Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Чай |
Основано | 1969; 51 год назад (1969) |
Штаб-квартира | Боулдер, Колорадо |
Ключевые люди | Питер Бернс, президент |
Продукция | Травяной чай |
Родитель | Hain Celestial Group |
Веб-сайт | www.celestialseasonings.com |
Celestial Seasonings - это чайная компания, базирующаяся в Боулдере, Колорадо, США, который специализируется на травяных чаях (тисан), но также продает зеленый, белый, чай, и черный чай. Их годовой валовой объем продаж составляет приблизительно 100000000 долларов.
Небесные приправы основатели Мо Сигел, Джон Хэй, Пегги Клют и другие начали собирать травы и цветы в горах вокруг Боулдера и продавать их в местные магазины здорового питания в 1969 году. Название компании произошло от соучредителя Люсинды Зизингс. 'прозвище.
В 1970-х годах компания создала смеси травяного чая (такие как Sleepytime и Red Zinger) и дважды переезжала в более крупный штаб; к 1977 году компания начала продажи на международном уровне. Компания Celestial Seasonings также создала и спонсировала гонку Red Zinger Bicycle Classic в Колорадо в 1970-х годах.
Celestial Seasonings была куплена Kraft Foods в 1984 году. Мо Сигел ушел на пенсию в 1986 году, а в следующем году Kraft объявила, что продаст Celestial Seasonings Lipton. Продажа была успешно оспорена Бигелоу в соответствии с антимонопольным законодательством, и местное руководство выкупило компанию у Kraft в 1988 году.
В 1990 году Celestial Seasonings переехала в новый головной офис в специально спроектированном здании в Северном Боулдере. Мо Сигель вернулся в 1991 году и стал генеральным директором..
Celestial Seasonings слились с компанией по производству натуральных продуктов Hain Food Group в 2000 году и образовали Hain Celestial Group. Мо Сигель во второй раз вышел на пенсию в 2002 году.
В 2013 году Hain Celestial стала одной из 25 компаний, против которых ведется коллективный иск по обвинениям в ложной маркировке их продуктов личной гигиены ( включая Celestial Seasonings) как «органические» в соответствии с законодательством Калифорнии (Закон о продуктах штата Калифорния от 2003 г.), чтобы заставить потребителей их покупать.
В 2015 году Hain Celestial Group достигла соглашения и согласилась выплатить потребителям компенсацию в размере 7,5 миллионов долларов за неправильную маркировку. на свою продукцию с дополнительными купонами на 2,4 миллиона долларов.