Cell (фильм)

редактировать

Cell
Плакат фильма Cell 2016 2.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерТод Уильямс
Продюсер
Сценарий
На основеCell. Стивен Кинг
В главных ролях
МузыкаМарсело Зарвос
КинематографияМайкл Симмондс
ОтредактировалДжейкоб Крейкрофт
Продакшн. компания
  • Benaroya Pictures
  • International Film Trust
  • 120dB Films
  • Cargo Entertainment
  • The Genre Company
РаспространяетсяSaban Films
Дата выхода‹См. TfM›
  • 10 июня 2016 г. (2016-06-10)
Продолжительность98 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1 миллион долларов

Ячейка - американский научно-фантастический фильм ужасов 2016 года, основанный на одноименном романе 2006 года автора Стивена Кинга. Режиссер фильма Тод Уильямс, продюсер Джон Кьюсак по сценарию Кинга и Адама Аллека. В фильме снимались Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон и Изабель Фурман. Фильм был выпущен 10 июня 2016 года в формате видео по запросу до выхода ограниченного выпуска, запланированного на 8 июля 2016 года. Cell - это вторая экранизация истории Короля, созданная совместно. -звезда Кьюсак и Джексон, после фильма 2007 года 1408.

Фильм был раскритикован критиками после его выхода; больше всего раскритиковал актерскую игру и сюжет фильма.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Клейтон «Клэй» Ридделл - разочарованный художник, который годом ранее бросил свою жену Шэрон и сына Джонни в надежде осуществить свою мечту о публикации графического романа .. В международном аэропорту Бостона Ридделл пытается сесть на рейс в надежде примириться со своей семьей. Батарея его мобильного телефона умирает, и он снова подключается к Шэрон, используя телефон-автомат. Внезапно электронный сигнал (позже названный «пульс») транслируется по мобильным сетям по всему миру, превращая пользователей сотовых телефонов в бешеных убийц. Ридделл избегает хаоса в терминале и встречает группу выживших в вагоне метро. Машинист Томас «Том» МакКорт предлагает бросить поезд и проехать по туннелям. Ридделл соглашается и, к которому присоединяется третий человек, пытается сбежать из аэропорта.

Около выхода из туннеля их товарищ зарезан инфицированным человеком, которого позже окрестили «телефонисткой», и они убегают на улицу выше. Ридделл ведет Тома в его квартиру. Той ночью к ним присоединяется Алиса Максвелл, соседка Ридделла-подростка, которая признается, что убила свою мать в целях самообороны. Трое решают сбежать из Бостона.

Направляясь на север через Новую Англию, чтобы найти Шэрон и Джонни, Ридделл и двое других получают оружие из дома и встречают мальчика, который, как выяснилось, звонит. В него стреляют и убивают, но ближайшая стая преследует троих к ближайшей реке. Скрываясь от зараженных, они наблюдают, как стая излучает загадочные сигналы изо рта, а затем уходит группой.

После захода солнца все трое прибывают в частную школу, где встречаются с двумя оставшимися в живых: бывшим директором Чарльзом Ардаи и стипендиатом Джорданом. Обсуждая поворот событий, Ардаи утверждает, что звонящие развили коллективный разум и телепаты. Он сообщает, что сотни телефонистов отдыхают на спортивной площадке школы. Ардаи планирует использовать бензоколонки стадиона и грузовик, чтобы заглушить группу и сжечь их, и остальные соглашаются помочь.

Ридделл и Том подъезжают и обстреливают ничего не подозревающих телефонистов, которые затем поджигаются Ардаем. Огонь распространяется и вызывает взрыв, убивающий Ардаи. Оставшаяся группа, теперь включающая Иорданию, продолжает движение на север. Укрывшись в заброшенном кинотеатре для автомобилей, все четверо спят и все мечтают о потрепанном мужчине в красной толстовке с капюшоном.

Несколько дней спустя они встречают группу выживших в придорожном баре. Они рассказывают Ридделлу и остальным о Кашваке, государственном парке в штате Мэн, где, как говорят, нет сотовой связи. Все они решают поехать туда и заночевать в баре. На следующее утро Салли, одна из выживших, просыпается, а затем заражается группой снаружи, которая теперь может передавать пульс через рот. Группа нападает на Тома и Джордана. После спасения Тома от звонящего, Салли ударила Алису по голове. Том смертельно стреляет в Салли. Группа выводит Алису на улицу к дереву, чтобы отдохнуть, где она умирает от раны на голове.

Двигаясь дальше, группа встречает Рэя Хьюизенгу и Дениз, которые говорят, что Кашвак - это ловушка, расставленная Раггеди. Рэй признается Ридделлу, что он заложил взрывчатку в свой грузовик, и убивает себя, чтобы не дать Тряпичному Человеку прочитать его мысли. Группа добирается до дома Шэрон и обнаруживает, что Шэрон превратилась в телефонистку. Ридделл узнает, что Джонни направился в Кашвак. Остальные продолжают двигаться на север, в то время как Ридделл едет один в Кашвак, намереваясь найти Джонни. Там Ридделл находит тысячи телефонистов, идущих большим кругом вокруг башни связи. Ридделл видит Оборванного Человека и сбивает его, и слышит, как его сын зовет его среди стаи телефонистов. Ридделл решает выполнить план, но затем перед ним появляется Джонни. Ридделл обнимает его, когда он взрывает взрывчатку в грузовике, разрушая башню и убивая себя и звонящих.

Затем выясняется, что взрыв был иллюзией. Ридделл фактически заразился и теперь ходит по кругу вокруг башни. Также выясняется, что Raggedy Man все еще жив, наблюдая за толпой.

В ролях

  • Джон Кьюсак в роли Клейтона «Клэй» Ридделл
  • Сэмюэл Л. Джексон в роли Томаса «Тома» Маккорта
  • Изабель Фурман в роли Элис Максвелл
  • Кларк Сарулло в роли Шэрон Ридделл
  • Итан Эндрю Касто в роли Джонни Ридделла
  • Оуэн Тиг в роли Джордана
  • Стейси Кич в роли Чарльза Ардаи
  • Джошуа Микел в роли Тряпичного человека
  • Энтони Рейнольдса в роли Рэя Хьюизенги
  • Эрин Элизабет Бернс в роли Дениз
  • Джеффри Холлман в роли человека, связанного кабаном
  • Марк Эшворт в роли бармена
  • Уилбур Фицджеральд в роли Джеффа
  • Кэтрин Дайер в роли Салли
  • Э. Роджер Митчелл в роли Роско
  • Алекс тер Авест в роли Хлои
  • Габи Лейнер в роли Мэдди
  • Рей Эрнандес в роли Рика
  • Фредерика Джонсона-младшего в роли Партнер Рика
  • Майкл Бисли в роли строителя
  • Том Ки в роли пожилого человека
  • Анджела Дэвис в роли окровавленной женщины
  • Гриффин Фриман в роли Майка Мэттика
  • Ллойд Кауфман в роли свидетеля

Производство

Развитие

Фильм основан на одноименном романе 2006 автора Стивен Кинг. Dimension Films объявили в марте 2006 года, что Эли Рот будет руководить проектом после завершения Хостел: Часть II. Рот покинул проект в 2009 году, заявив:

Просто были разные мнения о том, как снимать фильм и какой должна быть история, и есть другое направление, в котором студия хочет развиваться. Это было очень дружелюбно, потому что это Вайнштейны (Боб Вайнштейн и Харви Вайнштейн ), они сделали Бесславных ублюдков, и мы все друзья. Я сказал: «Мне не очень интересно снимать фильм таким образом. Вы, ребята, продолжайте, а я буду снимать свои собственные фильмы ». Я также узнал, что на самом деле меня интересует только создание оригинальных историй, которые я пишу, и это еще одна вещь, которую я узнал в течение всего этого процесса.

После ухода Рота Screen Rant заметил, что фильм «потускнел» на задний план »; однако в 2013 году Тод Уильямс был объявлен режиссером, что вернуло фильм в нужное русло. Кинг заявил, что фанатам не понравился финал книги, поэтому он заменил его на фильм.

Кастинг

Джон Кьюсак был первым актером, который присоединился к фильму в октябре 2012 года. Сэмюэл Л. Джексон был выбран на роль Тома Маккорта в ноябре 2013 года. Изабель Фурман была объявлена ​​Алисой 5 ​​февраля 2014 года. На следующий день Стейси Кич был отобран в неназванной роли директора школы.

Съемки

Фильм снимался в течение 25 дней в январе 2014 года в Атланте, штат Джорджия.

Выпуск

В феврале 2015 года продюсеры фильма объявили, что Clarius Entertainment приобрела права на распространение. Компания, которая теперь называется Aviron Pictures, позже отказалась от фильма. Saban Films позже приобрела права на распространение фильма. Мировая премьера фильма должна была состояться на фестивале FrightFest в рамках Кинофестиваля в Глазго, но в последний момент его заменила Pandemic. Фильм был выпущен 10 июня 2016 года для видео по запросу до открытия в ограниченном выпуске 8 июля 2016 года.

Приемная

Cell был раскритикован большинством критиков. На веб-сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 11% на основе 54 отзывов и средний балл 3,91 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Неаккуратно созданный и лишенный неизвестности, Cell растрачивает талантливый актерский состав и некогда прозорливый исходный материал Стивена Кинга на вялую переработку клише зомби». На Metacritic фильм получил оценку 38 из 100 на основе 15 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».

Жанетт Катсулис из The New York Times раскритиковал «голый сценарий» фильма за то, что он «совершенно неспособен передать даже малейшие нюансы или глубины», и назвал выступление Кьюсака «возможно, самым отстраненным» в его карьере. Оуэн Глейберман из Variety назвал сцену вспышки в аэропорту «единственной тревожной сценой» в фильме и написал, что «фильм почти настолько близок, насколько это возможно, к обычному малобюджетному триллеру о нежити». Стив Грин из IndieWire поставил фильму оценку «C-», назвав его «исследованием персонажей с недостатком характера» и заключив, что в фильме «нет большего послания [...] кроме что использование Bluetooth гарнитуры для звонка кому-либо из туалета аэропорта должно быть наказуемо зомбификацией ".

Оди Хендерсон из RogerEbert.com дал фильму два-и - половина звезд из четырех, высоко оценивающих выступления Кьюсака, Джексона и Кича, но критикующих фильм за «периодическое отсутствие ясности повествования», называя его «поспешным и неясным в деталях о пульсе и его последствиях». Патрик Купер из Bloody Disgusting назвал его «легко забываемой адаптацией» и далее заявил, что «в сюжете нет ни малейшего впечатления, а солидная конюшня актеров выглядит скучно на протяжении большей части фильма». Нико Ланг из Consequence of Sound написал, что Келл потратил впустую интригующую предпосылку и назвал ее «излишне мрачной и мрачной», а также «довольно глупой». Боб Гримм из Coachella Valley Independent написал, что этот фильм «несомненно, является одной из худших адаптаций, когда-либо существовавших в истории Кинга».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:56:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте