Центр взаимодействия с учащимися общественных колледжей

редактировать

Центр взаимодействия со студентами общественных колледжей - это исследование и сервисный проект Программы лидерства в высшем образовании Техасского университета в Педагогическом колледже Остина (Юта). Центр был основан в 2001 году под названием «Исследование вовлеченности студентов в колледжах» (CCSSE). Основные гранты от Houston Endowment Inc., Lumina Foundation for Education, MetLife Foundation, James Irvine Foundation и Благотворительный фонд Pew Charitable Trusts поддержал работу Центра.

В августе 2008 года Центр переехал за пределы главного кампуса UT, чтобы удовлетворить растущие операционные потребности. В связи с этим шагом и в знак признания расширяющегося портфеля услуг CCSSE был переименован в Центр взаимодействия со студентами общественных колледжей.

Содержание

  • 1 Исследование
  • 2 Членство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Исследования

Центр вовлечения студентов общественных колледжей управляет ежегодно проводятся следующие общенациональные опросы:

  • Исследование вовлеченности студентов в колледжах (CCSSE ), проводимое в течение весеннего учебного семестра.
  • Исследование вовлеченности студентов факультетов (CCFSSE), сопутствующее Опрос к первоначальному опросу студентов, проводившемуся в течение весеннего учебного семестра.
  • Исследование вовлеченности учащихся (SENSE), проведенное на четвертой и пятой неделях осеннего учебного семестра.

Центр публично сообщает об этом результаты опроса на сайте www.ccsse.org и www.enteringstudent.org, в которых говорится: «Эта приверженность [публичной отчетности] имеет решающее значение, поскольку Центр стремится быть надежным источником информации, катализатор для открытого обсуждения качества и результативности в общественных колледжах, а также инструмент, который общественные колледжи могут использовать как для общественных целей способность и улучшать свои методы работы... Поскольку наши данные являются общедоступными, мы просим, ​​чтобы информация использовалась ответственно ». У Центра есть официальное заявление о политике ответственного использования данных CCSSE."

. Центр также проводит качественные исследования, включая интервью и фокус-группы, в рамках своей инициативы «Право для начала».

В 2006 году Центр завершил валидационное исследование, которое установило взаимосвязь между вовлеченностью студентов и разнообразием успеваемости учащихся в местных колледжах, включая академическую успеваемость, настойчивость и успеваемость. В то время как предыдущие исследования продемонстрировали взаимосвязь между вовлеченностью студентов и их положительными результатами, а также предоставили примеры эффективных образовательных практик, большинство таких исследований проводилось в четырехлетних учебных заведениях. Например, из примерно 2600 исследований, рассмотренных на тему «Как колледж влияет на студентов», не более 5% исследований были посвящены студентам местных колледжей. Изучение примерно 2300 статей, опубликованных в пяти крупных журналах о высшем образовании в период с 1990 по 2003 год, показало, что только 8% упоминают общественные колледжи. Поскольку существуют существенные различия между двухлетними и четырехлетними задачами институтов, численностью населения и характеристиками окружающей среды, валидационное исследование Центра стало заметным вкладом в эту область.

Членство

Общественные и технические колледжи становятся членами Центра, оплачивая участие в одном или нескольких национальных исследовательских проектах Центра. В Соединенных Штатах насчитывается 1173 общественных и технических колледжа. В состав Центра входят более 730 общественных и технических колледжей из 49 штатов, а также несколько колледжей в Альберте, Британской Колумбии, Бермудских островах, Маршалловых островах, Северных Марианских островах, Новой Шотландии, Онтарио, Квебеке.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:20:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте