Небесные приправы

редактировать
Celestial Seasonings
Тип Дочернее предприятие
ПромышленностьЧай
Основано1969; 51 год назад (1969)
Штаб-квартираБоулдер, Колорадо
Ключевые людиПитер Бернс, президент
ПродукцияТравяной чай
Родитель Hain Celestial Group
Веб-сайтwww.celestialseasonings.com

Celestial Seasonings - это чайная компания, базирующаяся в Боулдере, Колорадо, США, который специализируется на травяных чаях (тисан), но также продает зеленый, белый, чай, и черный чай. Их годовой валовой объем продаж составляет приблизительно 100000000 долларов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Юридические вопросы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Дегустационный зал небесных приправ

Небесные приправы основатели Мо Сигел, Джон Хэй, Пегги Клют и другие начали собирать травы и цветы в горах вокруг Боулдера и продавать их в местные магазины здорового питания в 1969 году. Название компании произошло от соучредителя Люсинды Зизингс. 'прозвище.

В 1970-х годах компания создала смеси травяного чая (такие как Sleepytime и Red Zinger) и дважды переезжала в более крупный штаб; к 1977 году компания начала продажи на международном уровне. Компания Celestial Seasonings также создала и спонсировала гонку Red Zinger Bicycle Classic в Колорадо в 1970-х годах.

Celestial Seasonings была куплена Kraft Foods в 1984 году. Мо Сигел ушел на пенсию в 1986 году, а в следующем году Kraft объявила, что продаст Celestial Seasonings Lipton. Продажа была успешно оспорена Бигелоу в соответствии с антимонопольным законодательством, и местное руководство выкупило компанию у Kraft в 1988 году.

В 1990 году Celestial Seasonings переехала в новый головной офис в специально спроектированном здании в Северном Боулдере. Мо Сигель вернулся в 1991 году и стал генеральным директором..

Celestial Seasonings слились с компанией по производству натуральных продуктов Hain Food Group в 2000 году и образовали Hain Celestial Group. Мо Сигель во второй раз вышел на пенсию в 2002 году.

Правовые вопросы

В 2013 году Hain Celestial стала одной из 25 компаний, против которых ведется коллективный иск по обвинениям в ложной маркировке их продуктов личной гигиены ( включая Celestial Seasonings) как «органические» в соответствии с законодательством Калифорнии (Закон о продуктах штата Калифорния от 2003 г.), чтобы заставить потребителей их покупать.

В 2015 году Hain Celestial Group достигла соглашения и согласилась выплатить потребителям компенсацию в размере 7,5 миллионов долларов за неправильную маркировку. на свою продукцию с дополнительными купонами на 2,4 миллиона долларов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:52:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте