией и другими памятными вещами, традиционно считается музейным материалом, два других раздела более точно иллюстрируют направление, в котором движется CFCH, с «переходом от овеществленных и окостеневших дискурсов« сохранения »к более динамичным и экологические модели устойчивости ». Вместо того, чтобы собирать и курировать предметы (предметы, вещи), и Фестивальные, и Народные подразделения в CFCH собирают, исследуют и создают опыт.

Составное название Центр народной жизни и культурного наследия олицетворяет продолжающийся переход в области культурных исследований. В объединенной форме он документирует переход от фольклора к культурному наследию, который произошел в академических кругах и в полевых исследованиях за последние 15 лет.

CFCH - одно из нескольких федеральных учреждений, имеющих соответствующие мандаты. Американский центр фольклора в соседней Библиотеке Конгресса ограничивает свои возможности американской фольклорной жизнью в отличие от международного масштаба CFCH. Национальный фонд искусств, также штаб-квартира которого находится в Вашингтоне, округ Колумбия, предлагает поддержку и финансирование как новым, так и уже существующим художественным СМИ. Таким образом, он частично совпадает с тематическими программами изобразительного искусства, которые ежегодно проходят в National Mall во время Смитсоновского фольклорного фестиваля. Служба национальных парков ставит одной из своих целей сохранение исторических мест, сотрудничая с CFCH в их заботе о культурной устойчивости как материальных, так и природных культурных ресурсов.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 История
  • 3 Производство
    • 3.1 Фестиваль
    • 3.2 Smithsonian Folkways
    • 3.3 Архивы
  • 4 Исследования
    • 4.1 Культурная устойчивость
    • 4.2 Поддержание языков меньшинств в Европе (SMiLE)
    • 4.3 Нематериальное культурное наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Сноски
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Терминология

В лексика и обсуждение культуры начала века. Темы и области исследований, которые были обозначены как фольклор и фольклор, все чаще переименовываются в темы в рамках культурных исследований. Это современный сдвиг, который CFCH связывает в своем составном названии Народная жизнь и культурное наследие .

. Этот лингвистический сдвиг может быть более точно задокументирован на языке договоров ЮНЕСКО. На встрече в 1989 г. они опубликовали Рекомендацию по сохранению традиционной культуры и фольклора . Эта статья определяет эту область как фольклор и использует этот термин в своей статье.

Фольклор (или традиционная и популярная культура) - это совокупность основанных на традициях творений культурного сообщества, выраженных группой или отдельными лицами и признанных как отражающие ожидания сообщества в той мере, в какой они отражают его культурную и социальную идентичность. ; его стандарты и ценности передаются устно, путем имитации или другими способами. Его формами, среди прочего, являются язык, литература, музыка, танцы, игры, мифология, ритуалы, обычаи, ремесла, архитектура и другие виды искусства.

К 2003 году последующий договор получил название Конвенция для Защита нематериального культурного наследия. В очередной раз был определен предмет:

Нематериальное культурное наследие означает практики, представления, выражения, знания и навыки, а также инструменты, предметы, артефакты и культурные пространства, связанные с ними, - которые сообщества, группы и, в некоторых случаях, случаи, которые люди признают частью своего культурного наследия. Это нематериальное культурное наследие, передаваемое из поколения в поколение, постоянно воссоздается сообществами и группами в ответ на их окружающую среду, их взаимодействие с природой и своей историей, и дает им чувство самобытности и преемственности, тем самым способствуя уважению культурного разнообразия и человеческое творчество.

За 15 лет существования на международной арене фольклор был переименован в культурное наследие . Именно с этим драматическим сдвигом CFCH связывает в своем составном названии Народная жизнь и культурное наследие .

История

Эта эклектичная коллекция артефактов и мероприятий собрана в Центре фольклора и культурного наследия. через серию случайных и незапланированных событий. Он начался с первого Фестиваля американской народной жизни в 1967 году.

В 1964 году новый секретарь Смитсоновского института С. Диллон Рипли прибыл в Вашингтон с новаторской музейной концепцией; он призвал хранителей «вынуть предметы из ящиков и заставить их петь». Чтобы облегчить это, разд. Рипли назначил Джеймса Р. Морриса первым директором музейных служб Смитсоновского института. Джим Моррис не имел профессионального музейного опыта. Тем не менее, он предложил провести летом фестиваль на открытом воздухе на National Mall, опираясь на свою предыдущую карьеру в качестве исполнителя и менеджера в музыкальной индустрии. Используя (к тому времени) хорошо зарекомендовавший себя Национальный фольклорный фестиваль в качестве модели, он хотел продемонстрировать и отметить различные народные традиции со всей страны. Это было нестандартно для Смитсоновского института и гарантированно спровоцировало кураторов, хорошо зарекомендовавших себя в их элегантных, упорядоченных музейных зданиях.

После одобрения Рипли Моррис нанял Ральфа Ринзлера, чтобы тот помог ему в производстве этот фестиваль на предстоящее лето 1967 года. Ринзлер ранее работал на фольклорном фестивале в Ньюпорте и принес с собой ноу-хау и связи, необходимые для создания нового фольклорного фестиваля DC. Первый Фестиваль американской народной жизни с бюджетом в 4900 долларов, в котором приняли участие восемьдесят четыре участника, прошел в выходные четвертого июля 1967 года на Национальной аллее и на площади Музея истории и технологий. Ко времени празднования двухсотлетия, 10 лет спустя, фестиваль народной жизни округа Колумбия был включен в праздничные мероприятия национальной вечеринки с мероприятиями, запланированными на все лето. Он имел бюджет в семь миллионов долларов, длился двенадцать недель, в нем приняли участие пять тысяч художников из всех регионов США и из тридцати пяти других стран. Джим Моррис и Ральф Ринзлер были названы вашингтонцами года. После двухсотлетнего фестиваля Джим Моррис перешел на другие должности в Смитсоновском комплексе. Ральф Ринзлер продолжал организовывать фестиваль, первоначально как часть отдела исполнительских видов искусства Смитсоновского института, пока в 1980 году не было создано отдельное Управление фольклорных программ .

Теперь, когда организация и модель фестиваля были хорошо развиты, Ринзлер начал исследовать другие разновидности фольклорных произведений, подходящие для национального музея. Он возглавил длительные переговоры о покупке музыкальной коллекции Folkways у Мо Аша, включая записи и бизнес-файлы. Они были успешно завершены в 1987 году, и эта коллекция стала ядром Архивов и коллекций народной жизни Ральфа Ринзлера, богатого ресурса для изучения народной культуры и музыки. Записи были упакованы на лейбле Smithsonian Folkways.

В 1998 году фестиваль был переименован в Смитсоновский фестиваль фольклора, чтобы отразить его международные интересы, а в 1999 году офис был переименован в Центр фольклора и культурного наследия, чтобы отразить его исследовательскую и общественную программу. функции. Ральф Ринзлер проработал в центре до своей смерти в 1994 году.

Производство

Фестиваль

С 1967 года Смитсоновский фестиваль народной жизни оживил Национальный торговый центр и взволновали посетителей постоянными представлениями и демонстрациями современных культурных традиций. Он стал национальной и международной моделью исследовательской презентации нематериального культурного наследия. Год за годом он продолжает собирать музыкантов, художников, исполнителей, ремесленников, рабочих, поваров и рассказчиков на этот общественный форум, чтобы продемонстрировать навыки, знания и эстетику, которые воплощают творческую жизнеспособность общинных традиций.

Smithsonian Folkways

Заявленная миссия Smithsonian Folkways Recordings - курировать и предоставлять публичный доступ к каждому элементу своей коллекции народной музыки, устной речи, инструкций и звуков со всего мира. мир. Звукозаписывающий лейбл возник как Folkways Records of Moe Asch, который был подарен Смитсоновскому институту в 1989 году при уникальном условии, что все записи в коллекции остаются доступными «навсегда», независимо от продаж. С тех пор лейбл расширил видение Аша по документированию и сохранению музыки и звуковых ландшафтов со всего мира. Теперь он включает обширную коллекцию традиционной американской музыки, детской музыки и интернациональной музыки. Таким образом, Smithsonian Folkways стал важной коллекцией для музыкального сообщества, позволяющей получить доступ и исследовать эти записи со всего мира.

Архивы

Фонды архивов были засеяны деловыми записями лейбл Folkways Record, который был приобретен CFCH в 1987 году, и содержит бизнес-файлы Lead Belly, Пита Сигера и Вуди Гатри среди других. Архив продолжает расти вместе с ежегодным фестивалем Folklife Festival и лейблом Folkways; он служит основой для документации и исследований деятельности этих двух других подразделений CFCH. Как и все архивы, Архив народной жизни в настоящее время усердно работает над переводом всей своей коллекции в цифровой формат, что обеспечит глобальный доступ к артефактам. Сюда входят не только артефакты, которые рождены-цифровыми, но и более старые аналоговые формы, которые требуют переформатирования для цифрового мира.

Исследования

In Следуя миссии Смитсоновского института, Центр фольклора и культурного наследия активно продвигает и поддерживает исследования в областях, находящихся в его компетенции. В настоящее время CFCH активно спонсирует три основных направления исследований.

Культурная устойчивость

Представленная в качестве концепции в отчете Брундтланд, опубликованном в 1987 году, устойчивое развитие изначально определялось как охватывающее три области: экологическую, экономическую и Социальное. Он утверждал, что эти компоненты должны работать согласованно друг с другом, чтобы гарантировать, что текущее развитие не препятствует развитию в будущем. В 2010 году в эту модель был добавлен четвертый компонент: культура. Этот компонент, ранее связанный с социальной устойчивостью, теперь должен был рассматриваться отдельно. Признавая, что культура независима и отделена от социального развития людей, она признает силу и роль культурных структур и форм в формировании и значении социальной группы.

Это момент, когда CFCH обратил на это внимание. Была сформирована активная исследовательская группа для изучения и формулирования этой концепции культурной устойчивости. Как это определяется и как измеряется? Их цель - изучить средства и индикаторы для оценки воздействия культуры на устойчивое развитие, разработать передовые методы внедрения культуры в политическую и социальную политику и поделиться своими выводами с отдельными лицами, сообществами и политиками по всему миру.

В практическом воплощении культурной устойчивости CFCH также управляет тремя различными проектами, в которых теоретические выводы этого исследования могут быть проверены на практике. Проект "Моя Армения". - это результат сотрудничества жителей Армении, Смитсоновского института и USAID. В своей «Инициативе ремесленников».CFCH посвящен созданию устойчивости ремесленных традиций отдельных лиц и групп. Третья группа, занимающаяся более теоретической работой по «культурной политике»., работает с ЮНЕСКО, министерствами культуры по всему миру, а также с местными, национальными и международными правительствами, чтобы рекомендовать и разрабатывать концепции политики. и язык о культурной устойчивости.

Поддержка языков меньшинств в Европе (SMiLE)

Работая в сотрудничестве с инициативой Смитсоновского института «Восстановление голосов»., эта междисциплинарная исследовательская программа исследует взаимосвязь между возрождением языка, культурное наследие и традиционная культурная передача. Какая часть культуры региона воплощена в фактическом словарном запасе его языка? Какие уникальные знания теряются, когда язык теряет последнего носителя языка? Это некоторые из вопросов, изучаемых в этой области исследования, которое сосредоточено конкретно на коренных или языках меньшинств Европы. Плата за это расследование была установлена ​​в 1992 году с принятием Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств, которая требует защиты и продвижения исторических региональных и языков меньшинств в Европе. Акцентирование внимания на этих вопросах также резко выявляет теневую сторону сообществ языков меньшинств, для которых характерны бедность, изоляция, сегрегация, ограничения на поездки и цензура.

Нематериальное культурное наследие

" прошлое никогда не бывает мертвым. Оно даже не прошлое ». Эта цитата Уильяма Фолкнера точно резюмирует работу CFCH. Наряду с артефактами материальной культуры, мы покрыты артефактами нематериального культурного наследия, включая традиции исполнения, ритуалы, музыку, танцы, знания, рассказывание историй и устную передачу. Традиции всегда с нами, формируя наши мысли, наше поведение, наш путь в будущее. Эта исследовательская группа объединяет лидеров мнений, как в цифровом формате, так и лично, для изучения некоторых важнейших проблем, стоящих перед нашей страной и миром. Эта новая платформа - один из способов, которыми центр работает над достижением цели стратегического плана, заключающейся в проведении бесед на важные темы. Благодаря этим связям с внешними сетями и стратегическими партнерами в области культуры появляются передовые методы и проблемы, необходимые для разработки политики и практики в области культурного наследия в Смитсоновском институте. Являясь одним из главных вызовов Смитсоновского института, CFCH стремится быть стюардом и послом культурных связей.

Примечания
Сноски
Дополнительная литература

Моррис, Джеймс Р., Смитсоновский импресарио: мемуары Джеймса Морриса (2011-10-27)

Рипли, С. Диллон, Священная роща, Очерки музеев.

История национального фольклорного фестиваля, http://ncta-usa.org/wp/wp-content/uploads/2014/09/NFF-History.pdf «История национального фольклорного фестиваля» (PDF).

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте